КТП по математике 2 класс
Оценка 4.6

КТП по математике 2 класс

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
математика
2 кл
16.01.2017
КТП по математике 2 класс
Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс к УМК "Школа России" автор Моро. Планирование составлено в соответствии с требованиями ФГОС НОО. В планировании подробно расписаны все учебно-универсальные действия, а также ресурсное оснащение и основные виды деятельности обучающихся. Надеюсь вам оно будет полезно.
КТП Матем. 2 кл. 1.docx
Календарно­тематическое планирование  Предмет  «Математика», 2 класс № Тема учебного занятия Планируемые результаты Личностные Метапредметные Предметные Основные виды деятельности Учебно­ методическое оснащение Сроки Числа от 1 до 100.. Нумерация (16 ч) 1 Введение. Числа от  1 до 20 2 Числа от 1 до 20 Формирование  внутренней позиции  на уровне  положительного  отношения к  предмету. Понимание необходимости  учения. Адекватно  воспринимать оценку учителя. Участвовать в диалоге на  уроке и в жизненных  ситуациях. Ориентироваться в  учебнике: определять  умения, которые будут  сформированы на основе  изучения данного раздела. Распределять общий  объем работы.  Потребность в  общении с учителем Умение слушать и  вступать в диалог. Учиться планировать  учебную  деятельность на  уроке Освоить  роли  ученика;  формирование интереса  (мотивации) к учению. Анализировать  информацию в учебнике. Знать  геометрический  материал и уметь им  пользоваться; уметь  находить значения  выражений; уметь  решать простые  задачи; знать  последовательность  чисел; решать  примеры в пределах  20.  Уметь решать  примеры на сложение и вычитание без  перехода и с  переходом через  десяток; уметь  составлять краткую  запись к задачам;  решать простые и  составные задачи. Обучающиеся будут  ориентироваться в  своей системе  знаний: понимать, что нужна   дополнительная  информация (знания)  для решения учебной  задачи в один шаг.  Овладеют способам   выполнения заданий  творческого и  поискового  характера. Обучающиеся будут  ориентироваться в  своей системе  знаний: понимать, что нужна   дополнительная  информация (знания)  для решения учебной  задачи в один шаг.  Пучки — десятки  палочек и отдельные  палочки для  демонстрации  образования  и десятичного состава двузначных чисел.  Пучки — десятки  палочек и отдельные  палочки для  демонстрации  образования  и десятичного состава двузначных чисел   3 Счёт десятками.  Десяток. Учиться совместно с  учителем  Анализировать образцы,  обсуждать их и  Обучающиеся  должны закрепить  Обучающиеся  овладеют способам   Демонстрационный и  раздаточный 4 Счёт десятками. Десяток. Образование чисел  от 20 до 100 5 Поместное значение цифр. обнаруживать и  формулировать  учебную проблему  совместно с учителем Учиться планировать  учебную  деятельность на  уроке Обучающиеся смогут донести свою  позицию до других:  оформлять свою  мысль в устной и  письменной речи (на  уровне одного  предложения или  небольшого текста). сравнивать. Планировать работу,  обсуждать ее с  товарищем. Анализировать  информацию в учебнике.  Определять план  выполнения заданий на  уроках  под руководством учителя.  Освоить  роли  ученика;  формирование интереса  (мотивации) к учению. Обучающиеся смогут донести свою  позицию до других:  оформлять свою  мысль в устной и  письменной речи (на  уровне одного  предложения или  небольшого текста). Волевая саморегуляция   как способность к  волевому усилию Умение учиться и  способность к  организации своей  деятельности Оценивание  результатов своей работы  на уроке и работы своих  товарищей понятие  «десяток»,знать  как образуются  числа, состоящие из  десятков, знать  название данных  чисел Уметь определять  разрядный состав  числа, складывать и  вычитать числа;  знать, как образуются числа второго  десятка, название  чисел, состоящих из  круглых десятков. Поиск и выделение  необходимой  информации учет позиции  собеседника  (партнера) организация и  осуществление  сотрудничества К­ кооперация с  учителем и  сверстниками материал выполнения заданий  творческого и  поискового  характера. Карточки с цифрами  0, 1, 2, ... , 9  и числами 10, 20,  30, ... , 90 Счеты Обучающиеся  будут  учиться   решению текстовых  задач  арифметическим  способом (с опорой  на схемы, таблицы,  краткие записи и  другие  модели).  Продолжать  знакомство   с записью чисел от  11 до 100,   роль и место каждой цифры в записи  двухзначного числа.  Развивать  умение сравнивать  именованные числа, решать задачи  изученных  видов, навыки счета, 6 Однозначные и  двузначные числа. Потребность в  общении с учителем Умение слушать и  вступать в диалог 7 Единицы измерения длины. Миллиметр. Определять  успешность  выполнения своего  задания в диалоге с  учителем. 8 Закрепление и  повторение  изученного  материала.  Обучающийся  продолжает учиться  определять цель деятельности на  уроке с помощью  учителя и  Волевая саморегуляция   как способность к  волевому усилию Умение учиться и  способность к  организации своей  деятельности Оценивание  результатов своей работы  на уроке и работы своих  товарищей Познакомить учащихся с  единицей измерения  длины – метром;  закреплять умения  сравнивать именованные  числа, преобразовывать  величины, решать задачи  и выражения изученных  видов. Познакомить с  применением приемов  сложения и вычитания,  основанных на знании  десятичного состава  числа. Развивать умение  сравнивать именованные  числа. Развивать умение  представлять двузначные  числа в виде суммы  разрядных слагаемых. измерительные  навыки Обучающиеся будут  использовать понятия «однозначное,  двузначное число»;   сравнивать единицы  измерения;  самостоятельно  записывать краткую  запись и решать  задачу;  решать  выражения. Обучающиеся будут  знать единицы  измерения длины –  сантиметр и  дециметр,  миллиметр; уметь  сравнивать  именованные числа,  решать задачи. Демонстрационный и  раздаточный  материал,  числовой  ряд. Линейки, карандаши,  таблички с мерами  длины, сводная  таблица мер длины и  их соотношение. Планировать работу,  обсуждать ее с  товарищем.  Распределять общий  объем работы.  Отвечать на вопросы  учителя, товарищей  по классу.    Знать  геометрический  материал и уметь им  пользоваться; уметь  находить значения  выражений; уметь  решать простые  задачи; знать  последовательность  чисел; решать  примеры в пределах  20. Уч­ся должны  закрепить понятие  «десяток», знать как  образуются числа,  состоящие из  десятков, знать  Обучающиеся будут  знать единицы  измерения длины –  сантиметр и  дециметр,  миллиметр. Демонстрационный и  раздаточный  материал 9 10 11 самостоятельно.     Проверочная  работа по теме:  «Числа от 1 до  100» Число 100.  Подготовка к  контрольной  работе. Определять  успешность  выполнения своего  задания в диалоге с  учителем. Контрольная  работа №1 «Чтение и запись  чисел». Обучающийся  продолжает учиться  строить понятные  для партнера  высказывания;  Продолжить работу над  задачами изученных  видов; развивать навыки  счета. Развивать умение  представлять двузначные  числа в виде суммы  разрядных слагаемых;  продолжить работу над  задачами изученных  видов; развивать навыки  счета. Закреплять умение  преобразовывать  величины, решать задачи  изученных видов.  Развивать логическое  мышление учеников. название данных  чисел Производить оценку  выполненной работы. Отвечать на вопросы  учителя, товарищей  по классу. Определять план  выполнения заданий  на уроках под  руководством  учителя. Уметь решать  примеры на сложение и вычитание без  перехода и с  переходом через  десяток; уметь  пользоваться  геометрическим  материалом; уметь  составлять краткую  запись к задачам;  12 Анализ ошибок,  допущенных в  контрольной  работе. Формирование  мотива,  реализующего  потребность в  социально значимой и социально  Понимание возможности  различных точек зрения  на один и тот же предмет  или вопрос. Поиск и выделение  необходимой информации Проанализировать  ошибки, допущенные  в контрольной  работе, и выявить их  причины; выполнить  работу над ошибками Обучающиеся будут  уметь сравнивать  именованные числа,  решать задачи. Задания  разного  уровня сложности. Второклассники  рассмотрят число  100, его образование;  научатся решать  задачи в 2 действия  Вееры чисел,   демонстрационный и  раздаточный  материал  Задания  разного  уровня сложности. Раздаточный  материал Обучающийся будет   пользоваться  изученной  математической  терминологией;  представлять число в  виде суммы  разрядных  слагаемых;–  выполнять  арифметические  действия над  числами в пределах  20; Соотносить результат проведённого  самоконтроля с  целями,  поставленными при  изучении темы. 13 Метр. Таблица  единиц измерения  длины. 14 Сложение и  вычитание вида  30+5, 35­30, 35­5 15 Замена двузначного  числа  суммой разрядных  слагаемых. оцениваемой  деятельности.              Учиться совместно с  учителем  обнаруживать и  формулировать  учебную проблему  совместно с учителем Учиться планировать  учебную  деятельность на  уроке Обучающийся  получит возможность для формирования:  интереса к предмету;  чувства  сопричастности и  гордости за свою  деятельность на  уроке Учиться совместно с  учителем  обнаруживать и  формулировать  учебную проблему  совместно с учителем Учиться планировать  учебную  деятельность на  Познакомить учащихся с  единицей измерения  длины – метром;  закреплять умения  сравнивать именованные  числа, преобразовывать  величины, решать задачи  и выражения изученных  видов. Развивать умение  сравнивать именованные  числа;  навыки счета. Познакомить с  применением приемов  сложения и вычитания,  основанных на знании  десятичного состава  числа. Развивать умение  представлять двузначные  числа в виде суммы  разрядных слагаемых;  продолжить работу над  задачами изученных  видов; Закреплять умение  преобразовывать  величины, решать задачи  изученных видов.  Развивать логическое  мышление учеников. Повторить изученное  о единицах  измерения длины –  сантиметре и  дециметре;  познакомить  учащихся с единицей  измерения длины  метром; продолжать  формировать умение  учеников сравнивать  именованные числа,  решать задачи Обучающиеся  познакомятся с  применением  приемов сложения и  вычитания,  основанных  на знании  десятичного состава  числа, умение  решать выражения  вида: 30 + 5,  35 – 5, 35 – 30; Учить умению  слушать и вступать в  диалог Обучающиеся будут  знать единицы  измерения длины –  сантиметр и  дециметр, метр;  уметь сравнивать  именованные числа,  решать задачи. Модель метра,  на которой выделены  дециметры  и сантиметры для  иллюстрации  отдельных чисел,  сантиметровая  рулетка Обучающиеся будут  использовать новые  приемы сложения и  вычитания; уметь  сравнивать единицы  измерения  Фломастеры, цветные карандаши. Карточки с числами  обучающиеся  научатся  представлять  двузначное число  виде суммы  разрядных слагаемых 16 Единицы измерения цен. Рубль. Копейка уроке Волевая  саморегуляция,  контроль в форме  сличения способа  действия и его  результата с  заданным эталоном Познакомить учащихся с  денежными единицами  рублем и копейкой.  Показать, что в одном  рубле содержится 100  копеек. Чтение, запись и  сравнение  чисел.  Подготовка к  контрольной  работе. Формирование  социальной роли  ученика. Формирование  положительного отношения  к учению Учитель привлекает детей к открытию новых знаний. Они вместе обсуждают,  для чего нужно то или  иное знание, как оно  пригодится в жизни Обучающиеся  познакомятся с  денежными  единицами рублем и  копейкой.  Показать, что в одном рубле  содержится 100  копеек. Закреплять  умение  преобразовывать  величины Единицы стоимости. Состав монет (набор и размен),  установление  зависимостей между  величинами,  характеризующими  процесс «купли­ продажи»  Обучающиеся будут  использовать   денежные единицы;  уметь  преобразовывать  величины; знать  разрядный состав  числа; уметь решать  задачи вида «цена,  количество,  стоимость». Обучающиеся  повторят единицы  стоимости. будут   устанавливать  зависимость между  величинами,  характеризующими  процесс «купли­ продажи» Товарные чеки¸  монеты разного  достоинства Наборное полотно,    картинки предметов с их стоимостью,  монеты разного  достоинства 17 18 19  Тестирование по  теме «Нумерация чисел» Задачи обратные  данной.  Контроль в форме  сличения способа  действия и его  результата с  заданным эталоном Развитие  ассоциативно­ образного мышления, наблюдательности. Работать в группе:  планировать работу,  распределять работу  Оценивать результаты  выполненного задания  «Проверь себя» по  учебнику. Формирование  умения ставить  познавательную цель  урока. Обучающийся научится: ­ выбирать адекватные  речевые средства в  диалоге с учителем,  одноклассниками; Обучающиеся  познакомятся с  обратными задачами;  показать связь  данных и искомого  чисел в таких  задачах; Контроль своих  действий в процессе  выполнения заданий;  умение обнаруживать и исправлять ошибки. Будут уметь решать задачи  обратные данной,  составлять схемы к задачам; усвоить понятие  «отрезок»; уметь решать  выражения. Задания  разного  уровня сложности.  Индивидуальный  раздаточный  материал 20 Сумма и разность  отрезков 21 Задачи на  нахождение  неизвестного  уменьшаемого. между членами  группы. Совместно  оценивать результат работы. Формирование  мотива,  реализующего  потребность в  социально значимой и социально  оцениваемой  деятельности.              Формирование  этических чувств,  прежде всего  доброжелательности  и эмоционально­  нравственной  отзывчивости Учитель привлекает детей к открытию новых знаний. Они вместе обсуждают,  для чего нужно то или  иное знание, как оно  пригодится в жизни Учить умению слушать и  вступать в диалог  закреплять знание  таблицы сложения и  вычитания в  пределах 20 Обучающиеся  познакомятся с  обратными задачами;  показать связь  данных и искомого  чисел в таких  задачах;  закреплять знание  таблицы сложения и  вычитания в  пределах 20 Осуществлять поиск  необходимой  информации для  выполнения учебных  заданий, используя  справочные  материалы учебника  (под руководством  учителя). 22 Решение задач на  нахождение  неизвестного  вычитаемого по  чертежу или схеме Формирование  мотива,  реализующего  потребность в  социально значимой и социально  оцениваемой  деятельности.              В предложенных  педагогом ситуациях  общения и  сотрудничества, опираясь на общие для всех  простые правила  поведения,  самостоятельно   делатьвыбор, какой  Продолжать работу  над задачами  изученных видов;   записывать условие и вопрос  задачи при помощи  краткой записи и  схематично,  продолжать  Измерять отрезки и  выражать их длины в  см, мм. Чертить отрезки  заданной длины. Карточки с цифрами,  циркуль, линейка,  карандаш,  отрезки в  конвертах.     Демонстрационный и  раздаточный  материал,  числовой  ряд.  Раздаточный  материал   Обучающиеся будут  использовать  сравнивать  число и числовые  выражения;  уметь записывать  краткую  запись задачи  чертежом схемой; уметь производить  взаимо проверку Обучающиеся будут  обнаруживать и  устранять логические ошибки и ошибки в  ычислениях при  решении задачи. Отмечать изменения  в решении задачи при изменении её условия поступок совершить. 23 Закрепление.  Решение задач по  чертежу или схеме Волевая  саморегуляция  как  способность к  волевому усилию Умение учиться и  способность к  организации своей  деятельности  Умение добывать новые  знания: находить ответы  на вопросы учебника,  используя свой  жизненный опыт. Целеполагание как  постановка учебной  задачи.                           формировать умение  сравнивать  число и числовое  выражение Развивать  вычислительные  навыки учащихся,  умение решать задачи изученных видов;  продолжать  формировать умение  записывать  условие и вопрос  задачи двумя  способами: краткой  записью и  чертежом – схемой или вопроса. Уметь записывать  условие и  вопрос к задаче  разными способами; знать  состав  двузначных чисел;  решать   примеры в два  действия;  самостоятельно  чертить  отрезок и измерять  его; уметь  преобразовывать  величины. Определять по часам  время с точностью до минуты. Демонстрационный и  раздаточный  материал Циферблат  с подвижными  стрелками Умение произвольно  строить своё речевое  высказывание. Умение отличать новое от уже известного с  помощью учителя. Познакомить с новой  величиной;  формировать  представление о  единицах времени –  часе и минуте; 24 Единицы времени.  Час. Минута 25 Ломаная. Длина  ломаной Волевая  саморегуляция  как  способность к  волевому усилию Умение учиться и  способность к  организации своей  деятельности  Оценивание  результатов своей  работы на уроке и  работы своих  товарищей Адекватное  понимание причин  успешности Моделировать способ  действий, удерживать  учебную задачу В  Обучающиеся  познакомятся с тем,  как измеряется длина Научиться чертить  ломаную линию,  вычислять длину  Линейка, циркуль,  цветные нитки /неуспешности в  учебной  деятельности. Волевая  саморегуляция,  контроль в форме  сличения способа  действия и его  результата с  заданным эталоном Формирование  этических чувств,  прежде всего  доброжелательности  и эмоционально­  нравственной  отзывчивости Формирование  мотива,  реализующего  потребность в  социально значимой и социально  оцениваемой  деятельности.              Адекватная  мотивация: уметь  задавать себе вопрос: 26 Решение задач 27 Порядок  выполнения  действий. Скобки1 28 Числовые  выражения. Значение числового  выражения 29 Сравнение  числовых  выражений предложенных педагогом  ситуациях общения и  сотрудничества, опираясь на общие для всех  простые правила  поведения Умение аргументировать  свой выбор способа  решения задачи ломаной линии;  продолжать работу  над задачами и  выражениями  изученных видов;  развивать внимание,  наблюдательность. Закреплять умение  составлять  условие  задачи по краткой  записи. ломаной линии без  соответствующего  чертежа. Обучающиеся  будут  учиться   решать задачи Демонстрационный и  раздаточный  материал Добывать знания:  используя учебник и свой  жизненный опыт,      строить понятные для  партнера высказывания,  умение слушать  собеседника. Познакомить с  порядком  выполнения действий при вычислении;  учить находить  значения выражений  со скобками; Познакомить с  порядком  выполнения действий при вычислении;  учить находить  значения выражений  со скобками; Демонстрационный и  раздаточный  материал Умение отличать новое от уже известного с  помощью учителя Умение произвольно строить своё  речевое высказывание.       Познакомить с  понятиями  «выражение»,  «значение  выражения»; Целеполагание как  постановка учебной  задачи. Понимание  Учить сравнивать  числовые выражения; Формирование  мотива,  реализующего  потребность в  социально значимой и социально  оцениваемой  деятельности.              Выполнять задания  творческого и  поискового харак­ Демонстрационный и  раздаточный  материал Демонстрационный и  раздаточный  материал  1 Курсивом выделены темы, относящиеся к блоку информатики 30 Периметр  прямоугольника 31 Свойства сложения. Подготовка к  контрольной работе 32 33 Контрольная  работа №2 «Нумерация» Анализ ошибок,  допущенных в  контрольной  работе. какое значение и  какой смысл имеет  для меня учение и  уметь на него  отвечать Формирование  этических чувств,  прежде всего  доброжелательности  и эмоционально­  нравственной  отзывчивости Адекватная  мотивация: уметь  задавать себе вопрос: какое значение и  какой смысл имеет  для меня учение и  уметь на него  отвечать Волевая  саморегуляция.  Оценка качества и  уровня усвоения  материала. Формирование  мотива,  реализующего  потребность в  социально значимой и социально  оцениваемой  деятельности.              34 Работа над  числовыми  Адекватная  мотивация: уметь  Понимание возможности  различных точек зрения  возможности различных  точек зрения на один и  тот же предмет или  вопрос. Умение добывать новые  знания: находить ответы  на вопросы, используя  свой жизненный опыт тера, применять  знания и способы  действий в изменён­ ных условиях. Познакомить с  понятием «периметр  многоугольника» Вычислять периметр  многоугольника  ногоугольника»; Линейка, циркуль,  модель  прямоугольника Умение слушать и  вступать в диалог. Познакомить с  переместительным  свойством сложения; Применять  переместительное и  сочетательное  свойства сложения  при вычислениях. Демонстрационный и  раздаточный  материал Выбор наиболее  эффективных способов  решения задач. Умение  аргументировать свой  способ решения задачи Понимание возможности  различных точек зрения  на один и тот же предмет  или вопрос. Поиск и выделение  необходимой информации Проверить знания,  умения и навыки  учащихся. Контролировать и  оценивать свою  работу Задания  разного  уровня сложности.  Проанализировать  ошибки, допущенные  в контрольной  работе, и выявить их  причины; выполнить  работу над  ошибками;  подготовить к  выполнению проекта Обобщить материал,  изученный на  Раздаточный  материал Соотносить результат проведённого  самоконтроля с  целями,  поставленными при  изучении темы. Распределять работу  в группе, оценивать  Презентация к уроку   Сигнальные карточки выражениями.    Периметр  прямоугольника. Урок –  соревнование. Сочетательное  свойство сложения. задавать себе вопрос: какое значение и  какой смысл имеет  для меня учение и  уметь на него  отвечать Адекватная  мотивация Адекватное  понимание причин  успешности /неуспешности в  учебной  деятельности Закрепление  изученного  материала.   Адекватная  мотивация учебного  материала Наши проекты  Математика  вокруг нас. «Узоры  и орнаменты на  посуде».  Подготовка к  изучению устных приёмов сложения и  вычитания. Переместительное свойство сложения. Устные приёмы сложения  вида 36+2, 36+20. Адекватное  понимание причин  успешности /неуспешности в  учебной  деятельности Адекватная  мотивация: уметь  задавать себе вопрос: какое значение и  какой смысл имеет  для меня учение и  уметь на него  отвечать Умение создавать  спокойную  на один и тот же предмет  или вопрос предыдущих уроках; выполненную работу. Контроль знаний. Добывать знания:  используя учебник Добывать знания:  используя учебник и свой  жизненный опыт,       строить понятные для  партнера высказывания,  умение слушать  собеседника Понимание возможности  различных точек зрения  на один и тот же предмет  или вопрос Добывать знания:  используя учебник и  практический опыт. Формировать навыки  практического  применения знаний Формировать навыки  практического  применения  сочетательного   свойства сложения. Формировать навыки  практического  применения знаний Обобщить материал,  изученный на  предыдущих уроках Распределять работу  в группе.  Прямоугольники,  линейки, карандаши. Демонстрационный и  раздаточный  материал Собирать материал  по заданной теме.  Определять и  записывать  закономерность в  отобранных узорах. Распределять работу  в группе.  Раздаточный  материал Оценивать выполнен­ ную работу. Альбом, фото,  рисунки,  иллюстрации. Умение слушать и  вступать в диалог. Познакомить с  переместительным  свойством сложения; Применять  переместительное и  сочетательное  свойства сложения  при вычислениях. Демонстрационный и  раздаточный  материал Добывать знания:  используя учебник и свой  Познакомить с  приёмом вычислений  Выполнять устно  сложение и   Презентация к уроку 35 36 37 38 39 40 атмосферу на уроке,  не создавать  конфликтов. жизненный опыт.        вида 36+2, 36+20;  Устные приёмы вычитания вида  36 – 2, 36 – 20. Познакомить с  приёмом вычислений  вида 36­2, 36­20;  вычитание в пределах 100, сложение и  вычитание круглых  десятков, сложение  двузначного и  однозначного чисел и др.). Познакомить с  приёмом вычислений  вида 36­2, 36­20;    Презентация к уроку Познакомить с  приёмом вычислений  вида 26+4;  Познакомить с  приёмом вычислений  вида 26+4;   Презентация к уроку Анализировать, делать  выводы, сравнивать. Познакомить с  приёмом вычислений  вида 30­7;  Познакомить с  приёмом вычислений  вида 30­7;  Презентация к уроку Выбор наиболее  эффективных способов  решения. Познакомить с  приёмом вычислений  вида 60­24;  Познакомить с  приёмом вычислений  вида 60­24;  Презентация к уроку Анализировать, делать  выводы, сравнивать. Учить решать задачи  на нахождение  Записывать решения  составных задач с  Демонстрационный и  раздаточный  Умение добывать новые  знания: находить ответы  на вопросы учебника,  используя свой  жизненный опыт.        Понимание возможности  различных точек зрения  на один и тот же предмет  или вопрос. 41 42 43 44 Устные приёмы  вычислений для  случаев   вида 26+4, 95+5 Устные приёмы  вычислений для  случаев  вида   30­7 Устные приёмы  вычитания вида  60  – 24 45 Решение задач на  сравнение. Формирование  этических чувств,  прежде всего  доброжелательности  и эмоционально­  нравственной  отзывчивости Адекватная  мотивация: уметь  задавать себе вопрос: какое значение и  какой смысл имеет  для меня учение и  уметь на него  отвечать Адекватное  понимание причин  успешности /неуспешности в  учебной  деятельности Адекватная  мотивация: уметь  задавать себе вопрос: какое значение и  какой смысл имеет  для меня учение Адекватное  понимание причин 46 47 48 49 Решение задач.  Знакомство с  задачами на  движение.   Устные приёмы  сложения вида  26+7. Устные  приёмы  вычитания  вида 35 – 7. Закрепление. Устные приёмы  сложения и  вычитания  для изученных  случаев. успешности /неуспешности в  учебной  деятельности Формирование  мотива,  реализующего  потребность в  социально значимой и социально  оцениваемой  деятельности. Формирование  мотива,  реализующего  потребность в  социально значимой и социально  оцениваемой  деятельности.              Адекватная  мотивация: уметь  задавать себе вопрос: какое значение и  какой смысл имеет  для меня учение и  уметь на него  отвечать суммы;  помощью выражения. материал Анализировать, делать  выводы, сравнивать. Выбор наиболее  эффективных способов  решения задач. Умение делать  предварительный отбор  источников информации:  ориентироваться в  учебнике. Учить проверять  правильность  решения Продолжить работу  над задачами на  нахождение  неизвестного  слагаемого Познакомить с  приёмом вычислений  вида 26 + 7;   Умение отличать новое  от уже известного с  помощью учителя. Познакомить с  приёмом вычислений  вида 35 ­ 8;  Понимание возможности  различных точек зрения  на один и тот же предмет  или вопрос. Закреплять знания,  умения и навыки,  полученные на  предыдущих уроках. Презентация к уроку Отмечать изменения  в решении задачи при изменении её условия или вопроса. Презентация к уроку Презентация к уроку Демонстрационный и  раздаточный  материал Моделировать и  объяснять ход  выполнения устных  действий сложение и  вычитание в пределах 100. Обнаруживать и  устранять логические ошибки и ошибки в  вычислениях при  решении задачи. Моделировать и  объяснять ход  выполнения устных  действий сложение и  вычитание в пределах 100.  . Формирование  этических чувств,  прежде всего  доброжелательности  и эмоционально­  нравственной  отзывчивости Адекватная  мотивация: уметь  задавать себе вопрос: какое значение и  какой смысл имеет  для меня учение и  уметь на него  отвечать  Оценка качества и  уровня усвоения  материала Упражнения для  закрепления  по теме: «Устные  приёмы вычислений  в пределах  100» Буквенные  выражения.  Подготовка к  контрольной работе. Контрольная  работа №4  по теме  «Сложение и  вычитание». Анализ и работа над ошибками. 50 51 52 53 54 Умение добывать новые  знания: находить ответы  на вопросы учебника,  используя свой  жизненный опыт.          Понимание возможности  различных точек зрения  на один и тот же предмет  или вопрос Повторить и  обобщить материал,  изученный на  предыдущих уроках; Выполнять задания  творческого и  поискового харак­ тера  Раздаточный  материал Распределять работу  в группе, оценивать  выполненную работу.   Демонстрационный и  раздаточный  материал Обобщить материал,  изученный на  предыдущих уроках; правильно  использовать термин  «буквенные  выражения» Выбор наиболее  эффективных способов  решения задач.   Проверить умения  устно выполнять  вычисления,   Контролировать и  оценивать свою  работу. Контроль знаний Контролировать и  оценивать свою  работу Задания  разного  уровня сложности.   Раздаточный  материал Оценивать  результаты освоения  темы Дидактический  материал   Проанализировать  ошибки, допущенные  в контрольной  работе, и выявить их  причины, выполнить  работу над  ошибками; Обобщить материал,  изученный на  предыдущих уроках. Волевая  саморегуляция. Умение аргументировать  свой способ решения  задачи Устные приёмы  сложения  и вычитания  для  изученных  случаев. Формирование  мотива,  реализующего  потребность в  социально значимой и социально  оцениваемой  деятельности. Понимание возможности  различных точек зрения  на один и тот же предмет  или вопрос. Тестирование   по теме «Сложение и  вычитание в пределах  100». Формирование  мотива,  реализующего  потребность в  социально значимой и социально  оцениваемой  деятельности. Понимание возможности  различных точек зрения  на один и тот же предмет  или вопрос.  Обобщить изученный материал.   Проверить знания,  умения и навыки  учащихся. Оценивать  результаты освоения  темы Сигнальные карточки Уравнение.  Решение  уравнений.  Оценка качества и  уровня усвоения  материала.                   Анализировать, делать  выводы, сравнивать. Умение работать по  предложенному  учителем плану.  Умение отличать новое  от уже известного с  помощью учителя. 55 56 57 58 «Устные приёмы  вычислений в  пределах 100».  Решение буквенных  выражений. Закрепление. Сопоставление и  решение  задач  по краткой  записи. Познакомить с  понятием  «уравнение»  формировать умения  читать,  записывать, и решать уравнения; Закреплять умения  читать, записывать и  решать уравнения Решать уравнения  вида 12 + х = 12, 25 ­  х = 20,   х ­ 2 = 8, подбирая  значение  неизвестного Вычислять значение  буквенного  выражения с одной  переменной при  заданных значениях  буквы, использовать  различные приёмы  при вычислении  значения числового  выражения Отмечать изменения  в решении задачи при изменении её условия или вопроса. Памятка   «Нахождение  неизвестного  компонента» Демонстрационный и  раздаточный  материал  Раздаточный  материал Выбор наиболее  эффективных способов  решения задач. Учить проверять  правильность  решения Формирование  мотива,  реализующего  потребность в  социально значимой и социально  оцениваемой  деятельности. 59 Проверка сложения  Адекватная  Умение делать  Учить проверять  Выполнять проверку  Демонстрационный мотивация учебного  материала предварительный отбор  источников информации:  ориентироваться в  учебнике. вычисления,  выполненные при  сложении;  60  Проверка  вычитания    Формирование  этических чувств,  прежде всего  доброжелательности  и эмоционально­  нравственной  отзывчивости Умение добывать новые  знания: находить ответы  на вопросы учебника,  используя свой  жизненный опыт.          Учить проверять  вычисления,  выполненные при  вычитании;  правильности  вычислений.  Использовать  различные приёмы  проверки правиль­ ности выполненных  вычислений. Соотносить результат проведённого  самоконтроля с  целями,  поставленными при  изучении темы,  оценивать их и делать выводы. Оценивать  результаты освоения  темы. материал Демонстрационный   материал Задания разного  уровня сложности 61 62 63 64 Проверочная   работа.  Решение задач и  уравнений. Оценка качества и  уровня усвоения  материала.        Выбор наиболее  эффективных способов  решения Проверить знания,  умения и навыки  учащихся. Закрепление по  теме:  «Решение  уравнений и  буквенных  выражений»  Контрольная работа   по теме  «Решение  уравнений» Умение работать по  предложенному  учителем плану Умение делать выводы в  результате совместной  работы Закреплять знания,  умения и навыки,  полученные на  предыдущих уроках. Решать уравнения,  подбирая значение  неизвестного. Раздаточный  материал Умение работать по  предложенному  учителем плану  Умение делать  предварительный отбор  источников информации:  ориентироваться в  предложенной работе. Обобщить материал,  изученный на  предыдущих уроках; Контролировать и  оценивать свою  работу.  Задания разного  уровня сложности Анализ ошибок,  допущенных в  работе.  Урок­ соревнование Волевая  саморегуляция.  Формирование  мотива,  Понимание возможности  различных точек зрения  на один и тот же предмет  или вопрос. Проанализировать  ошибки и выявить их  причины, выполнить  работу над  Контролировать и  оценивать свою  работу Раздаточный  материал. Карточки   разного  уровня сложности. Выбор наиболее  эффективных способов  решения задач. реализующего  потребность в  социально значимой и социально  оцениваемой  деятельности. ошибками. Проверить умения  устно выполнять  вычисления,  правильно  использовать термин  «буквенные  выражения», решать  уравнения и  составные задачи в  два действия. Познакомить с  письменным приёмом сложения вида  45+23; Понимание возможности  различных точек зрения  на один и тот же предмет  или вопрос. 65 66 Письменные  приёмы вычисления для случаев вида  45+23.2 Письменные  приёмы вычисления для случаев  вида 57 – 26 Адекватная  мотивация: уметь  задавать себе вопрос: какое значение и  какой смысл имеет  для меня учение и  уметь на него  отвечать Формирование  мотива,  реализующего  потребность в  социально значимой и социально  оцениваемой  деятельности.              Умение отличать новое от уже известного с  помощью учителя Познакомить с  письменным приёмом вычитания  вида 57 ­26; 67 Решение   уравнений  методом подбора Волевая  саморегуляция,  контроль в форме  Выбор наиболее  эффективных способов  решения  Закреплять умения  читать, записывать и  решать уравнения 2 Курсивом выделены темы, относящиеся к блоку информатики Применять  письменные приёмы  сложения   двуз­ начных чисел с  записью вычислений  столбиком,  выполнять  вычисления и  проверку Применять  письменные приёмы  сложения и  вычитания двуз­ начных чисел с  записью вычислений  столбиком,  выполнять  вычисления и  проверку Решать уравнения  вида 25 ­ х = 20,   х ­ 2 = 8, подбирая  Презентация к уроку Презентация к уроку Презентация к уроку 68 Проверка вычитания и  сложения  69 Решение  задач в 2 действия 70 Прямой угол . Виды  углов.Сторона,  вершина  угла. Практическая  Работа.  71  Решение задач. сличения способа  действия и его  результата с  заданным эталоном Адекватное  понимание причин  успешности /неуспешности в  учебной  деятельности Формирование  этических чувств,  прежде всего  доброжелательности  и эмоционально­  нравственной  отзывчивости Адекватная  мотивация учебного  материала Адекватная  мотивация: уметь  задавать себе вопрос: какое значение и  какой смысл имеет  для меня учение и  Анализировать, делать  выводы, сравнивать. Формировать умение  выполнять проверку  сложения и  вычитания в  пределах 100  (письменные  вычисления Умение делать выводы в  результате совместной  работы. Умение произвольно  строить своё речевое  высказывание Совершенствовать  вычислительные  навыки и умение  решать задачи;  развивать смекалку. Умение делать  предварительный отбор  источников информации:  ориентироваться в  учебнике. Понимание возможности  различных точек зрения  на один и тот же предмет  или вопрос Совершенствовать  вычислительные и  графические навыки,  Формировать  представление о  видах углов;  умение  решать задачи; Формировать     умение решать  задачи; значение  неизвестного Применять  письменные приёмы  сложения и  вычитания двуз­ начных чисел с  записью вычислений  столбиком,  выполнять  вычисления и  проверку. Решать текстовые  задачи  арифметическим  способом.  Записывать решения  с помощью вы­ ражения. Объяснять ход  решения задачи. Контролировать и  оценивать свою  работу Различать  прямой, тупой и  острый угол. Чертить углы разных видов на клетчатой бумаге.  Контролировать и  оценивать свою  работу Демонстрационный и  раздаточный  материал Схемы к тексту задач. Краткие записи,  чертежи, верно  и неверно  выполненные решения Листы.  Геометрические  фигуры. Угольник Презентация к уроку 72 73 74 Письменные  приёмы  вычисления  для случаев вида  37+48  уметь на него  отвечать Адекватное  понимание причин  успешности /неуспешности в  учебной  деятельности Письменные  приёмы  вычисления  для случаев вида    37+53 Адекватное  понимание причин  успешности /неуспешности в  учебной  деятельности Анализировать, делать  выводы, сравнивать. Познакомить с  письменным приёмом сложения вида 37+48 Анализировать, делать  выводы, сравнивать. Познакомить с  письменным приёмом сложения вида 37+53 Проверочная  работа  «Письменные  приёмы сложения и  вычитания»  Умение работать по  предложенному  учителем плану Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой и социально  оцениваемой  деятельности. Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; Применять  письменные приёмы  сложения   двуз­ начных чисел с  записью вычислений  столбиком,  выполнять  вычисления и  проверку Применять  письменные приёмы  сложения   двуз­ начных чисел с  записью вычислений  столбиком,  выполнять  вычисления и  проверку Контролировать и  оценивать свою  работу Презентация к уроку Презентация к уроку Задания разного  уровня сложности Прямоугольник.   Построение  прямоугольника  Письменные  приёмы  вычисления для  случаев  вида 87+13. Адекватное  понимание причин  успешности /неуспешности в  учебной  деятельности Формирование  мотива,  реализующего  потребность в  социально значимой и социально  оцениваемой  деятельности.              Формирование  этических чувств,  прежде всего  доброжелательности  и эмоционально­  нравственной  отзывчивости  Сравнение  числовых  Выражений. Тестирование  по  теме  «Письменные  приёмы  Адекватное  понимание причин  успешности /неуспешности в  учебной  деятельности Умение работать по  предложенному  учителем плану 75 76 77 Анализировать, делать  выводы, сравнивать. Умение аргументировать  свой выбор способа  решения задачи,  убеждать, уступать. Умение аргументировать  свой выбор способа  решения задачи,  убеждать, уступать. Формировать  представление о  прямоугольнике как  о четырёх угольнике,  у которого все углы  прямые  Формировать  представление о  прямоугольнике,  умение построить  прямоугольник. Выделять  прямоугольник  (квадрат) из  множества  четырёхугольников. Чертить  прямоугольник  (квадрат) на  клетчатой бумаге  Геометрические  фигуры, линейка. Умение делать  предварительный отбор  источников информации:  ориентироваться в  учебнике. Познакомить с  письменным приёмом сложения вида 87+13  Умение отличать новое  от уже известного с  помощью учителя.  Учить сравнению  числовых  выражений Презентация к уроку Демонстрационный   материал, числовой ряд.  Применять  письменные приёмы  сложения и  вычитания двуз­ начных чисел с  записью вычислений  столбиком,  выполнять  вычисления и  проверку  Записывать, решать  и сравнивать  числовые    вы­ ражения. . Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой и социально  Совершенствовать  вычислительные  навыки Контролировать и  оценивать свою  работу. Задания разного  уровня сложности. 78 вычисления в  пределах 100». Письменные  приёмы  вычисления для  случаев  вида 40 – 8., 32+8 79   Закрепление  пройденного.  80 Письменные   приёмы  вычисления  для  случаев  вида 50 – 24 81  Закрепление  пройденного.  Подготовка к к /р оцениваемой  деятельности. Анализировать, делать  выводы, сравнивать. Познакомить с  приёмом вычитания  из круглых чисел;  формировать умение  выполнять  вычисления вида40 –  8., 32+8   Понимание возможности  различных точек зрения  на один и тот же предмет  или вопрос Совершенствовать  вычислительные  навыки и умение  решать задачи; Адекватная  мотивация: уметь  задавать себе вопрос: какое значение и  какой смысл имеет  для меня учение и  уметь на него  отвечать.  Адекватное  понимание причин  успешности /неуспешности в  учебной  деятельности Адекватная  мотивация учебного  материала Умение отличать новое от уже известного с  помощью учителя. Совершенствовать  вычислительные  навыки Формирование  мотива,  реализующего  потребность в  социально значимой и социально  Понимание возможности  различных точек зрения  на один и тот же предмет  или вопрос Закреплять  умения  выполнять  письменные  вычисления  изученных приёмов. Презентация к уроку Демонстрационный и  раздаточный  материал Презентация к уроку Раздаточный  материал    Применять  письменные приёмы  сложения и  вычитания двуз­ начных чисел с  записью вычислений  столбиком,  выполнять  вычисления и  проверку Применять  письменные приёмы   вычитания двуз­ начных чисел с  записью вычислений  столбиком,  выполнять  вычисления и  проверку. Применять  письменные приёмы   вычитания двуз­ начных чисел с  записью вычислений  столбиком,  выполнять  вычисления и  проверку. Применять  письменные приёмы  сложения и  вычитания двуз­ начных чисел с  записью вычислений 82 83 84 Контрольная  работа № 6 по теме   «Письменные  приёмы  вычисления  в пределах 100». Анализ и работа  над ошибками. Закрепление. Подготовка к  умножению 85 Закрепление  пройденного. оцениваемой  деятельности.              Адекватное  понимание причин  успешности /неуспешности в  учебной  деятельности Выбор наиболее  эффективных способов  решения задач. Умение  аргументировать свой  способ решения задачи   Понимание возможности  различных точек зрения  на один и тот же предмет  или вопрос Поиск и выделение  необходимой  информации.   Волевая  саморегуляция. Формирование  мотива,  реализующего  потребность в  социально значимой и социально  оцениваемой  деятельности.              Адекватная  мотивация учебного  материала Проверить умения  устно выполнять  вычисления,  правильно  использовать термин  «буквенные  выражения», решать  уравнения и  составные задачи в  два действия. Проанализировать  ошибки и выявить их  причины, выполнить  работу над ошибками Раскрыть конкретный смысл действия  умножения как  одинаковых  слагаемых;  столбиком,  выполнять  вычисления и  проверку Контролировать и  оценивать свою  работу. Задания разного  уровня сложности. Контролировать и  оценивать свою  работу Раздаточный  материал Демонстрационный и  раздаточный  материал  Раздаточный  материал Моделировать  действие умножение с использованием  предметов,  схематических  рисунков,  схематических  чертежей. Применять  письменные приёмы  сложения и  вычитания двуз­ начных чисел с  записью вычислений  столбиком,  выполнять  вычисления и  проверку Умение делать выводы в  результате совместной  работы Закреплять  умения  выполнять  письменные  вычисления  изученных приёмов. 86 87 Свойства  противоположных сторон  прямоугольника Подготовить к  выполнению проекта; развивать интерес к  математике. Обучающийся научится: ­ выбирать адекватные  речевые средства в  диалоге с учителем,  одноклассниками; Познакомить со  свойством  противоположных  сторон  прямоугольника Закрепление.  Свойства  противоположных  сторон  прямоугольника Формирование  мотива,  реализующего  потребность в  социально значимой и социально  оцениваемой  деятельности. Поиск и выделение  необходимой  информации. Умение делать выводы в  результате совместной  работы Развивать умение  применять  полученные знания  при выполнении  нестандартных  заданий. 88 Квадрат.  Построение  квадрата. Умение работать по  предложенному учителем  плану Познакомить со  свойством  противоположных  сторон  прямоугольника Формирование  мотива,  реализующего  потребность в  социально значимой и социально  оцениваемой  деятельности. Раздаточный  материал, прямоугольники    линейки    Раздаточный  материал, прямоугольники    линейки   Познакомить со  свойствами  противоположных  сторон  прямоугольника. Чертить  прямоугольник  (квадрат) на  клетчатой бумаге  Выполнять задания  творческого и  поискового харак­ тера, применять  знания и способы  действий в изменён­ ных условиях Раздаточный  материал, прямоугольники    линейки   Выделять  прямоугольник  (квадрат) из  множества  четырёхугольников. Познакомить со  свойствами  противоположных  сторон  прямоугольника. Чертить  прямоугольник  (квадрат) на 89 90 91 92 93 Наши проекты.  Оригами. Решение задач.  Подготовка к к /р    Контрольная  работа  7 по теме  «Письменные  приёмы  сложения и  вычитания в пределах100». Анализ и работа  над ошибками.   Умножение.   Конкретный  смысл умножения  Знак умножения Учиться планировать  учебную  деятельность на  уроке Учиться совместно с  учителем  обнаруживать и  формулировать  учебную проблему Формирование  этических чувств,  прежде всего  доброжелательности  и эмоционально­  нравственной  отзывчивости. Волевая  саморегуляция. Контроль в форме  сличения способа  действия и его  результата с  заданным эталоном Умение работать по  предложенному учителем  плану   Выбор наиболее  эффективных способов  выполнения заданий. Выполнять задания  творческого и  поискового харак­ тера Закреплять умение  решать задачи клетчатой бумаге Применять знания и  способы действий в  изменённых условиях  Листы бумаги,  фломастеры. Применять знания и  способы действий Раздаточный  материал Определять успешность  выполнения своего  задания в диалоге с  учителем. Понимание возможности  различных точек зрения  на один и тот же предмет  или вопрос Обучающийся научится: ­ выбирать адекватные  речевые средства в  диалоге с учителем,  одноклассниками; Проверить знания,  умения и навыки ««Письменные  приёмы  сложения и  вычитания в пределах100». Проанализировать  ошибки и выявить их  причины, выполнить  работу над ошибками Познакомить  учащихся с  действием  умножения суммы  одинаковых  слагаемых; ввести  понятие  «умножение»,  продолжать работу  над задачами;  развивать  вычислительные  навыки Контроль знаний. Задания разного  уровня сложности. Раздаточный  материал Демонстрационный и  раздаточный  материал  . Контролировать и  оценивать свою  работу Обучающейся   должен усвоить  понятие  «умножение»; знать,  что действие  умножение – это  нахождение суммы  одинаковых  слагаемых; уметь  решать задачи с  использованием  «умножения»; уметь  каллиграфически 94 95 Закрепление  изученного  материала по теме  «Умножение»   Учиться  планировать учебную деятельность на  уроке Определять успешность  выполнения своего  задания в диалоге с  учителем. Проверочная работа 7  по теме:  «Связь между  компонентами  действий умножения и  сложения» Обучающийся  получит возможность для формирования: ­ интереса к  предмету; ­ чувства  сопричастности и  гордости за свою  деятельность на  уроке Оценивать результаты  выполненного задания  «Проверь себя» по учеб­ нику и электронному  приложению 96 97 Анализ и  работа над ошибками.  Задачи  на нахождение  произведения Формирование  мотива,  реализующего  потребность в  социально значимой и социально  оцениваемой  деятельности.              Периметр прямоугольникаУчиться совместно с  учителем  обнаруживать и  формулировать  учебную проблему    Учиться планировать  учебную  Строить понятные для  партнера высказывания; Определять успешность  выполнения своего  задания в диалоге с  учителем.  Демонстрационный и  раздаточный  материал  Задания разного  уровня сложности. правильно записывать цифры. Уметь решать задачи  сложением, а затем  заменять  умножением; уметь  решать уравнения,  выражения;  научиться логически  мыслить. Формирование  положительного отношения  к учению Контроль своих  действий в процессе  выполнения заданий;  умение обнаруживать и исправлять ошибки. Краткие записи,  чертежи, верно  и неверно  выполненные решения Находить разные  способы   решения  текстовых задач,  решать текстовые  задачи арифметическим  способом Второклассники  научатся находить  периметр  прямоугольника  рациональным  способом Раздаточный  материал, прямоугольники    линейки   Умножение чисел,  использование  соответствующих  терминов. Решение  текстовых задач  арифметическим  способом   Формирование  умения ставить  познавательную цель  урока; осознанное и  произвольное  построение речевого  высказывания в  устной и письменной  форме.  Решение текстовых  задач арифметическим  способом (с опорой  на схемы, таблицы,  краткие записи и  другие модели). Умножение чисел,  использование  соответствующих  терминов. Решение  текстовых задач  арифметическим  способом (с опорой 98 Приём  умножения нуля и единицы  на число Учиться планировать  учебную деятельность на  уроке.  деятельность на  уроке Учиться совместно с  учителем  обнаруживать и  формулировать  учебную проблему    Учиться планировать  учебную  деятельность на  уроке 99 Название  чисел при умножении 100 Переместительное  свойство  умножения Волевая  саморегуляция,  контроль в форме  сличения способа  действия и его  результата с  заданным эталоном Учиться совместно с  учителем  обнаруживать и  формулировать  учебную проблему    Учиться планировать  учебную  деятельность на  Обучающийся  продолжает учиться: ­ выбирать адекватные  речевые средства в  диалоге с учителем,  одноклассниками; ­ строить понятные для  партнера высказывания; Обучающийся  продолжает учиться: определять цель  деятельности на уроке с  помощью учителя и  самостоятельно.  на схемы, таблицы,  краткие записи и  другие модели) Распознавание и  изображение  изученных  геометрических  фигур: точка,  прямая, отрезок,  угол,  многоугольники.  Вычисление  периметра  многоугольника Умножение чисел,  использование  соответствующих  терминов. Решение  текстовых задач  арифметическим  способом (с опорой  на схемы, таблицы,  краткие записи и  другие модели) Познакомить  учащихся с  переместительным  законом  умножения;  развивать  вычислительные  навыки;  Знать способы решения  текстовых задач. Уметь  решать текстовые  задачи  арифметическим  способом знать  правило умножения  нуля и  единицы на число,   уметь  самостоятельно  составлять задачи  или выражения на  изученное правило; Уметь решать задачи  сложением, а затем  заменять  умножением; уметь  решать уравнения,  выражения;  научиться логически  мыслить. Уметь решать задачи  с действием  умножения; уметь  сравнивать  произведения;  находить значение  буквенных  выражений; уметь  Демонстрационный и  раздаточный  материал Демонстрационный   материал Демонстрационный и  раздаточный  материал уроке 101 Закрепление. Решение задач 102 Проверочная работа Решение задач.   Учиться планировать  учебную  деятельность на  уроке Определять цель  деятельности на уроке с  помощью учителя и  самостоятельно.  Волевая  саморегуляция,  контроль в форме  сличения способа  действия и его  результата с  заданным эталоном Обучающийся  продолжает учиться: определять цель  деятельности на уроке с  помощью учителя и  самостоятельно.  103 Конкретный  смысл действия  деления. Учитель привлекает детей к открытию новых знаний. Они вместе обсуждают,  для чего нужно то или  иное знание, как оно  пригодится в жизни Обучающийся  получит возможность для формирования: ­ интереса к  предмету; ­ чувства  сопричастности и  гордости за свою  деятельность на  уроке 104 Конкретный смысл  деления. Деление на равные части. Учиться совместно с  учителем  обнаруживать и  формулировать  Обучающийся  продолжает учиться: определять цель  деятельности на уроке с  продолжать  формировать умение учеников решать  задачи умножением Развивать  вычислительные  навыки;  Познакомить  учащихся с  переместительным  законом  умножения;  развивать  вычислительные  навыки;  продолжать  формировать умение  учеников решать  задачи умножением; Познакомить  учащихся с  названием чисел при  делении;; развивать  умение учеников  читать примеры на  умножение и решать  их посредством  замены действия  умножения  действием сложения; продолжать  формировать умение  учеников решать  решать примеры в  столбик с переходом  через десяток. Уметь решать задачи  с действием  умножения; уметь  сравнивать  произведения; Уметь решать задачи  с действием  умножение; уметь  сравнивать  произведения;  находить значение  буквенных  выражений; уметь  решать примеры в  столбик с переходом  через десяток. Обучающийся  должен уметь решать  и сравнивать  выражения; уметь  решать задачи с  использованием  действия умножения  и деления; уметь  пользоваться  геометрическим  материалом. Уметь решать задачи  с действием  умножение; уметь  Демонстрационный и  раздаточный  материал  Задания разного  уровня сложности. Демонстрационный и  раздаточный  материал Демонстрационный и  раздаточный  материал помощью учителя и  самостоятельно.  учебную проблему  совместно с учителем Учиться планировать  учебную  деятельность на  уроке 105 Закрепление.  Деление на равные  части. Волевая  саморегуляция,  контроль в форме  сличения способа  действия и его  результата с  заданным эталоном Обучающийся  продолжает учиться: определять цель  деятельности на уроке с  помощью учителя и  самостоятельно.  106 Название  компонентов и  результата деления. Обучающийся  продолжает учиться: определять цель  деятельности на уроке с  помощью учителя и  самостоятельно.  Обучающийся  получит возможность для формирования: ­ интереса к  предмету; ­ чувства  сопричастности и  гордости за свою  деятельность на  уроке задачи умножением;  развивать внимание,  наблюдательность,  мыслительные  операции сравнения,  наблюдения. Познакомить  учащихся с названием  чисел при делении;  развивать вычислительные  навыки;  продолжать  формировать умение  учеников решать  задачи умножением Познакомить  учащихся с делением  на 2;развивать  вычислительные  навыки;  продолжать  формировать умение  учеников решать  задачи умножением сравнивать  произведения;  находить значение  буквенных  выражений; уметь  решать примеры в  столбик с переходом  через десяток. Уметь решать задачи  с действием  умножение; уметь  сравнивать  произведения;  находить значение  буквенных  выражений; уметь  решать примеры в  столбик с переходом  через десяток. Уметь решать задачи  с делением на 2;  уметь сравнивать  произведения;  находить значение  буквенных  выражений; уметь  решать примеры в  столбик с переходом  через десяток. Раздаточный  материал . Демонстрационный  материал 107 Закрепление.    Подготовка к  контрольной работе Волевая  саморегуляция,  контроль в форме  сличения способа  Обучающийся  продолжает учиться: определять цель  деятельности на уроке с  С  названием чисел  при делении;  развивать вычислительные  Уметь решать задачи  с действием  умножение; уметь  сравнивать  Раздаточный  материал действия и его  результата с  заданным эталоном помощью учителя и  самостоятельно.  108 Контрольная  работа  по теме № 8  «Связь  между  компонентами  действий  умножение и  деления» Обучающийся  получит возможность для формирования: ­ интереса к  предмету; ­ чувства  сопричастности и  гордости за свою  деятельность на  уроке Оценивать результаты  выполненного задания  «Проверь себя» по учеб­ нику и электронному  приложению 109 Анализ и  работа над ошибками.  Закрепление Волевая  саморегуляция. Понимание возможности  различных точек зрения  на один и тот же предмет  или вопрос 110 Связь между  компонентами и  результатом  умножения. Волевая  саморегуляция,  контроль в форме  сличения способа  действия и его  результата с  заданным эталоном Обучающийся  продолжает учиться: определять цель  деятельности на уроке с  помощью учителя и  самостоятельно.  навыки;  продолжать  формировать умение  учеников решать  задачи умножением Формирование  умения ставить  познавательную цель  урока; осознанное и  произвольное  построение речевого  высказывания в  устной и письменной  форме.  произведения;  находить значение  буквенных  выражений; уметь  решать примеры в  столбик с переходом  через десяток. Формирование  положительного отношения  к учению Контроль своих  действий в процессе  выполнения заданий;  умение обнаруживать и исправлять ошибки. Задания разного  уровня сложности. Проанализировать  ошибки и выявить их  причины, выполнить  работу над ошибками Строить понятные  для партнера  высказывания Познакомить  учащихся  со связью деления и  умножения;  развивать  вычислительные  навыки;  продолжать  формировать умение  учеников решать  Контролировать и  оценивать свою  работу Задания разного  уровня сложности. Демонстрационный и  раздаточный  материал Уметь решать задачи  с действием  умножение; уметь  сравнивать  произведения;  находить значение  буквенных  выражений; уметь  решать примеры в  столбик с переходом 111 Прием деления,  основанный на  связи между компо­ нентами и  результатом  умножения. Учитель привлекает детей к открытию новых знаний. Они вместе обсуждают,  для чего нужно то или  иное знание, как оно пригодится в жизни Обучающийся  получит возможность для формирования: интереса к предмету; ­чувства  сопричастности и  гордости за свою  деятельность на  уроке 112 Приемы  умножения  и деления  на 10. 113 Задачи с  величинами:  цена,  количество,  стоимость. Учиться совместно с  учителем  обнаруживать и  формулировать  учебную проблему  совместно с учителем Учиться планировать  учебную  деятельность на  уроке Волевая  саморегуляция,  контроль в форме  сличения способа  действия и его  результата с  заданным эталоном Учитель привлекает детей к открытию новых знаний. Они вместе обсуждают,  для чего нужно то или  иное знание, как оно  пригодится в жизни Обучающийся  продолжает учиться: определять цель  деятельности на уроке с  помощью учителя и  самостоятельно.  задачи умножением развивать  умение учеников  читать примеры на  умножение и решать  их посредством  замены действия  умножения  действием сложения;  продолжать  формировать умение  учеников заменять  сложение  одинаковых  слагаемых действием умножения Познакомить  учащихся с особыми  случаями деления  умножения: на 10;  продолжать  формировать умение  учеников заменять  сложение  одинаковых  слагаемых действием умножения Умножение чисел,  использование  соответствующих  терминов. Решение  текстовых задач  арифметическим  способом (с опорой  на схемы, таблицы,  через десяток. Обучающийся  должен уметь решать  и сравнивать  выражения; уметь  решать задачи с  использованием  действия умножения; уметь пользоваться  геометрическим  материалом. Обучающийся  должен уметь решать  и сравнивать  выражения; уметь  решать задачи с  использованием  действия умножения  на 10; уметь  пользоваться  геометрическим  материалом. Уметь решать задачи с действием умножение; уметь сравнивать  произведения;  находить значение  буквенных выражений; уметь решать примеры в столбик с переходом Демонстрационный и  раздаточный  материал  Презентация к уроку  Товарные чеки ,    предметные рисунки. 114 Задачи на  нахождение  неизвестного  третьего  слагаемого.3 115 Упражнения  на  закрепление. Подготовка  к контроль ной работе Оценивать результаты  выполненного задания  «Проверь себя» по учеб­ нику и электронному  приложению Обучающийся  продолжает учиться: определять цель  деятельности на уроке с  помощью учителя и  самостоятельно.  Обучающийся  получит возможность для формирования: интереса к предмету; ­чувства  сопричастности и  гордости за свою  деятельность на  уроке Учиться совместно с  учителем  обнаруживать и  формулировать  учебную проблему  совместно с учителем Учиться планировать  учебную  деятельность на  уроке Краткие записи,  чертежи, верно  и неверно  выполненные решения Демонстрационный и  раздаточный  материал краткие записи и  другие модели) Умножение чисел,  использование  соответствующих  терминов. Решение  текстовых задач  арифметическим  способом (с опорой  на схемы, таблицы,  краткие записи и  другие модели) Познакомить  учащихся с  переместительным  законом  умножения;  развивать  вычислительные  навыки;  продолжать  формировать умение  учеников решать  задачи умножением через десяток. Уметь решать задачи с действием  умножение; уметь  сравнивать  произведения;  находить значение  буквенных  выражений; уметь  решать примеры в  столбик с переходом через десяток. Уметь решать задачи с действием  умножение; уметь  сравнивать  произведения;  находить значение  буквенных  выражений; уметь  решать примеры в  столбик с переходом через десяток. 3 Курсивом выделены темы, относящиеся к блоку информатики 116 Контрольная  работа №9 «Приемы  умножения  и деления» 117 Анализ и работа  над  ошибками.  Учиться совместно с  учителем  обнаруживать и  формулировать  учебную проблему  совместно с учителем Учиться планировать  учебную  деятельность на  уроке Учиться совместно с  учителем  обнаруживать и  формулировать  учебную проблему  совместно с учителем Учиться планировать  учебную  деятельность на  уроке Учитель привлекает детей к открытию новых знаний. Они вместе обсуждают,  для чего нужно то или  иное знание, как оно  пригодится в жизни 118 Табличное  умножение  и деление.  Умножение  числа 2,  умножение  на 2. Волевая  саморегуляция,  контроль в форме  сличения способа  действия и его  результата с  заданным эталоном Определять успешность  выполнения своего  задания в диалоге с  учителем. 119 Приёмы  табличных  Учиться совместно с  учителем  Оценивать результаты  выполненного задания  Оценивать результаты  выполненного задания  «Проверь себя» по учеб­ нику и электронному  приложению Формирование  умения ставить  познавательную цель  урока; осознанное и  произвольное  построение речевого  высказывания в  устной и письменной  форме.  Формирование  положительного отношения  к учению Контроль своих  действий в процессе  выполнения заданий;  умение обнаруживать и исправлять ошибки.  Задания разного  уровня сложности. Познакомить  учащихся с особыми  случаями умножения: единицы на  число и нуля на  число; развивать  умение учеников  читать примеры на  умножение и решать  их посредством  замены действия  умножения  действием сложения  Познакомить  учащихся с  названиями  компонентов  действия умножения; формировать умения  учащихся  решать задачи  умножением, заменив умножение  сложением; Формирование  умения ставить  Обучающийся   рассмотрят  табличные случаи  умножения на 2 Демонстрационный и  раздаточный  материал Обучающийся  должен усвоить  рассмотрят  табличные случаи  умножения на 2  Демонстрационный и  раздаточный  материал Обучающийся   рассмотрят вычислений  на 2 120 Деление на 2 121 Закрепление  изученного  материала по теме  «Деление на 2» 122 Закрепление  Решение  Задач  делением. обнаруживать и  формулировать  учебную проблему  совместно с учителем Учиться планировать  учебную  деятельность на  уроке Учиться совместно с  учителем  обнаруживать и  формулировать  учебную проблему  совместно с учителем Учиться планировать  учебную  деятельность на  уроке Учиться совместно с  учителем  обнаруживать и  формулировать  учебную проблему  совместно с учителем Учиться планировать  учебную  деятельность на  уроке Учиться совместно с  учителем  обнаруживать и  формулировать  учебную проблему  совместно с учителем «Проверь себя» по учеб­ нику и электронному  приложению Учиться планировать  учебную деятельность на  уроке.  познавательную цель  урока; осознанное и  произвольное  построение речевого  высказывания в  устной и письменной  форме.  Закреплять знание  учащимися  компонентов  действия умножения; формировать умение  находить  значение  произведения табличные случаи  умножения на  2.переместительное  свойство умножения Обучающиеся  закрепят знания  таблиц умножения на 2 через рассмотрение  случаев деления.  Отработают  умение  решать задачи Обучающийся  продолжает учиться: определять цель  деятельности на уроке с  помощью учителя и  самостоятельно.  Закреплять знание  учащимися  компонентов  действия умножения; формировать умение  находить  значение  произведения Обучающиеся  закрепят знания  таблиц умножения на 2 через рассмотрение  случаев деления.  Отработают  умение  решать задачи Умение аргументировать  свой выбор способа  решения задачи,  убеждать, уступать. формировать умение  находить  значение  произведения;  развивать  вычислительные  навыки, умение  чертить отрезки  Уметь находить  значение выражений  удобным способом;  уметь решать задачи  с использованием  действия умножение; уметь находить  значение  Краткие записи,  чертежи, верно  и неверно  выполненные решения 123 Проверочная   работа 8 по теме  «Умножение  и деление  на 2.» 124 «Умножение  Числа 3 и на 3» 125 Деление на 3 Оценивать результаты  выполненного задания  «Проверь себя» по учеб­ нику и электронному  приложению Обучающийся  продолжает учиться:  строить понятные для  партнера высказывания; Учиться совместно с  учителем  обнаруживать и  формулировать  учебную проблему  совместно с учителем Учиться планировать  учебную  деятельность на  уроке Волевая  саморегуляция,  контроль в форме  сличения способа  действия и его  результата с  заданным эталоном Обучающийся  получит возможность для формирования: ­ интереса к  предмету; ­ чувства  Обучающийся научится: ­ выбирать адекватные  речевые средства в  диалоге с учителем,  одноклассниками; Листы с  индивидуальными  заданиями заданной длины;  развивать мышление;  прививать  интерес к предмету Формирование  умения ставить  познавательную цель  урока; осознанное и  произвольное  построение речевого  высказывания в  устной и письменной  форме.  Формировать умение учащихся  решать примеры и  задачи действием  деления; закреплять  умение  учащихся решать  примеры и задачи  действием  умножения Формировать умение учащихся  решать примеры и  задачи действием  деления; развивать  навыки счета,  произведения Формирование  положительного отношения  к учению Контроль своих  действий в процессе  выполнения заданий;  умение обнаруживать и исправлять ошибки. Второклассники  рассмотрят таблицу  умножения на 3.  отработают умения  решать задачи на  основной смысл  умножения Уметь решать  примеры и  записывать  действием деления;  усвоить решение  примеров и  задач действием  умножения;  подготовить детей к  изучению  темы: 126 127 128 Закрепление по теме «Табличные случаи  умножения и  деления» Тестовая  работа 4 «Табличные случаи  умножения и  деления.» Повторение. Числа от 1  до 100.  Число 0.  Подготовка  к контрольной  работе Оценивать результаты  выполненного задания  «Проверь себя» по учеб­ нику и электронному  приложению Оценивать результаты  выполненного задания  «Проверь себя» по учеб­ нику и электронному  приложению  Обучающийся  продолжает учиться:  строить понятные для  партнера высказывания; Обучающийся  получит  возможность для  формирования: ­ интереса к  предмету; ­ чувства  сопричастности и  гордости за свою  деятельность на  уроке Волевая  саморегуляция.  Оценка качества и  уровня усвоения  материала Учиться совместно с  учителем  обнаруживать и  формулировать  учебную проблему  совместно с учителем Учиться планировать  учебную  деятельность на  уроке Формирование  умения ставить  познавательную цель  урока; осознанное и  произвольное  построение речевого  высказывания в  устной и письменной  форме.  Формирование  умения ставить  познавательную цель  урока; осознанное и  произвольное  построение речевого  высказывания в  устной и письменной  форме.  Формировать умение  учащихся  решать примеры и  задачи действием  деления; закреплять  умение  учащихся решать  примеры и задачи  действием  умножения;  развивать  навыки счета,  мышление учеников. Формирование  положительного отношения  к учению Контроль своих  действий в процессе  выполнения заданий;  умение обнаруживать и исправлять  ошибки..  проверочная  Формирование  положительного отношения  к учению Контроль своих  действий в процессе  выполнения заданий;  умение обнаруживать и исправлять ошибки. Знать связь между  компонентами и  результатом  умножения;–  названия  компонентов и  результата  умножения и  деления;– случаи  умножения единицы  и нуля; – конкретный смысл действия  умножения и деления ,выполнять  Листы с  индивидуальными  заданиями Листы с  индивидуальными  заданиями 129 Итоговая комплексная  контрольная работа Волевая  саморегуляция  контроль в форме  сличения способа  действия и его  результата с  заданным эталоном Учиться планировать  учебную деятельность на  уроке.  Оценивать результаты  выполненного задания  «Проверь себя» по учеб­ нику и электронному  приложению 130 Анализ и работа над  ошибками  . Учиться планировать  учебную деятельность на  уроке.  Обучающийся  получит возможность для формирования: ­ интереса к  предмету; ­ чувства  сопричастности и  гордости за свою  деятельность на  уроке 131  Буквенные и  числовые  выражения.  Уравнения. Обучающийся научится: ­ выбирать адекватные  речевые средства в  диалоге с учителем,  одноклассниками; Учиться совместно с  учителем  обнаруживать и  формулировать  учебную проблему  совместно с учителем Учиться планировать  учебную  Формирование  умения ставить  познавательную цель  урока; осознанное и  произвольное  построение речевого  высказывания в  устной и письменной  форме.  Формировать умение  учащихся  решать примеры и  задачи действием  деления; закреплять  умение  учащихся решать  примеры и задачи  действием  умножения;  развивать  навыки счета,  мышление учеников. Решение текстовых  задач арифметическим  способом (с опорой  на схемы, таблицы,  краткие записи и  другие модели). умножение и делениена10; Формирование  положительного отношения  к учению Контроль своих  действий в процессе  выполнения заданий;  умение обнаруживать и исправлять ошибки Проверочная работа  с 64­65. Знать связь между  компонентами и  результатом  умножения;–  названия  компонентов и  результата  умножения и  деления;– случаи  умножения  единицы и нуля; –  конкретный  смысл действия  умножения и  деления. Уметь выполнять  решение задач,  связанных с  бытовыми  жизненными  ситуациями;– решать  текстовые задачи  арифметическим деятельность на  уроке Обучающийся  получит возможность для формирования: ­ интереса к  предмету; ­ чувства  сопричастности и  гордости за свою  деятельность на  уроке Учиться совместно с  учителем  обнаруживать и  формулировать  учебную проблему  совместно с учителем Учиться планировать  учебную  деятельность на  уроке 132 Свойства  сложения.  Табличное  сложение. 133 Сложение и  вычитание  чисел в пределах 100.  134 Устные и  Письменные  приёмы  вычислений. Определять успешность  выполнения своего  задания в диалоге с  учителем. Обучающийся  продолжает учиться: определять цель  деятельности на уроке с  помощью учителя и  самостоятельно.  Таблица умножения.  Умножение и  деление чисел,  использование  соответствующих  терминов.  Использование  свойств  арифметических  действий при способом Знать  название и  обозначение действий умножения и  деления. сравнивать  величины по их  числовым  значениям;–  выражать данные  величины в  различных единицах;  выполнять  письменные  вычисления  Знать связь между компонентами и  результатом  умножения;–  названия  компонентов и  результата  умножения и  деления;– случаи  умножения единицы  и нуля;– конкретный  смысл действия  умножения и  деления. 135 Соотношение  между единицами времени,  длины,  массы. Построение  понятных  для партнера  высказываний Обучающийся  продолжает учиться  планировать учебную  деятельность на уроке.  Волевая  саморегуляция,  контроль Обучающийся  получит возможность для формирования: интереса к предмету; ­ чувства  сопричастности и  гордости за свою  деятельность на  уроке Уметь решать задачи  умножением и  делением Усвоить названия  компонентов:  «делимое, делитель,  частное»; уметь  решать задачи на  деление; уметь  решать примеры и  выражения. Краткие записи,  чертежи, верно  и неверно  выполненные  решения( запись на  доске) Краткие записи,  чертежи, верно  и неверно  выполненные  решения( запись на  доске) Развивать умение  учащихся решать  задачи умножением и делением; развивать  навыки счета,  мышление учеников Познакомить  учащихся с  названиями  компонентов  действия деления;  развивать  вычислительные  навыки учеников;  продолжать работу  над задачами,  уравнениями 136 Итоговый урок. Чему я  научился, что узнал.

КТП по математике 2 класс

КТП по математике 2 класс

КТП по математике 2 класс

КТП по математике 2 класс

КТП по математике 2 класс

КТП по математике 2 класс

КТП по математике 2 класс

КТП по математике 2 класс

КТП по математике 2 класс

КТП по математике 2 класс

КТП по математике 2 класс

КТП по математике 2 класс

КТП по математике 2 класс

КТП по математике 2 класс

КТП по математике 2 класс

КТП по математике 2 класс

КТП по математике 2 класс

КТП по математике 2 класс

КТП по математике 2 класс

КТП по математике 2 класс

КТП по математике 2 класс

КТП по математике 2 класс

КТП по математике 2 класс

КТП по математике 2 класс

КТП по математике 2 класс

КТП по математике 2 класс

КТП по математике 2 класс

КТП по математике 2 класс

КТП по математике 2 класс

КТП по математике 2 класс

КТП по математике 2 класс

КТП по математике 2 класс

КТП по математике 2 класс

КТП по математике 2 класс

КТП по математике 2 класс

КТП по математике 2 класс

КТП по математике 2 класс

КТП по математике 2 класс

КТП по математике 2 класс

КТП по математике 2 класс

КТП по математике 2 класс

КТП по математике 2 класс

КТП по математике 2 класс

КТП по математике 2 класс

КТП по математике 2 класс

КТП по математике 2 класс

КТП по математике 2 класс

КТП по математике 2 класс

КТП по математике 2 класс

КТП по математике 2 класс

КТП по математике 2 класс

КТП по математике 2 класс

КТП по математике 2 класс

КТП по математике 2 класс

КТП по математике 2 класс

КТП по математике 2 класс

КТП по математике 2 класс

КТП по математике 2 класс

КТП по математике 2 класс

КТП по математике 2 класс

КТП по математике 2 класс

КТП по математике 2 класс

КТП по математике 2 класс

КТП по математике 2 класс

КТП по математике 2 класс

КТП по математике 2 класс

КТП по математике 2 класс

КТП по математике 2 класс

КТП по математике 2 класс

КТП по математике 2 класс

КТП по математике 2 класс

КТП по математике 2 класс

КТП по математике 2 класс

КТП по математике 2 класс

КТП по математике 2 класс

КТП по математике 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.01.2017