КТП по математике 2 класс "Школа России"
Оценка 4.6

КТП по математике 2 класс "Школа России"

Оценка 4.6
Документация
doc
математика
2 кл
18.11.2018
КТП по математике 2 класс "Школа России"
В материале содержится сетка часов по четвертям, тематическое планирование, календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса УМУ "Школа России" с формой урока, предметными результатами и основными видами деятельности. Так же указаны словарные слова, термины, понятия, изучаемые на конкретном уроке. Материал, для удобства, разделен по четвертям.
!!!КТП. Математика.doc
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия №56 г. Томска Согласовано на заседании  кафедры ________________  дисциплин зав. кафедрой  ___________/______________/                    ФИО  Протокол №____ от____________ Утверждаю директор  МАОУ гимназии №56 г. Томска ___________ И.И. Буримова Календарно­тематическое планирование по курсу _математики_ класс _2 «Ж»_ Учитель _Карпешкина Анна Анатольена___ квалификационная категория_____ 2017­2018  учебный год Календарно – тематическое планирование по курсу:    математики__ Класс, вид класса: 2 «Ж»    Учебник:    М.И. Моро, М.А Бантова « Математика» 2 класс Программа:  «Школа России» Количество часов в неделю: 4 Всего за год:   136 Используемые технологии:  здоровьесберегающие, игровые, интерактивные Используемые в курсе дидактические материалы: Количество часов в неделю Количество недель Итого часов Сетка часов I 4 8 32 II 4 8 32 III 4 10 40 IV 4 8 32 Год 136 Тематическое планирование: № Наименование разделов и тем 1 2 3 4 5 Числа от 1 до 100. Нумерация  Числа от 1 до 100. Сложение  Сложение и вычитание чисел от 1до 100 (письменные вычисления)  Умножение и деление. Табличное умножение и деление  Итого Всего часов 18 ч 47 ч 29 ч 25 ч 18 ч 136 контрольные работы Контроль знаний проверочные и самостоятельные работы, тесты проверка навыков устного счета 2 3 1 2 1 9 3 6 4 3 3 19 1 2 2 1 1 7 п/ п в те ме    № ур ок а 1. 2. 3. Календарно­тематическое планирование Тема урока Основное содержание темы, термины и понятия Тип урока/ Формы работы Предметный результат Основные  виды учебной деятельности Календарны е сроки План Факт 1 четверть ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. НУМЕРАЦИЯ (18 ч) Числа от  1 до 20. Числа от  1 до 20. Последовательность  чисел, разряды Счет предметов.  Название,  последовательность и  запись чисел от 1 до 20 Урок развития умений и навыков рефлексия Десяток, единица, сотня Урок рефлексии Десятки.  Счёт  десяткам и до 100.  Повторить материал,  изученный в 1 классе; Отрабатывать навыки  табличного сложения и  вычитания; Совершенствовать умение  решать простые и составные  задачи. Научить считать десятки как простые единицы; Показать образование чисел,  состоящих из десятков; Познакомить с названиями  этих чисел; Совершенствовать  вычислительные навыки и  умение решать задачи. 4 5 6 Образовывать, называть и записывать  числа в пределах 100. Сравнивать числа и записывать результат сравнения.  Упорядочивать заданные числа.  Устанавливать правило, по которому  составлена числовая  последовательность, продолжать ее,  или восстанавливать пропущенные в  ней числа. Классифицировать  (объединять в группы) числа по  заданному или самостоятельно  установленному правилу. Образовывать, называть и записывать  числа в пределах 100. Сравнивать числа и записывать результат сравнения.  Упорядочивать заданные числа.  Устанавливать правило, по которому  составлена числовая  последовательность, продолжать ее,  или восстанавливать пропущенные в  ней числа. Классифицировать  (объединять в группы) числа по  заданному или самостоятельно  установленному правилу. Числа от  11 до 100. Образован Тема ие чисел. урока 4. № ур ок а п/ п в те ме Счет Название, последовательность   и запись чисел от 1 до 100. Разряды. Основное содержание темы, термины и   предметов. понятия Урок открытия новых знаний Тип урока/ Формы работы Научить считать десятки и  единицы; Показать образование чисел  из десятков и единиц; Предметный результат Совершенствовать  вычислительные навыки; Развивать логическое  мышление. 5. 6. Числа от  11 до 100. Поместно е значение цифр. Название,  последовательность и  запись чисел от 1 до 100,  таблица сложения. Урок открытия новых знаний Научить записывать и читать  числа от 21 до 99,  определять поместное  значение цифр; Совершенствовать  вычислительные навыки и  умение сравнивать  именованные числа; Развивать логическое  мышление и умение решать  задачи. Однознач ные и  двузначны Запись   двузначных   чисел их сравнение. Отношения «равно», «меньше»,   Урок развития умений и навыков Познакомить с понятиями  «однозначные» и  «двузначные числа»; Календарны е сроки деятельности Образовывать, называть и записывать  числа в пределах 100. Сравнивать числа и записывать результат сравнения.  Основные  виды учебной Упорядочивать заданные числа.  Устанавливать правило, по которому  составлена числовая  последовательность, продолжать ее,  или восстанавливать пропущенные в  ней числа. Классифицировать  (объединять в группы) числа по  заданному или самостоятельно  установленному правилу. Заменять  двузначное число суммой разрядных  слагаемых.  Выполнять сложение и вычитание вида:  30+5, 35­5, 35­30. Переводить  одни  единицы длины в другие: мелкие  в  более крупные и крупные в более  мелкие, используя соотношения между  ними. Сравнивать стоимость предметов в пределах 100р.  Выполнять задания  творческого и поискового характера,  применять знания и способы действий в измененных условиях. Соотносить результат проведенного  самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и  делать выводы. Заменять двузначное число суммой  разрядных слагаемых. Выполнять  сложение и вычитание вида: 30+5, 35­5,  7 11 12 № ур ок а п/ п в те ме е числа. Тема урока Основное содержание понятия «больше» для чисел и их запись с помощью знаков =, <,>. темы, термины и Тип урока/ Формы работы Предметный результат Учить определять поместное значение цифр; Совершенствовать  вычислительные навыки и  умение решать задачи. 7. Миллимет р.  Миллиметр, сантиметр Урок открытия новых знаний Календарны е сроки деятельности 35­30. Переводить  одни единицы  Основные  виды учебной длины в другие: мелкие  в более  крупные и крупные в более мелкие,  используя соотношения между ними.  Сравнивать стоимость предметов в  пределах 100р.  Выполнять задания  творческого и поискового характера,  применять знания и способы действий в измененных условиях. Соотносить результат проведенного  самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и  делать выводы. 13 Основное содержание темы, термины и понятия   Сравнение и упорядочение   объектов по длине. Единицы длины (миллиметр). Соотношение ними. Классы и разряды. между   Тип урока/ Формы работы Урок развития умений и навыков Предметный результат Познакомить с новой  единицей измерения длины –  миллиметром; Научить выполнять чертёж  развёртки коробочки,  используя новую единицу  измерения; развивать умения работать с линейкой и  ножницами, использовать  теоретические знания на  практике. № ур ок а 8. п/ п в те ме Тема урока Миллимет р.  Конструи рование  коробочк и для  мелких  предмето в. 9. Метр.  Таблица  мер  длины. Урок открытия новых знаний   Сравнение и упорядочение   объектов по длине. Единицы длины   сантиметр, (миллиметр, дециметр, метр, километр).   Соотношение между ними.   Познакомить с новой  единицей измерения длины –  метром; формировать  наглядное представление о  метре; развивать умение  преобразовывать одни  единицы измерения в другие; Совершенствовать  вычислительные навыки и  умение решать задачи. Познакомить со случаями  10. Сложение Десятичный состав числа. Урок открытия Основные  виды учебной деятельности Образовывать, называть и записывать  числа в пределах 100. Сравнивать числа и записывать результат сравнения.  Упорядочивать заданные числа.  Устанавливать правило, по которому  составлена числовая  последовательность, продолжать ее,  или восстанавливать пропущенные в  ней числа. Классифицировать  (объединять в группы) числа по  заданному или самостоятельно  установленному правилу. Соотносить результат проведенного  самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и  делатьвыводы. Переводить  одни единицы длины в  другие: мелкие  в более крупные и  крупные в более мелкие, используя  соотношения между ними Применять знания и способы действий  в изменённых условиях Выполнять задания  творческого и  поискового характера Календарны е сроки 14 18 19 п/ п в те ме № ур ок а 11. 12. 13. Тема урока и  вычитание вида  35+5, 35 – 30, 35 – 5. Замена  двузначно го числа  суммой  разрядных слагаемых . Контроль ная  работа  №1по  теме:  «Повторе ние  изученног о в 1  классе». Анализ  контрольн ой  работы.  Наименьш ее  Календарны е сроки Основные  виды учебной деятельности Основное содержание Разрядное слагаемое темы, термины и понятия Тип урока/ новых знаний Формы работы Урок открытия новых знаний Предметный результат сложения и вычитания,  основанными на знании  разрядного состава чисел;  совершенствовать  вычислительные навыки,  умения решать задачи и  сравнивать именованные  числа. Учит заменять двузначное  число суммой разрядных  слагаемых; Совершенствовать  вычислительные навыки и  умение решать задачи. Контроль знаний Проверить знания по курсу  математики за 1 класс. Пользуются таблицей сложения и  вычитания  однозначных . чисел;   решают  текстовые задачи,   представлять число в виде суммы  разрядных слагаемых. Применять знания и способы действий  в изменённых условиях Выполнять  задания  творческого и  поискового характера 20 21 25 Проанализировать ошибки,  допущенные в контрольной  работе, и выявит их причины; Выполнить работу над  ошибками; познакомить с  образованием и записью  Применять знания и способы действий  в изменённых условиях Выполнять  задания  творческого и  поискового характера Основное содержание темы, термины и понятия Тип урока/ Формы работы Стоимость Копейка рубль Урок открытия новых знаний Урок развития умений и навыков Урок рефлексии п/ п в те ме № ур ок а 14. 15. 16. Тема урока трёхзначн ое число.  Сотня. Единицы  стоимост и. Рубль.  Копейка. Страничк и для  любознате льных. Что  узнали.  Чему  научились . Предметный результат наименьшего трёхзначного  числа; Совершенствовать  вычислительные навыки и  умение решать задачи. Познакомить с единицами  стоимости – рублём и  копейкой; Учить проводить расчёт  монетами разного  достоинства; выполнять  преобразоание величин;  Совершенствовать  вычислительные навыки и  умение решать задачи. Повторить и обобщить  материал, изученный на  предыдущих уроках;  развивать умение применять  полученные знания при  выполнении нестандартных  заданий; Совершенствовать  вычислительные навыки и  умение решать задачи. Закреплять знания, умения и  навыки, полученные на  предыдущих уроках. Основные  виды учебной деятельности Календарны е сроки Устанавливают зависимости между  величинами   стоимости 26 Упорядочивают  заданные числа.  Устанавливают  правило, по которому  составлена числовая  последовательность, продолжать ее,  или восстанавливать пропущенные в  ней числа. Классифицируют   (объединяют  в группы) числа по  заданному или самостоятельно  установленному правилу. Упорядочивают  заданные числа.  Устанавливают правило, по которому  составлена числовая  последовательность, продолжать ее,  или восстанавливать пропущенные в  ней числа. Классифицируют   27 28 Тема урока Основное содержание темы, термины и понятия Тип урока/ Формы работы Предметный результат Календарны е сроки Основные  виды учебной деятельности (объединяют  в группы) числа по  заданному или самостоятельно  установленному правилу. п/ п в те ме № ур ок а 17. 18. Контроль ная  работа  №2 по  теме:  «Числа от 1 до 100.  Нумераци я». Анализ  контрольн ой  работы.  Страничк и для  любознате льных. Контроль знаний Проверить умения читать,  записывать, сравнивать,  сравнивать числа в пределах  100, решать текстовые  задачи, представлять  двузначные числа в виде  суммы разрядных слагаемых, соотносить величины –  сантиметр, дециметр и метр,  рубль и копейку. Проанализировать ошибки,  допущенные в контрольной  работе, и выявить их  причины; выполнить работу  над ошибками; развивать  умение применять  полученные знания при  выполнении нестандартных  заданий; Совершенствовать  вычислительные навыки и  умение решать задачи.  Выполнять задания творческого и  поискового характера, применять  знания и способы действий в  измененных условиях. Соотносить результат проведенного  самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и  делать выводы. 19. Задачи,  обратные  данной. обратные задачи Урок открытия новых знаний Познакомить с понятием  «обратные задачи»;  совершенствовать  вычислительные навыки,  умения преобразовывать  Составлять и решать задачи, обратные  данной. Моделировать с помощью  схематических чертежей зависимости  между величинами в задачах на  ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. СЛОЖЕНИЕ (47 Ч) 2.10 3 4 № ур ок а п/ п в те ме Тема урока Основное содержание темы, термины и понятия Тип урока/ Формы работы Предметный результат величины и выполнять и  выполнять задания  геометрического характера. 20. Сумма и  разность  отрезков. Отрезок Кривая ломаная Урок открытия новых знаний Закреплять умение  составлять и решать задачи,  обратные данной; учить  выполнять сложение и  вычитание длин отрезков;  развивать вычислительные  навыки и умение логически  мыслить. Основные  виды учебной деятельности нахождение неизвестного слагаемого,  неизвестного уменьшаемого,  неизвестного вычитаемого.  Объяснять ход решения задачи. Обнаруживать и устранять логические  ошибки и ошибки в вычислениях при  решении задачи. Отмечать изменения в решении задачи  при изменении ее условия или вопроса.  Определять по часам время с  точностью до минуты. Вычислять длину ломаной и периметр  многоугольника. Читать и записывать числовые  выражения в два действия. Вычислять  значения выражений со скобками и без  них, сравнивать два выражения.  Применять переместительное и  сочетательное свойства сложения при  вычислениях.  Выполнять задания  творческого и поискового характера,  применять знания и способы действий в измененных условиях.  Собирать материал по заданной теме. Схема Краткая запись Урок открытия новых знаний 21. Задачи на  нахожден ие  неизвестн ого  уменьшае Познакомить с задачами на  нахождение неизвестного  уменьшаемого;  совершенствовать  вычислительные навыки,  умение сравнивать;  Объяснять ход решения задачи. Обнаруживать и устранять логические  ошибки и ошибки в вычислениях при  решении задачи. Отмечать изменения в решении задачи  при изменении ее условия или вопроса.  Календарны е сроки 5 9 № ур ок а п/ п в те ме Тема урока мого. 22. 23. 24. Задачи на  нахожден ие  неизвестн ого  вычитаем ого. Закреплен ие  изученног о. Единицы  времени.  Час.  Минута. Основное содержание темы, термины и понятия Тип урока/ Формы работы Урок открытия новых знаний Урок развития умений и навыков Единицы   времени.   Час. Минута.   Соотношение между ними. Урок открытия новых знаний 25. Длина  ломаной. точка, прямая, отрезок,  угол, многоугольники. Урок открытия новых знаний Предметный результат различать геометрические  фигуры и называть их. Познакомить с задачами на  нахождение неизвестного  уме вычитаемого;  совершенствовать  вычислительные навыки и  умение преобразовывать  величины; развивать  логическое мышление. Закреплять умения решать  задачи, сравнивать величины, совершенствовать  вычислительные навыки. Познакомить с новой  величиной; формировать  представление о единицах  времени – часе и минуте;  совершенствовать  вычислительные навыки и  умение решать задачи;  развивать умение наблюдать,  сравнивать и делать выводы. Познакомить с двумя  способами нахождения  длины ломаной; развивать  умения сравнивать и  Основные  виды учебной деятельности Определять по часам время с  точностью до минуты. Вычислять длину ломаной и периметр  многоугольника. Читать и записывать числовые  выражения в два действия. Объяснять ход решения задачи. Обнаруживать и устранять логические  ошибки и ошибки в вычислениях при  решении задачи. Читать и записывать числовые  выражения в два действия. Определять по часам время с  точностью до минуты. Вычислять длину ломаной и периметр  многоугольника. Читать и записывать числовые  выражения в два действия. Вычислять длину ломаной и периметр  многоугольника. Читать и записывать числовые  выражения в два действия. Календарны е сроки 10 11 12 16 п/ п в те ме № ур ок а 26. 27. 28. Тема урока Основное содержание темы, термины и понятия Тип урока/ Формы работы Закреплен ие  изученног о Страничк и для  любознате льных. Порядок  выполнен ия  действий.  Скобки.     и Запись чтение выражения   со   скобками, правило порядка выполнения   действий   в выражениях со скобками.   Урок рефлексии Урок развития умений и навыков Урок открытия новых знаний Предметный результат преобразовывать величины;  совершенствовать  вычислительные навыки. Закреплять умение находить  длину ломаной, определять  время, составлять условие  задачи по краткой записи;  совершенствовать  вычислительные навыки. Повторить и обобщить  материал, изученный на  предыдущих уроках;  развивать умение применять  полученные знания при  выполнении нестандартных  заданий; Совершенствовать  вычислительные навыки и  умение решать задачи. Познакомить с порядком  выполнения действий при  вычислении; учить находить  значения выражений со  скобками; развивать умение  решать текстовые задачи и  задачи логического  характера; совершенствовать вычислительные навыки. Основные  виды учебной деятельности Календарны е сроки 17 18 19 Вычислять значения выражений со  скобками и без них, сравнивать два  выражения.  Применять переместительное и  сочетательное свойства сложения при  вычислениях.  Выполнять задания  творческого и поискового характера,  применять знания и способы действий в измененных условиях.  Собирать материал по заданной теме. Определять и описывать  закономерности в отобранных узорах.  Составлять узоры и орнаменты. Тема урока Основное содержание темы, термины и понятия Тип урока/ Формы работы Предметный результат Основные  виды учебной деятельности Календарны е сроки п/ п в те ме № ур ок а 29. Числовые  выражени я. Числовое выражение Урок открытия новых знаний Познакомить с понятиями  «выражение», «значение  выражения»;  совершенствовать  вычислительные навыки. Составлять план работы.  Распределять работу в группе,  оценивать выполненную работу Моделировать и объяснять ход  выполнения устных приемов сложения  и вычитания в пределах 100.  Выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 (табличные,  нумерационные случаи, сложение и  вычитание круглых десятков, сложение  двузначного и однозначного чисел и  др).  Сравнивать разные способы  вычислений, выбирать наиболее  удобные. Записывать решение составных задач с  помощью выражения. Выполнять задания творческого и  поискового характера.  Выстраивать и обосновывать стратегию успешной игры. Вычислять значение буквенного  выражения с одной переменной при  заданных значениях буквы,  использовать различные приемы при  вычислении значения числового Моделировать и объяснять ход  выполнения устных приемов сложения  и вычитания в пределах 100.  Выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 (табличные,  23 24 Числовое выражение Урок открытия новых знаний 30. Сравнени е  числовых  выражени й.  Учить сравнивать числовые  выражения;  совершенствовать  вычислительные навыки и  умение решать задачи; № ур ок а п/ п в те ме Тема урока Основное содержание темы, термины и понятия Тип урока/ Формы работы Предметный результат развивать умение выполнять  задания  логического  характера. 31. 32. Периметр Периметр многоугол ьника. Урок открытия новых знаний Свойства  сложения. Переместительное и сочетательное   свойства сложения   Урок открытия новых знаний Познакомить с понятием  «периметр многоугольника»; совершенствовать  вычислительные навыки и  умение решать задачи;  развивать умения  рассуждать, сопоставлять,  сравнивать. Познакомить с  переместительным  свойством сложения;  фомировать навыки  Основные  виды учебной деятельности нумерационные случаи, сложение и  вычитание круглых десятков, сложение  двузначного и однозначного чисел и  др).  Сравнивать разные способы  вычислений, выбирать наиболее  удобные. Записывать решение составных задач с  помощью выражения. Выполнять задания творческого и  поискового характера.  Выстраивать и обосновывать стратегию успешной игры. Вычислять значение буквенного  выражения с одной переменной при  заданных значениях буквы,  использовать различные приемы при  вычислении значения числового  выражения Вычислять значения выражений со  скобками и без них, сравнивать  выражения Вычислять периметр многоугольника Вычислять периметр многоугольника Применять переместительное и  сочетательное свойства сложения при  вычислениях Календарны е сроки 25 26 № ур ок а п/ п в те ме Тема урока Основное содержание темы, термины и понятия Тип урока/ Формы работы 33. Свойства  сложения. Урок развития умений и навыков 34. Закреплен ие  изученног о. Урок рефлексии 35. Контроль ная  Контроль знаний Календарны е сроки Предметный результат практического применения  переместительного свойства  сложения; совершенствовать  вычислительные навыки и  умение решать текстовые задачи; развивать логическое мышление, внимание. 2 четверть Познакомить с  переместительным  свойством сложения;  фомировать навыки  практического применения  переместительного свойства  сложения; совершенствовать  вычислительные навыки и  умение решать текстовые задачи; развивать логическое мышление, внимание. Повторить и обобщить  материал, изученный на  предыдущих уроках;  совершенствовать  вычислительные навыки и  умение решать текстовые задачи; развивать логическое мышление, внимание. Проверить знания, умения и  навыки учащихся. деятельности Основные  виды учебной Вычислять значение буквенного  выражения с одной переменной при  заданных значениях буквы,  использовать различные приемы при  вычислении значения числового  выражения Вычислять периметр многоугольника Применять переместительное и  сочетательное свойства сложения при  вычислениях Вычислять значение буквенного  выражения с одной переменной при  заданных значениях буквы,  использовать различные приемы при  вычислении значения числового  выражения Работать  самостоятельно. соотносить знания с заданием и  планировать ход работы;  контролировать  и оценивать работу и  её результат. Оценивать свои достижения и  достижения других учащихся 7.11 8 9 п/ п в те ме № ур ок а 36. 37. 38. Тема работа  урока №3 по  теме:  «Числовы е  выражени я». Анализ  контрольн ой  работы.  Наши  проекты.  Узоры и  орнамент ы на  посуде. Страничк и для  любознате льных. Что  узнали.  Чему  научились . Основное содержание темы, термины и понятия Тип урока/ Формы работы Предметный результат Основные  виды учебной деятельности Календарны е сроки Проанализировать ошибки,  допущенные в контрольной  работе, и выявить их  причины; выполнить работу  над ошибками; подготовить к выполнению проекта;  развивать интерес к  математике. Повторить и обобщить  материал, изученный на  предыдущих уроках;  развивать умение применять  полученные знания при  выполнении нестандартных  заданий; Совершенствовать  вычислительные навыки и  умение решать задачи. Закреплять знания, умения и  навыки, полученные на  предыдущих уроках. Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, и выявить их  причины; выполнить работу над  ошибками; подготовиться  к  выполнению проекта;  Определять и описыв. закономерности  в узорах. Составлять узоры и  орнаменты. Выполнять  задания учебника;  обсуждать выступления учащихся;   оценивать свои достижения и  достижения других учащихся Представлять двузначное число в виде  суммы разрядных слагаемых;  пользоваться изученной  математической терминологией; 13 14 15 Урок развития умений и навыков Урок рефлексии п/ п в те ме № ур ок а 39. 40. 41. 42. Тема урока Основное содержание темы, термины и понятия Тип урока/ Формы работы Предметный результат Основные  виды учебной деятельности Календарны е сроки Натуральные числа Разряд Десятки Единицы Что  узнали.  Чему  научились . Подготов ка к  изучению  устных  приёмов  вычислен ий. Приём  вычислен ий вида  36+2,  36+20 Приём  вычислен ий вида  36­2, 36­ 20 Урок рефлексии Урок открытия новых знаний Урок открытия новых знаний Урок открытия новых знаний 16 20 21 22  выполнять устно арифметические  действия над числами в пределах  сотни;  вычислять значение числового  выражения Представлять двузначное число в виде  суммы разрядных слагаемых;  пользоваться изученной  математической терминологией;  выполнять устно арифметические  действия над числами в пределах  сотни;  вычислять значение числового  выражения Представлять двузначное число в виде  суммы разрядных слагаемых;  пользоваться изученной  математической терминологией;  выполнять устно арифметические  действия над числами в пределах  сотни;  вычислять значение числового  выражения; Представлять двузначное число в виде  суммы разрядных слагаемых;  пользоваться изученной  математической терминологией;  выполнять устно арифметические  действия над числами в пределах  сотни;  вычислять значение числового  Подготовить к восприятию  новой темы;  совершенствовать  вычислительные навыки,  умения сравнивать  выражения, решать  текстовые и геометрические  задачи. Познакомить с приёмом  вычислений вида 36+2,  36+20;  совершенствовать  вычислительные навыки и  умение решать задачи;  развивать внимание и  логическое мышление. Познакомить с приёмом  вычислений вида 36­2, 36­20; совершенствовать  вычислительные навыки и  умение решать задачи;  развивать внимание и  логическое мышление. п/ п в те ме № ур ок а 43. 44. 45. 46. Тема урока Основное содержание темы, термины и понятия Тип урока/ Формы работы Предметный результат Основные  виды учебной деятельности Календарны е сроки Приём  вычислен ий вида  26+4 Приём  вычислен ий вида  30­7 Приём  вычислен ий вида  60­24 Закреплен ие  изученног о.  Решение  задач. Урок открытия новых знаний Урок открытия новых знаний Урок открытия новых знаний Познакомить с приёмом  вычислений вида 26+4;  совершенствовать  вычислительные навыки и  умение решать задачи;  развивать внимание и  логическое мышление. Познакомить с приёмом  вычислений вида 30­7;  совершенствовать  вычислительные навыки и  умение решать задачи;  развивать внимание и  логическое мышление. Познакомить с приёмом  вычислений вида 60­24;  совершенствовать  вычислительные навыки и  умение решать задачи;  развивать внимание и  логическое мышление. Урок развития умений и навыков Учить решать задачи на  нахождение суммы;  совершенствовать  вычислительные навыки и  умение сравнивать; развивать логическое мышление. выражения; Представлять двузначное число в виде  суммы разрядных слагаемых;  пользоваться изученной  математической терминологией;  выполнять устно арифметические  действия над числами в пределах  сотни; вычислять значение числового  выражения; Представлять двузначное число в виде  суммы разрядных слагаемых;  пользоваться изученной  математической терминологией;  выполнять устно арифметические  действия над числами в пределах  сотни; вычислять значение числового  выражения; Представлять двузначное число в виде  суммы разрядных слагаемых;  пользоваться изученной  математической терминологией;  выполнять устно арифметические  действия над числами в пределах  сотни; вычислять значение числового  выражения; Представлять двузначное число в виде  суммы разрядных слагаемых;  пользоваться изученной  математической терминологией;  выполнять устно арифметические  действия над числами в пределах  23 27 28 29 п/ п в те ме № ур ок а 47. 48. 49. 50. Тема урока Основное содержание темы, термины и понятия Тип урока/ Формы работы Предметный результат Основные  виды учебной деятельности Календарны е сроки Урок рефлексии Урок рефлексии Урок открытия новых знаний Урок открытия новых знаний Натуральные числа Разряд Десятки Единицы   Натуральные числа Разряд Десятки Единицы Закреплен ие  изученног о.  Решение  задач. Закреплен ие  изученног о.  Решение  задач. Приём  вычислен ий вида  26+7 Приём  вычислен ий вида  35­7 сотни; вычислять значение числового  выражения; 30 применять знания и способы действий в измененных условиях 4.12 Познакомить с приёмом  вычислений вида 26+7;  совершенствовать  вычислительные навыки и  умение решать задачи;  развивать внимание и  логическое мышление. Познакомить с приёмом  вычислений вида 35­7;  совершенствовать  вычислительные навыки и  умение решать задачи;  развивать внимание и  логическое мышление 5 6 Представлять двузначное число в виде  суммы разрядных слагаемых;  пользоваться изученной  математической терминологией;  выполнять устно арифметические  действия над числами в пределах  сотни; вычислять значение числового  выражения; Представлять двузначное число в виде  суммы разрядных слагаемых;  пользоваться изученной  математической терминологией;  выполнять устно арифметические  действия над числами в пределах  сотни;  вычислять значение числового  выражения; п/ п в те ме № ур ок а 51. 52. 53. 54. Тема урока Закреплен ие  изученног о. Закреплен ие  изученног о. Страничк и для  любознате льных. Что  узнали.  Чему  научилис ь. Основное содержание темы, термины и понятия Тип урока/ Формы работы Урок развития умений и навыков Урок рефлексии Предметный результат Повторить и обобщить  материал, изученный на  предыдущих уроках;  совершенствовать  вычислительные навыки и  умение решать текстовые задачи; развивать логическое мышление, внимание. Урок развития умений и навыков Урок рефлексии Повторить и обобщить  материал, изученный на  предыдущих уроках;  развивать умение применять  полученные знания при  выполнении нестандартных  заданий; Совершенствовать  вычислительные навыки и  умение решать задачи. Закреплять знания, умения и  навыки, полученные на  предыдущих уроках. Основные  виды учебной деятельности Составлять по краткой записи и по  чертежу задачи, решать задачи.  Вычислять длину ломаной, чертить  ломаную заданной длины Представлять двузначное число в виде  суммы разрядных слагаемых;  пользоваться изученной  математической терминологией;  выполнять устно арифметические  действия над числами в пределах  сотни;  вычислять значение числового  выражения; применять знания и способы действий в измененных условиях Выполнять  задания учебника;  обсуждать выступления учащихся;  оценивать свои достижения и  достижения других учащихся Календарны е сроки 7 11 12 13 п/ п в те ме № ур ок а 55. 56. 57. 58. Тема урока Основное содержание темы, термины и понятия Тип урока/ Формы работы Предметный результат Основные  виды учебной деятельности Календарны е сроки Что  узнали.  Чему  научилис ь. Контрол ьная  работа  №4 по  теме:  «числа  от 1 до  100.  Сложени е и  вычитани е». Анализ  контрольн ой  работы.  Буквенны е  выражени я. Буквенны е  выражени Урок рефлексии Контроль знаний Буквенные выражения Урок открытия новых знаний Проверить умения устно  выполнять вычисления вида  30+20, 30­20, 36+2, 36­2,  30+24,  95+5, 30­4, 60­24, правильно использовать термины  «равенство» и  «неравенство», решать  составные задачи в два  действия на увеличение  (уменьшение) числа на  несколько единиц и  нахождение суммы. Проанализировать ошибки,  допущенные в контрольной  работе, и выявить их  причины; выполнить работу над ошибками; познакомить с понятием «буквенные  выражения»; учить читать и записывать буквенные  выражения, находить их  значения. Закреплять умение находить  значение буквенных  выражений;  Записывать и читать буквенные   выражения;  находить значения буквенных  14 18 19 20 № ур ок а 59. 60. 61. п/ п в те ме Тема урока я. Основное содержание темы, термины и понятия Тип урока/ Формы работы Уравнени е.  Решение  уравнений методом  подбора. Уравнени е.  Решение  уравнений методом  подбора. Проверка  сложения. Уравнение Урок открытия новых знаний Урок развития умений и навыков Проверка уравнения Урок открытия новых знаний Предметный результат Совершенствовать  вычислительные навыки и  умение решать задачи. Познакомить с понятием  «уравнение»; формировать  умения читать, записывать, и решать уравнения;  совершенствовать  вычислительные навыки,  умения составлять равенства и решать текстовые задачи;  развивать внимание и  логическое мышление. Учить проверять  вычисления, выполненные  при сложении;  совершенствовать  вычислительные навыки и  умение решать задачи;  развивать познавательную  активность. Основные  виды учебной деятельности выражений при конкретном значении  букв. Отличать уравнение от других  математических  записей. Находить  значение Х. Записывать и читать буквенные   выражения;  находить значения буквенных  выражений при конкретном значении  букв. Отличать уравнение от других  математических  записей. Находить  значение Х. Выполнять проверку правильности  вычислений.  Представлять число в виде суммы  разрядных  слагаемых; выполнять  письменные  вычисления;  Календарны е сроки 21 25 26 № ур 62. ок а 63. 64. 65. п/ п в те ме Тема Проверка  урока вычитани я. Основное содержание темы, термины и понятия Тип урока/ Урок открытия Формы работы новых знаний Проверка  вычитани я. Контроль ная  работа.  №5. Урок развития умений и навыков Контроль знаний Учить проверять  Предметный результат вычисления, выполненные  при вычитании;  совершенствовать  вычислительные навыки и  умение решать задачи;  развивать познавательную  активность. Проверить умения устно  выполнять вычисления,  правильно использовать  термин «буквенные  выражения», решать  уравнения и составные  задачи в два действия. Совершенствовать  вычислительные навыки и  умение решать задачи;  развивать познавательную  активность. 3 четверть деятельности Основные  виды учебной Выполнять проверку правильности  вычислений. Представлять число в виде суммы  разрядных  слагаемых; выполнять  письменные  вычисления; Календарны е сроки 27 28 контролировать и оценивать свою  работу; уметь самостоятельно решать  задания СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ ОТ 1ДО 100 (ПИСЬМЕННЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ) (29 Ч) Сложение вида  45+23. Решение в столбик Разряд Единицы Сотни Десятки Урок открытия новых знаний Познакомить с письменным  приёмом сложения вида  45+23; Развивать логическое  мышление; совершенствовать вычислительные навыки и  умение решать текстовые  задачи. Письменно складывают   двузначные  числа определяют  место расположения  десятков и единиц. Представляют   число в виде суммы разрядных   слагаемых; выполнять письменные   вычисления ; проверять правильность . выполнения  вычислений. 11.01 п/ п в те ме № ур ок а 66. 67. 68. 69. Тема урока Основное содержание темы, термины и понятия Тип урока/ Формы работы Предметный результат Основные  виды учебной деятельности Календарны е сроки Вычитани е вида 57  – 26. Проверка  сложения  и  вычитани я. Закреплен ие  изученног о. Урок открытия новых знаний Урок развития умений и навыков Урок рефлексии Познакомить с письменным  приёмом вычитания вида 57  ­26; Закрепить навыки  письменного сложения;  развивать внимание и  логическое мышление. Формировать умение  выполнять проверку  сложения и вычитания в  пределах 100 (письменные  вычисления). Развивать  логическое мышление;  совершенствовать  вычислительные навыки,  умения преобразовывать  единицы длины и решать  текстовые задачи. Совершенствовать  вычислительные навыки и  умение решать задачи;  развивать смекалку и  находчивость, умение  рассуждать. Угол.  Виды  углов. Угол Прямой, острый, тупой  углы Урок открытия новых знаний Формировать представление  о видах углов;  совершенствовать  Письменно вычитают    двузначные  числа определяют  место расположения  десятков и единиц. Представляют   число в виде суммы разрядных   слагаемых; выполнять письменные   вычисления ; проверять правильность . выполнения  вычислений. Представлять число в виде суммы  разрядн. слагаемых; выполнять  письмен. вычисления ; проверять правильн. выполнения вычисл­ ий. Знать письменный прием вычитания  двузначных чисел Представлять число в виде суммы  разрядн. слагаемых; выполнять  письмен. вычисления ; проверять правильн. выполнения вычисл­ ий. Знать письменный прием вычитания  двузначных чисел Различать, называть углы .  Чертить угол, изготовлять модель  прямого угла. 15 16 17 18 Основные  виды учебной деятельности Календарны е сроки п/ п в те ме № ур ок а 70. 71. Тема урока Основное содержание темы, термины и понятия Тип урока/ Формы работы Закрепле ние  изученно го. Сложение вида  37+48. Урок рефлексии Переход через десяток Двузначные числа Урок открытия новых знаний Предметный результат вычислительные навыки и  умение решать задачи;  развивать логическое  мышление. Закреплять знания о видах  углов; совершенствовать  вычислительные навыки и  умение решать задачи;  развивать логическое  мышление. Познакомить с письменным  приёмом сложения вида  37+48; совершенствовать  вычислительные навыки и  умение решать задачи;   Решать текстовые задачи  арифметическим способом. Решать текстовые задачи  арифметическим способом. пользоваться математической  терминологией; представлять  многозначное число в виде суммы  разрядн. слагаемых; выполнять устно   арифметическ. действия в пред.  100представлять многозначное число в  виде суммы разрядн. слагаемых;  выполнять устно  арифметическ.  действия в пред. 100 22 23 24 72. Сложени е вида  37+53. Урок открытия новых знаний Познакомить с письменным  приёмом сложения вида  37+53; совершенствовать  вычислительные навыки и  умение решать задачи;  развивать логическое  мышление и умение  представлять многозначное число в  виде суммы разрядных  слагаемых;  выполнять устно  арифметические  действия в пределах  100 № ур ок а 73. 74. 75. 76. 77. п/ п в те ме Тема урока Основное содержание темы, термины и понятия Тип урока/ Формы работы Прямоуго льник. Прямоугольник Геометрические фигуры Урок открытия новых знаний Прямоуго льник. Сложение вида 87 +  13 Закреплен ие  изученног о.  Решение  задач. Вычислен ия вида.  32+8, 40­8 Урок развития умений и навыков Круглое число Урок открытия новых знаний Урок рефлексии Урок открытия новых знаний Решение в столбик Разряд Единицы Сотни Десятки Предметный результат рассуждать.  Формировать представление  о прямоугольнике как о  четырёх угольнике, у  которого все углы прямые; совершенствовать  вычислительные навыки и  умение решать задачи;  развивать умение  рассуждать. Познакомить с письменным  приёмом сложения вида  87+13; совершенствовать  вычислительные навыки и  умение решать задачи;  развивать логическое  мышление и умение  рассуждать. Совершенствовать  вычислительные навыки и  умение решать задачи;  развивать смекалку. Познакомить с письменным  приёмом сложения вида  32+8; 40­8;  совершенствовать  вычислительные навыки и  умение решать задачи;  Основные  виды учебной деятельности Календарны е сроки Распознавать геометрические фигуры и  изображать их на бумаге в клетку Выполнять письменные вычисления  (сложение и вычитание двузначных  чисел) ;проверять правильность  выполнения вычислений Совершенствовать вычислительные  навыки и умение решать задачи;  развивать смекалку. 25 29 30 31 Выполнять письменные вычисления  (сложение и вычитание двузначных  чисел) ;проверять правильность  выполнения вычислений 1.02 № ур ок а 78. 79. 80. 81. п/ п в те ме Тема урока Основное содержание темы, термины и понятия Тип урока/ Формы работы Вычитани е вида 50  ­ 24 Решение в столбик Разряд Единицы Сотни Десятки Урок открытия новых знаний Страничк и для  любознате льных. Что  узнали.  Чему научились . Что  узнали.  Чему научились . Урок развития умений и навыков Урок рефлексии Урок рефлексии Предметный результат развивать логическое  мышление и умение  рассуждать. Познакомить с приёмом  вычитания из круглых чисел;  формировать умение  выполнять вычисления вида  50 – 24; совершенствовать  вычислительные навыки,  умения решать текстовые  задачи  и уравнения. Повторить и обобщить  материал, изученный на  предыдущих уроках;  развивать умение применять  полученные знания при  выполнении нестандартных  заданий; Совершенствовать  вычислительные навыки и  умение решать задачи. Закреплять знания, умения и  навыки, полученные на  предыдущих уроках. Основные  виды учебной деятельности Календарны е сроки Выполнять письменные вычисления  (сложение и вычитание двузначных  чисел) ;проверять правильность  выполнения вычислений Выполнять задания творческого и  поискового характера, применять  знания и способы действий в  измененных условиях Выполнять  задания учебника;  обсуждать выступления учащихся;   оценивать свои достижения и  достижения других учащихся .  Находить значения буквенных  выражений. 5 6 7 8 п/ п в те ме 82. № ур ок а 83. 84. Контроль ная  работа  Тема №6 на  урока тему:  «Сложени е и  вычитание чисел от 1 до 100.  Письменн ые  вычислен ия». Анализ  контрольн ой  работы.  Страничк и  для  любознате льных. Вычитани е вида 52  ­ 24 Основное содержание темы, термины и понятия Контроль знаний Тип урока/ Формы работы Проверить умения  выполнять вычисления  изученных видов, решать  текстовые задачи и  уравнения, вычислять  периметр фигуры. Предметный результат Выполнять письмен. вычисления  (вычитание  двузначных чисел);  проверять правильность . вычислений Основные  виды учебной деятельности Проанализировать ошибки,  допущенные в контрольной  работе, и выявить их  причины; выполнить работу  над ошибками;  совершенствовать  вычислительные навыки и  умение решать задачи;  развивать познавательную  активность. Познакомить с приёмом  вычитания из круглых чисел;  формировать умение  выполнять вычисления вида  52 – 24; совершенствовать  вычислительные навыки,  умения решать составные  Выполнять  задания учебника;  обсуждать выступления учащихся;   оценивать свои достижения и  достижения других учащихся .  Находить значения буквенных  выражений. Выполнять  задания учебника;  обсуждать выступления учащихся;   оценивать свои достижения и  достижения других учащихся .  Находить значения буквенных  выражений. Урок открытия новых знаний Календарны е сроки 12 13 14 п/ п в те ме № ур ок а 85. 86. 87. 88. Закреплен ие  изученног о. Закреплен ие  изученног о. Свойство  противоп оложных  сторон  прямоуго льника. Закреплен ие  изученног о. Противоположные стороны Угол Многоугольник 89. Квадрат. Квадрат Тема урока Основное содержание темы, термины и понятия Тип урока/ Формы работы Предметный результат Основные  виды учебной деятельности Календарны е сроки Урок развития умений и навыков Урок рефлексии Урок открытия новых знаний Урок рефлексии Урок открытия новых знаний задачи; развивать мышление  и смекалку. Закреплять  умения  выполнять письменные  вычисления изученных  видов; совершенствовать  умения решать  задачи;  развивать мышление и  смекалку. Выполнять  задания учебника;  обсуждать выступления учащихся;   оценивать свои достижения и  достижения других учащихся. Находить значения буквенных  выражений. Познакомить со свойством  противоположных сторон  прямоугольника;  совершенствовать навыки  письменного сложения и  вычитания в пределах 100,  умения решать задачи;  развивать мышление и  смекалку. Закреплять умения  выполнять арифметические  действия, решать задачи;  развивать внимание и  логическое мышление. Познакомить с квадратом  как частным случаем  Пользоваться  математической   терминологией; вычислять периметр;  распознавать геометрические фигуры и  изображать их на бумаге в клетку;  чертить с помощью линейки отрезок  заданной длины; измерять длину  отрезка Выполнять  задания учебника; обсуждать выступления учащихся;  оценивать свои  достижения и достижения других  учащихся . Находить значения  буквенных выражений. Пользоваться  математической   терминологией ; вычислять периметр;  15 19 20 21 22 п/ п в те ме № ур ок а 90. Тема урока Квадрат. Основное содержание темы, термины и понятия Тип урока/ Формы работы Противоположные стороны Периметр Урок развития умений и навыков 91. 92. 93. Наши  проекты. Оригами Проект Страничк и для  любознате льных. Что  узнали.  Чему  научились . Урок развития умений и навыков Урок рефлексии Предметный результат Основные  виды учебной деятельности Календарны е сроки прямоугольника; научить  чертить квадрат на  клетчатой бумаге, решать  задачи на нахождение длин  сторон квадрата; закреплять  умения вычисления  изученных видов, решать  текстовые задачи и  уравнения; развивать  внимание и логическое  мышление. Подготовить к выполнению  проекта; развивать интерес к  математике. Повторить и обобщить  материал, изученный на  предыдущих уроках;  развивать умение применять  полученные знания при  выполнении нестандартных  заданий; Совершенствовать  вычислительные навыки и  умение решать задачи. Совершенствовать  вычислительные навыки и  умение решать текстовые  задачи; развивать внимание и логическое мышление. распознавать геометрические фигуры и  изображать их на бумаге в клетку;  чертить с помощью линейки отрезок  заданной длины; измерять длину  отрезка Работать в группах: составлять план  работы, распределять виды работ  между членами группы, устанавливать  сроки выполнения работы по этапам и в целом, оценивать результат работы   Выполнять  задания учебника;  обсуждать выступления учащихся;   оценивать свои достижения и  достижения других учащихся 26 27 28  Выполнять  задания учебника;  обсуждать выступления учащихся;   оценивать свои достижения и  достижения других учащихся 1.03 Умножение и деление. № ур ок 94. а 95. 96. 97. 98. п/ п в те ме Тема урока Конкретн ый смысл  действия  умножени я. Конкретн ый смысл  действия  умножени я. Вычислен ия  результат а  умножени я с  помощью  сложения. Задачи на  умножени е. Основное содержание темы, термины и понятия Умножение Одинаковые слагаемые Тип урока/ Формы работы Урок открытия новых знаний Урок развития умений и навыков Умножение Одинаковые слагаемые Урок открытия новых знаний Урок открытия новых знаний Периметр прямоуго льника. Периметр Краткая запись Буквенные выражения Урок открытия новых знаний Предметный результат Раскрыть конкретный смысл  действия умножения как  одинаковых слагаемых;  развивать логическое  мышление. Закреплять умение заменять  сложение умножением;  совершенствовать  вычислительные навыки и  умение решать задачи;  развивать внимание и  логическое мышление. Формировать умение решать  текстовые задачи на  умножение; закреплять  умение заменять сложение  умножением;  совершенствовать  вычислительные навыки;  развивать внимание и  логическое мышление. Познакомить с разными  способами нахождения  периметра прямоугольника;  совершенствовать  Календарны е сроки 5 6 7 8 Основные  виды учебной деятельности Знать название и обозначение действия  умножения; решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл  умножения; заменять сложение  одинаковых  Слагаемых умножением Обозначать и называть компоненты   умножения; решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл  умножения; заменять сложение  одинаковых  Слагаемых умножением Обозначать и называть компоненты   действия  умножения; решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный  смысл умножения; заменять сложение  одинаковых  Слагаемых умножением Вычислять периметр многоугольника;  распознавать геометрические фигуры и  изображать их на бумаге в клетку 12 п/ п в те ме № ур ок а 99. 100. 101. Тема урока Основное содержание темы, термины и понятия Тип урока/ Формы работы Умножен ие нуля и  единицы. Умножение Одинаковые слагаемые Ноль Урок открытия новых знаний Множитель Произведение Урок открытия новых знаний Урок рефлексии Название  компонен тов и  результат а  умножени я. Закреплен ие  изученног о.  Решение  задач. Предметный результат вычислительные навыки и  умение решать текстовые  задачи; развивать внимание и логическое мышление. Познакомить с приёмами  умножения нуля и единицы  на любое число; развивать  навыки устного счёта,  внимание, логическое  мышление. Познакомить с названиями  компонентов, результата  умножения и  соответствующего  выражения;  совершенствовать  вычислительные навыки и  умение решать задачи. Закреплять знания названий  компонентов и результата  умножения; умения решать  задачи на нахождение  произведения;  совершенствовать навыки  устного счёта; подготовить к ознакомлению с  переместительным  свойством умножения. Основные  виды учебной деятельности Календарны е сроки Знать конкретный смысл умножения,  случаи умножения единицы и нуля. Называть и обозначать компоненты  действия  умножения; решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный  смысл умножения; заменять сложение  одинаковых  Слагаемых умножением Выполнять  задания учебника;  обсуждать выступления учащихся;  оценивать свои достижения и  достижения других  учащихся. 13 14 15 № ур ок 102. а п/ п в те ме 103. 104. 105. 106. 107. Тема урока Перемест ительное  свойство  умножени я. Перемест ительное  свойство  умножени я. Конкретн ый смысл  действия  деления. Конкретн ый смысл  действия  деления. Конкретн ый смысл  действия  деления. Закреплен ие  Основное содержание темы, термины и понятия Переместительный   закон умножения Тип урока/ Формы работы Урок открытия новых знаний Урок развития умений и навыков Деление Урок открытия новых знаний Деление на равные части Урок открытия новых знаний Урок развития умений и навыков Урок рефлексии Предметный результат Познакомить с  переместительным  свойством умножения;  развивать внимание, память,  логическое мышление;  закреплять навыки устных и  письменных вычислений. Основные  виды учебной деятельности Вычислять значение произведения,  применять закон перестановки  множителей Знать конкретный смысл умножения,  случаи умножения единицы и нуля Обозначать и называть компоненты   действия  умножения Разъяснить смысл действия  деления в ходе решения  задач на деление по  содержанию и делению на  равные части;  совершенствовать  вычислительные навыки;  развивать внимание и  логическое мышление. 4 четверть Разъяснить смысл действия  деления в ходе решения  задач на деление по  содержанию и делению на  равные части;  совершенствовать  вычислительные навыки;  развивать внимание и  логическое мышление. Закреплять умение решать  задачи наделение и  Называть  компоненты и результат  умножения и деления; конкретный   смысл умножения и деления;  случаи  умножения единицы и нуля;    использовать  приём деления,  основанный на связи между  компонентами и результатом  умножения; Называть  компоненты и результат  умножения и деления; конкретный   смысл умножения и деления;  случаи  умножения единицы и нуля;    использовать  приём деления,  основанный на связи между  компонентами и результатом  умножения; Моделировать действие деление с  использованием предметов,  Календарны е сроки 19 20 21 2.04 3 4 п/ п в те ме № ур ок а 108. 109. 110. 111. Тема урока изученног о. Названия  компонен тов и  результат а деления. Что  узнали.  Чему  научились . Контроль ная  работа  №7 по  теме:  «Умноже ние  в  пределах  100». Умножен ие и  деление.  Закреплен ие. Основное содержание темы, термины и понятия Тип урока/ Формы работы Делимое Делитель Частное Урок открытия новых знаний Урок рефлексии Контроль знаний Предметный результат умножение, вычислительные  навыки; развивать внимание  и логическое мышление. Познакомить с названиями  компонентов, результата и  выражения при делении;  закреплять умение решать  задачи на деление;  совершенствовать навыки  устного счёта; развивать  внимание и логическое  мышление. Закреплять знания, умения,  навыки, полученные на  предыдущих уроках. Проверить умение решать  задачи на умножение,  заменять умножение  сложением, решать  уравнения, находить  периметр фигур. Основные  виды учебной деятельности схематических  рисунков, чертежей Называть  компоненты  и результата   умножения и деления; конкретный   смысл умножения и деления;  случаи  умножения единицы и нуля;    использовать  приём деления,  основанный на связи между  компонентами и результатом  умножения; оценивать свои достижения. Выполнять  задания учебника;  обсуждать выступления учащихся;  оценивать свои достижения и  достижения других  учащихся Выполнять задания творческого и  поискового характера, применять  знания и способы действий. Урок открытия новых знаний Совершенствовать  вычислительные навыки и  умение решать задачи на  деление и умножение;  развивать внимание и  Знать название компонентов и  результата умножения и деления;  конкретный смысл действия умножения и деления;  случаи умножения единицы  и нуля. Находить результат деления,  Календарны е сроки 5 9 10 11 № ур ок а п/ п в те ме 112. 113. Тема урока Основное содержание темы, термины и понятия Тип урока/ Формы работы Предметный результат логическое мышление. Связь  между  компонен тами и  результат ом  умножени я. Приём  деления,  основанн ый на  связи  между  компонен тами и  результат ом  умножени я. Компоненты Урок открытия новых знаний Урок открытия новых знаний Раскрыть связь между  компонентами и результатом умножения;  совершенствовать  вычислительные навыки и  навыки устного счёта;  развивать внимание и  логическое мышление. Познакомить с приёмом  деления, основанным на  взаимосвязи между  компонентами и результатом умножения;  совершенствовать  вычислительные навыки,  навыки устного счёта,  умение решать задачи;  развивать внимание и  логическое мышление. Календарны е сроки 12 16 Основные  виды учебной деятельности используя приём деления, основанный  на связи между компонентами и  результатом  умножения; выполнять  умножение и деление на 10. Сравнивать величины; выражать  величины в различных единицах;  выполнять письмен. вычисления;  решать текстовые задачи Находить результат деления, используя приём деления  Находить результат деления, используя приём деления, основанный на связи  между компонентами и результатом   умножения; выполнять умножение и  деление на 10. п/ п в те ме № ур ок а 114. 115. 116. 117. Тема урока Основное содержание темы, термины и понятия Тип урока/ Формы работы Предметный результат Основные  виды учебной деятельности Календарны е сроки Круглое число Урок открытия новых знаний Цена Количество Стоимость Урок открытия новых знаний Урок открытия новых знаний Урок развития умений и навыков Приёмы  умножени я и  деления  на 10. Задачи с  величина ми  «цена»,  «количест во»,  «стоимост ь». Задачи на  нахожден ие  неизвестн ого  третьего  слагаемог о. Закреплен ие  изученног о.  Познакомить с приёмом  умножения и деления на 10;  совершенствовать  вычислительные навыки,  навыки устного счёта,  умение решать задачи;  развивать внимание и  логическое мышление. Формировать умение решать  задачи с величинами «цена»,  «количество», «стоимость»; совершенствовать  вычислительные навыки,  навыки устного счёта,  умение решать задачи;  развивать внимание и  логическое мышление. Формировать умение решать  задачи на нахождение  неизвестного третьего  слагаемого;  совершенствовать  вычислительные навыки,  навыки устного счёта,  умение решать задачи;  развивать внимание и  логическое мышление. Закреплять умение решать  задачи изученных видов;  совершенствовать  вычислительные навыки и  17 18 Сравнивать величины;  выражать величины в различных  единицах;  выполнять письмен. вычисления;  решать текстовые задачи Решать  задачи на нахождение третьего  слагаемого 19 Решать  задачи на нахождение третьего  слагаемого Знать название компонентов и  результата умножения и деления;  23 № ур ок а п/ п в те ме 118. 119. 120. 121. Тема урока Решение  задач. Контроль ная  работа  №8 по  теме:  «Деление  в  пределах  100.» Умножен ие числа 2 и на 2. Умножен ие числа 2 и на 2. Приёмы  умножени я числа 2. Основное содержание темы, термины и понятия Тип урока/ Формы работы Контроль знаний Предметный результат навыки устного счёта,  умение решать задачи;  развивать внимание и  логическое мышление. Проверить вычислительные  навыки, умения решать  задачи на умножение и  деление, сравнивать  выражения, устанавливать  связи между компонентами и результатами действий. Основные  виды учебной деятельности конкретный смысл действия умножения и деления;  случаи умножения единицы  и нуля. Оценивать результаты освоения темы,  проявлять личностную   заинтересованность в  расширении  знаний Таблица умножения ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (18 Ч) Урок открытия новых знаний Урок открытия новых знаний Таблица умножения на 2 Урок развития умений и навыков Знать связь между компонентами и  результатом умножения;    составлять задачи по краткой записи,  обратные задачи, решать уравнения Знать связь между компонентами и  результатом умножения;    составлять задачи по краткой записи,  обратные задачи, решать уравнения Начать составлять таблицу  умножения с числом  2;  совершенствовать навыки  устного счёта и умение  решать задачи изученных  видов; развивать внимание и  логическое мышление. Обобщить различные  способы вычислений;  закреплять табличные  приёмы умножения числа  2,умение решать задачи на  умножение и деление;  развивать внимание и  логическое мышление. Календарны е сроки 24 25 27 30 № ур ок 122. а п/ п в те ме Тема урока Деление  на 2. Основное содержание темы, термины и понятия Тип урока/ Формы работы Урок открытия новых знаний 123. 124. 125. 126. Деление  на 2. Закреплен ие   изученног о.  Решение  задач. Страничк и для  любознате льных. Страничк и для  любознате льных. Урок развития умений и навыков Урок рефлексии Урок развития умений и навыков Урок рефлексии Предметный результат Закреплять табличные  случаи умножения с числом  2; формировать умение  выполнять деление на 2,  используя соответствующие  случаи умножения;  совершенствовать  вычислительные навыки и  умение решать задачи;  развивать внимание и  логическое мышление. Закреплять знание  табличных случаев  умножения и деления с  числом 2; развивать умения  решать задачи,  сравнивать  величины, находить значения буквенных выражений. Повторить и обобщить  материал, изученный на  предыдущих уроках;  развивать умение применять  полученные знания при  выполнении нестандартных  заданий; совершенствовать  вычислительные навыки и  умение решать задачи. Закреплять знания, умения,  навыки, полученные на  предыдущих уроках. Основные  виды учебной деятельности Знать связь между компонентами и  результатом умножения;  называть  компоненты и результат умножения и  деления; составлять задачи по  решению, сравнивать выражения. Чертить ломаную, узнавать её длину Знать связь между компонентами и  результатом умножения;  называть  компоненты и результат умножения и  деления; составлять задачи по  решению, сравнивать выражения. Чертить ломаную, узнавать её длину Выполнять  задания учебника;  обсуждать выступления учащихся;   оценивать свои достижения и  достижения других учащихся Календарны е сроки 2.05 3 7 8 10 Основное содержание темы, термины и понятия Таблица умножения на 3 п/ п в те ме № ур ок а 127. 128. 129. 130. 131. 132. Тема урока Умножен ие числа 3 и на 3. Умножен ие числа 3 и на 3. Деление  на 3. Деление  на 3. Закреплен ие  изученног о. Страничк и для  любознате льных. Тип урока/ Формы работы Урок открытия новых знаний Урок развития умений и навыков Урок открытия новых знаний Урок развития умений и навыков Урок рефлексии Урок развития умений и навыков Предметный результат Начать составлять таблицу  умножения с числом  3;  совершенствовать навыки  устного счёта и умение  решать задачи изученных  видов; развивать внимание и  логическое мышление. Закреплять табличные  случаи умножения с числом  3; формировать умение  выполнять деление на 3,  используя соответствующие  случаи умножения;  совершенствовать  вычислительные навыки и  умение решать задачи;  развивать внимание и  логическое мышление. Закреплять знание  табличных случаев  умножения и деления с  числом 3; развивать умения  решать задачи,  сравнивать  величины, находить значения буквенных выражений. Повторить и обобщить  материал, изученный на  предыдущих уроках;  развивать умение применять  полученные знания при  выполнении нестандартных  Основные  виды учебной деятельности Знать связь между компонентами и  результатом умножения;   называть компоненты и результат  умножения и деления;  составлять задачи по решению,  сравнивать выражения. Знать связь между компонентами и  результатом умножения;   называть компоненты и результат  умножения и деления;  составлять задачи по решению,  сравнивать выражения. Читать, записывать и сравнивать числа  в пределах 100; пользоваться   математической терминологией;  представлять число в виде суммы  разрядных слагаемых Определять порядок  выполнения  действий в числовых выражениях,  выполнять устно  арифметические  действия с числами в пределах  100;  выполнять письменные  вычисления Календарны е сроки 14 15 16 17 21 22 Тема урока Основное содержание темы, термины и понятия Тип урока/ Формы работы п/ п в те ме № ур ок а 133. 134. 135. 136. Что  узнали.  Чему  научились . Контроль ная  работа  №9  (итоговая) Что  узнали,  чему  научились во 2  классе? Что  узнали,  чему  научились во 2  классе? Урок рефлексии Предметный результат заданий; совершенствовать  вычислительные навыки и  умение решать задачи. Закреплять знания, умения,  навыки, полученные на  предыдущих уроках. Контроль знаний Проверить знания, умения и  навыки, полученные во 2  классе. Урок рефлексии Закрепить знания, умения и  навыки, полученные во 2  классе. Урок рефлексии Закрепить знания, умения и  навыки, полученные во 2  классе. Закрепить знания,  умения и навыки,  полученные во 2 классе. Календарны е сроки Основные  виды учебной деятельности 23 24 Решать текстовые задачи с опорой на  схемы,  таблицы, краткие записи.  Сравнивать задачи и их решения.  Составлять и решать обратные задачи Оценивать результаты освоения темы,  проявлять личностную  заинтересованность в приобретении и   расширении знаний и способов  действий. Выполнять  задания учебника;  оценивать свои достижения и  достижения других учащихся Проверено  руководитель МО ___________________ / ______________________________________

КТП по математике 2 класс "Школа России"

КТП по математике 2 класс "Школа России"

КТП по математике 2 класс "Школа России"

КТП по математике 2 класс "Школа России"

КТП по математике 2 класс "Школа России"

КТП по математике 2 класс "Школа России"

КТП по математике 2 класс "Школа России"

КТП по математике 2 класс "Школа России"

КТП по математике 2 класс "Школа России"

КТП по математике 2 класс "Школа России"

КТП по математике 2 класс "Школа России"

КТП по математике 2 класс "Школа России"

КТП по математике 2 класс "Школа России"

КТП по математике 2 класс "Школа России"

КТП по математике 2 класс "Школа России"

КТП по математике 2 класс "Школа России"

КТП по математике 2 класс "Школа России"

КТП по математике 2 класс "Школа России"

КТП по математике 2 класс "Школа России"

КТП по математике 2 класс "Школа России"

КТП по математике 2 класс "Школа России"

КТП по математике 2 класс "Школа России"

КТП по математике 2 класс "Школа России"

КТП по математике 2 класс "Школа России"

КТП по математике 2 класс "Школа России"

КТП по математике 2 класс "Школа России"

КТП по математике 2 класс "Школа России"

КТП по математике 2 класс "Школа России"

КТП по математике 2 класс "Школа России"

КТП по математике 2 класс "Школа России"

КТП по математике 2 класс "Школа России"

КТП по математике 2 класс "Школа России"

КТП по математике 2 класс "Школа России"

КТП по математике 2 класс "Школа России"

КТП по математике 2 класс "Школа России"

КТП по математике 2 класс "Школа России"

КТП по математике 2 класс "Школа России"

КТП по математике 2 класс "Школа России"

КТП по математике 2 класс "Школа России"

КТП по математике 2 класс "Школа России"

КТП по математике 2 класс "Школа России"

КТП по математике 2 класс "Школа России"

КТП по математике 2 класс "Школа России"

КТП по математике 2 класс "Школа России"

КТП по математике 2 класс "Школа России"

КТП по математике 2 класс "Школа России"

КТП по математике 2 класс "Школа России"

КТП по математике 2 класс "Школа России"

КТП по математике 2 класс "Школа России"

КТП по математике 2 класс "Школа России"

КТП по математике 2 класс "Школа России"

КТП по математике 2 класс "Школа России"

КТП по математике 2 класс "Школа России"

КТП по математике 2 класс "Школа России"

КТП по математике 2 класс "Школа России"

КТП по математике 2 класс "Школа России"

КТП по математике 2 класс "Школа России"

КТП по математике 2 класс "Школа России"

КТП по математике 2 класс "Школа России"

КТП по математике 2 класс "Школа России"

КТП по математике 2 класс "Школа России"

КТП по математике 2 класс "Школа России"

КТП по математике 2 класс "Школа России"

КТП по математике 2 класс "Школа России"

КТП по математике 2 класс "Школа России"

КТП по математике 2 класс "Школа России"

КТП по математике 2 класс "Школа России"

КТП по математике 2 класс "Школа России"

КТП по математике 2 класс "Школа России"

КТП по математике 2 класс "Школа России"

КТП по математике 2 класс "Школа России"

КТП по математике 2 класс "Школа России"

КТП по математике 2 класс "Школа России"

КТП по математике 2 класс "Школа России"

КТП по математике 2 класс "Школа России"

КТП по математике 2 класс "Школа России"

КТП по математике 2 класс "Школа России"

КТП по математике 2 класс "Школа России"

КТП по математике 2 класс "Школа России"

КТП по математике 2 класс "Школа России"

КТП по математике 2 класс "Школа России"

КТП по математике 2 класс "Школа России"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.11.2018