КТП по учебному предмету «Математика» для четвертого года обучения разработано на основе авторской программы М.И. Моро “Математика”, утвержденной Министерством образования и науки РФ; федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования.
КТП математика 4.xlsx
4 класс математика
№п/п
Тема урока
Даты проведения
Оборудование урока
1(1)
Нумерация.
факт
план
1Sep
2(2)
3(3)
Выражение и его значение. Порядок
выполнения действий.
5Sep
Нахождение суммы нескольких
слагаемых.
6Sep
4(4)
Приемы письменного вычитания.
7Sep
с. 35
с. 67
с. 8
с. 9 5(5)
Приемы письменного умножения
трехзначных чисел на однозначные
числа.
8Sep
с. 1011
6(6)
Приемы письменного деления на
однозначное число.
12Sep
7(7)
Входная контрольная работа.
13Sep
8(8)
9(9)
Работа над ошибками.
Приемы письменного деления на
однозначное число.
14Sep
Алгоритм письменного деления на
однозначное число
15Sep
10(10)
Приёмы письменного деления
19Sep
с. 12
с. 13
с14
с15 11(11)
Чтение и составление столбчатых
диаграмм.
20Sep
12(12)
Повторение пройденного. Что
узнали . Чему научились.Проверочная
работа.
21Sep
13(1)
Устная нумерация. Класс единиц и
класс тысяч.
22Sep
14(2)
Письменная нумерация. Чтение и
запись чисел.
26Sep
15(3)
Письменная нумерация. Запись чисел.
27Sep
16(4)
Натуральная последовательность
трехзначных чисел. Разрядные
слагаемые.
28Sep
с. 1617
с1819
с. 2223
С 24
с.25
с. 26 17(5)
Сравнение многозначных чисел.
29Sep
18(6)
Увеличение (уменьшение) числа в 10,
100 и 1000 раз.
3Oct
19(7)
20(8)
21(9)
Нахождение общего количества
единиц какого либо разряда в
данном числе.
4Oct
Класс миллионов. Класс
миллиардов.Страничка для
любознательных.Проверочная работа
5Oct
Повторение пройденного. «Что
узнали. Чему научились». Проект
Математика вокруг нас.
6Oct
с. 27
с. 28
с. 29
с. 30
с3235 22(10)
Контрольная работа 1 по теме
«Нумерация чисел больше 1000».
10Oct
23(1)
24(2)
25(3)
Работа над ошибками. Единицы
длины. Километр.
11Oct
Таблица единиц длины
10/12/2017
Единицы измерения площади.
Квадратный километр, миллиметр.
13Oct
с. 3637
с3738
с. 3940
26(4)
Таблица единиц площади.
17Oct
с. 4142
27(5)
Палетки. Измерение площади с
помощью палетки. Практическая
работа.
18Oct
с. 4344 28(6)
Единицы массы: тонна, центнер.
19Oct
с. 45
29(7)
30(8)
31(9)
Таблица единиц массы.
Единицы времени. Год. Сутки.
20Oct
24Oct
Решение задач на определение начала,
продолжительности и конца события.
25Oct
32(10)
Контрольная работа за I четверть 26Oct
33(11)
Работа над ошибками. Единицы
времени. Секунда.
27Oct
34(12)
Единицы времени. Век.
11/7/2017
35(13)
Таблица единиц измерения времени.
Проверочная работа
11/8/2017
с. 46
с. 4748
с. 49
с.50
с. 51
с. 52 Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание – 11часов
36(14)
Повторение пройденного. «Что
узнали. Чему научились».
11/9/2017
с5357
37(1)
38(2)
Алгоритмы устного и письменного
сложения и вычитания многозначных
чисел..
10Nov
Прием письменного вычитания для
случаев вида
8000548, 6200318032.
14Nov
39(3)
Нахождение неизвестного
слагаемого.
15Nov
40(4)
41(5)
Нахождение неизвестного
уменьшаемого, неизвестного
вычитаемого.
16Nov
Нахождение нескольких долей
целого.
17Nov
с.60
с.61
с.62
с. 63
с.64 42(6)
Нахождение нескольких долей
целого.
21Nov
43(7)
Решение задач.
22Nov
44(8)
Сложение и вычитание величин.
23Nov
45(9)
46(10)
47(11)
Решение задач на увеличение
(уменьшение) числа на несколько
единиц, выраженных в косвенной
форме.Проверочная работа.
Что узнали. Чему
научились.Страничка для
любознательных.
Контрольная работа по теме2
«Сложение и вычитание
многозначных чисел».
24Nov
28Nov
29Nov
с65
с.66
с.67
с. 68
с6973 48(1)
Работа над ошибками. Умножение и
его свойства.
30Nov
49(2)
50(3)
Письменные приёмы умножения
многозначных чисел на однозначное
число.
1Dec
Приемы письменного умножения для
случаев вида
4019× 7, 50801×4.
5Dec
с. 76
с. 77
с. 78
51(4)
Умножение чисел, оканчивающихся
6Dec
с. 7980
нулями.
52(5)
53(6)
Алгоритм письменного деления
многозначного числа на
однозначное.Деление 0 и на 1.
7Dec
Письменные приемы деления
многозначных чисел на однозначное
число.
8Dec
с. 81
с. 82 54(7)
Письменные приемы деления
многозначных чисел на однозначное
число. Решение задач.
12Dec
55(8)
Деление многозначного числа на
однозначное, когда в частном есть
нули. Контрольный устный счёт.
13Dec
56(9)
Решение задач на пропорциональное
деление.
14Dec
57(10)
Деление многозначного числа на
однозначное.
15Dec
58(11)
Решение задач на пропорциональное
деление.Контрольный
математический диктант 1
19Dec
59(12)
Деление многозначного числа на
однозначное.Проверочная работа.
20Dec
с. 8384
с 85
с. 86
с. 87
с. 88
с8990 60(13)
Контрольная работа 3 по теме
Умножение и деление на однозначное
число
21Dec
61(14)
Работа над ошибками. Деление
многозначного числа на однозначное.
22Dec
62(15)
Решение уравнений.
26Dec
63(16)
Умножение и деление на однозначное
число.
27Dec
64(17)
Контрольная работа за 1 полугодие 28Dec
65(1)
Анализ контрольной
работыСкорость. Единицы скорости.
29Dec
66(2)
67(3)
68(4)
Решение задач с величинами:
скорость, время, расстояние.
Решение задач с величинами:
скорость, время,
расстояние.Закрепление.
Взаимосвязь между скоростью,
временем и расстоянием.
Проверочная работа.
16Jan
17Jan
18Jan
с9095
с9095
с. 9495
с9095
с. 45
с. 6
с7
с. 8
Числа, которые больше 1000. Умножение и деление (продолжение) 40ч 69(1)
Умножение числа на произведение.
19Jan
70(2)
71(3)
72(4)
Письменное умножение на числа,
оканчивающиеся нулями.
23Jan
Письменное умножение на числа,
оканчивающиеся нулями.Закрепление
24Jan
Письменное умножение двух чисел,
оканчивающихся нулями.
25Jan
73(5)
Решение задач на встречное движение
26Jan
74(6)
Перестановка и группировка
множителей.
30Jan
с12
с. 13
с. 14
С 15
с. 16
с. 17
75(7)
Что узнали. Чему научились.
Страничка для любознательных.
31Jan
с1820 76(8)
Что узнали. Чему научились
1Feb
с2124
77(9)
Контрольная работа 4 по теме
«Умножение чисел, оканчивающихся
нулями».
2Feb
78(10)
Анализ конт.работы. Закрепление
изученного.
6Feb
79(1)
Деление числа на произведение.
7Feb
80(2)
Деление числа на
произведение.Закрепление.
8Feb
81(3)
Деление с остатком на 10, 100, 1000.
9Feb
с. 25
с. 26
с. 27 82(4)
Задачи на нахождение четвертого
пропорционального
13Feb
83(5)
84(6)
85(7)
86(8)
87(9)
Письменное деление на числа,
оканчивающиеся нулями.
14Feb
Прием письменного деления на числа,
оканчивающиеся нулями.
15Feb
Прием письменного деления на числа,
оканчивающиеся нулями.
16Feb
Решение задач на движение в
противоположных направлениях.
20Feb
Прием письменного деления на числа,
оканчивающиеся
нулями.Проверочная работа.
21Feb
88(10)
Чтоузнали. Чему научились.
22Feb
с. 28
с. 29
с. 3032
с. 3032
с. 33
с. 34
с 35 89(11)
Контрольная работа 4 по теме
«Деление на числа, оканчивающиеся
нулями
23Feb
90(12)
Работа над ошибками. Что
узнали.Чему научились.
27Feb
с. 3637
91(13)
Проект. «Математика вокруг нас».
28Feb
с. 4041
92(1)
Умножение числа на сумму.
1Mar
93(2)
Прием устного умножения на
двузначное число.
2Mar
94(3)
Письменное умножение на
двузначное число.
6Mar
с. 42
с. 43
с. 44 95(4)
96(5)
97(6)
98(7)
99(8)
Письменное умножение на
двузначное число.Закрепление.
7Mar
Решение задач на нахождение
неизвестных по двум разностям.
8Mar
Контрольная работа 6 по теме
«Умножение на двузначное число»
9Mar
Работа над ошибками. Прием
письменного умножения на
трехзначное число.
13Mar
Умножение на трехзначные числа, в
записи которых есть нули.
Контрольный устный счёт
14Mar
100(9)
Прием письменного умножения на
трехзначные числа, в записи которых
есть нули.
15Mar
с. 45
с. 4647
с. 48
с. 49
с. 50 101(10)
Умножение на двузначные и
трехзначные числа.
16Mar
с. 5153
102(11)
Контрольная работа за III
четверть.
20Mar
103(12)
Работа над ошибками. Что узнали.
Чему научились.
21Mar
104(13)
Что узнали. Чему научились.
22Mar
105(1)
Письменное деление на двузначное
число.
23Mar
106(2)
Письменное деление на двузначное
число с остатком.
3Apr
с. 54
с5556
с. 57
с. 58
Письменное деление многозначного числа на двузначное и трёхзначное число 20ч. 107(3)
Прием письменного деления на
двузначное число.
4Apr
108(4)
Прием письменного деления на
двузначное число. Закрепление
5Apr
109(5)
110(6)
Прием письменного деления на
двузначное число.
6Apr
Прием письменного деления на
двузначное число.
Закрепление.
10Apr
111(7)
Решение задач. Прием письменного
деления на двузначное число.
11Apr
112(8)
Прием письменного деления на
двузначное число.
12Apr
с. 59
с. 60
с. 61
с. 62
с. 63
с. 64 113(9)
114(10)
Прием письменного деления на
двузначное число.Закрепление.
13Apr
Закрепление по теме «Письменное
деление на двузначное
число».Проверочная работа.
17Apr
115(11)
Контрольная работа 7 по теме
«Деление на двузначное число».
18Apr
116(12)
Работа над ошибками. Письменное
деление на двузначное число.
19Apr
117(13)
Письменное деление на трехзначное
число.
20Apr
118(14)
Прием письменного деления на
трехзначное число.
24Apr
с. 65
с. 66
с. 7071
с. 72
с. 73 119(15)
Прием письменного деления на
трехзначное число
25Apr
120(16)
Проверка умножения делением.
26Apr
121(17)
Проверка деления умножением
27Apr
122(18)
123(19)
Проверка деления умножением.
Закрепление.
Что узнали. Чему
научились.Страничка для
любознательных.
1May
2May
124(20)
Что узнали. Чему научились.
3May
125(1)
Контрольная работа 8 по теме
«Деление на трехзначное число».
4May
с 74
с 75
с76
с 77
с7882
с8385
126(2)
Работа над ошибками. Решение задач.
8May
с. 85 127(3)
Повторение. Нумерация.
Контрольный математический
диктант 2
9May
с. 8688
128(4)
Повторение. Выражения и уравнения.
10May
с. 8990
129(5)
Повторение. Умножение и деление.
11May
Повторение. Величины. Порядок
выполнения действий.
15May
с9193
с 9495
130(6)
131(7)
132(8)
133(9)
134(10)
с. 95Повторение. Геометрические
фигуры.Задачи.
16May
с. 96 97
Повторение. Решение задач.
Контрольная работа за год.
Анализ контрольной
работы.Повторение. Умножение на
двузначное и трехзначное число
17May
18May
22May
с. 9798
с99103 135(1)
Геометрические фигуры. Куб, шар,
цилиндр, конус, параллелепипед.
23May
с104113
136(2)
Распознование геометрических
фигур.
24May
с104113 элементы содержания
Планируемые результаты
Система ус¬ловных обозначе¬ний. Сложение и
вычитание чисел в пределах 1 000. Устные и
письмен¬ные приемы сложе¬ния и вычитания.
Значение числового выражения
предметные результаты
Числа от 1до1000 Повторение 12 часов
Знать последовательность чисел в пределах 1000.
Уметь вычислять значение числового выражения,
содержащего 23 действия.
Порядок выполне¬ния действий в чи¬словых
выражениях.
Решение урав¬нений на основе взаимосвязей
между компонентами.
Понимать правила порядка выполнения действий.
Знать таблицу сложения и вычитания однозначных
чисел. Уметь пользоваться изученной терминологией
Сложение несколь¬ких слагаемых в пре¬делах 1
000. Устные и письменные прие¬мы вычислений.
Величины, сравнение величин длины.
Решать текстовые задачи арифметическим способом,
Уметь выполнять письменные вычисления (сложение
и вычитание многозначных чисел)
Письменные прие¬мы вычислений. Буквенные
выражения. Вычисление периметра
много¬угольника. Вычис¬ления в столбик.
Решение логиче¬ской и геометриче¬ской задач.
Уметь выполнять письменные вычисления (сложение
и вычитание многозначных чисел) Выполнение пись¬менного умножение с
использованием алгоритма. Состав¬ление вопроса
к за¬даче и ее решение. Порядок выполне¬ния
действий в числовых выражениях со скобками и
без скобок. Площадь прямоугольника
Знать таблицу умножения и деления однозначных
чисел.
Письменное деление трехзначного числа на
однозначное, запись в столбик. Вычисление
периметра многоугольника.
Уметь выполнять приемы письменного деления на
однозначное число.
Уметь выполнять самостоятельно задания
контрольной работы.
Составление алго¬ритма письменного деления
трехзначного числа на одно¬значное.
Вычисле¬ние длины отрезка. Нахождение доли
числа и числа по его доле.
Уметь выполнять письменное деление трехзначных
чисел на однозначные.
Составление алго¬ритма письменного деления
трехзначного числа на однозначное, когда число
единиц высшего раз¬ряда делимого меньше
делителя. Поря¬док выполнения дей¬ствий в
числовых выражениях без скобок.
Уметь выполнять приемы письменного деления на
однозначное число. Ознакомление с по¬нятиями «диаграм¬ма»,
«масштаб»; со способом по¬строения столбчатых
диаграмм. Чтение диаграмм. Самостоятельное
графическое пред¬ставление некото¬рой базы
данных.
Сложение, вычита¬ние, умножение, деление чисел
в пределах 1 000. Устные и письмен¬ные приемы
вычислений. Составление верных равенств и
неравенств. Поря¬док выполнения действий.
Величины, сравнение ве¬личин длины.
Уметь строить диаграммы и переводить их в таблицы
Решать текстовые задачи арифметическим способом,
выполнять письменные вычисления
Числа, которые больше 1000. Нумерация 10 часов
Образование чисел, которые больше 1 000; устные
и письменные приемы сложения и вычитания чисел
в пределах 1 000; текстовые задачи. Значения
буквен¬ных выражений.
Геометрические фигуры; периметр и площадь
квадрата
Запись и чтение чи¬сел, которые боль¬ше 1 000;
закономер¬ность в построении ряда чисел,
структура многозначных чисел; устные и
письменные приемы сложения и вычитания чисел в
пределах 1 000.
Замена числа сум¬мой разрядных сла¬гаемых;
задачи на нахождение чет¬вертого
пропорцио¬нального; составление неравенств и
диаграммы.
Знать последовательность чисел в
пределах100000,понятия "разряды" и "классы".Уметь
читать ,записывать числа ,которые больше 1000.
Уметь читать, записывать и сравнивать числа в
пределах 1000000
Уметь записывать и сравнивать числа в пределах
1000000
Знать классы и разряды. Сравнение, чтение, запись многознач¬ных чисел.
Решение текстовых задач. Порядок выполне¬ния
действий в числовых выражени¬ях. Устные и
пись¬менные приемы сложения и вычита¬ния
чисел в преде¬лах 1 000
Уметь читать,
записывать и сравнивать числа.
Увеличение (умень¬шение) числа в 10, в 100, в 1
000 раз. Составление последовательности чи¬сел
по заданному правилу. Сравнение и решение
уравне¬ний с проверкой
Умножение и деление на 10, 100, 1000. Отношения
«больше в…», «меньше в…»
Знать классы и разряды.
Знать последовательность чисел в пределах 100 000.
Запись и чтение чи¬сел, которые боль¬ше 1 000;
закономер¬ность в построении ряда чисел,
структура многозначных чисел; устные и
письменные приемы сложения и вычитания чисел в
пределах 1 000
Чтение и запись многозначных чисел цифрами.
Разрядный состав чисел. Верные и неверные
нера¬венства. Порядок выполнения дей¬ствий в
числовых выражениях со скобками и без скобок.
Решение текстовой задачи. Вычисление периметра
и площади.
Знать классы и разряды.
Знать последовательность чисел в пределах 100 000.
Знать классы и разряды.
Уметь читать, записывать и сравнивать числа в
пределах 1000000.
Чтение и запись многозначных чисел цифрами.
Разрядный состав чисел. Верные и неверные
нера¬венства. Порядок выполнения дей¬ствий в
числовых выражениях со скобками и без скобок.
Решение текстовой задачи.
Составление карточек – схем; отработка чтения
математических выражений.
Расширение знаний о порядке выполнения действий; Устная и письмен¬ная нумерация чи¬сел больше
10 000, сравнение много¬значных чисел. По¬рядок
выполнения действий в выражениях.
Знать классы и разряды.
решение уравнений; математические ребусы.
Таблица единиц длины. Уравнения и текстовые
Совместно договариваются о правилах общения и
задачи изученных видов.
поведения в школе и следуют им.
Величины 14ч.
Таблица единиц площади. Уравнения и текстовые
задачи изученных видов.
Геометрические фигуры.
Знать единицы площади, таблицу единиц площади.
Уметь использовать приобретенные знания для
сравнения и упорядочения объектов по разным
признакам: длине, площади
Таблица единиц площади. Уравнения и текстовые
задачи изученных видов.
Геометрические фигуры. Порядок выполнения
дей¬ствий в числовых выражениях со скобками и
без скобок
Знать единицы площади, таблицу единиц площади.
Уметь использовать приобретенные знания для
сравнения и упорядочения объектов по разным
признакам: длине, площади
Палетка. Измерение площади фигуры с помощью
палетки. Таблица единиц площади.
Геомет¬рические фигуры. Порядок выполне¬ния
действий в чи¬словых выражениях со скобками и
без скобок
Знать прием измерения площади фигуры с помощью
палетки. Таблица единиц массы. Геометрические фигуры.
Порядок выполне¬ния действий в числовых
Знать понятие «масса», единицы массы, таблицу
единиц массы. Уметь выражать данные величины в
выражениях со скобками и без скобок
различных единицах
Сутки. Определение времени суток по рисункам,
часам. Решение задачи на разностное срав¬нение.
Порядок вы¬полнения действий в выражениях без
скобок
Знать время. Единицы времени: секунда, минута, час,
сутки, неделя,
месяц, год, век. Соотношения между ними.
Задачи на время, на определение до¬ли числа и
числа по его доле. Определение начала,
продолжительности и конца события. Устные и
письменные вы¬числения. Порядок выполнения
дей¬ствий в числовых выражениях
Уметь определять время по часам (в часах и минутах).
Сравнивать величины по их числовым значениям.
Определение времени по часам. Решение задачи
на разностное срав¬нение. Порядок вы¬полнения
действий в выражениях без скобок
Определение времени по столетиям. Решение
задач на нахождение времени. Порядок
вы¬полнения действий в выражениях без скобок
Таблица единиц времени. Перевод одних единиц
времени в другие. Уравнения и текстовые задачи
изученных видов. Нумерация чисел больше 1 000. Ре¬шение задач
изу¬ченных видов. Ра¬бота с величинами.
Выполнение вычис¬лений. Порядок вы¬полнения
действий в выражениях
Уметь сравнивать величины, выражать данные
величины в различных единицах.
Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание – 11часов
Сложение и вычи¬тание чисел, кото¬рые больше 1
000. Устные и письмен¬ные приемы вычислений.
Перемести¬тельное и сочета¬тельное свойства
сложения
Знание письменных вычислений с натуральными
числами.
Прием письменного вычитания. Деление с
остатком. Задачи, в которых исполь¬зуются
приемы письменного сло¬жения и вычитания.
Порядок выполнения действий в числовых
выражениях со скобками и без скобок
Решение уравнений. Использование уст¬ных и
письменных приемов вычислений. Буквенные
вы¬ражения. Вычисле¬ния в столбик. Ре¬шение
логической и геометрической задач
Знать правило нахождения неизвестного
слагаемого.
Решение уравнений. Использование уст¬ных и
письменных приемов вычислений. Деление с
ос¬татком. Преобразо¬вание и сравнение величин
Знать правило нахождения неизвестного
уменьшаемого и вычитаемого.
Алгоритм вычитания чисел в пределах миллиона.
Образование и срав¬нение долей. Реше¬ние
практических задач на определе¬ние доли числа и
числа по его доле, уравнений с устным
объяснением.
Уметь находить несколько долей целого,
совершенствовать вычислительные навыки объяснением.
Решение задачи с помощью схема¬тического
рисунка, чертежа, выполне¬ние вычислений.
Преобразование величин. Порядок выполнения
дей¬ствий в выражениях со скобками и без скобок.
Решение текстовых задач.
Уметь решать текстовые задачи арифметическим
способом. Знать терминологию.
Письменные прие¬мы сложения и вы¬читания
величин; совершенствование устных и
письмен¬ных вычислитель¬ных навыков.
Использование свойств
арифметических действий при выполнении
вычислений.
Задачи на уменьше¬ние и увеличение в несколько
раз с вопросами в кос¬венной форме. Письменные
вы¬числения с величи¬нами. Порядок вы
полнения действий в выражениях
Знать прием сложения и вычитания величин.
Уметь решать текстовые задачи арифметическим
способом. Знать терминологию.
Обобщение полу¬ченных знаний по теме
«Сложение и вычитание чисел больше 1 000»;
Уметь решать текстовые задачи арифметическим
способом, проверять правильность вычислений.
про¬верка знаний уча¬щихся.
Уметь выполнять самостоятельно задания
контрольной работы
Умножение и деление 17часов Правило умножения любого числа на 0 и 1.
Выполнение устных математиче¬ских вычислений.
Решение текстовых задач разных видов. Работа с
величина¬ми. Выражение с переменной
Знание устных и письменных вычислений с
натуральными числами.
Письменные прие¬мы умножения мно¬гозначных
чисел на однозначное чис¬ло. Решение тексто¬вых
задач разных видов
Использование свойств арифметических действий при
выполнении вычислений.
Совершенствовать вычислительные навыки.
Приемы письмен¬ного умножения. Разрядный
состав многозначных чи¬сел. Окружность.
Отрезок. Порядок выполнения дей¬ствий в
выражениях
Знание устных и письменных вычислений .
Использование свойств арифметических действий при
выполнении вычислений. Знать прием умножения
чисел, оканчивающихся нулями.
Приемы письмен¬ного умножения. Решение задач.
Деление с остатком и проверкой.
Пре¬образование ве¬личин
Деление 0 и на 1. Деление с остатком. Решение
уравнений, задач разных видов. Порядок
выполне¬ния действий в выражениях
Прием письменного деления многознач¬ного числа
на однозначное. Решение текстовых задач:
Порядок выполне¬ния действий в
выражениях со скоб¬ками и без скобок.
Умножение и деление чисел, использование
соответствующих терминов.
Совершенствовать вычислительные навыки. Прием письменного деления на одно¬значное
число. Задачи на увеличе¬ние и уменьшение числа
в несколько раз, сформулированные в косвенной
форме. Значение выражения с одной переменной.
Поря¬док выполнения действий в выражениях
Деление многознач¬ного числа на одно¬значное.
Уравнения. Текстовые задачи на движение
Решение задач
на пропорциональ¬ное деление. Письменные
прие¬мы вычислений. Решение уравнений.
Преобразование задач
Уметь решать задачи на пропорциональное деление,
совершенствовать вычислительные навыки
Деление много¬значного числа на однозначное.
Решение и сравнение задач на про¬порциональное
де¬ление. Порядок дей¬ствий в выражениях со
скобками и без скобок. Периметр квадрата
Уметь проверять правильность выполнения
вычислений, делить многозначные числа на
однозначное число
Задачи на пропор¬циональное деление.
Вычисления с величинами и преобра¬зование их;
провер¬ка.
Уметь решать задачи на пропорциональное деление,
совершенствовать вычислительные навыки
Деление много¬значного числа на однозначное.
Решение и сравнение задач на про¬порциональное
де¬ление. Порядок дей¬ствий в выражениях со
скобками и без скобок. Периметр квадрата
Уметь проверять правильность выполнения
вычислений, делить многозначные числа на
однозначное число Сложение, вычита¬ние, умножение и деление
многозначных чисел. Решение уравнений и
Совершенствовать устные и письменные
вычислительные навыки, уметь решать задачи.
текстовых задач.
Числа, которые больше 1000. Умножение и деление (продолжение) 40ч
Зависимость между величинами: скорость, время, расстояние 4 ч.
Скорость. Единицы скорости. Деление с
остат¬ком. Порядок выполне¬ния действий в вы
ражениях со скоб¬ками и без скобок.
Знать понятие «скорость», единицы скорости,
взаимосвязь скорости,
Задачи на движе¬ние. Вычисления с
многозначными числами. Отноше¬ния единиц
Познавательный интерес к
решению задач на движение.
длины, массы, времени
Знать взаимосвязь трех понятий: скорость, время,
расстояние.
Скорость, время, расстояние. Вычис¬ления в
столбик. Проверка вычисле¬ний на калькуляторе Умножение и деление 10 ч.
Способы умноже¬ния числа на произ¬ведение.
Задачи на нахождение чет¬вертого
пропорцио¬нального. Порядок выполнения
дей¬ствий в выражениях
Познавательный интерес к письменным вычислением с
натуральными числами. Знать приемы письменного
умножения и деления многозначных чисел на
однозначные. Уметь делать проверку.
Письменное умноже¬ние. Задачи на дви¬жение.
Выполнять письменное умножение на числа,
Единицы площади
оканчивающиеся нулями.
Умножение чисел, оканчивающихся нулями.
Порядок выполнения дей¬ствий в выражениях со
скобками и без скобок. Решение текстовой задачи
арифметическим способом
Выполнять письменное умножение на числа,
оканчивающиеся нулями.Совершенствовать устные и
письменные вычислительные навыки, уметь решать
задачи.
Взаимосвязь между скоростью, временем и
расстоянием. Выполнение геометрических по
строений. Порядок выполнения дей¬ствий в
выражениях со скобками.
Совершенствовать умение решать текстовые задачи
арифметическим способом
Перестановка и группировка множителей. Задачи
на встречное движение. Порядок выполнения
дей¬ствий в выражениях со скобками.
Уметь группировать множители в произведение.
Связи между результатами и компонентами
умножения и деления.
Задачи на движение и другие виды задач.
Совершенствовать устные и письменные
Уравнения. Числовые выражения на порядок дей
вычислительные навыки, умение решать задачи.
ствий, содержащие сложение, вычита¬ние,
умножение и деление со скоб¬ками и без скобок.
Вычисления стол¬биком. Выражения с одной и
двумя переменными Вычисления стол¬биком. Выражения с одной и
двумя переменными
Умножение чисел, оканчивающихся нулями.
Порядок выполнения дей¬ствий в выражениях со
скобками и без скобок. Решение текстовой задачи
арифметическим способом
Уметь выполнять самостоятельно задания
контрольной работы.
Деление 13ч.
Уметь применять прием письменного умножения и
деления.
Деление числа на произведение. Решение
текстовой задачи разными способами. Состав
ление выражений с переменными. Порядок
выполне¬ния действий в выражениях со
скоб¬ками и без скобок
Деление числа на произведение. Решение
текстовой задачи. Нахождение площади прямо
угольника. Порядок выполнения дейст¬вий в
выражениях со скобками и без скобок
Деление с остатком на 10, 100 и
1 000. Решение текстовых задач и уравнений
Уметь выполнять деление с остатком в пределах 100. Задачи на нахожде¬ние четвертого
про¬порционального. Составление обрат¬ных
задач, равенств и неравенств. Поря¬док
выполнения действий в выражениях со скобками
Решение текстовых задач арифметическим способом.
Совершенствовать устные и письменные
вычислительные навыки.
Письменное деление на числа, окан¬чивающиеся
нуля¬ми. Решение задач на нахождение
чет¬вертого пропорцио¬нального и на дви¬жение.
Решение задач арифметическим способом с опорой на
схемы, таблицы, краткие записи.
Прием письменного деления на числа,
оканчивающиеся нулями. Решение уравнений,
задач на нахождение чет¬вертого
пропорцио¬нального, на движение. Сравнение
выражений.
Прием письменного деления на
Знать, как решаются задачи арифметическим
способом с опорой на схемы, таблицы, краткие
записи.
Решение задач на противополож¬ное движение.
Составление обратных задач, выражений с
переменными. Порядок выполне¬ния действий в
вы¬ражениях со скоб¬ками и без скобок
Прием письменного деления на числа,
оканчивающиеся нулями. Порядок выполне¬ния
действий в вы¬ражениях со скоб¬ками и без
скобок
Прием письменного деления на числа,
оканчивающиеся нулями. Решение задач на
движение. Составление ра¬венств
Знать письменные приёмы деления на числа,
оканчивающиеся нулями, при однозначном частном Алгоритмы письмен¬ного деления и ум¬ножения
на числа, оканчивающиеся нулями. Решение
уравнений и задач на движение. Состав¬ление
равенств. Вы¬числения с величинами.
Решение уравнений и задач на движение.
Состав¬ление равенств. Вы¬числения с величи
нами. Порядок вы¬полнения действий в числовых
выражениях со скобками и без
Источники инфор¬мации (математиче¬ские книги,
справочники, сборники задач. Интернет,
арифметические задания, геометри¬ческие
задания, текстовые задачи
Уметь выполнять самостоятельно задания
контрольной работы
Уметь анализировать ошибки, совершенствовать
умение решать текстовые задачи.
Отработка приёмов; составление карточексхем.
Письменное умножение многозначного числа на двузначное и трёхзначное число.13 ч.
Знать правило умножения числа на сумму. Уметь
применять прием письменного умножения и деления.
Умножение числа на сумму, распреде¬лительное и
сочетательное свойства умножения. Состав¬ление
неравенств и задач по выраже¬нию. Порядок вы
полнения действий в числовых выра¬жениях со
скобка¬ми и без скобок
Устный прием ум¬ножения чисел больше 1 000.
Ре¬шение задач. Поря¬док выполнения действий в
число¬вых выражениях со скобками и без скобок
Письменный прием умножения на дву¬значное
число. Задачи на движение. Сравнение долей
Уметь выполнять письменные приёмы умножения на
двузначное число. Письменный прием умножения на дву¬значное
число. Решение задач раз¬ных видов, уравне¬ний.
Виды треуголь¬ников по углам
Решение задач на нахождение неизвестных по двум
разностям. Длина отрезка. Нахожде¬ние части от
целого
Умение решать текстовые задачи арифметическим
способом. Выполнять письменное умножение на 2 и
3значное число.
Решение задач раз¬ных видов, урав¬нений. Устные
и письменные вы¬числения, проверка вычислений.
Вычитание величин
Уметь выполнять самостоятельно задания
контрольной работы
Прием письменного умножения на трехзначное
число. Решение задач на движение.
Прием письменного умножения на трех¬значные
числа, в записи которых есть нули. Решение задач
изученных видов. Нахождение заданной доли чис
ла и числа по его доле. Отрезки
Уметь выполнять письменные приёмы умножения на
трехзначное число.
Письменный прием умножения на трех¬значные
числа в случаях, когда в записи первого множителя
есть ну¬ли. Решение задач изученных видов и
уравнений. Нахо¬ждение площади фигуры,
значения выражения с пере¬менной Умножение на дву¬значные и трех¬значные числа.
Задачи на нахожде¬ние неизвестных по двум
разностям, на нахождение чет¬вертого
пропорцио¬нального. Соотно¬шение единиц
дли¬ны, массы, времени
Уметь выполнять самостоятельно задания
контрольной работы
Умножение на дву¬значные и трех¬значные числа.
За¬дачи на нахождение неизвестных по двум
разностям, на нахо¬ждение четвертого
пропорционально¬го
Совершенствовать устные и письменные
вычислительные навыки
Числа, которые больше 1000. Умножение и деление (продолжение) 22 ч.
Письменное деление многозначного числа на двузначное и трёхзначное число 20ч.
Письменное деление на двузначное чис¬ло. Верные
и невер¬ные равенства и неравенства. Решение
задач. Нахождение значения выражения с
пере¬менными
Знание письменного вычисления с натуральными
числами.
Письменное деление с остатком на дву¬значное
число. Решение задач и уравнений. Значе¬ние
буквенных вы¬ражений Прием письменного деления на дву¬значное число.
Ре¬шение задач и урав¬нений. Преобразование
величин. Зна¬чение буквенных выражений.
Поря¬док выполнения действий в числовых
выражениях
Прием письменного деления на двузнач¬ное число.
Решение задач и уравнений. Нахождение пло¬щади
треугольника. Порядок выполне¬ния действий в
числовых выражениях
Прием письменного деления на двузнач¬ное число.
Решение задач и уравнений. Порядок выполне¬ния
действий в числовых выражениях
Прием письменного деления на двузнач¬ное число.
Решение задач и уравнений. Составление
выра¬жений с перемен¬ной. Преобразова¬ние
величин. Порядок выполнения действий в
число¬вых выражениях
Решение задач на нахождение неизвестных по двум
разностям, составле¬ние задач по черте¬жу.
Действия с именованными числами. Деление в
столбик, с остатком
Прием письменного деления на двузнач¬ное число.
Решение задач и уравнений. Действия с
имено¬ванными числами. Составление вер¬ных
неравенств. Порядок выполне¬ния действий в
чи¬словых выражениях Прием письменного деления на двузнач¬ное число.
Решение задач и уравнений. Действия с
имено¬ванными числами
Деление на двузнач¬ное число. Решение задач.
Составление неравенств. Поря¬док выполнения
действий в числовых выражениях
Приемы деления на двузначное чис¬ло. Реше¬ние
уравнений и составных задач изу¬ченных видов.
На¬хождение части от целого и целое по его части.
Геометрические фигу¬ры. Порядок вы¬полнения
действий в числовых выра¬жениях со скобками и
без скобок
Приемы деления на двузначное чис¬ло.
Составление выражений. Реше¬ние уравнений и
со¬ставных задач изу¬ченных видов. Нахождение
части от целого и целое по его части.
Уметь выполнять самостоятельно задания
контрольной работы.
Письменное деление на трехзначное чис¬ло.
Решение задач. Порядок выполне¬ния действий в
чи¬словых выражениях со скобками и без скобок
Уметь применять прием письменного умножения и
деления на 3значное число.
Прием письменного деления на трехзначное число.
Решение задач. Порядок выполнения действий в
число¬вых выражениях со скобками и без скобок Прием письменного деления на трех¬значное
число. Решение задач. Составление обрат¬ных
задач. Сравне¬ние выражений. Порядок
выполне¬ния действий в чи¬словых выражениях
без скобок
Приемы письменно¬го деления на трех¬значное
число. Проверка деления умножением. Реше¬ние
задач и уравне¬ний. Составление выражений
Уметь применять прием письменного умножения и
деления на 3значное число.
Совершенствовать устные и письменные
вычислительные навыки.
Итоговое повторение 10 часов
Уметь выполнять самостоятельно задания
контрольной работы.
Приемы деления на трехзначное число, вычисления
с именованными числами; решение текстовых
задач и уравнений; значе¬ние выражений с
переменными; порядок выполне¬ния действий в
числовых выражениях
Вычисления с име¬нованными числа¬ми.
Текстовые зада¬чи и уравнения, нахождение части
от целого. Порядок выполнения дей¬ствий в
числовых выражениях Система ус¬ловных обозначе¬ний. Сложение и
вычитание чисел в пределах 1 000. Устные и
письмен¬ные приемы сложе¬ния и вычитания.
Значение числового выражения
Знать способы проверки правильности вычислений.
Знать последовательность чисел в предела100000.
Соблюдение поряд¬ка выполнения дей¬ствий в
числовых выражениях. Реше¬ние текстовых задач
Пользоваться изученной терминологией.
Уметь решать уравнения.
изученных видов и уравнений.
Знать умножение и деление чисел, использование
соответствующих терминов.
Выполнять сравнение величин по их числовым
значениям, выражать данные величины в различных
единицах.
Уметь распознавать геометрические фигуры и
изображать их на бумаге.
Реше¬ние текстовых задач изученных видов и
уравнений. Геометрические фигу¬ры и величины.
Использование чертежных инструмен¬тов для
выполнения построений отрезков
Обобщение полу¬ченных знаний на уроках
матема¬тики в четвертом классе, проверка знаний
учащихся; выполнение само¬проверки,
рефлек¬сии деятельности
Материал для расширения и углубления знаний 2ч. Соблюдение поряд¬ка выполнения дей¬ствий в
числовых выражениях. Реше¬ние текстовых задач
изученных видов и уравнений. Геометрические
фигу¬ры и величины. Использование чертежных
инструмен¬тов для выполнения построений
отрезков
Уметь применять знания, умения и навыки,
приобретенные в 4 классе. Планируемые результаты
личностные результаты
универсальные учебные действия УУД
Числа от 1до1000 Повторение 12 часов
Положительное отношение к школе и учебной деятельности.
Интерес к учебному труду; основные моральные нормы поведения.
Самостоятельно определять и высказывать общие для всех людей
правила поведения при общении
Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила
Регулятивные : вносить необходимые
дополнения и изменения в план и способ
действия в случае расхождения эталона,
реального действия и его результата
Познавательные : самостоятельно выделять и
формулировать познавательную цель,
контролировать и оценивать процесс и
результат деятельности
Коммуникативные: проявлять активность во
взаимодействии для решения
коммуникативных и познавательных задач
ф
о
р
м
ы
к
о
н
т
р
о
л
я Уметь доказать правильность своего решения. Аргументировать
свой выбор решения.
Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила.
Уметь самостоятельно применить свои знания для достижения
хорошего результата
Проявлять интерес к изучаемому предмету,
к обогащению новыми знаниями.
Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила.
Регулятивные Работая по плану, сверять свои
действия с целью и, при необходимости,
исправлять ошибки с помощью учителя
Познавательные Ориентироваться в своей
системе знаний: самостоятельно предполагать,
какая информация нужна для решения учебной
задачи
Делать выводы на основе обобщения знаний.
Перерабатывать полученную информацию:
делать выводы на основе обобщения знаний.
Коммуникативные Сотрудничать в
совместном решении проблемы.
Рассуждать.
Объяснять действия.
Правильно оформлять работу.
Слушать и слышать Числа, которые больше 1000. Нумерация 10 часов
Уметь проявить самостоятельность при изучении нового материала.
Осуществляют организацию исследовательского пространства
ученика
В ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для
всех простые правила поведения, делать
выбор, какой поступок совершить.
Проявлять основы самоорганизации – организация
исследовательского пространства.
Соблюдать организованность, дисциплинированность на уроке.
Регулятивные: научатся самостоятельно
ставить цель предстоящей практической
работы, планировать способы
достижения поставленной учебной задачи и
оценивать результат своей работы;
организовывать своё рабочее место и
приводить его в порядок по окончании работы;
адекватно воспринимать оценку учителя и
высказывания одноклассников с отзывами о
выполненной работе.
Познавательные: научатся ориентироваться в
учебнике; определять умения, которыми
овладеют на основе изученного раздела;
отвечать на простые вопросы учителя;
находить нужную информацию в учебнике;
определять тему сюжетной картинки.
Коммуникативные: научатся участвовать в
диалоге на уроке и в жизненных ситуациях;
отвечать на вопросы учителя, товарищей по
классу; слушать и понимать речь других;
осуществлять работу в паре; уметь
осуществлять взаимопроверку Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила.
осуществлять взаимопроверку
Проявлять интерес к изучаемому предмету,
к обогащению новыми знаниями
Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила.
Проявлять интерес к изучаемому предмету,
к обогащению новыми знаниями.
Осуществляют организацию исследовательского пространства
ученика Уметь самостоятельно применить свои знания для достижения
хорошего результата
Величины 14ч.
Знать единицы длины.
Уметь сравнивать величины по их числовым значениям
Проявляют интерес к новому материалу, касающемуся конкретных
фактов, но не теории
Знают основные моральные нормы и умеют их выполнять.
Оценивают свои поступки, действия, слова.
Регулятивные : Учиться, совместно с
учителем, обнаруживать и формулировать
учебную проблему.
Составлять план решения проблемы (задачи)
совместно с учителем.
Познавательные: Ориентироваться в своей
системе знаний: самостоятельно предполагать,
какая информация нужна для решения учебной
задачи,
делать выводы
Коммуникативные: Слушать других,
пытаться принимать другую точку зрения,
быть готовым изменить свою точку зрения. Имеют познавательные потребности и учебные мотивы.
Оценивают усваиваемое содержание, исходя из социальных и
личностных ценностей
Осуществляют организацию исследовательского пространства
ученика Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила
Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание – 11часов
Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной
задачей
Имеют познавательные потребности и учебные мотивы.
Проявлять интерес к изучаемому предмету,
к обогащению новыми знаниями.
Выбирать условия выполнения учебной задачи эффективными
способами для достижения результата.
Регулятивные : Учиться, совместно с
учителем, обнаруживать и формулировать
учебную проблему.
Составлять план решения проблемы.
Работая по плану, сверять свои действия с
целью и, при необходимости, исправлять
ошибки с помощью учителя.
Познавательные : Перерабатывать полученную
информацию: сравнивать и группировать
факты.
Учиться связанно отвечать по плану.
Коммуникативные : Выделять главное,
задавать вопросы на
понимание. Правильно оформлять работу Способность использовать знаковосимволические
средства представления информации.
Выбирать условия выполнения учебной задачи эффективными
способами для достижения результата
Умеют решать текстовые задачи на уменьшение и увеличение в
несколько раз с вопросами в кос¬венной форме арифметическим
способом, проверять правильность выполненных вычислений
Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила.
Уметь самостоятельно применить свои знания для достижения
хорошего результата
Умножение и деление 17часов Имеют познавательные потребности и учебные мотивы.
Использование речевых средств и средств информационных и
коммуникационных познавательных задач.
Использование речевых средств и средств информационных и
коммуникационных познавательных задач.
Регулятивные : Самостоятельно
формулировать цели урока после
предварительного обсуждения.
Познавательные : Делать выводы на основе
обобщения знаний.
Коммуникативные : Слышать и слушать.
Рассуждать.
Регулятивные: Самостоятельно
формулировать цели урока после
предварительного обсуждения.
Познавательные : Делать выводы на основе
обобщения знаний.
Коммуникативные: Слышать и слушать.
Рассуждать.
Выделять главное,
задавать вопросы на понимание .
Правильно оформлять работу.
Определять наиболее эффективные способы достижения
результата Использовать знаковосимволические средства представления
информации для создания моделей
Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила.
Проявлять интерес к изучаемому предмету,
к обогащению новыми знаниями
Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила. Регулятивные : Работая по плану, сверять свои
действия с целью и, при необходимости,
исправлять ошибки с помощью учителя.
Познавательные : Делать выводы на основе
обобщения знаний.
Коммуникативные: Задавать вопросы на
обобщение.
Определять наиболее эффективные способы достижения результата
Числа, которые больше 1000. Умножение и деление (продолжение) 40ч
Зависимость между величинами: скорость, время, расстояние 4 ч.
Имеют познавательные потребности и учебные мотивы.
Способность использовать знаковосимволические
средства представления информации.
Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях
объектов и процессов в соответствии с содержанием.
Регулятивные Учиться, совместно с
учителем, обнаруживать и формулировать
учебную проблему.
Составлять план решения проблемы.
Познавательные Делать выводы на основе
обобщения знаний.
Учиться связно отвечать по плану.
Коммуникативные Сотрудничать в
совместном решении проблемы.
Рассуждать.
Правильно оформлять работу Умения планировать и контролировать и оценивать учебные
действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее
выполнения.
Проявлять интерес к изучаемому предмету,
к обогащению новыми знаниями.
Регулятивные Учиться, совместно с
учителем, обнаруживать и формулировать
учебную проблему.
Составлять план решения проблемы.
Познавательные Делать выводы на основе
обобщения знаний.
Учиться связно отвечать по плану.
Коммуникативные Сотрудничать в
совместном решении проблемы.
Рассуждать.
Правильно оформлять работу.
Умения планировать и контролировать и оценивать учебные
действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее
выполнения.
Определять наиболее эффективные способы достижения
результата.
Умение работать в материальной и информационной среде в
соответствии с содержанием
Определять наиболее эффективные способы достижения результата
Регулятивные Учиться, совместно с
учителем, обнаруживать и формулировать
учебную проблему.
Составлять план решения проблемы.
Познавательные Делать выводы на основе
обобщения знаний.
Учиться связно отвечать по плану.
Коммуникативные Сотрудничать в Уметь самостоятельно применить свои знания для достижения
хорошего результата
Деление 13ч.
Проявлять интерес к изучаемому предмету,
к обогащению новыми знаниями
Умеют решать текстовые задачи на противоположное движение
ариф¬метическим способом на нахождение скорости, времени,
расстояния, про¬верять правильность выполненных вычислений.
Познавательные Делать выводы на основе
обобщения знаний.
Учиться связно отвечать по плану.
Коммуникативные Сотрудничать в
совместном решении проблемы.
Рассуждать.
Правильно оформлять работу.
Регулятивные Учиться, совместно с
учителем, обнаруживать и формулировать
учебную проблему.
Составлять план решения проблемы.
Познавательные Делать выводы на основе
обобщения знаний.
Учиться связно отвечать по плану.
Коммуникативные Сотрудничать в
совместном решении проблемы.
Рассуждать.
Правильно оформлять работу. Определять наиболее эффективные способы достижения результата Регулятивные : Работая по плану, сверять свои
действия с целью и, при необходимости,
исправлять ошибки с помощью учителя
Познавательные Перерабатывать полученную
информацию: сравнивать и группировать
факты
Коммуникативные Слушать других, быть
готовым изменить свою точку зрения.
Умение организовать свое учебное пространство для эффективной
учебной работы.
Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной
задачей.
Умения планировать и контролировать и оценивать учебные
действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее
выполнения. Уметь самостоятельно применить свои знания для достижения
хорошего результата
Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной
задачей.
Проявлять познавательный интерес.
Осуществляют организацию исследовательского пространства
ученика.
Письменное умножение многозначного числа на двузначное и трёхзначное число.13 ч.
Определять наиболее эффективные способы достижения
результата.
Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной
задачей.
Проявлять познавательный интерес.
Регулятивные: научатся самостоятельно
планировать и выполнять свои действия на
знакомом учебном материале; выполнять
действия в сотрудничестве с учителем по
предложенному плану; самостоятельно
выстраивать план действий по решению задачи
изученного вида.
Познавательные:научатся преобразовывать
информацию из одной формы в другую:
составлять математические рассказы и задачи
на основе простейших математических
моделей (предметных, рисунков,
схематических рисунков, схем); находить и
формулировать решение задачи с помощью
простейших моделей.
Коммуникативные:научатся обмениваться
мнениями, слушать другого ученика – партнёра
по коммуникации и учителя; обсуждать. Проявлять познавательный интерес.
мнениями, слушать другого ученика – партнёра
по коммуникации и учителя; обсуждать.
Умения планировать и контролировать и оценивать учебные
действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее
выполнения.
Уметь самостоятельно применить свои знания для достижения
хорошего результата
Уметь самостоятельно применить свои знания для достижения
хорошего результата Уметь самостоятельно применить свои знания для достижения
хорошего результата.
Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной
задачей.
Числа, которые больше 1000. Умножение и деление (продолжение) 22 ч.
Письменное деление многозначного числа на двузначное и трёхзначное число 20ч.
Проявляют познавательный интерес.
Определяют и высказывают под руководством педагога
эффективные способы решения.
Регулятивные: научатся самостоятельно
планировать и выполнять свои действия на
знакомом учебном материале; выполнять
действия в сотрудничестве с учителем по
предложенному плану; самостоятельно
выстраивать план действий по решению задачи
изученного вида.
Познавательные:научатся преобразовывать
информацию из одной формы в другую:
составлять математические рассказы и задачи
на основе простейших математических
моделей (предметных, рисунков,
схематических рисунков, схем); находить и на основе простейших математических
моделей (предметных, рисунков,
схематических рисунков, схем); находить и
формулировать решение задачи с помощью
простейших моделей.
Коммуникативные:научатся обмениваться
мнениями, слушать другого ученика – партнёра
по коммуникации и учителя; обсуждать
индивидуальные результаты практико
математической деятельности Уметь самостоятельно применить свои знания для достижения
хорошего результата.
Устанавливают связи между целью учебной деятельности и её
мотивом. Устанавливают связи между целью учебной деятельности и её
мотивом. Имеют познавательные потребности и учебные мотивы.
Уметь самостоятельно применить свои знания для достижения
хорошего результата.
Регулятивные : Совместно с учителем
обнаруживать и формулировать учебную
проблему.
Составлять план решения проблемы (задачи)
совместно с учителем.
Познавательные : Перерабатывать полученную
информацию: сравнивать и группировать
факты
Коммуникативные : Слушать других, быть
готовым изменить свою точку зрения. Овладение логическими действиями равнения, анализа, синтеза,
обобщения.
Устанавливают связи между целью учебной деятельности и её
мотивом.
Способность использовать знаковосимволические
средства передачи информации.
Умение организовать свое учебное пространство для эффективной
учебной работы
Умение организовать свое учебное пространство для эффективной
учебной работы.
Материал для расширения и углубления знаний 2ч. домашнее задание
стр.5
№ 7,10, повторить названия компонентов
стр.7
№19, 21
стр.8
№ 27, повторить виды углов
стр. 9
№ 35 стр.11 № 52, повторить алгоритм письменного
умножения
стр.12 №59; повторить алгоритм деления
Повторить величины
стр.13
№ 66
стр.14 № 72 стр.16 учить правило
стр.19 №12
стр.23
№ 91,
с. 22 учить правило
стр.24 № 99
стр.25
№ 102, выучить правило
стр.26
№ 115 стр.27
№ 123
стр.28
№ 130, учить
правило
стр.29 № 140
стр.30 №147, выучить правило
стр.34 №8,9 стр.35 ответить на вопросы
стр. 38
№163
стр.39 учить правило,
с. 40 № 172
стр.41 42 №188, выучить таблицу
стр.4344 № 198 стр.45 №206, повторить таблицу мер массы
стр.46 учить таблицу, №215
стр.47 учить правило,
№ 222
стр.48 №230
Повторить единицы массы
стр.50 учить правило, №245,
стр.51 №253(1)
стр.52 учить таблицу, №258, стр.55 №26,27
стр.60 №264
стр.61
№274, ребусы
стр.62 № 279, повторить названия компонен
тов при сложении
стр.63 № 290, повторить компоненты при
вычитании стр.65
№ 301
стр.66 № 312, ребусы
стр.67 №317
стр.68 №324
стр.70
№1 стр.76 №331
стр.77
№337, выучить алгоритм умножения
стр.78
№348
стр.79
№352, алгоритм умножения повторить
стр.81
№369
стр.82
№375, выучить алгоритм деления стр.84
№385, повторить алгоритм деления
стр.85
№ 394
стр.86 №402
стр.87
№407
стр.88
№ 413 стр.95 вопросы
стр.92
№18
стр.93
№31, повторить алгоритм деления
стр. 95
№ 44
стр. 94
№ 43
стр.5
№11, правило выучить
сс6 №19
стр.7
№22, знать правила нахождения V, t, S
стр.8
№34 стр.12
№39
стр.13
№46, выучить правило
стр.14
№48
стр.15
№59, повторить связь между компонентами
стр.16
№62
стр.17
№71, повторить алгоритм умножения
стр.21
№ 18 стр.21 №12, знать правила нахождения V, t, S
стр. 23 ответить на вопросы
стр.25
№77
стр.26
№85, решить ребус
стр.27
№94, выучить правило стр.28
№100
стр.29
№108, выучить алгоритм
стр.31
№114; учить алгоритм деления
стр.31
№120
стр.33
№128
стр.34 №137, повторить алгоритм деления стр.37 ответить на вопросы
стр.37
№27
стр.41, закончить работу над проектом по
плану.
стр.42
№ 145, учить правило
стр.43
№153
стр.44
№159, учить алгоритм умножения стр. 45
№167
стр.46
№171,
решить ребусы
стр. 47 решить ребусы.
стр. 48
№184
стр.49
№189
стр.50
№194, знать формулу площади
прямоугольника стр. 51
№ 204, повторить величины.
стр.53 № 5
стр.54 № 8
стр.57
№208,
учить алгоритм деления
стр.58
№216, решить ребусы. стр.59
№222.
стр.60
№230, решить ребусы.
стр.61
№237 учить алгоритм деления
стр.62
№239, решить ребусы.
стр.63
№254
стр.64
№263, решить ребусы. стр.65
№269
стр.66
№274,
стр. 68 задачирасчёты
стр.72
№283,
стр.73
№285, решить ребусы стр.74
№292
стр.75
№304, решить ребусы
стр.76
№311,повторить формулу периметра
прямоугольника
стр.77
№320, решить ребусы
стр.83
№16,
решить ребусы
стр. 85
№33
стр. 86 ответить на вопросы
18
стр. 85
№33 стр.87
ответить на вопросы 1015
стр. 94
№7(2)
стр.98
№ 67, повторить формулу площади
прямоугольника стр.103
№1214
КТП по математике 4 класс "Школа России"
КТП по математике 4 класс "Школа России"
КТП по математике 4 класс "Школа России"
КТП по математике 4 класс "Школа России"
КТП по математике 4 класс "Школа России"
КТП по математике 4 класс "Школа России"
КТП по математике 4 класс "Школа России"
КТП по математике 4 класс "Школа России"
КТП по математике 4 класс "Школа России"
КТП по математике 4 класс "Школа России"
КТП по математике 4 класс "Школа России"
КТП по математике 4 класс "Школа России"
КТП по математике 4 класс "Школа России"
КТП по математике 4 класс "Школа России"
КТП по математике 4 класс "Школа России"
КТП по математике 4 класс "Школа России"
КТП по математике 4 класс "Школа России"
КТП по математике 4 класс "Школа России"
КТП по математике 4 класс "Школа России"
КТП по математике 4 класс "Школа России"
КТП по математике 4 класс "Школа России"
КТП по математике 4 класс "Школа России"
КТП по математике 4 класс "Школа России"
КТП по математике 4 класс "Школа России"
КТП по математике 4 класс "Школа России"
КТП по математике 4 класс "Школа России"
КТП по математике 4 класс "Школа России"
КТП по математике 4 класс "Школа России"
КТП по математике 4 класс "Школа России"
КТП по математике 4 класс "Школа России"
КТП по математике 4 класс "Школа России"
КТП по математике 4 класс "Школа России"
КТП по математике 4 класс "Школа России"
КТП по математике 4 класс "Школа России"
КТП по математике 4 класс "Школа России"
КТП по математике 4 класс "Школа России"
КТП по математике 4 класс "Школа России"
КТП по математике 4 класс "Школа России"
КТП по математике 4 класс "Школа России"
КТП по математике 4 класс "Школа России"
КТП по математике 4 класс "Школа России"
КТП по математике 4 класс "Школа России"
КТП по математике 4 класс "Школа России"
КТП по математике 4 класс "Школа России"
КТП по математике 4 класс "Школа России"
КТП по математике 4 класс "Школа России"
КТП по математике 4 класс "Школа России"
КТП по математике 4 класс "Школа России"
КТП по математике 4 класс "Школа России"
КТП по математике 4 класс "Школа России"
КТП по математике 4 класс "Школа России"
КТП по математике 4 класс "Школа России"
КТП по математике 4 класс "Школа России"
КТП по математике 4 класс "Школа России"
КТП по математике 4 класс "Школа России"
КТП по математике 4 класс "Школа России"
КТП по математике 4 класс "Школа России"
КТП по математике 4 класс "Школа России"
КТП по математике 4 класс "Школа России"
КТП по математике 4 класс "Школа России"
КТП по математике 4 класс "Школа России"
КТП по математике 4 класс "Школа России"
КТП по математике 4 класс "Школа России"
КТП по математике 4 класс "Школа России"
КТП по математике 4 класс "Школа России"
КТП по математике 4 класс "Школа России"
КТП по математике 4 класс "Школа России"
КТП по математике 4 класс "Школа России"
КТП по математике 4 класс "Школа России"
КТП по математике 4 класс "Школа России"
КТП по математике 4 класс "Школа России"
КТП по математике 4 класс "Школа России"
КТП по математике 4 класс "Школа России"
КТП по математике 4 класс "Школа России"
КТП по математике 4 класс "Школа России"
КТП по математике 4 класс "Школа России"
КТП по математике 4 класс "Школа России"
КТП по математике 4 класс "Школа России"
КТП по математике 4 класс "Школа России"
КТП по математике 4 класс "Школа России"
КТП по математике 4 класс "Школа России"
КТП по математике 4 класс "Школа России"
КТП по математике 4 класс "Школа России"
КТП по математике 4 класс "Школа России"
КТП по математике 4 класс "Школа России"
КТП по математике 4 класс "Школа России"
КТП по математике 4 класс "Школа России"
КТП по математике 4 класс "Школа России"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.