КТП по математике 4 класс "Школа России"
Оценка 4.6

КТП по математике 4 класс "Школа России"

Оценка 4.6
Образовательные программы
xlsx
математика
4 кл
18.03.2018
КТП по математике 4 класс "Школа России"
КТП по учебному предмету «Математика» для четвертого года обучения разработано на основе авторской программы М.И. Моро “Математика”, утвержденной Министерством образования и науки РФ; федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования.
КТП математика 4.xlsx
4 класс математика №п/п Тема урока Даты проведения Оборудо­вание урока 1(1) Нумерация.  факт план 1­Sep 2(2) 3(3) Выражение и его значение. Порядок  выполнения действий. 5­Sep Нахождение суммы нескольких  слагаемых. 6­Sep 4(4) Приемы письменного вычитания. 7­Sep с. 3­5 с. 6­7 с. 8 с. 9 5(5) Приемы письменного умножения  трехзначных чисел на однозначные  числа.  8­Sep с. 10­11 6(6) Приемы письменного деления на  однозначное число. 12­Sep 7(7) Входная контрольная работа. 13­Sep 8(8) 9(9) Работа над ошибками. Приемы письменного деления на  однозначное число. 14­Sep Алгоритм  письменного деления на  однозначное число 15­Sep 10(10) Приёмы письменного деления 19­Sep с. 12 с. 13 с14 с15 11(11) Чтение и составление столбчатых  диаграмм. 20­Sep 12(12) Повторение пройденного. Что  узнали . Чему научились.Проверочная  работа. 21­Sep 13(1) Устная нумерация. Класс  единиц и  класс тысяч.  22­Sep 14(2) Письменная нумерация. Чтение и  запись чисел. 26­Sep 15(3) Письменная нумерация. Запись чисел. 27­Sep 16(4) Натуральная последовательность  трехзначных чисел. Разрядные  слагаемые. 28­Sep с. 16­17 с18­19 с. 22­23 С 24 с.25  с. 26 17(5) Сравнение многозначных чисел. 29­Sep 18(6) Увеличение (уменьшение) числа в 10,  100 и 1000 раз. 3­Oct 19(7) 20(8) 21(9) Нахождение общего количества  единиц  какого­ либо разряда в  данном числе. 4­Oct Класс миллионов. Класс  миллиардов.Страничка для  любознательных.Проверочная работа  5­Oct Повторение пройденного. «Что  узнали. Чему научились». Проект  Математика вокруг нас. 6­Oct с. 27 с. 28 с. 29 с. 30 с32­35 22(10) Контрольная работа 1  по теме  «Нумерация чисел больше 1000». 10­Oct 23(1) 24(2) 25(3) Работа над ошибками. Единицы  длины. Километр. 11­Oct Таблица единиц длины  10/12/2017 Единицы измерения площади.  Квадратный километр, миллиметр. 13­Oct с. 36­37 с37­38 с. 39­40 26(4) Таблица единиц площади. 17­Oct с. 41­42 27(5) Палетки.  Измерение площади с  помощью палетки. Практическая  работа. 18­Oct с. 43­44 28(6) Единицы массы: тонна, центнер.  19­Oct с. 45 29(7) 30(8) 31(9) Таблица единиц массы. Единицы времени. Год. Сутки. 20­Oct 24­Oct Решение задач на определение начала,  продолжительности и конца события. 25­Oct 32(10) Контрольная работа за I четверть  26­Oct 33(11) Работа над ошибками. Единицы  времени. Секунда. 27­Oct 34(12) Единицы времени. Век.  11/7/2017 35(13) Таблица единиц измерения времени. Проверочная работа  11/8/2017 с. 46  с. 47­48 с. 49 с.50 с. 51 с. 52 Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание – 11часов 36(14) Повторение пройденного. «Что  узнали. Чему научились». 11/9/2017 с53­57 37(1) 38(2) Алгоритмы устного и письменного  сложения и вычитания многозначных  чисел.. 10­Nov Прием письменного вычитания для  случаев вида  8000­548, 62003­18032. 14­Nov 39(3) Нахождение неизвестного  слагаемого. 15­Nov 40(4) 41(5) Нахождение неизвестного  уменьшаемого, неизвестного  вычитаемого. 16­Nov Нахождение нескольких долей  целого. 17­Nov с.60 с.61 с.62 с. 63 с.64 42(6) Нахождение нескольких долей  целого. 21­Nov 43(7) Решение задач. 22­Nov 44(8) Сложение и вычитание величин.  23­Nov 45(9) 46(10) 47(11) Решение задач на увеличение  (уменьшение) числа на несколько  единиц, выраженных в косвенной  форме.Проверочная работа. Что узнали. Чему  научились.Страничка для  любознательных. Контрольная работа по теме2  «Сложение и вычитание  многозначных чисел». 24­Nov 28­Nov 29­Nov с65 с.66 с.67  с. 68 с69­73 48(1) Работа над ошибками. Умножение и  его свойства.  30­Nov 49(2) 50(3) Письменные приёмы умножения  многозначных чисел на однозначное  число. 1­Dec Приемы  письменного умножения для  случаев вида  4019× 7, 50801×4. 5­Dec с. 76 с. 77 с. 78 51(4) Умножение чисел, оканчивающихся  6­Dec с. 79­80 нулями. 52(5) 53(6) Алгоритм письменного деления  многозначного числа на  однозначное.Деление 0 и на 1. 7­Dec Письменные приемы деления  многозначных чисел на однозначное  число. 8­Dec с. 81 с. 82 54(7) Письменные приемы деления  многозначных чисел на однозначное  число. Решение задач. 12­Dec 55(8) Деление многозначного числа на  однозначное, когда в частном есть  нули. Контрольный устный счёт. 13­Dec 56(9) Решение задач на пропорциональное  деление. 14­Dec 57(10) Деление многозначного числа на  однозначное. 15­Dec 58(11) Решение задач на пропорциональное  деление.Контрольный  математический диктант 1 19­Dec 59(12) Деление многозначного числа на  однозначное.Проверочная работа. 20­Dec с. 83­84 с 85 с. 86 с. 87 с. 88 с89­90 60(13) Контрольная работа 3 по теме   Умножение и деление на однозначное  число 21­Dec 61(14) Работа над ошибками. Деление  многозначного числа на однозначное. 22­Dec 62(15) Решение уравнений. 26­Dec 63(16) Умножение и деление на однозначное  число.  27­Dec 64(17) Контрольная работа за 1 полугодие 28­Dec 65(1) Анализ контрольной  работыСкорость. Единицы скорости. 29­Dec 66(2) 67(3) 68(4) Решение задач с величинами:  скорость, время, расстояние. Решение задач с величинами:  скорость, время,  расстояние.Закрепление.  Взаимосвязь между скоростью,  временем и расстоянием.  Проверочная работа. 16­Jan 17­Jan 18­Jan с90­95 с90­95 с. 94­95 с90­95 с. 4­5 с. 6 с7 с. 8 Числа, которые больше 1000.  Умножение и деление (продолжение) 40ч 69(1) Умножение числа на произведение.  19­Jan 70(2) 71(3) 72(4) Письменное умножение на числа,  оканчивающиеся нулями. 23­Jan Письменное умножение на числа,  оканчивающиеся нулями.Закрепление 24­Jan Письменное умножение двух чисел,  оканчивающихся нулями. 25­Jan 73(5) Решение задач на встречное движение 26­Jan 74(6) Перестановка и группировка  множителей.   30­Jan с12 с. 13 с. 14 С 15 с. 16 с. 17 75(7) Что узнали. Чему научились.  Страничка для любознательных. 31­Jan с18­20 76(8) Что узнали. Чему научились 1­Feb с21­24 77(9) Контрольная работа 4 по теме  «Умножение чисел, оканчивающихся  нулями». 2­Feb 78(10) Анализ конт.работы. Закрепление  изученного. 6­Feb 79(1) Деление числа на произведение. 7­Feb 80(2) Деление числа на  произведение.Закрепление. 8­Feb 81(3) Деление с остатком на 10, 100, 1000. 9­Feb с. 25 с. 26 с. 27 82(4) Задачи на нахождение четвертого  пропорционального 13­Feb 83(5) 84(6) 85(7) 86(8) 87(9) Письменное деление на числа,  оканчивающиеся нулями. 14­Feb Прием письменного деления на числа,  оканчивающиеся нулями.  15­Feb Прием письменного деления на числа,  оканчивающиеся нулями. 16­Feb Решение задач на движение в  противоположных направлениях. 20­Feb Прием письменного деления на числа,  оканчивающиеся  нулями.Проверочная работа. 21­Feb 88(10) Чтоузнали. Чему научились. 22­Feb с. 28 с. 29 с. 30­32 с. 30­32 с. 33 с. ­34 с 35 89(11) Контрольная работа 4 по теме  «Деление на числа, оканчивающиеся  нулями 23­Feb 90(12)  Работа над ошибками. Что  узнали.Чему научились. 27­Feb с. 36­37 91(13) Проект. «Математика вокруг нас». 28­Feb с. 40­41 92(1) Умножение числа на сумму. 1­Mar 93(2) Прием устного умножения на  двузначное число. 2­Mar 94(3) Письменное умножение на  двузначное число. 6­Mar с. 42 с. 43 с. 44 95(4) 96(5) 97(6) 98(7) 99(8) Письменное умножение на  двузначное число.Закрепление. 7­Mar Решение задач на нахождение   неизвестных по двум разностям. 8­Mar Контрольная работа 6 по теме  «Умножение на двузначное число» 9­Mar Работа над ошибками. Прием  письменного умножения на  трехзначное число. 13­Mar Умножение  на трехзначные числа, в  записи которых есть нули.  Контрольный устный счёт 14­Mar 100(9) Прием письменного умножения на  трехзначные числа, в записи которых  есть нули. 15­Mar с. 45 с. 46­47 с. 48  с. 49 с. 50 101(10) Умножение  на двузначные и  трехзначные числа.  16­Mar с. 51­53 102(11) Контрольная работа за III  четверть. 20­Mar 103(12) Работа над ошибками. Что узнали.  Чему научились. 21­Mar 104(13) Что узнали. Чему научились. 22­Mar 105(1) Письменное деление на двузначное  число. 23­Mar 106(2) Письменное деление на двузначное  число с остатком. 3­Apr с. 54 с55­56 с. 57 с. 58 Письменное деление многозначного числа на двузначное и трёхзначное число 20ч. 107(3) Прием письменного деления на  двузначное число.  4­Apr 108(4) Прием письменного деления на  двузначное число. Закрепление 5­Apr 109(5) 110(6) Прием письменного деления на  двузначное число. 6­Apr Прием письменного деления на  двузначное число.  Закрепление. 10­Apr 111(7) Решение задач. Прием письменного  деления на двузначное число.  11­Apr 112(8) Прием письменного деления на  двузначное число.  12­Apr с. 59 с. 60 с. 61 с. 62 с. 63 с. 64 113(9) 114(10) Прием письменного деления на  двузначное число.Закрепление.   13­Apr Закрепление по теме «Письменное  деление на двузначное  число».Проверочная работа. 17­Apr 115(11) Контрольная   работа 7 по теме   «Деление на двузначное число».  18­Apr 116(12)  Работа над ошибками. Письменное  деление на двузначное число. 19­Apr 117(13) Письменное деление на трехзначное  число. 20­Apr 118(14)  Прием письменного деления на  трехзначное число.  24­Apr с. 65 с. 66 с. 70­71 с. 72 с. 73 119(15) Прием письменного деления на  трехзначное число 25­Apr 120(16) Проверка умножения делением. 26­Apr 121(17) Проверка деления умножением 27­Apr 122(18) 123(19) Проверка деления умножением.  Закрепление. Что узнали. Чему  научились.Страничка для  любознательных. 1­May 2­May 124(20) Что узнали. Чему научились. 3­May 125(1) Контрольная работа 8 по теме  «Деление на трехзначное число». 4­May с 74 с 75 с76 с 77 с78­82 с83­85 126(2) Работа над ошибками. Решение задач. 8­May с. 85 127(3) Повторение. Нумерация.  Контрольный математический  диктант 2 9­May с. 86­88 128(4) Повторение. Выражения и уравнения. 10­May с. 89­90 129(5) Повторение. Умножение и деление. 11­May Повторение. Величины.  Порядок  выполнения действий. 15­May с91­93 с 94­95 130(6) 131(7) 132(8) 133(9) 134(10) с. 95Повторение. Геометрические  фигуры.Задачи. 16­May с. 96 ­ 97 Повторение. Решение задач.  Контрольная работа за год. Анализ контрольной  работы.Повторение. Умножение на  двузначное и трехзначное число 17­May 18­May 22­May с. 97­98 с99­103 135(1) Геометрические фигуры. Куб, шар,  цилиндр, конус, параллелепипед. 23­May с104­113 136(2) Распознование геометрических  фигур. 24­May с104­113 элементы содержания Планируемые результаты Система ус¬ловных обозначе¬ний. Сложение и  вычитание чисел в пределах 1 000. Устные и  письмен¬ные приемы сложе¬ния и вычитания.  Значение числового выражения предметные результаты Числа от 1до1000  Повторение 12 часов Знать последовательность чисел в пределах 1000.      Уметь вычислять значение числового выражения,  содержащего 2­3 действия.  Порядок выполне¬ния действий в чи¬словых  выражениях. Решение урав¬нений на основе взаимосвязей  между компонентами. Понимать правила порядка выполнения действий. Знать таблицу сложения и вычитания однозначных  чисел. Уметь пользоваться изученной терминологией Сложение несколь¬ких слагаемых в пре¬делах 1  000. Устные и письменные прие¬мы вычислений.  Величины, сравне­ние величин длины. Решать текстовые задачи арифметическим способом,  Уметь выполнять письменные вычисления (сложение  и вычитание многозначных чисел) Письменные прие¬мы вычислений. Буквенные  выраже­ния. Вычисление периметра  много¬угольника. Вычис¬ления в столбик.  Решение логиче¬ской и геометриче¬ской задач. Уметь выполнять письменные вычисления (сложение  и вычитание многозначных чисел) Выполнение пись¬менного умножение с  использованием алгоритма. Состав¬ление вопроса  к за¬даче и ее решение. Порядок выполне¬ния  действий в чи­словых выражениях со скобками и  без скобок. Площадь прямоугольника Знать таблицу умножения и деления однозначных  чисел.                       Письменное деление трехзначного числа на  однозначное, запись в столбик. Вычисление  периметра много­угольника. Уметь выполнять приемы письменного деления на  однозначное число. Уметь выполнять самостоятельно  задания  контрольной работы. Составление алго¬ритма письменного деления  трехзнач­ного числа на одно¬значное.  Вычисле¬ние длины отрезка. Нахождение доли  числа и числа по его доле. Уметь выполнять письменное деление трехзначных  чисел на однозначные. Составление алго¬ритма письменного деления  трехзначного числа на одно­значное, когда число  единиц высшего раз¬ряда делимого мень­ше  делителя. Поря¬док выполнения дей¬ствий в  числовых выражениях без скобок. Уметь выполнять приемы письменного деления на  однозначное число. Ознакомление с по¬нятиями «диаграм¬ма»,  «масштаб»; со способом по¬строения столбча­тых  диаграмм. Чтение диаграмм. Самостоятельное  графическое пред¬ставление некото¬рой базы  данных. Сложение, вычита¬ние, умножение, деление чисел  в пределах 1 000. Устные и письмен¬ные приемы  вычис­лений. Составление верных равенств и  неравенств. Поря¬док выполнения действий.  Величи­ны, сравнение ве¬личин длины. Уметь строить диаграммы и переводить их в таблицы Решать текстовые задачи арифметическим способом,  выполнять письменные вычисления Числа, которые больше 1000. Нумерация ­10 часов Образование чисел, которые больше 1 000; устные  и письменные приемы сложения и вычитания чисел  в пределах 1 000; текстовые задачи. Значения  буквен¬ных выражений. Геометрические фигуры; периметр и площадь  квадрата Запись и чтение чи¬сел, которые боль¬ше 1 000;  закономер¬ность в построении ряда чисел,  структу­ра многозначных чисел; устные и  письменные приемы сложения и вычитания чисел в  пределах 1 000.  Замена числа сум¬мой разрядных сла¬гаемых;  задачи на нахождение чет¬вертого  пропорцио¬нального; составле­ние неравенств и  диаграммы. Знать последовательность чисел в  пределах100000,понятия "разряды" и "классы".Уметь  читать ,записывать числа ,которые больше 1000. Уметь читать, записывать и сравнивать числа в  пределах 1000000 Уметь записывать и сравнивать числа в пределах  1000000 Знать  классы и разряды. Сравнение, чтение, запись многознач¬ных чисел.  Решение текстовых задач. Порядок выполне¬ния  действий в чи­словых выражени¬ях. Устные и  пись¬менные приемы сложения и вычита¬ния  чисел в преде¬лах 1 000 Уметь читать, записывать и сравнивать числа. Увеличение (умень¬шение) числа в 10, в 100, в 1  000 раз. Составление после­довательности чи¬сел  по заданному правилу. Сравнение и решение  уравне¬ний с проверкой Умножение и деление на 10, 100, 1000. Отношения  «больше в…», «меньше в…» Знать  классы и разряды. Знать последовательность чисел в пределах 100 000.  Запись и чтение чи¬сел, которые боль¬ше 1 000;  закономер¬ность в построении ряда чисел,  структу­ра многозначных чисел; устные и  письменные приемы сложения и вычитания чисел в  пределах 1 000 Чтение и запись многозначных чисел цифрами.  Разрядный состав чисел. Верные и неверные  нера¬венства. Порядок выполнения дей¬ствий в  числовых выражениях со скоб­ками и без скобок.  Решение текстовой задачи. Вычисление периметра  и площади. Знать  классы и разряды. Знать последовательность чисел в пределах 100 000. Знать  классы и разряды. Уметь читать, записывать и сравнивать числа в  пределах 1000000. Чтение и запись многозначных чисел цифрами.  Разрядный состав чисел. Верные и неверные  нера¬венства. Порядок выполнения дей¬ствий в  числовых выражениях со скоб­ками и без скобок.  Решение текстовой задачи. Составление карточек – схем; отработка чтения  математических выражений. Расширение знаний о порядке выполнения действий; Устная и письмен¬ная нумерация чи¬сел больше  10 000, сравнение много¬значных чисел. По¬рядок  выполнения действий в выраже­ниях. Знать  классы и разряды. решение уравнений; математические ребусы. Таблица единиц длины. Уравнения и текстовые  Совместно договариваются о правилах общения и  задачи изученных видов. поведения в школе и следуют им.  Величины 14ч. Таблица единиц площади. Уравнения и текстовые  задачи изученных видов. Геометрические фигуры. Знать единицы площади, таблицу единиц площади. Уметь  использовать приобретенные знания для  сравнения и упорядочения объектов по разным  признакам: длине, площади Таблица единиц площади. Уравнения и текстовые  задачи изученных видов. Геометрические фигуры. Порядок выполнения  дей¬ствий в числовых выражениях со скобками и  без скобок Знать единицы площади, таблицу единиц площади. Уметь  использовать приобретенные знания для  сравнения и упорядочения объектов по разным  признакам: длине, площади Палетка. Измерение площади фигуры с помощью  палетки. Таблица единиц площади.  Геомет¬рические фигуры. Порядок выполне¬ния  действий в чи¬словых выражениях со скобками и  без скобок Знать прием измерения площади фигуры с помощью  палетки. Таблица единиц массы. Геомет­рические фигуры.  Порядок выполне¬ния действий в чи­словых  Знать понятие «масса», единицы массы, таблицу  единиц массы. Уметь выражать данные величины в  выражениях со скобками и без скобок различных единицах Сутки. Определение времени суток по рисункам,  часам. Решение задачи на разностное срав¬нение.  Порядок вы¬полнения действий в выражениях без  скобок Знать время. Единицы времени: секунда, минута, час,  сутки, неделя,  месяц, год, век. Соотношения между ними. Задачи на время, на определение до¬ли числа и  числа по его доле. Определение начала,  продолжительности и конца события. Устные и  письменные вы¬числения. Порядок выполнения  дей¬ствий в числовых выражениях Уметь определять время по часам (в часах и минутах).  Сравнивать величины по их числовым значениям. Определение времени  по  часам. Решение задачи  на разностное срав¬нение. Порядок вы¬полнения  действий в выражениях без скобок Определение времени  по  столетиям. Решение  задач на нахождение времени. Порядок  вы¬полнения действий в выражениях без скобок Таблица единиц времени.  Перевод одних единиц  времени  в другие. Уравнения и текстовые задачи  изученных видов. Нумерация чисел больше 1 000. Ре¬шение задач  изу¬ченных видов. Ра¬бота с величинами.  Выполнение вычис¬лений. Порядок вы¬полнения  действий в выражениях Уметь сравнивать величины, выражать данные  величины в различных единицах. Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание – 11часов Сложение и вычи¬тание чисел, кото¬рые больше 1  000. Устные и письмен¬ные приемы вычис­лений.  Перемести¬тельное и сочета¬тельное свойства  сложения Знание письменных вычислений  с натуральными  числами. Прием письменного вычитания. Деление с  остатком. Задачи, в которых исполь¬зуются  приемы письменного сло¬жения и вычитания.  Порядок выполнения действий в числовых  выражениях со скобками и без скобок Решение уравнений. Использование уст¬ных и  письменных приемов вычисле­ний. Буквенные  вы¬ражения. Вычисле¬ния в столбик. Ре¬шение  логической и геометрической задач Знать правило нахождения неизвестного  слагаемого. Решение уравнений. Использование уст¬ных и  письменных приемов вычисле­ний. Деление с  ос¬татком. Преобразо¬вание и сравнение величин Знать правило нахождения неизвестного  уменьшаемого и вычитаемого. Алгоритм вычитания чисел в пределах миллиона. Образование и срав¬нение долей. Реше¬ние  практических задач на определе¬ние доли числа и  числа по его доле, уравнений с устным  объяснением. Уметь находить несколько долей целого,  совершенствовать вычислительные навыки объяснением. Решение задачи с помощью схема¬тического  рисунка, чертежа, выполне¬ние вычислений.  Преобразование величин. Порядок выполнения  дей¬ствий в выражениях со скобками и без скобок. Решение текстовых задач. Уметь решать текстовые задачи арифметическим  способом. Знать терминологию. Письменные прие¬мы сложения и вы¬читания  величин; совершенствование устных и  письмен¬ных вычислитель¬ных навыков. Использование свойств арифметических действий при выполнении  вычислений.  Задачи на уменьше¬ние и увеличение в несколько  раз с вопросами в кос¬венной форме. Письменные  вы¬числения с величи¬нами. Порядок вы­ полнения действий в выражениях Знать прием сложения и вычитания величин. Уметь решать текстовые задачи арифметическим  способом. Знать терминологию. Обобщение полу¬ченных знаний по теме  «Сложение и вычитание чисел больше 1 000»;  Уметь решать текстовые задачи арифметическим  способом, проверять правильность вычислений. про¬верка знаний уча¬щихся. Уметь выполнять самостоятельно  задания  контрольной работы Умножение и деление 17часов Правило умножения любого числа на 0 и 1.  Выполнение устных математиче¬ских вычислений.  Решение текстовых задач разных видов. Работа с  величина¬ми. Выражение с переменной Знание  устных и письменных вычислений  с  натуральными числами.  Письменные прие¬мы умножения мно¬гозначных  чисел на однозначное чис¬ло. Решение тексто¬вых  задач разных видов Использование свойств арифметических действий при  выполнении вычислений. Совершенствовать вычислительные навыки. Приемы письмен¬ного умножения. Разрядный  состав многозначных чи¬сел. Окружность.  Отрезок. Порядок выполнения дей¬ствий в  выражениях Знание  устных и письменных вычислений  .  Использование свойств арифметических действий при  выполнении вычислений. Знать прием умножения  чисел, оканчивающихся нулями. Приемы письмен¬ного умножения. Решение задач.  Де­ление с остатком и проверкой.  Пре¬образование ве¬личин Деление 0 и на 1. Деление с остатком. Решение  уравнений, задач разных видов. Порядок  выполне¬ния действий в вы­ражениях Прием письменного деления многознач¬ного числа  на одно­значное. Решение текстовых задач:  Порядок выполне¬ния действий в  выражениях со скоб¬ками и без скобок. Умножение и деление чисел, использование  соответствующих терминов. Совершенствовать вычислительные навыки. Прием письменного деления на одно¬значное  число. Задачи на увеличе¬ние и уменьшение числа  в несколько раз, сформулиро­ванные в косвенной  форме. Значение выражения с одной переменной.  Поря¬док выполнения действий в выраже­ниях Деление многознач¬ного числа на одно¬значное.  Уравнения. Текстовые задачи на движение Решение задач на пропорциональ¬ное деление. Письменные  прие¬мы вычислений. Решение уравнений.  Преобразование задач Уметь решать задачи на пропорциональное деление,  совершенствовать вычислительные навыки Деление много¬значного числа на однозначное.  Решение и сравне­ние задач на про¬порциональное  де¬ление. Порядок дей¬ствий в выражениях со  скобками и без скобок. Периметр квадрата Уметь проверять правильность выполнения  вычислений, делить многозначные числа на  однозначное число Задачи на пропор¬циональное деление.  Вычисления с вели­чинами и преобра¬зование их;  провер¬ка. Уметь решать задачи на пропорциональное деление,  совершенствовать вычислительные навыки Деление много¬значного числа на однозначное.  Решение и сравне­ние задач на про¬порциональное  де¬ление. Порядок дей¬ствий в выражениях со  скобками и без скобок. Периметр квадрата Уметь проверять правильность выполнения  вычислений, делить многозначные числа на  однозначное число Сложение, вычита¬ние, умножение и деление  много­значных чисел. Решение уравнений и  Совершенствовать устные и письменные  вычислительные навыки, уметь решать задачи. текстовых задач. Числа, которые больше 1000.  Умножение и деление (продолжение) 40ч Зависимость между величинами: скорость, время, расстояние 4 ч. Скорость. Единицы скорости. Деление с  остат¬ком. Порядок выполне¬ния действий в вы­ ражениях со скоб¬ками и без скобок. Знать понятие «скорость», единицы скорости,  взаимосвязь скорости,  Задачи на движе¬ние. Вычисления с  многозначными числами. Отноше¬ния единиц  Познавательный интерес к  решению задач на движение. длины, массы, времени Знать взаимосвязь трех понятий: скорость, время,  расстояние. Скорость, время, расстояние. Вычис¬ления в  столбик. Проверка вычисле¬ний на калькуляторе Умножение и деление 10 ч. Способы умноже¬ния числа на произ¬ведение.  Задачи на нахождение чет¬вертого  пропорцио¬нального. Порядок выполнения  дей¬ствий в выражениях Познавательный интерес к письменным вычислением с  натуральными числами. Знать приемы письменного  умножения и деления многозначных чисел на  однозначные. Уметь делать проверку. Письменное умноже¬ние. Задачи на дви¬жение.  Выполнять письменное умножение на числа,  Единицы площади оканчивающиеся нулями. Умножение чисел, оканчивающихся нулями.  Порядок выполнения дей¬ствий в выражениях со  скобками и без скобок. Решение текстовой задачи  арифметическим способом Выполнять письменное умножение на числа,  оканчивающиеся нулями.Совершенствовать устные и  письменные вычислительные навыки, уметь решать  задачи. Взаимосвязь между скоростью, временем и  расстоянием. Выполнение геометрических по­ строений. Порядок выполнения дей¬ствий в  выражениях со  скобками. Совершенствовать умение решать текстовые задачи  арифметическим способом Перестановка и группировка множителей.  Задачи  на встречное движение. Порядок выполнения  дей¬ствий в выражениях со  скобками. Уметь группировать множители в произведение.  Связи между результатами и компонентами  умножения и деления. Задачи на движение и другие виды задач.  Совершенствовать устные и письменные  Уравнения. Число­вые выражения на порядок дей­ вычислительные навыки, умение решать задачи. ствий, содержащие сложение, вычита¬ние,  умножение и деление со скоб¬ками и без скобок.  Вычисления стол¬биком. Выражения с одной и  двумя пе­ременными Вычисления стол¬биком. Выражения с одной и  двумя пе­ременными Умножение чисел, оканчивающихся нулями.  Порядок выполнения дей¬ствий в выражениях со  скобками и без скобок. Решение текстовой задачи  арифметическим способом Уметь выполнять самостоятельно  задания  контрольной работы. Деление  ­13ч. Уметь применять прием письменного умножения и  деления. Деление числа на произведение. Решение  текстовой задачи разными способами. Состав­ ление выражений с переменными. Порядок  выполне¬ния действий в вы­ражениях со  скоб¬ками и без скобок Деление числа на произведение. Решение  текстовой задачи. Нахождение площади прямо­ угольника. Порядок выполнения дейст¬вий в  выражениях со скобками и без скобок Деление с остатком на 10, 100 и  1 000. Решение текстовых  задач и уравнений Уметь выполнять деление с остатком в пределах 100. Задачи на нахожде¬ние четвертого  про¬порционального. Составление обрат¬ных  задач, равенств и неравенств. Поря¬док  выполнения действий в выраже­ниях со скобками Решение текстовых задач арифметическим способом. Совершенствовать устные и письменные  вычислительные навыки. Письменное деление на числа, окан¬чивающиеся  нуля¬ми. Решение задач на нахождение  чет¬вертого пропорцио¬нального и на дви¬жение. Решение задач арифметическим способом с опорой на  схемы, таблицы, краткие записи. Прием письменного деления на числа,  оканчивающиеся нулями. Решение уравнений,  задач на нахождение чет¬вертого  пропорцио¬нального, на дви­жение. Сравнение  выражений. Прием письменного деления на  Знать, как решаются задачи арифметическим  способом с опорой на схемы, таблицы, краткие  записи. Решение задач на противополож¬ное движение.  Со­ставление обратных задач, выражений с  переменными. Порядок выполне¬ния действий в  вы¬ражениях со скоб¬ками и без скобок Прием письменного деления на числа,  оканчивающиеся нулями. Порядок выполне¬ния  действий в вы¬ражениях со скоб¬ками и без  скобок Прием письменного деления на числа,  оканчивающиеся нулями. Решение задач на  движение. Составление ра¬венств Знать письменные приёмы деления на числа,  оканчивающиеся нулями, при однозначном частном Алгоритмы письмен¬ного деления и ум¬ножения  на числа, оканчивающиеся нулями. Решение  уравнений и задач на движение. Состав¬ление  равенств. Вы¬числения с величи­нами. Решение уравнений и задач на движение.  Состав¬ление равенств. Вы¬числения с величи­ нами. Порядок вы¬полнения действий в числовых  выра­жениях со скобками и без Источники инфор¬мации (математиче¬ские книги,  спра­вочники, сборники задач. Интернет,  арифметические задания, геометри¬ческие  задания, текстовые задачи Уметь выполнять самостоятельно  задания  контрольной работы Уметь анализировать ошибки, совершенствовать  умение решать текстовые задачи. Отработка приёмов; составление карточек­схем. Письменное умножение многозначного числа на двузначное и трёхзначное число.13 ч. Знать правило умножения числа на сумму. Уметь  применять прием письменного умножения и деления. Умножение числа на сумму, распреде¬лительное и  сочета­тельное свойства умножения. Состав¬ление  неравенств и задач по выраже¬нию. Порядок вы­ полнения действий в числовых выра¬жениях со  скобка¬ми и без скобок Устный прием ум¬ножения чисел больше 1 000.  Ре¬шение задач. Поря¬док выполнения действий в  число¬вых выражениях со скобками и без скобок Письменный прием умножения на дву¬значное  число. Задачи на движение. Сравнение долей Уметь выполнять письменные приёмы умножения на  двузначное число. Письменный прием умножения на дву¬значное  число. Решение задач раз¬ных видов, уравне¬ний.  Виды треуголь¬ников по углам Решение задач на нахождение неизвестных по двум  разностям. Длина отрезка. Нахожде¬ние части от  целого Умение решать текстовые задачи арифметическим  способом. Выполнять письменное умножение на 2­ и  3­значное число. Решение задач раз¬ных видов, урав¬нений. Устные  и письменные вы¬числения, проверка вычислений.  Вычи­тание величин Уметь выполнять самостоятельно  задания  контрольной работы Прием письменного умножения на трехзначное  число. Решение задач на движение. Прием письменного умножения на трех¬значные  числа, в записи которых есть нули. Решение задач  изученных видов. Нахождение заданной доли чис­ ла и числа по его доле. Отрезки Уметь выполнять письменные приёмы умножения на  трехзначное число. Письменный прием умножения на трех¬значные  числа в случаях, когда в записи первого множителя  есть ну¬ли. Решение задач изученных видов и  уравнений. Нахо¬ждение площади фигуры,  значения выражения с пере¬менной Умножение на дву¬значные и трех¬значные числа.  Задачи на нахожде¬ние неизвестных по двум  разностям, на нахождение чет¬вертого  пропорцио¬нального. Соотно¬шение единиц  дли¬ны, массы, времени Уметь выполнять самостоятельно  задания  контрольной работы Умножение на дву¬значные и трех¬значные числа.  За¬дачи на нахождение неизвестных по двум  разностям, на нахо¬ждение четвертого  пропорционально¬го Совершенствовать устные и письменные  вычислительные навыки Числа, которые больше 1000.       Умножение и деление (продолжение) 22 ч. Письменное деление многозначного числа на двузначное и трёхзначное число 20ч. Письменное деление на двузначное чис¬ло. Верные  и невер¬ные равенства и неравенства. Решение  задач. На­хождение значения выражения с  пере¬менными Знание  письменного вычисления с натуральными  числами.   Письменное деление с остатком на дву¬значное  число. Решение задач и уравнений. Значе¬ние  буквенных вы¬ражений Прием письменного деления на дву¬значное число.  Ре¬шение задач и урав¬нений. Преобразо­вание  величин. Зна¬чение буквенных выражений.  Поря¬док выполнения действий в число­вых  выражениях Прием письменного деления на двузнач¬ное число.  Решение задач и уравнений. Нахождение пло¬щади  треугольника. Порядок выполне¬ния действий в  чи­словых выражениях Прием письменного деления на двузнач¬ное число.  Решение задач и уравнений. Порядок выполне¬ния  действий в чи­словых выражениях Прием письменного деления на двузнач¬ное число.  Решение задач и уравнений. Составление  выра¬жений с перемен¬ной. Преобразова¬ние  величин. Поря­док выполнения действий в  число¬вых выражениях Решение задач на нахождение неизвестных по двум  разностям, составле¬ние задач по черте¬жу.  Действия с именованными числами. Деление в  столбик, с остатком Прием письменного деления на двузнач¬ное число.  Решение задач и уравнений. Действия с  имено¬ванными числами. Составление вер¬ных  неравенств. Порядок выполне¬ния действий в  чи¬словых выражениях Прием письменного деления на двузнач¬ное число.  Решение задач и уравнений. Действия с  имено¬ванными числами Деление на двузнач¬ное число. Решение задач.  Составление неравенств. Поря¬док выполнения  действий в число­вых выражениях Приемы деления на двузначное чис¬ло. Реше¬ние  уравнений и со­ставных задач изу¬ченных видов.  На¬хождение части от целого и целое по его части.  Геометрические фигу¬ры. Порядок вы¬полнения  действий в числовых выра¬жениях со скобками и  без скобок Приемы деления на двузначное чис¬ло.  Составление выражений. Реше¬ние уравнений и  со¬ставных задач изу¬ченных видов. На­хождение  части от целого и целое по его части.  Уметь выполнять самостоятельно  задания  контрольной работы. Письменное деление на трехзначное чис¬ло.  Решение задач. Порядок выполне¬ния действий в  чи¬словых выражениях со скобками и без скобок Уметь применять прием письменного умножения и  деления на 3­значное число. Прием письменного деления на трехзначное число.  Решение задач. Порядок выполнения действий в  число¬вых выражениях со скобками и без скобок Прием письменного деления на трех¬значное  число. Решение задач. Составление обрат¬ных  задач. Сравне¬ние выражений. Порядок  выполне¬ния действий в чи¬словых выражениях  без скобок Приемы письменно¬го деления на трех¬значное  число. Проверка деления умножением. Реше¬ние  задач и уравне¬ний. Составление выражений Уметь применять прием письменного умножения и  деления на 3­значное число. Совершенствовать устные и письменные  вычислительные навыки. Итоговое повторение ­ 10 часов Уметь выполнять самостоятельно  задания  контрольной работы. Приемы деления на трехзначное число, вычисления  с именованными числами; решение текстовых  задач и уравнений; значе¬ние выражений с  переменными; порядок выполне¬ния действий в  чи­словых выражениях Вычисления с име¬нованными числа¬ми.  Текстовые зада¬чи и уравнения, нахождение части  от целого. Порядок выполнения дей¬ствий в  числовых выражениях Система ус¬ловных обозначе¬ний. Сложение и  вычитание чисел в пределах 1 000. Устные и  письмен¬ные приемы сложе¬ния и вычитания.  Значение числового выражения Знать способы проверки правильности вычислений. Знать последовательность чисел в предела100000. Соблюдение поряд¬ка выполнения дей¬ствий в  числовых выражениях. Реше¬ние текстовых задач  Пользоваться изученной терминологией. Уметь решать уравнения. изученных видов и уравнений. Знать умножение и деление чисел, использование  соответствующих терминов.  Выполнять сравнение величин по их числовым  значениям, выражать данные величины в различных  единицах. Уметь распознавать геометрические фигуры и  изображать их на бумаге. Реше¬ние текстовых задач изученных видов и  уравнений. Геометрические фигу¬ры и величины.  Использование чер­тежных инструмен¬тов для  выполнения построений отрезков Обобщение полу¬ченных знаний на уроках  матема¬тики в четвертом классе, проверка знаний  учащихся; выполнение само¬проверки,  рефлек¬сии деятельности Материал для расширения и углубления знаний ­ 2ч. Соблюдение поряд¬ка выполнения дей¬ствий в  числовых выражениях. Реше¬ние текстовых задач  изученных видов и уравнений.  Геометрические  фигу¬ры и величины. Использование чер­тежных  инструмен¬тов для выполнения построений  отрезков Уметь применять знания, умения и навыки,  приобретенные в 4 классе. Планируемые результаты личностные результаты  универсальные учебные действия УУД Числа от 1до1000  Повторение 12 часов Положительное отношение к школе и учебной деятельности.  Интерес к учебному труду; основные моральные нормы поведения.  Самостоятельно определять и высказывать общие для всех людей  правила поведения при общении Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила Регулятивные :       вносить необходимые  дополнения и изменения в план и способ  действия в случае расхождения эталона,  реального действия и его результата Познавательные : самостоятельно выделять и  формулировать познавательную цель,  контролировать и оценивать процесс и  результат деятельности Коммуникативные: проявлять активность во  взаимодействии для решения  коммуникативных и познавательных задач  ф о р м ы   к о н т р о л я Уметь доказать правильность своего решения. Аргументировать  свой выбор решения. Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила. Уметь самостоятельно применить свои знания для достижения  хорошего результата Проявлять интерес к изучаемому предмету, к  обогащению новыми знаниями. Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила. Регулятивные ­ Работая по плану, сверять свои  действия с целью и, при необходимости,  исправлять ошибки с помощью учителя  Познавательные ­ Ориентироваться в своей  системе знаний: самостоятельно предполагать,  какая информация нужна для решения учебной  задачи Делать выводы на основе обобщения   знаний. Перерабатывать полученную информацию:  делать выводы на основе обобщения   знаний. Коммуникативные ­ Сотрудничать в  совместном решении проблемы.   Рассуждать.  Объяснять действия. Правильно оформлять работу. Слушать и слышать Числа, которые больше 1000. Нумерация ­10 часов Уметь проявить самостоятельность при изучении нового материала. Осуществляют организацию исследовательского пространства  ученика В  ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для  всех простые правила поведения,  делать  выбор, какой поступок совершить. Проявлять основы самоорганизации – организация  исследовательского пространства. Соблюдать организованность, дисциплинированность на уроке. Регулятивные: научатся самостоятельно  ставить цель предстоящей практической  работы, планировать способы  достижения поставленной учебной задачи и  оценивать результат своей работы;   организовывать своё рабочее место и  приводить его в порядок по окончании работы;  адекватно воспринимать оценку учителя и  высказывания одноклассников с отзывами о  выполненной работе. Познавательные: научатся ориентироваться в  учебнике; определять умения, которыми  овладеют на основе изученного раздела;  отвечать на простые вопросы учителя;  находить нужную информацию в учебнике;  определять тему сюжетной картинки. Коммуникативные: научатся участвовать в  диалоге на уроке и в жизненных ситуациях;  отвечать на вопросы учителя, товарищей по  классу; слушать и понимать речь других;  осуществлять работу в паре; уметь  осуществлять взаимопроверку Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила. осуществлять взаимопроверку Проявлять интерес к изучаемому предмету, к  обогащению новыми знаниями Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила. Проявлять интерес к изучаемому предмету, к  обогащению новыми знаниями. Осуществляют организацию исследовательского пространства  ученика Уметь самостоятельно применить свои знания для достижения  хорошего результата Величины 14ч. Знать единицы длины. Уметь сравнивать величины по их числовым значениям Проявляют интерес к новому материалу, касающемуся конкретных  фактов, но не теории Знают основные моральные нормы и умеют их выполнять.  Оценивают свои поступки, действия, слова.   Регулятивные : Учиться, совместно с  учителем, обнаруживать и формулировать  учебную проблему. Составлять план решения проблемы (задачи)  совместно с учителем. Познавательные: ­ Ориентироваться в своей  системе знаний: самостоятельно предполагать,  какая информация нужна для решения учебной  задачи, делать выводы Коммуникативные: ­ Слушать других,  пытаться принимать другую точку зрения,  быть готовым изменить свою точку зрения. Имеют познавательные потребности и учебные мотивы. Оценивают усваиваемое содержание, исходя из социальных и  личностных ценностей  Осуществляют организацию исследовательского пространства  ученика Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание – 11часов Оценивать учебные действия в соответствии  с поставленной  задачей Имеют познавательные потребности и учебные мотивы. Проявлять интерес к изучаемому предмету, к  обогащению новыми знаниями. Выбирать  условия  выполнения учебной задачи эффективными  способами для достижения результата. Регулятивные : Учиться, совместно с  учителем, обнаруживать и формулировать  учебную проблему. Составлять план решения проблемы. Работая по плану, сверять свои действия с  целью и, при необходимости, исправлять  ошибки с помощью учителя. Познавательные : Перерабатывать полученную  информацию: сравнивать и  группировать  факты. Учиться связанно отвечать по плану. Коммуникативные : Выделять главное,  задавать вопросы на  понимание. Правильно оформлять работу Способность использовать знаково­символические  средства представления информации. Выбирать  условия  выполнения учебной задачи эффективными  способами для достижения результата Умеют решать текстовые задачи на уменьшение и увеличение в  несколько раз с вопросами в кос¬венной форме арифметическим  спо­собом, проверять правильность выполненных вычислений Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила. Уметь самостоятельно применить свои знания для достижения  хорошего результата Умножение и деление 17часов Имеют познавательные потребности и учебные мотивы. Использование речевых средств и средств информационных и  коммуникационных  познавательных задач. Использование речевых средств и средств информационных и  коммуникационных  познавательных задач. Регулятивные : Самостоятельно  формулировать цели урока после  предварительного обсуждения. Познавательные : Делать выводы на основе  обобщения   знаний. Коммуникативные : Слышать и слушать.  Рассуждать. Регулятивные: Самостоятельно  формулировать цели урока после  предварительного обсуждения. Познавательные : Делать выводы на основе  обобщения   знаний. Коммуникативные: Слышать и слушать.  Рассуждать. Выделять главное,  задавать вопросы на понимание . Правильно оформлять работу.  Определять наиболее эффективные способы достижения  результата Использовать знаково­символические средства представления  информации для создания  моделей Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила. Проявлять интерес к изучаемому предмету, к  обогащению новыми знаниями Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила. Регулятивные : Работая по плану, сверять свои  действия с целью и, при необходимости,  исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные : Делать выводы на основе  обобщения   знаний. Коммуникативные: Задавать вопросы на  обобщение. Определять наиболее эффективные способы достижения результата Числа, которые больше 1000.  Умножение и деление (продолжение) 40ч Зависимость между величинами: скорость, время, расстояние 4 ч. Имеют познавательные потребности и учебные мотивы. Способность использовать знаково­символические  средства представления информации. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях  объектов и процессов в соответствии с содержанием. Регулятивные ­ Учиться, совместно с  учителем, обнаруживать и формулировать  учебную проблему. Составлять план решения проблемы. Познавательные ­ Делать выводы на основе  обобщения   знаний. Учиться связно отвечать по плану. Коммуникативные ­ Сотрудничать в  совместном решении проблемы. Рассуждать. Правильно оформлять работу Умения планировать и контролировать и оценивать учебные  действия в соответствии  с поставленной задачей и условиями ее  выполнения.  Проявлять интерес к изучаемому предмету, к  обогащению новыми знаниями. Регулятивные ­ Учиться, совместно с  учителем, обнаруживать и формулировать  учебную проблему. Составлять план решения проблемы. Познавательные ­ Делать выводы на основе  обобщения   знаний. Учиться связно отвечать по плану. Коммуникативные ­ Сотрудничать в  совместном решении проблемы. Рассуждать. Правильно оформлять работу. Умения планировать и контролировать и оценивать учебные  действия в соответствии  с поставленной задачей и условиями ее  выполнения. Определять наиболее эффективные способы достижения  результата. Умение работать в материальной и информационной среде в  соответствии с содержанием Определять наиболее эффективные способы достижения результата Регулятивные ­ Учиться, совместно с  учителем, обнаруживать и формулировать  учебную проблему. Составлять план решения проблемы. Познавательные ­ Делать выводы на основе  обобщения   знаний. Учиться связно отвечать по плану. Коммуникативные ­ Сотрудничать в Уметь самостоятельно применить свои знания для достижения  хорошего результата Деление  ­13ч. Проявлять интерес к изучаемому предмету, к  обогащению новыми знаниями Умеют решать текстовые задачи на противоположное движение  ариф¬метическим способом на нахождение скорости, времени,  расстояния, про¬верять правильность выполненных вычислений. Познавательные ­ Делать выводы на основе  обобщения   знаний. Учиться связно отвечать по плану. Коммуникативные ­ Сотрудничать в  совместном решении проблемы. Рассуждать. Правильно оформлять работу. Регулятивные ­ Учиться, совместно с  учителем, обнаруживать и формулировать  учебную проблему. Составлять план решения проблемы. Познавательные ­ Делать выводы на основе  обобщения   знаний. Учиться связно отвечать по плану. Коммуникативные ­ Сотрудничать в  совместном решении проблемы. Рассуждать. Правильно оформлять работу. Определять наиболее эффективные способы достижения результата Регулятивные : Работая по плану, сверять свои  действия с целью и, при необходимости,  исправлять ошибки с помощью учителя Познавательные ­ Перерабатывать полученную  информацию: сравнивать и  группировать  факты  Коммуникативные ­ Слушать других, быть  готовым изменить свою точку зрения. Умение организовать свое учебное пространство для эффективной   учебной работы. Оценивать учебные действия в соответствии  с поставленной  задачей. Умения планировать и контролировать и оценивать учебные  действия в соответствии  с поставленной задачей и условиями ее  выполнения. Уметь самостоятельно применить свои знания для достижения  хорошего результата Оценивать учебные действия в соответствии  с поставленной  задачей. Проявлять познавательный интерес. Осуществляют организацию исследовательского пространства  ученика. Письменное умножение многозначного числа на двузначное и трёхзначное число.13 ч. Определять наиболее эффективные способы достижения  результата. Оценивать учебные действия в соответствии  с поставленной  задачей. Проявлять познавательный интерес. Регулятивные: научатся самостоятельно  планировать и выполнять свои действия на  знакомом учебном материале; выполнять  действия в сотрудничестве с учителем по  предложенному плану; самостоятельно  выстраивать план действий по решению задачи  изученного вида. Познавательные:научатся преобразовывать  информацию из одной формы в другую:  составлять математические рассказы и задачи  на основе простейших математических  моделей (предметных, рисунков,  схематических рисунков, схем); находить и  формулировать решение задачи с помощью  простейших моделей. Коммуникативные:научатся обмениваться  мнениями, слушать другого ученика – партнёра  по коммуникации и учителя; обсуждать. Проявлять познавательный интерес. мнениями, слушать другого ученика – партнёра  по коммуникации и учителя; обсуждать. Умения планировать и контролировать и оценивать учебные  действия в соответствии  с поставленной задачей и условиями ее  выполнения. Уметь самостоятельно применить свои знания для достижения  хорошего результата Уметь самостоятельно применить свои знания для достижения  хорошего результата Уметь самостоятельно применить свои знания для достижения  хорошего результата. Оценивать учебные действия в соответствии  с поставленной  задачей. Числа, которые больше 1000.       Умножение и деление (продолжение) 22 ч. Письменное деление многозначного числа на двузначное и трёхзначное число 20ч. Проявляют познавательный интерес. Определяют и высказывают под руководством педагога  эффективные способы решения. Регулятивные: научатся самостоятельно  планировать и выполнять свои действия на  знакомом учебном материале; выполнять  действия в сотрудничестве с учителем по  предложенному плану; самостоятельно  выстраивать план действий по решению задачи  изученного вида. Познавательные:научатся преобразовывать  информацию из одной формы в другую:  составлять математические рассказы и задачи  на основе простейших математических  моделей (предметных, рисунков,  схематических рисунков, схем); находить и на основе простейших математических  моделей (предметных, рисунков,  схематических рисунков, схем); находить и  формулировать решение задачи с помощью  простейших моделей. Коммуникативные:научатся обмениваться  мнениями, слушать другого ученика – партнёра  по коммуникации и учителя; обсуждать  индивидуальные результаты практико­ математической деятельности Уметь самостоятельно применить свои знания для достижения  хорошего результата. Устанавливают связи между целью учебной деятельности и её  мотивом. Устанавливают связи между целью учебной деятельности и её  мотивом. Имеют познавательные потребности и учебные мотивы. Уметь самостоятельно применить свои знания для достижения  хорошего результата. Регулятивные : Совместно с учителем  обнаруживать и формулировать учебную  проблему. Составлять план решения проблемы (задачи)  совместно с учителем. Познавательные : Перерабатывать полученную  информацию: сравнивать и  группировать  факты  Коммуникативные : Слушать других, быть  готовым изменить свою точку зрения. Овладение логическими действиями равнения, анализа, синтеза,  обобщения.  Устанавливают связи между целью учебной деятельности и её  мотивом. Способность использовать знаково­символические  средства передачи информации. Умение организовать свое учебное пространство для эффективной   учебной работы Умение организовать свое учебное пространство для эффективной   учебной работы. Материал для расширения и углубления знаний ­ 2ч. домашнее задание стр.5  № 7,10, повторить названия компонен­тов стр.7  №19,  21 стр.8  № 27, повторить виды углов стр. 9    № 35 стр.11 № 52, повторить алгоритм письменного  умножения стр.12 №59; повторить алгоритм деления Повторить величины стр.13  № 66  стр.14 № 72 стр.16 учить правило стр.19 №12 стр.23  № 91,  с. 22 учить правило стр.24 № 99 стр.25  № 102, выучить правило стр.26  № 115 стр.27  № 123 стр.28  № 130, учить  правило  стр.29 № 140 стр.30 №147, выучить правило стр.34 №8,9 стр.35 ответить на вопросы стр. 38  №163 стр.39 учить правило,  с. 40 № 172 стр.41 ­42 №188, выучить таблицу стр.43­44 № 198 стр.45 №206, повторить таблицу мер массы стр.46 учить таблицу, №215 стр.47 учить правило,  № 222 стр.48 №230 Повторить единицы массы стр.50 учить правило, №245, стр.51 №253(1) стр.52 учить таблицу, №258, стр.55 №26,27  стр.60 №264  стр.61 №274, ребусы стр.62 № 279, повторить названия компонен­ тов при сложении стр.63 № 290, повторить компонен­ты при  вычитании стр.65  № 301 стр.66 № 312, ребусы стр.67 №317 стр.68 №324 стр.70 №1 стр.76 №331 стр.77 №337, выучить алгоритм умножения стр.78  №348 стр.79  №352, алгоритм умножения повторить стр.81 №369 стр.82 №375, выучить алгоритм деления стр.84 №385, повторить алгоритм деления стр.85  № 394 стр.86 №402 стр.87 №407 стр.88 № 413 стр.95 вопросы стр.92 №18 стр.93 №31, повторить алгоритм деления стр. 95  № 44 стр. 94  № 43 стр.5 №11, правило выучить  сс6 №19 стр.7 №22, знать правила нахожде­ния V, t, S стр.8 №34 стр.12 №39 стр.13 №46, выучить правило  стр.14 №48 стр.15 №59, повторить связь между компонентами стр.16  №62 стр.17 №71, повторить алгоритм умножения стр.21 № 18 стр.21 №12, знать правила нахождения V, t, S стр. 23 ответить на вопросы стр.25 №77 стр.26 №85, решить ребус стр.27 №94, выучить правило стр.28  №100 стр.29 №108, выучить алгоритм стр.31 №114; учить алгоритм деления стр.31 №120 стр.33  №128 стр.34 №137, повторить алгоритм деления стр.37 ответить на вопросы стр.37  №27 стр.41, закончить работу над проектом по  плану. стр.42  № 145, учить правило стр.43 №153 стр.44 №159, учить алгоритм умножения стр. 45 №167 стр.46 №171, решить ребусы стр. 47 решить ребусы. стр. 48 №184 стр.49 №189  стр.50 №194, знать формулу  площади  прямоугольника стр. 51 № 204, повторить величины.  стр.53 № 5 стр.54 № 8 стр.57 №208, учить алгоритм деления стр.58 №216, решить ребусы. стр.59  №222. стр.60 №230, решить ребусы. стр.61 №237 учить алгоритм деления стр.62  №239, решить ребусы. стр.63 №254  стр.64 №263, решить ребусы. стр.65 №269  стр.66 №274, стр. 68 задачи­расчёты стр.72 №283,  стр.73  №285, решить ребусы стр.74  №292 стр.75 №304, решить ребусы стр.76 №311,повторить формулу периметра  прямоугольника стр.77  №320, решить ребусы стр.83 №16, решить ребусы стр. 85 №33 стр. 86 ответить на вопросы  1­8 стр. 85 №33 стр.87 ответить на вопросы 10­15 стр. 94 №7(2) стр.98 № 6­7, повторить формулу площади  прямоугольника стр.103 №12­14

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"

КТП по математике 4 класс "Школа России"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.03.2018