Ктп по математике для специальностей спо естественно-научного профиля, 2 курс
Оценка 4.8

Ктп по математике для специальностей спо естественно-научного профиля, 2 курс

Оценка 4.8
Документация
docx
математика
Взрослым
23.04.2017
Ктп по математике для специальностей спо естественно-научного профиля, 2 курс
данный материал является календарно-тематическим планом по математике; предназначен для обучающихся первых курсов специальностей естественно-научного профиля профиля. Календарно-тематический план содержит наименование разделов и тем, количество часов, тип урока, оборудование и дидактический и справочный материал, используемый на уроке, а также самостоятельную работу обучающихсяктп по математике для специальностей спо естественно-научного профиля, 2 крс
СПО вышка гр. 134 54 ч..docx
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Новокуйбышевский нефтехимический техникум» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Дисциплины  ЕН. 01 Математика Профиль профессионального образования Естественно­научный Специальность СПО18.02.06 Химическая технология органических  веществ Базовая подготовка 2016 г. г. Новокуйбышевск РАССМОТРЕНО предметной (цикловой) комиссией УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по НМР ________________Щелкова О.Д. Протокол № ____ от __________________201___ г. __________________Комиссарова Н.П. Разработчик: ГАПОУ  СО «ННХТ»         преподаватель                   Седова А.Н.     (место работы)                         (занимаемая должность)                                    (И.О.Фамилия) Эксперты:  (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия) (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия) Рабочая программа учебной дисциплиныразработана на основе Федерального государственного   образовательного   стандарта   по   специальности   среднего  18.02.06   «Химическая   технология профессионального   образования органических веществ». Организация­разработчик:   Государственное   автономное   профессиональное образовательное учреждение                 Самарской области «Новокуйбышевский нефтехимический техникум» © © © © © СОДЕРЖАНИЕ                                                                                                                                                  Стр. 1. ПАСПОРТ   РАБОЧЕЙ   ПРОГРАММЫ   УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2. СТРУКТУРА И  СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4. КОНТРОЛЬ   И   ОЦЕНКА   РЕЗУЛЬТАТОВ   ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 5 6 13 15 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Математика 1.1. Область применения учебной программы            Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы   в соответствии с ФГОС по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) 18.02.06 «Химическая технология органических веществ». 1.2.   Место   учебной   дисциплины   в   структуре   основной общеобразовательной программы:  дисциплина  входит в математический  и общий естественнонаучный цикл. 1.3.   Цели   и   задачи   учебной   дисциплины   –   требования   к   результатам освоения дисциплины:      В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: ­ решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности. В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать: ­   значение   математики   в   профессиональной   деятельности   и   при   освоении профессиональной образовательной программы; ­   основные   математические   методы   решения   прикладных   задач   в   области профессиональной деятельности; ­ основные понятия и методы математического анализа, линейной алгебры, теорию   комплексных   чисел,   теории   вероятностей   и   математической статистики;  ­ основы интегрального и дифференциального исчисления. 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)  в том числе:         практические занятия Самостоятельная работа обучающегося (всего) Итоговая аттестация в формеэкзамена                6 Количеств о часов  81 54 50 27 Наименование разделов и Содержание учебного материала, лабораторные работы и 2.2 Структура и содержание учебной дисциплины МАТЕМАТИКА тем 1 Раздел 1. Введение в анализ Тема 1.1.  Дифференциальное и  интегральное исчисление практические занятия, самостоятельная работа обучающихся 2 Содержание учебного материала 1 Предел функции. Непрерывность функции. Точки разрыва функции 2 Производная функции. 3 Приложения производной 4 Неопределенный и определенный интеграл 5 Приложения определенного интеграла Практическое занятие 1,2,3,4,5,6,7,8 1 Вычисление предела функции 2 Вычисление производных 3 Вычисление производной неявной функции, производной функции, заданной параметрически 4 Исследование функции на возрастание (убывание), экстремумы. Нахождение асимптот. 5 Исследование функции и построение графика 6 Вычисление   неопределенного   интеграла   непосредственным   методом   и методом подстановки, методом интегрирования по частям Объем часов Уровень усвоения 3 31 17 16 4 2 2 7 Вычисление определенного интеграла 8 Контрольная работа Самостоятельная работа 1 Вычисление пределов по правилу Лопиталя 2 Решение задач на исследование функций и построение их графиков Содержание учебного материала Практическое занятие 1,2 1 2 Решение дифференциальных уравнений с разделенными переменными Решение   дифференциальных   уравнений   с   разделяющимися переменными Самостоятельная работа 1 Решение задач, приводящих к дифференциальным уравнениям Содержание учебного материала Практическое занятие 1,2 1 Нахождение членов ряда по формуле общего члена. Нахождение формулы общего члена ряда 2 Исследование сходимости рядов с неотрицательными членами Самостоятельная работа 1 Исследование сходимости ряда, используя интегральный признак 3 2 2 3 2 2 3 7 3 3 4 7 4 4 3 6 Тема 1.2 Обыкновенные  дифференциальные  уравнения Раздел 2.  Ряды Тема 2.1 Теория рядов Раздел 3.  Комплексные числа Тема 3.1  Комплексные  числа Раздел 4. Дискретная  математика Тема 4.1 Основы дискретной математики Раздел 5. Линейная алгебра Тема 5.1 Основы линейной  алгебры Содержание учебного материала Практическое занятие 1,2 1 2 Выполнение действий над комплексными числами в алгебраической форме Выполнение   действий   над   комплексными   числами   в   тригонометрической форме Самостоятельная работа 1 Выполнение действий над комплексными числами в показательной форме Выполнение операций над множествами Содержание учебного материала Практическое занятие 1,2 1 2 Выполнение операций над высказываниями Самостоятельная работа 1 Выполнение операций над ложными высказываниями Содержание учебного материала Практическое занятие 1,2 1 Вычисление определителей 2­го и 3­го порядков 2 Решение систем линейных уравнений по формулам Крамера, методом 4 4 2 6 4 4 2 6 4 4 2 2 3 2 2 2 2 Раздел 6. Теория  вероятностей и  математическая статистика Тема 6.1.  Теория  вероятностей Тема 6.2. Математическая  статистика Гаусса Самостоятельная работа 1 Решение систем уравнений матричным методом Содержание учебного материала 1 Случайные   события.   Приемы непосредственного   подсчета   вероятностей.   Сложение   и   умножение вероятностей. Формула полной вероятности   Понятие   вероятности   события. Практическое занятие 1,2,3 1 Вычисление   вероятностей   событий   с   использование   элементов комбинаторики 2 Решение задач на сложение и умножение вероятностей 3 Решение задач на применение формулы полной вероятности Самостоятельная работа 1 Решение задач на применение формулы Байеса Содержание учебного материала 1 Основные   задачи   математической   статистики.   Выборочные   ряды статистических   Графическое распределения. распределений   изображение   2 Дискретная  случайная  величина:   закон  распределения,  структурные средние 2 25 6 5 2 12 3 2 2 3 2 3 Непрерывная   случайная   величина:   интегральная   функция распределения, структурные средние Практические занятия 1,2,3,4,5 1 Вычисление характеристик случайных величин 2 Построение графических изображений статистических данных 3 Расчет абсолютных и относительных показателей 4 Нахождение средних статистических показателей 5 Контрольная работа Самостоятельная работа 1 Составление уравнения прямой линии регрессии 2 Составление сводки и группировки статистических данных Всего 2 3 10 5 81 Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:  1 ­ ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);  2 ­ репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);  3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3.1. обеспечению   Требования   к   минимальному   материально­техническому         Реализация   учебной   дисциплины   требует   наличия   учебного   кабинета математики.  3.1.1. Оборудование кабинета математики:  посадочные места студентов;  рабочее место преподавателя;  наглядные   пособия   (учебники,     опорные   конспекты­плакаты,   стенды, карточки,   раздаточный   материал,   комплекты   практических   работ, модульная программа). 3.1.2. Технические средства обучения: ­ компьютер. 3.2. Действующая   нормативно­техническая   и   технологическая документация:   правила техники безопасности  и производственной санитарии;  инструкции по эксплуатации компьютерной техники. 3.3. Информационное обеспечение обучения Учебники и учебные пособия 1) Григорьев   С.Г.,   Задулина   С.В.   Математика:учебник   для   студ.   сред. проф.   учреждений.   –   3­е   изд.,   стер.   –   М.:Издательский   центр «Акдаемия», 2012. – 384 с. 2) Кремер   Н.Ш.   Теория   вероятностей   и   математическая   статистика: Учебник для вузов. – 2­е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ­ДАНА, 2012. – 573 с. 3) Спирина.   М.С.   Теория   вероятностей   и   математическая   статистика: учебник для студ. учреждений сред.проф. образования / М.С. Спирина, П.А. Спирин. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 352 с. Сборники задач 1) Матвеев   Н.М.   Сборник   задач   и   упражнений   по   обыкновенным дифференциальным уравнениям: Учебное пособие, 7­е изд., доп.­ СПб.: Издательство «Лань», 2012. – 432 с. – (Учебники для вузов.Специальная литература). 2) Данко П.Е. Высшая математика в упражнениях и задачах – М. «Высшая школа», 2013.­304 с. Справочники 1) Выгодский М.Я. Справочник по высшей математике. ­М.: Наука, 2014. 2) Ляшко И.И., Боярчук А.К., Гай Я.Г., Головач Г.П. Справочное пособие по высшей математике. Т.1: Математический анализ: введение в анализ, производная, интеграл. – М.: Едиториал УРСС, 2014. – 360 с.  Интернет-ресурсы 4) http://www.youtube.com/watch? 5) http://www.youtube.com/watch? 1) http://www.youtube.com/watch?v=TxFmRLiSpKo (Геометрический смысл 2) http://www.youtube.com/watch?v=PbbyP8oEv-g (Лекция по 3) http://www.youtube.com/watch?v=2N- производной) теме «Первообразная и неопределенный интеграл») 1jQ_T798&feature=channel (Лекция по теме «Интегрирование по частям») v=3qGZQW36M8k&feature=channel (Таблица основных интегралов) v=7lezxG4ATcA&feature=channel (Лекция по теме «Непосредственное интегрирование») FDv3K1KHU&feature=channel (Лекция по теме «Метод подстановки») v=dU_FMq_lss0&feature=channel (Лекция по теме «Понятие определенного интеграла») вероятностей) 8) http://www.youtube.com/watch?v=C_7clQcJP-c (Теория 6) http://www.youtube.com/watch?v=s- 7) http://www.youtube.com/watch? 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ           Контрольи   оценка  результатов   освоения   учебной   дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения аудиторных  занятий, тестирования,   а   также   выполнения   обучающимися   индивидуальных   и групповых заданий, практических работ. Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы   и   методы   контроля   и оценки результатов обучения   значение   математики   Умения: ­   решать   прикладные   задачи   в   области профессиональной деятельности. Знания: в ­ профессиональной   деятельности   и при   освоении   профессиональной образовательной программы; ­   основные   математические   методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности; ­   основные   понятия   и   методы математического   анализа,   линейной алгебры, теорию комплексных чисел, вероятностей теории и математической статистики;  ­ дифференциального исчисления.   основы   интегрального   и     Формы контроля обучения: ­   домашние   задания   проблемного характера; ­  выполнение практических работ; ­   выполнение   индивидуальных творческих заданий; ­   фронтальный   опрос   в   ходе аудиторных занятий; ­   выполнение   индивидуальных   и групповых заданий. Формы контроля результативности обучения: ­ накопительная система баллов, на основе которой выставляется  итоговая отметка; ­ традиционная система отметок в баллах   за   каждую   выполненную работу,   на   основе   которых выставляется итоговая отметка. Методы   оценки   результатов обучения: ­   мониторинг   роста   творческой самостоятельности   и   навыков получения   нового   знания   каждым учащимся; ­   формирование   результата итоговой   аттестации   на   основе суммы   результатов   текущего контроля.

Ктп по математике для специальностей спо естественно-научного профиля, 2 курс

Ктп по математике для специальностей спо естественно-научного профиля, 2 курс

Ктп по математике для специальностей спо естественно-научного профиля, 2 курс

Ктп по математике для специальностей спо естественно-научного профиля, 2 курс

Ктп по математике для специальностей спо естественно-научного профиля, 2 курс

Ктп по математике для специальностей спо естественно-научного профиля, 2 курс

Ктп по математике для специальностей спо естественно-научного профиля, 2 курс

Ктп по математике для специальностей спо естественно-научного профиля, 2 курс

Ктп по математике для специальностей спо естественно-научного профиля, 2 курс

Ктп по математике для специальностей спо естественно-научного профиля, 2 курс

Ктп по математике для специальностей спо естественно-научного профиля, 2 курс

Ктп по математике для специальностей спо естественно-научного профиля, 2 курс

Ктп по математике для специальностей спо естественно-научного профиля, 2 курс

Ктп по математике для специальностей спо естественно-научного профиля, 2 курс

Ктп по математике для специальностей спо естественно-научного профиля, 2 курс

Ктп по математике для специальностей спо естественно-научного профиля, 2 курс

Ктп по математике для специальностей спо естественно-научного профиля, 2 курс

Ктп по математике для специальностей спо естественно-научного профиля, 2 курс

Ктп по математике для специальностей спо естественно-научного профиля, 2 курс

Ктп по математике для специальностей спо естественно-научного профиля, 2 курс

Ктп по математике для специальностей спо естественно-научного профиля, 2 курс

Ктп по математике для специальностей спо естественно-научного профиля, 2 курс

Ктп по математике для специальностей спо естественно-научного профиля, 2 курс

Ктп по математике для специальностей спо естественно-научного профиля, 2 курс

Ктп по математике для специальностей спо естественно-научного профиля, 2 курс

Ктп по математике для специальностей спо естественно-научного профиля, 2 курс

Ктп по математике для специальностей спо естественно-научного профиля, 2 курс

Ктп по математике для специальностей спо естественно-научного профиля, 2 курс

Ктп по математике для специальностей спо естественно-научного профиля, 2 курс

Ктп по математике для специальностей спо естественно-научного профиля, 2 курс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2017