Тематическое планирование обучения грамоте по родному(русскому)языку
№ |
Раздел. |
Дата |
Тема |
Примечание |
|||
Планируемые результаты обучения |
|||||||
план |
факт |
Освоение предметных знаний |
Универсальные учебные действия |
||||
|
Добуквенный период.
|
01.09. |
|
Правила письма. Мы и наша речь. |
Обучающийся научится: - ориентироваться на пространстве листа в тетради и на пространстве классной доски. Обучающийся получит возможность научиться: - соблюдать гигиенические требования при письме. |
Личностные: - представления о причинах успеха в учебе; - этических чувств на основании анализа простых ситуаций; - внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе; - первичных умений оценки работ, ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности; - представления о языке как средстве общения, о разнообразии ситуаций общения; - о русском языке как средстве межнационального общения; о своей семейной и этнической принадлежности. Регулятивные: - проговаривать вслух последовательность производимых действий; - осуществлять действия с учетом выделенных учителем ориентиров действия; - адекватно воспринимать оценку своей работы учителем и одноклассниками; - в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи; - осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя, осуществлять пошаговый контроль по ходу выполнения задания под руководством учителя. Познавательные: - устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений; - видеть возможное разнообразие способов решения учебной задачи; - воспринимать смысл небольшого текста; - соотносить изучаемый материал с собственным опытом. Коммуникативные: - принимать другое мнение и позицию; - формулировать собственное мнение и позицию; - строить понятные высказывания; - задавать вопросы; - адекватно использовать средства устного общения для решения коммуникативных задач. |
|
|
03.09. |
|
Обводка предмета по контуру |
||||
|
04.09. |
|
Узоры |
||||
|
08.09. |
|
Наклонная линия. |
||||
|
10.09. |
|
Узоры. Схемы слов |
||||
|
11.09. |
|
Виды штриховок |
||||
|
15.09. |
|
Округлые линии в полосе |
||||
|
17.09. |
|
Росчерки |
||||
|
18.09. |
|
Росчерки и штриховки. |
||||
|
22.09. |
|
Рабочая строка |
||||
|
25.09. |
|
Прямая наклонная линия |
||||
|
29.09. |
|
Линия с закруглением внизу |
||||
|
01.10 |
|
Линия с закруглением внизу и вверху. |
||||
|
02.10. |
|
Овалы большие и маленькие. |
||||
|
06.10. |
|
Полуовалы большие и маленькие |
||||
|
08.10. |
|
Длинная наклонная линия с закруглением внизу влево |
||||
|
09.10 |
|
Длинная наклонная линия с петлей вверху и внизу |
||||
|
Буквенный период.
|
13.10. |
|
Строчная буква а |
Обучающийся научится: - писать письменные прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения, различать сходные по начертанию буквы; - писать буквосочетания, слоги, слова, предложения; - писать разборчиво и аккуратно; - приемам правильного списывания слов, предложений, текстов, записанных письменным и печатным шрифтом; - письму под диктовку слов, предложений, написание которых не расходится с их произношением; - орфографическому чтению (проговариванию) как средству самоконтроля при письме под диктовку и при списывании; - определять сильную и слабую позиции гласных в слове; - применять правила правописания: раздельное написание слов; перенос слов по слогам без стечения согласных; знаки препинания (. ? !) в конце предложения; - безошибочно списывать слова, предложения, тексты, предложенные в Тетради по письму. Обучающийся получит возможность научиться: - позиционному (с ориентацией на следующую букву) способу письма; - безошибочно выполнять задания, нацеленные на развитие психофизиологических функций, необходимых для письма; - применять правила правописания: написание гласных и, а, у после шипящих согласных ж, ш, ч, щ (в положении под ударением), прописная (заглавная) буква в начале предложения, в именах людей и кличках животных; - применять орфографическое чтение (проговаривание) как средство самоконтроля при письме под диктовку и при списывании. |
||
|
15.10 |
|
Заглавная буква А |
||||
|
16.10. |
|
Строчная буква у |
||||
|
20.10. |
|
Заглавная буква У |
||||
|
22.10. |
|
Буква Оо |
||||
|
23.10. |
|
Буква Ээ. |
||||
|
27.10. |
|
Строчная буква и. |
||||
|
29.10. |
|
Заглавная буква И |
||||
|
30.10. |
|
Буква ы. |
||||
|
05.11 |
|
Строчные буквы л,м |
||||
|
06.11. |
|
Заглавные буквы Л,М. |
||||
|
09.11. |
|
Буква Йй. |
||||
|
12.11. |
|
Строчная буква н. |
||||
|
13.11. |
|
Заглавная буква Н. |
||||
|
16.11. |
|
Строчная буква р |
||||
|
19.11. |
|
Заглавная буква Р |
||||
|
20.11. |
|
Строчная буква б |
||||
|
23.11. |
|
Заглавная буква Б |
||||
|
26.11. |
|
Строчная буква в |
||||
|
27.11. |
|
Заглавная буква В |
||||
|
30.11. |
|
Строчная и заглавная буквы Г г |
||||
|
03.12 |
|
Строчная буква д |
||||
|
04.12. |
|
Заглавная буква Д |
||||
|
07.12. |
|
Строчная буква ж |
||||
|
10.12. |
|
Заглавная буква Ж |
||||
|
11.12. |
|
Строчная и заглавная буквы З з |
||||
|
14.12. |
|
Строчная и заглавная буквы П п |
||||
|
17.12. |
|
Строчная буква ф. |
||||
|
18.12. |
|
Заглавная буква Ф |
||||
|
21.12. |
|
Строчная и заглавная буквы К к. |
||||
|
24.12 |
|
Строчная и заглавная буквы Т т |
||||
|
25.12. |
|
Строчная и заглавная буквы Ш ш |
||||
|
28.12. |
|
Строчные буквы е, ё |
||||
|
14.01 |
|
Заглавные буквы Е, Ё |
||||
|
15.01. |
|
Строчная буква ю |
||||
|
18.01. |
|
Заглавная буква Ю |
||||
|
21.01. |
|
Строчная буква я |
||||
|
22.01. |
|
Заглавная буква Я |
||||
|
25.01. |
|
Письмо слов с изученными буквами |
||||
|
28.01. |
|
Строчная буква х |
||||
|
29.01. |
|
Заглавная буква Х |
||||
|
01.02. |
|
Строчная буква ц |
||||
|
04.02. |
|
Заглавная буква Ц |
||||
|
05.02. |
|
Строчная буква ч |
||||
|
08.02. |
|
Заглавная буква Ч |
||||
|
11.02. |
|
Строчная буква щ. Сочетания ча-ща, чу-щу |
||||
|
12.02. |
|
Заглавная буква Щ |
||||
|
22.02. |
|
Буква ь |
||||
|
25.02. |
|
Ь – показатель мягкости |
||||
|
26.02. |
|
Разделительный ь |
||||
|
29.02. |
|
Буква ъ |
||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.