КТП ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ - ПИСЬМО (школа РОССИИ) 1 класс.
Оценка 4.7

КТП ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ - ПИСЬМО (школа РОССИИ) 1 класс.

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
чистописание
1 кл
05.01.2017
КТП ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ - ПИСЬМО (школа РОССИИ) 1 класс.
КТП ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ - ПИСЬМО (школа РОССИИ)для использования учителей начальных классов 1 класс.КТП ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ - ПИСЬМО (школа РОССИИ)для использования учителей начальных классов 1 класс.КТП ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ - ПИСЬМО (школа РОССИИ)для использования учителей начальных классов 1 класс.КТП ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ - ПИСЬМО (школа РОССИИ)для использования учителей начальных классов 1 класс.
Тематическое планирование обучения грамоте по родному.docx

Тематическое планирование обучения грамоте по родному(русскому)языку

 

Раздел.

Дата

Тема

 

Примечание

Планируемые результаты обучения

план

факт

Освоение предметных знаний

Универсальные учебные действия

  1.  

Добуквенный период.

 

01.09.

 

Правила письма. Мы и наша речь.

Обучающийся научится:

- ориентироваться на пространстве листа в тетради и на пространстве классной доски.

Обучающийся получит возможность научиться:

- соблюдать гигиенические требования при письме.

Личностные:

- представления о причинах успеха в учебе;

- этических чувств на основании анализа простых ситуаций;

- внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе;

- первичных умений оценки работ, ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности;

- представления о языке как средстве общения, о разнообразии ситуаций общения;

- о русском языке как средстве межнационального общения; о своей семейной и этнической принадлежности.

Регулятивные:

- проговаривать вслух последовательность производимых действий;

- осуществлять действия с учетом выделенных учителем ориентиров действия;

- адекватно воспринимать оценку своей работы учителем и одноклассниками;

- в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи;

- осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя, осуществлять пошаговый контроль по ходу выполнения задания под руководством учителя.

Познавательные:

- устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;

- видеть возможное разнообразие способов решения учебной задачи;

- воспринимать смысл небольшого текста;

- соотносить изучаемый материал с собственным опытом.

Коммуникативные:

- принимать другое мнение и позицию;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- строить понятные высказывания;

- задавать вопросы;

- адекватно использовать средства устного общения для решения коммуникативных задач.

  1.  

03.09.

 

Обводка предмета по контуру

  1.  

04.09.

 

Узоры

  1.  

08.09.

 

Наклонная линия.

  1.  

10.09.

 

Узоры. Схемы слов

  1.  

11.09.

 

Виды штриховок

  1.  

15.09.

 

Округлые линии в полосе

  1.  

17.09.

 

Росчерки

  1.  

18.09.

 

Росчерки и штриховки.

  1.  

22.09.

 

Рабочая строка

  1.  

25.09.

 

Прямая наклонная линия

  1.  

29.09.

 

Линия с закруглением внизу

  1.  

01.10

 

Линия с закруглением внизу и вверху.

  1.  

02.10.

 

Овалы большие и маленькие.

  1.  

06.10.

 

Полуовалы большие и малень­кие

  1.  

08.10.

 

Длинная наклонная линия с за­круглением внизу влево

  1.  

09.10

 

Длинная наклонная линия с петлей вверху и внизу

  1.  

Буквенный период.

 

13.10.

 

Строчная буква а

Обучающийся научится:

- писать письменные прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения, различать сходные по начертанию буквы;

- писать буквосочетания, слоги, слова, предложения;

- писать разборчиво и аккуратно;

- приемам правильного списывания слов, предложений, текстов, записанных письменным и печатным шрифтом;

- письму под диктовку слов, предложений, написание которых не расходится с их произношением;

- орфографическому чтению (проговариванию) как средству самоконтроля при письме под диктовку и при списывании;

- определять сильную и слабую позиции гласных в слове;

- применять правила правописания: раздельное написание слов; перенос слов по слогам без стечения согласных; знаки препинания (. ? !) в конце предложения;

- безошибочно списывать слова, предложения, тексты, предложенные в Тетради по письму.

Обучающийся получит возможность научиться:

- позиционному (с ориентацией на следующую букву) способу письма;

- безошибочно выполнять задания, нацеленные на развитие психофизиологических функций, необходимых для письма;

- применять правила правописания: написание гласных и, а, у после шипящих согласных ж, ш, ч, щ (в положении под ударением), прописная (заглавная) буква в начале

предложения, в именах людей и кличках животных;

- применять орфографическое чтение (проговаривание) как средство самоконтроля при письме под диктовку и при списывании.

  1.  

15.10

 

Заглавная буква А

  1.  

16.10.

 

Строчная буква у

  1.  

20.10.

 

Заглавная буква У

  1.  

22.10.

 

Буква Оо

  1.  

23.10.

 

Буква Ээ.

  1.  

27.10.

 

Строчная буква и.

  1.  

29.10.

 

Заглавная буква И

  1.  

30.10.

 

Буква ы.

  1.  

05.11

 

Строчные буквы л,м

  1.  

06.11.

 

Заглавные буквы Л,М.

  1.  

09.11.

 

Буква Йй.

  1.  

12.11.

 

Строчная буква н.

  1.  

13.11.

 

Заглавная буква Н.

  1.  

16.11.

 

Строчная буква р

  1.  

19.11.

 

Заглавная буква Р

  1.  

20.11.

 

Строчная буква б

  1.  

23.11.

 

Заглавная буква Б

  1.  

26.11.

 

Строчная буква в

  1.  

27.11.

 

Заглавная буква В

  1.  

30.11.

 

Строчная и заглавная буквы Г г

  1.  

03.12

 

Строчная буква д

  1.  

04.12.

 

Заглавная буква Д

  1.  

07.12.

 

Строчная буква ж

  1.  

10.12.

 

Заглавная буква Ж

  1.  

11.12.

 

Строчная и заглавная буквы З з

  1.  

14.12.

 

Строчная и заглавная буквы П п

  1.  

17.12.

 

Строчная буква ф.

  1.  

18.12.

 

Заглавная буква Ф

  1.  

21.12.

 

Строчная и заглавная буквы К к.

  1.  

24.12

 

Строчная и заглавная буквы Т т

  1.  

25.12.

 

Строчная и заглавная буквы Ш ш

  1.  

28.12.

 

Строчные буквы е, ё

  1.  

14.01

 

Заглавные буквы Е, Ё

  1.  

15.01.

 

Строчная буква ю

  1.  

18.01.

 

Заглавная буква Ю

  1.  

21.01.

 

Строчная буква я

  1.  

22.01.

 

Заглавная буква Я

  1.  

25.01.

 

Письмо слов с изученными буквами

  1.  

28.01.

 

Строчная буква х

  1.  

29.01.

 

Заглавная буква Х

  1.  

01.02.

 

Строчная буква ц

  1.  

04.02.

 

Заглавная буква Ц

  1.  

05.02.

 

Строчная буква ч

  1.  

08.02.

 

Заглавная буква Ч

  1.  

11.02.

 

Строчная буква щ. Сочетания ча-ща, чу-щу

  1.  

12.02.

 

Заглавная буква Щ

  1.  

22.02.

 

Буква ь

  1.  

25.02.

 

Ь – показатель мягкости

  1.  

26.02.

 

Разделительный ь

  1.  

29.02.

 

Буква ъ

 


 

Тематическое планирование обучения грамоте по родному(русскому)языку №

Тематическое планирование обучения грамоте по родному(русскому)языку №

Познавательные: - устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений; - видеть возможное разнообразие способов решения учебной задачи; - воспринимать смысл небольшого текста; - соотносить изучаемый…

Познавательные: - устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений; - видеть возможное разнообразие способов решения учебной задачи; - воспринимать смысл небольшого текста; - соотносить изучаемый…

Буквенный период. 13

Буквенный период. 13
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2017