КТП по окружающему миру для 1 класса.
Оценка 4.8

КТП по окружающему миру для 1 класса.

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
окружающий мир
1 кл
27.08.2018
КТП по окружающему миру для 1 класса.
Окружающий мир - один из самых интересных и увлекательных уроков в начальной школе. Это мир вокруг нас, это животные и растения, это космос, вся вселенная у нас на ладони. Ребенок начинает понимать особенности ее функционирования, узнает, как все происходит в этом мире. Окружающий мир в начальной школе 1,2,3,4 классе - это подготовка к пониманию ребенком таких предметов как биология, физика, химия, астрономия, физика. Это необходимая база знаний.КТП по окружающему миру для 1 класса.
ktp_okr.doc
№ урока Содержание( разделы, темы) Кол­во часов Даты проведения План. Факт. Оборудование Основные виды  учебной деятельности (УУД) 1. Введение  Задавайте вопросы.  2. 3. 4. Что такое Родина? Что мы знаем о народах России?  Что мы знаем о Москве? Проект «Моя малая родина» 1 1 1 1 Что и кто?(12) Учебник, рабочая  тетрадь Учебник, рабочая  тетрадь  Презентация  «Символы России» Презентация  «Москва – столица  нашей Родины» Фотоаппарат,  альбомы,  фотографии. Регулятивные:  знать   основные правила поведения в окружающей среде. Познавательные: использовать  общие приёмы решения задач:  правила ориентирования в УМК.  Коммуникативные: ставить во­ просы, используя слова­помощни­ ки: что?, кто?, как?, откуда?,  куда?, где?, когда?, почему?,  зачем?; обращаться за помощью к  учителю. Регулятивные: использовать речь для   регуляции   своего   действия. Познавательные:  использовать знаково­символические   средства; подводить под понятие на основе распознавания   объектов,   выделе­ ния существенных признаков (на­ циональный   костюм:   цвет,   орна­ мент и т. д.). 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. Что у нас над головой? Что у нас под ногами? 1 Что общего у разных растений? Что 1 растет на подоконнике? Практическая работа. Определение  частей растений. Что растет на клумбе? Практическая работа. Определение с помощью атласа­определителя названия растений цветника Что это за листья? Экскурсия.  Что такое хвоинки? Практическая работа. Работа с гербарием Кто такие насекомые? Кто такие рыбы?  Кто такие птицы? Кто такие звери? Что нас окружает дома? 1 1 1 1 1 Коммуникативные: формулиро­ вать собственное мнение и пози­ цию; договариваться о распреде­ лении функций и ролей в  совместной деятельности Глобус, пластилин,  карта звездного неба Коллекция  минералов. Атлас­ определитель Гербарий.  Схема «Части  растений»  Комнатные  растения.  Презентация  «Цветы» Гербарий с  листьями различных деревьев Гербарий хвойных  растений. Презентация  «Насекомые» Презентация  «Рыбы». Презентация  «Птицы». Перья птиц. Презентация  «Звери». 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. Что умеет компьютер? Что вокруг нас может быть опасным? На что похожа наша планета? Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Что и кто?» Презентация проекта «Моя малая Родина Как живет семья.  Проект «Моя семья» Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? Откуда в наш дом приходит электричество? Откуда берется и куда девается мусор? Как путешествует письмо. Экскурсия на почту. Куда текут реки? Откуда берутся снег и лед? Откуда в снежках грязь.  Как живут растения? Как живут животные? Как зимой помочь птицам? 1 1 1 1 1 1 1 Схема «Компьютер» Глобус, мяч,  тарелка, пластилин Учебник, рабочая  тетрадь Как, откуда и куда?(5 ч) Фотоальбом семьи. Учебник, рабочая  тетрадь Соль и вода для  приготовления  «морской» воды Презентация «О  растениях и  животных» Где и когда? (5ч) 19. 20. 21. 22. 23. Когда учиться интересно? Проект «Мой класс и моя школа» Когда придет суббота? Когда наступит лето? Где живут белые медведи?  Где живут слоны? Где зимуют птицы? Практическая работа. Определение на глобусе экватора  Определение на глобусе Северного  Ледовитого океана и Антарктиды Когда появилась одежда?  Когда изобрели велосипед?  Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где и когда?» Почему и зачем? (10) 24. 25. Почему Солнце светит днем, а звезды ­ ночью? Почему Луна бывает разной? Почему идет дождь и дует ветер? 1 1 1 1 1 1 1 Учебник, тетрадь,  энциклопедии Учебник, тетрадь,  энциклопедии Глобус Презентация  «Как появилась  одежда?» Презентация  «Солнце и планеты  солнечной  системы».  Пластилин Презентация  «Луна».  Пластилин Регулятивные:  ставить   новые учебные задачи в сотрудничестве с   учителем:   ориентирование   в здании школы. Познавательные:  ориентироваться в разнообразии  способов решения задач: разные  пути к одному школьному  помещению. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за  помощью к работникам школы,  формулировать свои затруднения Регулятивные:  сличать   способ действия   и   его   результат   с заданным   эталоном   с   целью обнаружения   отклонений   и эталона отличий (моделирование звёзд), установленные   использовать от 26. 27. 28. 29. Почему звенит звонок? Почему радуга разноцветная?  Почему мы любим кошек и собак? Проект «Наши домашние  питомцы» Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?  Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? Зачем мы спим ночью?  Почему нужно есть много овощей и фруктов? 30. Почему нужно чистить зубы и мыть 31. 32. руки? Практическая работа. Как правильно чистить зубы. Зачем нам телефон и телевизор? Зачем нужны автомобили? Правила безопасности. Зачем нужны поезда?  Зачем строят корабли? Зачем строят самолеты? Правила безопасности. 1 1 1 1 1 1 1 Предметы для  изучения  возникновения и  распространения  звуков Презентация  «Домашние  животные» Схема «Правила  поведения в  природе» Схема  «Режим дня» правила   в   контроле   способа решения   (правила   работы   с пластилином). Познавательные: моделировать,  т. е. выделять и обобщенно  фиксировать группы  существенных признаков  объектов с целью решения кон­ кретных задач (цвет, форма и раз­ мер); интерпретация информации. Коммуникативные:  осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное  поведение и поведение  окружающих Зубная паста, зубная щетка, полотенце,  мыло. Презентация  «Средства связи и  информации» Учебник, рабочая  тетрадь 33. Зачем люди осваивают космос? Почему мы часто слышим слово 1 «экология»? Проверим себя и оценим свои  достижения по разделу «Почему и  зачем?» Учебник, рабочая  тетрадь

КТП по окружающему миру для 1 класса.

КТП по окружающему миру для 1 класса.

КТП по окружающему миру для 1 класса.

КТП по окружающему миру для 1 класса.

КТП по окружающему миру для 1 класса.

КТП по окружающему миру для 1 класса.

КТП по окружающему миру для 1 класса.

КТП по окружающему миру для 1 класса.

КТП по окружающему миру для 1 класса.

КТП по окружающему миру для 1 класса.

КТП по окружающему миру для 1 класса.

КТП по окружающему миру для 1 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.08.2018