КТП по познанию мира (2017-2018 уч.год) (3 класс)
Оценка 4.6

КТП по познанию мира (2017-2018 уч.год) (3 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
окружающий мир
Взрослым
03.02.2018
КТП по познанию мира (2017-2018 уч.год)  (3 класс)
Учебная программа по предмету «Познание мира» разработана на основе Государственного общеобязательного стандарта начального образования Республики Казахстан в качестве интегрированного пропедевтического курса для достижения ожидаемых результатов по предметам общественно-гуманитарного цикла в основной и старшей школе. «Познание мира» – интегрированный предмет, формирующий систему знаний о взаимодействии и взаимообусловленности человека, природы и общества. Объекты изучения предмета – человек, природа, общество, в том числе семья, культура, здоровье, взаимоотношения, нация, сообщество, государство, окружающая природная среда и др
3 класс КТП_по ПОЗНАНИЮ МИРА.docx
Количество часов в неделю: 1 час Количество часов за год: 34 часа Познание мира 3 класс № Сквозная тема 1 Живая  природа Подраздел Цели обучения 1 2 3 4 2.2 Климат и погода 3.2.2.1 определять характеристики основных типов  климата на Земле 2.3 Природные условия и их  влияние 2.2 Климат и погода 2.3 Природные условия и их  значение 2.3 Природные условия и их  значение 1.4 Здоровье и безопасность 3.2.3.1 анализировать расселение людей в зависимости  от природных условий (рельеф, климат, растительный  и животный мир, водные объекты) 3.2.3.1 анализировать расселение людей в зависимости  от природных условий (рельеф, климат, растительный  и животный мир, водные объекты) 3.2.2.2 составлять правила поведения при  неблагоприятных погодно­климатических условиях    3.2.3.2 составлять правила поведения в случае  возникновения геологических и природно­ климатических катаклизмов                   3.2.2.2 составлять правила поведения при  неблагоприятных погодно­климатических условиях    3.1.4.3 на основе различных источников выявлять и  оценивать риски и опасности в естественной среде         3.1.4.4 планировать свою безопасность в естественной среде    Количе ство часов 1 1 1 1 Дата 7.09 14.09 21.09 28.09 Климат и погода  Где живут люди  Природные условия и деятельность человека  Что такое природные катаклизмы?   Как себя вести в чрезвычайн ых ситуациях? 2. Что такое  хорошо,  что такое  плохо 5 6 7 8 1.1 Моя семья 1.1 Моя семья 1.2 Школа и школьное  сообщество 3.1.1.3 определять ценности своей семьи  3.1.2.3 объяснять этические нормы поведения,  принятые в обществе                                                3.1.1.4 планировать и обосновывать собственные  расходы                  3.1.1.5 предлагать пути оптимизации собственных  расходов    3.1.2.4 доказывать важность дружбы между людьми на примерах из собственного опыта   3.1.2.1 объяснять правила самоуправления в классе и  предлагать свою модель                           3.1.2.2 объяснять пути принятия коллективных  решений в классе в условиях существования  различных точек зрения 3.5 История Казахстана:  независимость,  государственность и  патриотизм  1.5 Права и обязанности  3.3.5.2 объяснять роль труда в развитии личности,  семьи, общества и государства  3.1.5.1 объяснять значимость Конституции  Республики Казахстан  3. Время 9 1.1 Моя семья 3.1.1.1 объяснять степень родства между членами  семьи                  3.1.1.2 составлять свою родословную СО за раздел Традиции моей семьи  Как планировать собственные расходы?  Что такое самоуправле ние?  СО ЗА РАЗДЕЛ Конституция – основной закон нашей страны  СО ЗА ЧЕТВЕРТЬ Моя семья ­ моя гордость.  1 1 1 1 1 5.10 12.10 19.10 26.10 9.11 10 11 1.4 Здоровье и безопасность 3.1.4.2 группировать виды спорта, определять базовые  и свои данные для занятия тем или иным видом спорта Спортивный Казахстан  1.6 Праздники 3.1.6.1 на основе исследований творчески  представлять значение праздников народов Казахстана Вместе весело шагать  Истина кроется в сказании народа  Жители Великой степи  СО ЗА РАЗДЕЛ Моя малая Родина  1 1 1 1 1 1 16.11 23.11 30.11 7.12 14.12 21.12 12 2.2 Климат и погода 3.2.2.2 составлять правила поведения при  неблагоприятных погодно­климатических условиях 13 3.1 Древние культуры и  цивилизации 3.2 Исторические корни  Казахстана 4. Архитектур а 14 2.3 Природные условия и их  влияние 1.3 Моя малая Родина 3.3.1.1 объяснять особенности кочевого и оседлого  образа жизни     3.3.1.2 объяснять важность сохранения памятников  истории и культуры                                           3.3.2.1 на основе изучения различных материалов  определять образ жизни тюрков 3.2.3.1 анализировать расселение людей в зависимости  от природных условий (рельеф, климат, растительный  и животный мир, водные объекты)                             3.1.3.1 различать населенные пункты по различным  признакам (тип, размер, функции)                              15 2.4 Туризм 3.1.3.2 исследовать связь города и села, приводить  примеры  3.2.4.1 составлять рейтинг наиболее привлекательных  туристских объектов Казахстана Красоты моей Родины Сор 2 5. Искусство 16 17 18 19 20 21 22 2.1 Ориентирование на  местности 3.2.1.1.определять стороны горизонта по  астрономическим признакам 3.2.1.2 составлять план местности, соблюдая масштаб  и используя условные знаки  1.1 Моя семья 3.1.1.3 определять ценности своей семьи 1.2 Здоровье и безопасность 3.1.4.1 графически представлять правила пользования  бытовыми приборами 3.5 История Казахстана:  независимость,  государственность и  патриотизм 3.2 Исторические корни  Казахстана 3.3.5.1 объяснять значение неофициальных символов  Казахстана (монументы «Алтын адам», «Байтерек»,  Триумфальная арка «Мәңгілік ел» и т.д.) 3.3.2.1 на основе изучения различных материалов  определять образ жизни тюрков                       3.1 Древние культуры и  цивилизации 3.3.1.2 объяснять важность сохранения памятников  истории и культуры 3.5 История Казахстана:  независимость,  государственность и  патриотизм 3.3.5.1 объяснять значение неофициальных символов  Казахстана (монументы «Алтын адам», «Байтерек»,  Триумфальная арка «Мәңгілік ел» и т.д.) 1 1 1 1 1 1 1 Ориентирова ние на местности  СО ЗА ЧЕТВЕРТЬ Искусство в моей семье  Искусство и правила безопасности  Это ­ моя страна!  Тюрки – наши предки. Культурное наследие человечества Искусство народов Казахстана: вчера и 28.12 11.01 18.01 25.01 1.02 8.02 15.02 6 Выдющиеся личности  7. Вода –  источник  жизни 23 24 25 26 27 3.2 Исторические корни  Казахстана 3.3.2.1 на основе изучения различных материалов  определять образ жизни тюрков                     3.3 Важные события в  истории Казахстана 3.3.3.1 объяснять причины образования Казахского  ханства 3.4 Выдающиеся  исторические личности и  деятели культуры 3.3.4.1 на исторических примерах объясняет роль  ханов, батыров, биев 3.4 Выдающиеся  исторические личности и  деятели культуры 3.3.4.2 на исторических примерах представлять в  творческой форме роль борцов за независимость  казахского народа 2.2 Климат и погода 2.3 Природные условия и их  значение 3.2.2.1 определять характеристики основных типов  климата на Земле   3.2.3.1 анализировать расселение людей в зависимости  от природных условий (рельеф, климат, растительный  и животный мир, водные объекты) сегодня СО ЗА РАЗДЕЛ  Народ небесного волка  Первое государство казахов  Они сражались за Родину  СО ЗА РАЗДЕЛ Герои моего народа СО ЗА ЧЕТВЕРТЬ Путь капельки  1 1 1 1 1 22.02 1.03 8.03 15.03 5.04 28 29 2.4 Туризм 1.4 Здоровье и безопасность 2.2 Климат и погода 2.3 Природные условия и их  влияние 30 1.4 Здоровье и безопасность 3.2.4.1 составлять рейтинг наиболее привлекательных  туристских объектов Казахстана. 3.1.4.4 планировать свою безопасность в естественной  среде 3.2.2.2 составлять правила поведения при  неблагоприятных погодно­климатических условиях  3.2.3.2 составлять правила поведения в случае  возникновения геологических и природно­ климатических катаклизмов 3.1.4.3 на основе различных источников выявлять и  оценивать риски и опасности в естественной среде        3.1.4.4 планировать свою безопасность в естественной  среде 8. Культура  отдыха.  Праздники 31 1.1 Моя семья 32 33 1.2 Школа и школьное  сообщество 1.4 Здоровье и безопасность 1.6 Праздники 1.4 Здоровье и безопасность 3.1.1.3 определять ценности своей семьи                         3.1.1.4 планировать и обосновывать собственные  расходы                              3.1.1.5 предлагать пути оптимизации собственных  расходов 3.1.2.3 объяснять этические нормы поведения,  принятые в обществе 3.1.4.2 группировать виды спорта, определять базовые  и свои данные для занятия тем или иным видом спорта 3.1.6.1 на основе исследований творчески  представлять значение праздников народов Казахстана 3.1.4.2 группировать виды спорта, определять базовые  и свои данные для занятия тем или иным видом спорта 1 1 1 1 1 1 Удивительн ые места Казахстана  Опасности вокруг нас  Проектный урок «Мое путешествие по Казахстану» СО ЗА РАЗДЕЛ Гостеприимс тво – одна из ценностей семьи  Традиции моей школы  Культура праздновани я и спортивные 12.04 19.04 26.04 3 .05 10.05 17.05 34 3.1 Древние культуры и  цивилизации 3.3.1.2 объяснять важность сохранения памятников  истории и культуры игры СО ЗА РАЗДЕЛ Культурное наследие ­ народное достояние СО ЗА ЧЕТВЕРТЬ 1 24.05

КТП по познанию мира (2017-2018 уч.год) (3 класс)

КТП по познанию мира (2017-2018 уч.год)  (3 класс)

КТП по познанию мира (2017-2018 уч.год) (3 класс)

КТП по познанию мира (2017-2018 уч.год)  (3 класс)

КТП по познанию мира (2017-2018 уч.год) (3 класс)

КТП по познанию мира (2017-2018 уч.год)  (3 класс)

КТП по познанию мира (2017-2018 уч.год) (3 класс)

КТП по познанию мира (2017-2018 уч.год)  (3 класс)

КТП по познанию мира (2017-2018 уч.год) (3 класс)

КТП по познанию мира (2017-2018 уч.год)  (3 класс)

КТП по познанию мира (2017-2018 уч.год) (3 класс)

КТП по познанию мира (2017-2018 уч.год)  (3 класс)

КТП по познанию мира (2017-2018 уч.год) (3 класс)

КТП по познанию мира (2017-2018 уч.год)  (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.02.2018