КТП по предмету «Информатика» в 7 классе
Оценка 4.7

КТП по предмету «Информатика» в 7 классе

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
информатика
7 кл
22.04.2017
КТП по предмету «Информатика» в 7  классе
Рабочая программа по предмету «Информатика» в 7 классе составлена на основе авторской программы по информатике и ИКТ для 5-9 классов Босова Л.Л в соответствии с: требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Данная рабочая программа предназначена для обучающихся 7 классов общеобразовательной школы и реализуется по учебнику Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика. Программа для основной школы: 7 класс.– М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013». На изучение курса в 7 классах отводится 34 часа – 1 час в неделюКТП по предмету «Информатика» в 7 классе
готовое КТП 7 класс 2016-2017 информатика.docx
№ у р о к а 1 2 3 4. Календарно-тематическое планирование. Наименован ие тем Кол -во час ов Тип уро ка Дата проведения По плану По факту Планируемые результаты Предметные Метапредметн ые Личностные Повтор ение 1 1 1 Техника безопасности и организация рабочего места. Беседа, входная контрольная работа. Информация и ее свойства. Информационн ые процессы. Обработка информации. 06.09 13.09 20.09 Уро к отк рыт ия нов ого зна ния Уро к реф лек сии Уро к реф лек сии общие представления о месте  информатики в системе  других наук, о целях изучения курса информатики общие представления об  информации и её свойствах; общие представления об  информационных процессах и  их роли в современном мире;  умение приводить примеры  сбора и обработки  информации в деятельности  человека, в живой природе,  обществе, технике умения и навыки  безопасного и  целесообразного  поведения при работе в  компьютерном классе;  способность и готовность к принятию ценностей  здорового образа жизни  за счет знания основных  гигиенических,  эргономических и  технических условий  безопасной эксплуатации средств ИКТ. представления об  информации как  важнейшем  стратегическом ресурсе  развития личности,  государства, общества. понимание значимости  информационной  деятельности для  современного человека Введение , §1, §2(3) §2 §3 целостные представления о роли ИКТ при изучении школьных предметов и в  повседневной жизни;  способность увязать  учебное содержание с  собственным жизненным  опытом, понять  значимость подготовки в  области информатики и  ИКТ в условиях развития информационного  общества; умение  работать с учебником; понимание  общепредметной  сущности понятий  «информация», «сигнал» навыки анализа  процессов в  биологических,  технических и  социальных системах,  выделения в них  информационной  составляющей;  общепредметные навыки  обработки информации Информационн ые процессы. Хранение и передача информации Всемирная паутина как информационн ое хранилище. 4 5 6 Представление информации. 7 Дискретная форма представления информации. 1 1 1 1 27.09 04.10 11.10 18.10 Уро к реф лек сии Уро к отк рыт ия нов ого зна ния Уро к реф лек сии Уро к реф общие представления об  информационных процессах и  их роли в современном мире;  умение приводить примеры  хранения и передачи  информации в деятельности  человека, в живой природе,  обществе, технике представление о WWW как  всемирном хранилище  информации; понятие о  поисковых системах и  принципах их работы; умение  осуществлять поиск  информации в сети Интернет  с использованием простых  запросов (по одному  признаку), сохранять для  индивидуального  использования найденные в  сети Интернет  информационные объекты и  ссылки на них обобщённые представления о  различных способах  представления информации; представления о  преобразовании информации  из непрерывной формы в  дискретную; понимание  навыки анализа  процессов в  биологических,  технических и  социальных системах,  выделения в них  информационной  составляющей; навыки  классификации  информационных  процессов по принятому  основанию;  общепредметные навыки  обработки, хранения и  передачи информации; основные универсальные  умения  информационного  характера: постановка и  формулирование  проблемы; поиск и  выделение необходимой  информации, применение методов  информационного  поиска; понимание значимости  информационной  деятельности для  современного человека. владение первичными  навыками анализа и  критичной оценки  получаемой информации; ответственное отношение к информации с учетом  правовых и этических  аспектов ее  распространения;  развитие чувства личной  ответственности за  качество окружающей  информационной среды. §4 §5 понимание  общепредметной  сущности понятия  «знак»; общеучебные  умения анализа,  сравнения,  классификации понимание  универсальности  двоичного кодирования;  навыки представления  представления о языке,  его роли в передаче  собственных мыслей и  общении с другими  людьми навыки концентрации  внимания §6 (1) §6 (2) Единицы измерения информации. 8 9 1 1 Контрольная работа по теме«Информац ия и информационн ые процессы» 1 0 1 Основные компоненты компьютера и их функции 25.10 15.11 22.11 лек сии Уро к реф лек сии Уро к реф лек сии Уро к отк рыт ия нов ого зна ния сущности двоичного  кодирования; умение  кодировать и декодировать  сообщения по известным  правилам кодирования;  понимание роли  дискретизации информации в  развитии средств ИКТ. знание единиц измерения  информации и свободное  оперирование ими представления об информации как одном из основных  понятий современной науки,  об информационных  процессах и их роли в  современном мире, о  принципах кодирования и  алфавитном подходе к  измерению информации; систематизированные  представления об основных устройствах компьютера и их  функциях; информации в разных  формах; навыки анализа  информации;  способность выявлять  инвариантную сущность  на первый взгляд  различных процессов; понимание сущности  измерения как  сопоставления  измеряемой величины с  единицей измерения основные универсальные  умения  информационного  характера: постановка и  формулирование  проблемы; поиск и  выделение необходимой  информации, применение методов  информационного  поиска; обобщѐнные  представления о  компьютере как универсальном  устройстве обработки  информации; 1 Персональный 1 Уро 29.11 знание основных устройств  понимание назначения  навыки концентрации  внимания владение первичными  навыками анализа и  критичной оценки  получаемой информации; ответственное отношение к информации с учетом  правовых и этических  аспектов ее  распространения;  развитие чувства личной  ответственности за  качество окружающей  информационной среды. понимание роли  компьютеров в жизни  современного человека; способность увязать  знания об основных  возможностях  компьютера с собственным жизненным  опытом; интерес к  изучению вопросов,  связанных с историей  вычислительной техники. понимание роли  §7 (1) §7 (2) §8 (1, 2) §9 (3, 4) 1 компьютер 1 2 1 3 1 4 1 5 Программное обеспечение компьютера. Системное программное обеспечение Системы программирован ия и прикладное программное обеспечение Файлы и файловые структуры Пользовательск ий интерфейс 1 1 1 1 к реф лек сии Уро к отк рыт ия нов ого зна ния Уро к реф лек сии Уро к реф лек сии Уро к реф лек сии 06.12 13.12 20.12 27.12 персонального компьютера и  их актуальных характеристик; основных устройств персонального  компьютера; знание основных устройств  персонального компьютера и  их актуальных характеристик; понимание назначения  основных устройств персонального  компьютера; понятие программного  обеспечения персонального компьютера и основных его  групп представления об объектах  файловой системы и навыки работы с ними понимание назначения  системного  программного обеспечения  персонального  компьютера; умения и навыки  организации файловой  структуры в личном информационном пространстве понимание сущности понятий  «интерфейс», «информационный ресурс»,  «информационное  пространство пользователя»; навыки оперирования  компьютерными информационными  объектами в наглядно­ графической форме компьютеров в жизни  современного человека; способность увязать  знания об основных  возможностях  компьютера с собственным жизненным  опытом. понимание роли  компьютеров в жизни  современного человека; способность увязать  знания об основных  возможностях  компьютера с собственным жизненным  опытом. понимание роли  компьютеров в жизни  современного человека; понимание значимости  антивирусной защиты как важного направления информационной  безопасности. понимание  необходимости  упорядоченного  хранения собственных программ и  данных понимание  необходимости  ответственного  отношения к информационным  ресурсам и  информационному  пространству §9 (5) §8 (6) §8 (7) §9 (1) 10.01 представления о компьютере  как универсальном устройстве обработки информации; основные навыки и  умения использования компьютерных  устройств; навыки  создания личного  информационного пространства; 1 6 1 7 1 8 1 9 2 0 1 1 1 1 1 Обобщение и систематизация основных понятий темы «Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией» Формирование изображения на экране компьютера. Компьютерная графика. Создание графических изображений. Обобщение и систематизация основных понятий темы «Обработка Уро к реф лек сии Уро к реф лек сии Уро к реф лек сии Уро к отк рыт ия нов ого зна ния Уро к реф лек 17.01 24.01 31.01 07.02 умения и навыки  безопасного и  целесообразного  поведения при работе в  компьютерном классе;  способность и готовность к принятию ценностей  здорового образа жизни  за счет знания основных  гигиенических,  эргономических и  технических условий  безопасной эксплуатации средств ИКТ. представления об  информации как  важнейшем  стратегическом ресурсе  развития личности,  государства, общества. понимание значимости  информационной  деятельности для  современного человека понимание значимости  информационной  деятельности для  современного человека. §9 (2) §10 (1, 2) §10 (3) §11 (1) §11 (2) систематизированные  представления о  формировании представлений на экране  монитора систематизированные  представления о растровой и  векторной графике систематизированные  представления об  инструментах создания графических  изображений; развитие  основных навыков и умений использования графических  редакторов умения выделять  инвариантную сущность  внешне различных объектов умения правильно  выбирать формат (способ представления)  графических файлов в  зависимости от решаемой задачи; умения подбирать и  использовать  инструментарий для решения поставленной  задачи; систематизированные  представления об основных  понятиях, связанных с обработкой  графической информации на  основные навыки и  умения использования  инструментов компьютерной графики  для решения  владение первичными  навыками анализа и  критичной оценки  получаемой информации; ответственное отношение графической информации» Текстовые документы и технологии их создания. Создание текстовых документов на компьютере. 2 1 2 2 1 1 2 3 Прямое форматировани е. 1 2 4 Стилевое форматировани е. 1 сии Уро к отк рыт ия нов ого зна ния Уро к реф лек сии Уро к нов ого зна ния Уро к 14.02 21.02 28.02 07.03 компьютере практических задач систематизированные  представления о технологиях подготовки текстовых  документов; знание  структурных компонентов текстовых документов представления о вводе и  редактировании текстов как  этапах создания текстовых  документов представление о  форматировании текста как  этапе создания текстового документа;  представление о прямом  форматировании представление о  форматировании текста как  этапе создания широкий спектр умений  и навыков использования средств информационных и коммуникационных  технологий для создания текстовых документов;  умения критического  анализа широкий спектр умений  и навыков использования средств информационных и коммуникационных  технологий для создани я текстовых документов;  навыки рационального  использования  имеющихся инструментов; широкий спектр умений  и навыков использования средств информационных и коммуникационных  технологий для создания текстовых документов;  навыки рационального  использования  имеющихся инструментов широкий спектр умений  и навыков использования средств информационных к информации с учетом  правовых и этических  аспектов ее  распространения;  развитие чувства личной  ответственности за  качество окружающей  информационной среды. представления о языке,  его роли в передаче  собственных мыслей и  общении с другими  людьми навыки концентрации  внимания навыки концентрации  внимания владение первичными  навыками анализа и  критичной оценки  §11 (1, 2) §12 (1, 2) §12 (2) §12 (3) реф лек сии Уро к реф лек сии Уро к реф лек сии Уро к отк рыт ия нов ого зна 14.03 21.03 04.04 2 5 2 6 2 7 1 1 1 Визуализация информации в текстовых документах. Распознавание текста и системы компьютерного перевода. Оценка количественны х параметров текстовых документов. текстового документа;  представление о стилевом  форматировании; представление о различных  текстовых форматах умения использования средств структурирования и визуализации текстовой  информации и коммуникационных  технологий для создания текстовых документов;  навыки рационального  использования  имеющихся инструментов; широкий спектр умений  и навыков использования средств информационных и коммуникационных  технологий для создания текстовых документов;  навыки рационального  использования  имеющихся инструментов навыки работы с  программным оптического  распознавания документов, компьютерными  словарями и программами­ переводчиками; широкий спектр умений  и навыков использования средств информационных и коммуникационных  технологий для работы с текстовой информацией; знание основных принципов  представления текстовой информации в компьютере;  владение первичными  навыками оценки количественных параметров  текстовых документов; умения выделять  инвариантную сущность  внешне различных объектов получаемой информации; ответственное отношение к информации с учетом  правовых и этических  аспектов ее  распространения;  развитие чувства личной  ответственности за  качество окружающей  информационной среды. понимание роли  компьютеров в жизни  современного человека; способность увязать  знания об основных  возможностях  компьютера с собственным жизненным  опытом; интерес к  изучению вопросов,  связанных с историей  вычислительной техники. понимание роли  компьютеров в жизни  современного человека; способность увязать  знания об основных  возможностях  компьютера с собственным жизненным  опытом. понимание роли  компьютеров в жизни  современного человека; способность увязать  знания об основных  возможностях  компьютера с собственным жизненным  опытом. §12 (4) §12 (5) §12 (6) 2 8 2 9 3 0 3 1 Оформление реферата «История вычислительно й техники» Контрольная работа по теме «Обработка текстовой информации». Технология мультимедиа. 1 1 1 Компьютерные презентации. 1 11.04 18.04 25.04 02.05 ния Уро к реф лек сии Уро к реф лек сии Уро к реф лек сии Уро к реф лек сии умения работы с несколькими  текстовыми файлами; умения стилевого форматирования;  умения форматирования  страниц текстовых документов систематизированные  представления об основных  понятиях, связанных с обработкой  текстовой информации на  компьютере; систематизированные  представления об основных  понятиях, связанных с технологией  мультимедиа; умения  оценивать количественные параметры мультимедийных  объектов систематизированные  представления об основных  понятиях, связанных с компьютерными  презентациями широкий спектр умений  и навыков использования средств информационных и коммуникационных  технологий для создания текстовых документов;  навыки оформления  реферата основные навыки и  умения использования  инструментов создания текстовых  документов для решения  практических задач умение выделять  инвариантную сущность  внешне различных объектов; основные навыки и  умения использования  инструментов создания  мультимедийных  презентаций для решения практических зад ач 3 2 Создание мультимедийно й презентации. 1 09.05 Уро к реф систематизированные  представления об основных  понятиях, связанных с компьютерными  основные навыки и  умения использования  инструментов создания  понимание роли  компьютеров в жизни  современного человека; понимание значимости  антивирусной защиты как важного направления информационной  безопасности. понимание  необходимости  упорядоченного  хранения собственных программ и  данных понимание  необходимости  ответственного  отношения к информационным  ресурсам и  информационному  пространству умения и навыки  безопасного и  целесообразного  поведения при работе в  компьютерном классе;  способность и готовность к принятию ценностей  здорового образа жизни  за счет знания основных  гигиенических,  эргономических и  технических условий  безопасной эксплуатации средств ИКТ. представления об  информации как  важнейшем  стратегическом ресурсе  §12 (7) §12 (7) §12 (8) §12 (8) Повторит ь §1-12 3 3 3 4 Контрольная работа по теме «Мультимедиа» . Реализация  итогового проекта. 1 1 16.05 23.05 лек сии Уро к реф лек сии Уро к реф лек сии презентациями; систематизированные  представления об основных  понятиях, связанных с  мультимедийными  технологиями систематизированные  представления об основных  понятиях курса информатики мультимедийных  презентаций для решения практических задач; навыки публичного  представления  результатов своей работы развития личности,  государства, общества. понимание значимости  информационной  деятельности для  современного человека Введение , §1, §2(3) навыки эффективной  работы с различными  видами информации с помощью  средств ИКТ понимание значимости  информационной  деятельности для  современного человека. §2

КТП по предмету «Информатика» в 7 классе

КТП по предмету «Информатика» в 7  классе

КТП по предмету «Информатика» в 7 классе

КТП по предмету «Информатика» в 7  классе

КТП по предмету «Информатика» в 7 классе

КТП по предмету «Информатика» в 7  классе

КТП по предмету «Информатика» в 7 классе

КТП по предмету «Информатика» в 7  классе

КТП по предмету «Информатика» в 7 классе

КТП по предмету «Информатика» в 7  классе

КТП по предмету «Информатика» в 7 классе

КТП по предмету «Информатика» в 7  классе

КТП по предмету «Информатика» в 7 классе

КТП по предмету «Информатика» в 7  классе

КТП по предмету «Информатика» в 7 классе

КТП по предмету «Информатика» в 7  классе

КТП по предмету «Информатика» в 7 классе

КТП по предмету «Информатика» в 7  классе
Скачать файл