КТП по русскому языку 11 класс
Оценка 4.6

КТП по русскому языку 11 класс

Оценка 4.6
Разработки курсов
docx
русский язык
11 кл
15.02.2018
КТП по русскому языку 11 класс
Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки выпускников, которые содержат следующие компоненты: знать/понимать – перечень необходимых для усвоения каждым учащимся знаний; уметь – перечень конкретных умений и навыков по русскому языку, основных видов речевой деятельности; выделена также группа знаний и умений, востребованных в практической деятельности ученика и его повседневной жизни.
11 класс русский язык КТП.docx
№ урока Кол­ во часов Дата проведения План Факт Календарно­тематическое планирование по русскому языку в 11 классе Всего 34 часа (из расчета 1 час в неделю) Тема урока Требования к уровню подготовки Домашнее задание Примечание Знать Уметь СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ   1  1 Основные принципы  русской пунктуации различать разделительные и  выделительные знаки  препинания; анализировать  знаки препинания (тип и  функция) основные принципы  русской пунктуации  (смысловой, структурный,  интонационный); основные правила постановки  знаков препинания;  функциональное деление  знаков препинания на  разделительные и  выделительные.     Простое предложение  2 1 Классификация  простых предложений основные признаки  предложения;  классификацию  предложений по цели  высказывания,  эмоциональной окраске,  структуре; типы  односоставных  предложений.    3 1 Тире между  подлежащим и  сказуемым и в  неполном предложении. условия постановки тире  между подлежащим и  сказуемым, в неполном  предложении;     выполнять синтаксический  разбор простых  предложений; определять  типы предложений по  интонации, эмоциональной  окраске, наличию  грамматических основ;  опознавать основные типы  односоставных  предложений; выполнять  тестовые задания,  аналогичные заданиям   А9,10, В4 отличать соединительное и  интонационное тире;  употреблять тире между  подлежащим и сказуемым и  в неполном предложении в 4 1 5 6,7 8 9 10 1 2 1 1 1 Трудные случаи  согласования  сказуемого и  подлежащего.  Особенности  употребления  второстепенных членов  предложения Контрольная работа Знаки препинания в  предложениях  с  однородными членами.  Однородные и  неоднородные  определения.  Согласование в  предложениях с  однородными членами Предложения с  обособленными  членами предложения.  Обособление  определений Обособленные  приложения и  дополнения Обособленные  обстоятельства правила согласования  сказуемого и  подлежащего;  отличительные  особенности употребления второстепенных членов  предложения отличительные признаки  однородных членов  предложения; виды  сочинительных союзов;  правила постановки  знаков препинания между  однородными членами,  при обобщающих словах.      отличительные признаки  обособления; условия  обособления определений.      отличительные признаки  обособления; условия  обособления приложений  и дополнений.      отличительные признаки  обособления; условия  обособления  обстоятельств. соответствии с  пунктуационными нормами;  выполнять задание А24 правильно согласовывать  сказуемое и подлежащее;  выполнять тестовые задания  А5, А4, А6 различать однородные и  неоднородные определения;  расставлять знаки  препинания при  однородных; выполнять  тестовые задания  А20 , 23  расставлять знаки  препинания в предложениях  с обособленными  определениями; выполнять  тестовые задания А21, В5    расставлять знаки  препинания в предложениях  с обособленными  приложениями и  дополнениями, выполнять  тестовые задания В5        расставлять знаки  препинания в предложениях  с обособленными  обстоятельствами;   выполнять тестовые задания  А21, В 5 11 1   Уточняющие  обстоятельства Сочинение­рассуждение на общественно­ политическую тему Сравнительные обороты   условия постановки    отличительные признаки  обособления; условия  обособления определений, приложений,  обстоятельств,  дополнений, уточняющих  членов предложения.    Структуру сочинения по  данному тексту знаков препинания при  сравнительных оборотах;  изобразительно­ выразительную функцию  сравнительных оборотов.    основные группы вводных слов; условия постановки  знаков препинания при  вводных словах и  предложениях, вставных  конструкциях.    12 Р/Р 13 14 1 1 1 15 1 Вводные слова,  предложения и  вставные конструкции Обращение.  Междометие в составе  предложения. Слова­ предложения да, нет   условия постановки  знаков препинания при  обращениях,  междометиях,  звукоподражательных  словах, словах­ предложениях да, нет.    16 1  Тематический  контроль  «Простое  предложение» Теоретический материал  по разделу «Простое  предложение» расставлять знаки  препинания в предложениях  с обособленными; выполнять синтаксический разбор  простых осложнённых  предложений выполнять  тестовые задания     В5    Находить проблему текста,  определять  авторскую  позицию,  приводить  аргументы расставлять знаки  препинания при  сравнительных оборотах;  выполнять синтаксический  разбор простых  осложнённых предложений расставлять знаки  препинания в предложениях  со словами и  конструкциями,  грамматически не  связанными с членами  предложения, выполнять   задание А2 расставлять знаки  препинания в предложениях  со словами и  конструкциями,  грамматически не  связанными с членами  предложения; употреблять  обращения в соответствии с  нормами речевого этикета Применять теор. знания на  практике 17 1 Сложносочинённое  предложение Сложное предложение     отличительные признаки  ССП; виды сочинительных союзов; правила  постановки знаков  препинания между  частями ССП.      отличительные признаки  СПП; средства связи  между частями СПП; виды подчинительных союзов;  виды придаточных.    Условия замены СПП прич оборотом   способы связи между  частями СПП с  несколькими  придаточными.    Сложноподчинённое  предложение.  Сложноподчинённые  предложения с одним  придаточным Синонимия  сложноподчинённых  предложений и  предложений с  причастными и  деепричастными  оборотами Сложноподчинённые  предложения с двумя  или несколькими  придаточными определять вид ССП;  выполнять синтаксический  разбор ССП; расставлять  знаки препинания в ССП ,  выполнять  задание А20 различать подчинительные  союзы и союзные слова;  выполнять синтаксический  разбор СПП; расставлять  знаки препинания в СПП ,  выполнять  задание А25, В6 заменять СПП  синонимичными им  предложениями с  причастными и  деепричастными оборотами;  выполнять синтаксический  разбор СПП;  выполнять   задание А4, А6 расставлять знаки  препинания в СПП с  несколькими придаточными  устранять ошибки в  построении СПП, выполнять задание В6, А 26  воспроизводить  аудируемый текст, соблюдая  орфографические и  пунктуационные нормы  русского языка;  Находить  речевые,  грамматические, логические  ошибки выполнять синтаксический  разбор БСП; определять   Тематический  контроль  по теме:  «Сложное  предложение»  Редактирование  текста     Бессоюзное сложное  предложение   отличительные признаки  БСП; условия постановки  18,19 2 20 1 21,22 2 23 24 Р/Р 25,26 1 1 2 27,28 29   30 31 32 2 1 1 1 1 знаков препинания в БСП.    Сложные предложения  с разными видами связи    Условия постановки  запятых  Прямая  речь  Замена прямой речи  косвенной Знаки препинания при  цитатах      условия постановки  знаков препинания в  предложениях с чужой  речью.    Правила замены прямой  речи косвенной Условия применения  цитаты смысловые отношения  между частями БСП;  расставлять знаки  препинания в БСП в  соответствии с  пунктуационными нормами;  выполнять  задание А24 расставлять знаки  препинания в сложных  предложениях с разными  видами связи, выполнять   задание А26 расставлять знаки  препинания в предложениях  с чужой речью; составлять  диалог; правильно  оформлять цитаты Производить замену прямой  речи косвенной Применять цитаты, ставить   знаки препинания  при   выполнении части С  ПОВТОРЕНИЕ И ОБОБЩЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО (2 ЧАСА) Итоговая контрольная  работа (тест) Знать: признаки и  особенности употребления в речи основных единиц  языка. Уметь: соблюдать  языковые нормы  (орфоэпические,  лексические,  грамматические,  стилистические,  орфографические,  пунктуационные);  выполнять тестовые  задания, аналогичные  заданиям частей А, В ЕГЭ 33 34 Р/Р 1 1 Анализ контрольной  работы Сочинение –  рассуждение о  профессиях Уметь: выполнять  работу над ошибками,  допущенными в  контрольной работе Создавать высказывание на  данную тему

КТП по русскому языку 11 класс

КТП по русскому языку 11 класс

КТП по русскому языку 11 класс

КТП по русскому языку 11 класс

КТП по русскому языку 11 класс

КТП по русскому языку 11 класс

КТП по русскому языку 11 класс

КТП по русскому языку 11 класс

КТП по русскому языку 11 класс

КТП по русскому языку 11 класс

КТП по русскому языку 11 класс

КТП по русскому языку 11 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2018