КТП по русскому языку 4 класс.
Оценка 4.6

КТП по русскому языку 4 класс.

Оценка 4.6
Занимательные материалы +1
docx
русский язык
4 кл
30.10.2018
КТП по русскому языку 4 класс.
Целями изучения предмета «Русский язык» в начальной школе являются: -ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково -символического восприятия и логического мышления учащихся; -формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека. Программа определяет ряд практических задач, решение которых обеспечит достижение основных целей изучения предмета: -развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения; -формирование у младших школьников первоначальных представлений о системе и структуре русского языка: лексике, фонетике, графике, орфоэпии, морфемике (состав слова), морфологии и синтаксисе; -формирование навыков культуры речи во всех её проявлениях, умений правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные устные монологические высказывания и письменные тексты; -воспитание позитивного эмоционально -ценностного отношения к русскому языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь.КТП по русскому языку 4 класс
русский язык.docx
Рассмотрено Согласовано: на заседании МО учителей начальных классов Зам. директора по УВР_________________/                       / Протокол №_________ «____» ____________ 20__ г. Председатель МО____________________ /                        / «____» ____________ 20__ г. Календарно­тематическое планирование курса «Русскому языку»  Авторы: Канакина В.П., Горецкий В.Г.,  УМК «Школа России»  4 класс №  урока Тип урока Тема урока Страницы учебника и р.т. Дата По плану По факту 1 четверть (45 часов) Повторение изученного в 1­3 классах (11 часов) НАША РЕЧЬ И НАШ ЯЗЫК (1 ч) 1(1)  Урок «открытия» нового  знания.  Знакомство с учебником «Русский язык» (4 класс).  Наша речь и наш язык. уч. с. 6­7 упр. 1—4. ТЕКСТ1 (3 ч)     2(1) Урок построения системы  знаний. Текст и его план. Признаки текста: смысловое  единство предложений в тексте, заглавие текста, тема, основная мысль. 3(2) Урок развивающего  контроля. Подробное изложение повествовательного текста  по коллективно составленному плану. 1 Далее в таблице будет использоваться сокращение РТ. уч. с. 8­9 упр. 5—7, рубрика  «Страничка для  любознательных», с.  9. РТ: упр. 8—9, 11 уч. с. 10 Учебник: упр. 8. РТ:  упр. 10 01.09 02.09 03.09 4(3) Урок построения системы  знаний. Типы текстов. уч. с. 11­12 Учебник: упр. 9—11.  РТ: упр. 12—16 04.09  Урок построения системы знаний. ПРЕДЛОЖЕНИЕ И СЛОВОСОЧЕТАНИЕ2 (7 ч) Предложение как единица речи. Виды предложений по цели высказывания. Виды предложений по цели высказывания и по  интонации. уч. с. 13­16 Учебник: упр. 12— 16. РТ: упр. 18, 22, 23 Урок развивающего  контроля Входная контрольная работа Урок построения системы  знаний. Работа над ошибками. Обращение. уч. с. 17­18 Учебник: упр. 20— 22. РТ: упр. 24—26 Урок построения системы  знаний. Главные и второстепенные члены предложения.  Основа предложения. Учебник: упр. 23— 25. РТ: упр. 27—28 Урок развивающего  контроля Главные и второстепенные члены предложения.  Основа предложения. Проверочная работа № 1 по теме «Повторение» Урок построения системы  знаний. Словосочетание. Урок развивающего  контроля Всероссийский конкурс сочинений Предложение (9 ч) уч. с. 20­21 Учебник: упр. 26— 27, рубрика «Стра­ ничка для  любознательных», с.  21. РТ: упр. 29—31 уч. с. 22­24 Учебник: упр. 28­30.  РТ: упр. 32, 35 07.09 08.09 09.09 10.09 11.09 14.09 15.09 5(1) 6(2) 7(3) 8(4) 9(5) 10(6) 11(7) 2 Работа над предложением продолжается при изучении всех разделов курса. ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (5 ч) 12(1) 13(2) 14(3) 15(4) 16(5) 17(6) 18(7) 19(8) 20(9) Урок развивающего  контроля Входная диагностическая работа. Урок «открытия» нового  знания Однородные члены предложения. Словарный  диктант № 1. Урок «открытия» нового  знания Урок «открытия» нового  знания Урок «открытия» нового  знания Урок развивающего  контроля Однородные члены предложения. Знаки препинания в предложениях с однородными  членами, соединёнными интонацией перечисления. Однородные члены предложения. Запятая между однородными членами предложения,  соединёнными союзами. Однородные члены предложения. Предложения с  однородными членами без союзов и с союзами и, а, но.  Знаки препинания в предложениях с однородными  членами. Сочинение по репродукции картины И. И. Левитана «Золотая осень». Подготовка к  выполнению проекта «Похвальное слово знакам  препинания». Урок «открытия» нового  знания Простые и сложные предложения. Урок построения системы  знаний. Простое предложение с однородными членами и  сложное предложение. Урок развивающего  контроля Простое предложение с однородными членами и  сложное предложение. Проверочная работа№ 2 по теме «Предложение». 16.09 17.09 18.09 21.09 22.09 23.09 24.09 25.09 28.09 уч. с. 26­27 Учебник: упр. 32— 34. РТ: упр. 37—39 уч. с. 28­29 Учебник: упр. 35— 38. РТ: упр. 40—43 уч. с. 30­31 Учебник: упр. 39— 42. РТ: упр. 44, 45 уч. с. 32­34 Учебник: упр. 43— 47. РТ: упр. 46, 47 уч. с. 34 Учебник: упр. 48,  рубрика «Наши про­ екты», с. 35. РТ: упр.  48, 49 уч. с. 36­37 Учебник: упр. 49— 51. РТ: упр. 50, 51 уч. с. 38­39 Учебник: упр. 52— 55. РТ: упр. 52, 53 уч. с. 39­40 Учебник: упр. 56.   рубрика «Проверь  себя», с. 40 РТ:  упр.54, 55, 56, 57 Слово в языке и речи3 (21 ч) ЛЕКСИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА (4 ч) 21(1) 22(2) 23(3) Урок построения системы  знаний. Лексическое значение слова (повторение). Урок построения системы  знаний. Многозначные слова. Слова в прямом и переносном  значениях. Заимствованные слова. Устаревшие слова. Урок построения системы  знаний. Синонимы. Антонимы. Омонимы. 24(4) Урок построения системы  знаний. Фразеологизмы. 25(1) Урок построения системы  знаний. Состав слова. Значимые части слова (повторение). СОСТАВ СЛОВА4 (3 ч) уч. с. 42­43 Учебник: упр. 57— 61, 64, рубрика  «Страничка для  любознательных», с.  44. РТ: упр. 58—62 уч. с. 44­46 Учебник: упр. 62— 68. РТ: упр. 63—65 уч. с.47­48 Учебник: упр. 69— 73. РТ: упр. 66—72 уч. с. 49­50 Учебник: упр. 74— 76, рубрика «Стра­ ничка для  любознательных», с.  49. РТ: упр. 73­75 уч. с.51­52 Учебник: упр. 77— 81. РТ: упр. 76—79 26(2) Урок построения системы  Состав слова. Значимые части слова. Роль окончаний в уч. с.53­54 3 Работа над словом продолжается при изучении курса. 4 Работа над составом слова продолжается при изучении всех разделов курса. 29.09 30.09 01.10 02.10 05.10 06.10 знаний. слове. Разбор слова по составу. 27(3) Урок рефлексии Состав слова. Приставки и суффиксы. Учебник: упр. 82— 85. РТ: упр. 84—86 уч. с.55­56 Учебник: упр. 86— 88. РТ: упр. 80—83 ПРАВОПИСАНИЕ ГЛАСНЫХ И СОГЛАСНЫХ В ЗНАЧИМЫХ ЧАСТЯХ СЛОВА5(6 ч) Урок развивающего  контроля Контрольное списывание № 1 28(1) 29(2) Урок построения системы  знаний. Правописание гласных и согласных в корне слова. уч. с. 56­59 Учебник: упр. 89— 92. РТ: упр. 87—90 Учебник: упр. 93— 96. РТ: упр. 91—93 уч. с. 60 Учебник: упр. 97— 101, рубрика «Стра­ ничка для  любознательных», с.  61. РТ: упр. 94, 95,  101 07.10 08.10 09.10 12.10 13.10 14.10 15.10 30(3) Урок построения системы  знаний. Правописание слов с удвоенными согласными. Правописание суффиксов и приставок в словах. 31(4) 32(5) 33(6) Урок построения системы  знаний. Правописание гласных и согласных в приставках и суффиксах. Правописание  слов  с  суффиксами ­ик, ­ек, ­ок, ­онок. уч. с. 62­63 Учебник: упр. 102— 105. РТ: упр. 96—98 Урок построения системы  знаний. Правописание слов с разделительными твёрдым (ь) и  мягким (ь) знаками. Урок развивающего  контроля Письменное изложение повествовательного  деформированного текста. уч. с. 64­65 Учебник: упр. 106— 109. РТ: упр. 99, 100 уч. с. 66 Учебник: упр. 110.  РТ: упр. 102, 103 5 В процессе изучения данной темы проводится частичный и полный звуковой и звуко­буквенный разбор слова. 34(1) Урок рефлексии Работа над ошибками, допущенными в изложении.  ЧАСТИ РЕЧИ (8 ч) 35(2) Урок построения системы  знаний. Повторение и уточнение представлений о частях речи. Части речи: имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение,  глагол (повторение). 36(3) Урок развивающего  контроля 37(4) Урок рефлексии Контрольный диктант (с грамматическим  заданием) за 1 четверть. Работа над ошибками, допущенными в контрольном  диктанте. 38(5) Урок построения системы  знаний. Части речи: глагол, имя числительное. Словарный диктант № 2. 39(6) Урок «открытия» нового  знания Наречие как часть речи (общее представление). Признаки наречия. 40(7) 41(8) Урок «открытия» нового  знания Урок построения системы  знаний. Наречие как часть речи. Правописание наречий. Наречие как часть речи. Образование наречий. уч. с. 67­70 Учебник: упр. 111— 116. РТ: упр. 104, 105 Учебник: упр. 117— 120. РТ: упр. 106— 109 уч. с. 71­72 Учебник: упр. 121— 123. РТ: упр. 110— 112 16.10 19.10 20.10 21.10 22.10 уч. с. 73­74 Учебник: упр. 124— 126. РТ: упр. 113, 114 23.10 26.10 27.10 уч. с. 74­75 Учебник: упр. 127— 129. РТ: упр. 115,  1 1 7 уч. с. 76­77 Учебник: упр. 130— 132, подготовка к  выполнению заданий  рубрики «Проверь  себя», с. 78. РТ: упр.  116, 118 ИЗМЕНЕНИЕ ПО ПАДЕЖАМ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ (ПОВТОРЕНИЕ) (5 ч) Имя существительное (39 ч) 42(1) Урок построения системы  знаний. Распознавание падежей имён существительных. 43(2) Урок построения системы  знаний. Изменение по падежам имён существительных. Признаки падежных форм имён существительных. 44(3) Урок построения системы  знаний. Различение имён существительных, употреблённых в  именительном, родительном, винительном падежах. уч. с. 80­81 Учебник: упр. 135— 137, рубрика  «Вспомните!», с. 80­ 81. Учебник: упр. 138— 140, рубрика  «Вспомните!», с. 83.  РТ: упр. 1 2 1 уч. с. 84­85 Учебник: упр. 141— 144, рубрика «Говори правильно!», с. 84.  РТ: упр. 1 2 2 28.10 29.10 30.10 ИЗМЕНЕНИЕ ПО ПАДЕЖАМ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ (ПРОДОЛЖЕНИЕ) 2 четверть (35 часов) 45(4) Урок построения системы Различение имён существительных, употреблённых в знаний. дательном, винительном, творительном падежах. 46(5) Урок построения системы  знаний. Различение имён существительных, употреблённых в  предложном падеже. уч. с. 85­87 Учебник: упр. 145— 148 уч. с. 88 Учебник: упр. 149— 152, рубрика «Стра­ ничка для  любознательных», с.  88. РТ: упр. 123—125 09.11      10.11 ТРИ СКЛОНЕНИЯ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ (8 ч) Урок «открытия» нового  знания Три склонения имён существительных. 1­е склонение имён существительных. уч. с. 89­90 Учебник: упр. 153— 157. РТ: упр. 1 2 7 Урок «открытия» нового  знания Падежные окончания имён существительных 1­го  склонения. уч. с. 91­92 Учебник: упр. 158— 11.11 12.11 47(1) 48(2) 49(3) 50(4) 51(5) 52(6) Урок «открытия» нового  знания 2­е склонение имён существительных. Признаки имён  существительных 2­го склонения. Урок «открытия» нового  знания Падежные окончания имён существительных 2­го  склонения. Урок «открытия» нового  знания 3­е склонение имён существительных. Урок «открытия» нового  знания Падежные окончания имён существительных 3­го  склонения. 53(7) Урок развивающего  контроля Урок развития речи. Вариант 1. Сочинение по репродукции картины  художника А. А. Пластова «Первый снег» (сочинение­ описание).  Вариант 2. Подробное изложение повествовательного  текста по самостоятельно составленному плану.  160. РТ: упр. 126 уч. с. 93­94 Учебник, упр. 162— 165. РТ: упр. 128 уч. с. 95­96 Учебник: упр. 166— 168. РТ: упр. 129 уч. с. 96­97 Учебник: упр. 169— 172. РТ: упр. 130 уч. с. 98­99 Учебник: упр. 173— 175. РТ: упр. 131, 132 уч. с. 101 Учебник: упр. 161  или упр. 180 ПРАВОПИСАНИЕ БЕЗУДАРНЫХ ПАДЕЖНЫХ ОКОНЧАНИЙ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ В ЕДИНСТВЕННОМ ЧИСЛЕ (18 ч) уч. с. 99­101 Учебник: упр. 176— 179. РТ: упр. 133 Обобщение знаний об именах существительных трёх  склонений. 54(1) Урок рефлексии 13.11 16.11 17.11 18.11 19.11 20.11 55(2) Урок «открытия» нового  знания Правописание безударных падежных окончаний имён  существительных в единственном числе уч. с. 102­104 Учебник: упр. 181— 184. РТ: упр. 134, 135 23.11 56(3) Урок построения системы  знаний. Именительный и винительный падежи имён  существительных. 57(4) Урок построения системы  знаний. Родительный падеж имён существительных. 58(5) Урок «открытия» нового  знания Падежные окончания одушевлённых имён  существительных в именительном, родительном и  винительном падежах. Развитие речи: составление текста на тему «В гостях  у хлебороба».  59(6) Урок «открытия» нового  знания Падежные окончания имён существительных в  дательном падеже. 60(7) Урок построения системы  знаний Падежные окончания имён существительных в  родительном и дательном падежах. 61(8) Урок рефлексии Падежные окончания имён существительных в  родительном и дательном падежах. Оформление адреса на конверте.  уч. с. 105­107 Учебник: упр. 185— 190. РТ: упр. 136,  137 уч. с. 107­110 Учебник: упр. 191— 200. РТ: упр. 138— 140 уч. с. 111­112 Учебник: упр. 201— 206. РТ: упр. 141— 143 уч. с. 113­114 Учебник: упр. 207— 210. РТ: упр. 144— 146 уч. с. 114­115 Учебник: упр. 211— 214. РТ: упр. 147, 148 уч. с. 116­117 Учебник: упр. 215— 218. РТ: упр. 149 уч. с. 117­118 Учебник: упр. 219— 221, 224. РТ: упр. 150 —152 24.11 25.11 26.11 27.11 30.11 01.12 02.12 03.12 Урок «открытия» нового  знания Падежные окончания имён существительных в  творительном падеже. 62(9) 63(10) Урок «открытия» нового  знания Падежные окончания имён существительных в  творительном падеже. уч. с. 118­120 Учебник: упр. 222, Правописание имён существительных,  оканчивающихся на шипящий и ц, в творительном  падеже.  223, 225, 226. РТ:  упр. 153 64(11) Урок построения системы  знаний Падежные окончания имён существительных в  предложном падеже. 65(12) Урок построения системы  знаний Правописание безударных падежных окончаний имён  существительных в предложном падеже. 66(13) Урок построения системы  знаний Правописание безударных окончаний имён  существительных во всех падежах. Развитие речи: работа с текстом: определение темы,  главной мысли, подбор заголовка. 67(14) Урок построения системы  знаний Правописание безударных окончаний имён  существительных во всех падежах. 68(15) Урок рефлексии Правописание безударных окончаний имён  существительных во всех падежах. 69(16) 70(17) Урок развивающего  контроля Урок развивающего  контроля 71(18) Урок рефлексии Контрольный диктант № 3 Сочинение­отзыв по репродукции картины  художника В. А. Тропинина «Кружевница». Работа над ошибками, допущенными в контрольном  диктанте и сочинении.  уч. с. 121­122 Учебник: упр. 227— 230. РТ: упр. 154, 155 уч. с. 123­124 Учебник: упр. 231— 233. РТ: упр. 156 04.12 07.12 уч. с. 124­126 Учебник: упр. 234— 237. РТ: упр. 157, 158 08.12 уч. с. 126­127 Учебник: упр. 238— 241. РТ: упр. 159, 160 09.12 уч. с. 128­129 Учебник: упр. 242— 245. РТ: упр. 161— 163 уч. с. 130 Учебник: упр. 247.  РТ: упр. 165 Работа с рубрикой  «Проверь себя», за­ дания 3, 4, с. 143. Учебник: упр. 246,   10.12  17.12   11.12 14.12 ПРАВОПИСАНИЕ БЕЗУДАРНЫХ ПАДЕЖНЫХ ОКОНЧАНИЙ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ВО МНОЖЕСТВЕННОМ ЧИСЛЕ (8 ч) рубрика «Проверь  себя», задания 1, 2, с. 143. РТ: упр. 166, 167 72(1) Урок рефлексии 73(2) 74(3) 75(4) Урок «открытия» нового  знания Урок «открытия» нового  знания Урок построения системы  знаний Морфологический разбор имени существительного  как части речи. Склонение имён существительных во множественном  числе. Падежные окончания имён существительных  множественного числа в именительном падеже. Падежные окончания имён существительных  множественного числа в родительном падеже. 76(5) Урок «открытия» нового  знания Падежные окончания имён существительных  множественного числа в родительном падеже. Винительный и родительный падежи одушевлённых  имён существительных. 77(6) Урок «открытия» нового  знания Падежные окончания имён существительных  множественного числа в дательном, творительном,  предложном падежах. 78(7) Урок рефлексии Повторение и обобщение знаний по разделу «Имя  существительное». 15.12 16.12 18.12 21.12 22.12 23.12 24.12 уч. с. 131­134 Учебник: упр. 248— 252. РТ: упр. 168— 172 Учебник: упр. 253— 256. РТ: упр. 173, 7 4 уч. с. 135­136 Учебник: упр. 257— 260. РТ: упр. 175, 177 уч. с. 137 Учебник: упр. 261— 264. РТ: упр. 176, 178  уч. с. 138­139 Учебник: упр. 265— 268. РТ: упр. 179— 181 уч. с. 139­140 Учебник: упр. 269— 272. РТ: упр. 182— 185 уч. с. 142 Учебник: упр. 274,  275, рубрика «Наши  проекты», с. 144,  рубрика «Проверь себя», задания 3, 4, с. 143. РТ: упр. 187, 188 Повторение и обобщение знаний по разделу «Имя  существительное». ЧАСТЬ 2 3 четверть (47 часов) Имя прилагательное (30 ч) ПОВТОРЕНИЕ (4 ч) Урок построения системы  знаний Значение и употребление имён прилагательных в речи. Словообразование имён прилагательных. уч. с. 6­8 Учебник: упр. 1—4.  РТ: упр. 1—5 Урок построения системы  знаний Значение и употребление имён прилагательных в речи. Словообразование имён прилагательных. Число имён  прилагательных. уч. с. 8­9 Учебник: упр. 5—9.  РТ: упр. 6, 11—13 Урок построения системы  знаний Род имён прилагательных. Изменение имён  прилагательных по родам (в единственном числе). Урок развивающего  контроля Сочинение­описание по личным наблюдениям на  тему «Моя любимая игрушка». уч. с. 9­10 Учебник: упр. 10— 13. РТ: упр. 7—10 уч. с.  Учебник: упр. 14— 15. РТ: упр. 14 79(8) 80(1) 81(2) 82(3) 83(4) 84(1) Урок рефлексии ИЗМЕНЕНИЕ ПО ПАДЕЖАМ ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ (1 ч) уч. с. 10­12 Учебник: упр. 16— 20. РТ: упр. 16, 17. Изменение по падежам имён прилагательных в  единственном числе. ПРАВОПИСАНИЕ ПАДЕЖНЫХ ОКОНЧАНИЙ ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ. СКЛОНЕНИЕ ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ МУЖСКОГО И СРЕДНЕГО РОДА В ЕДИНСТВЕННОМ ЧИСЛЕ (9 ч) 25.12 11.01 12.01 13.01 14.01 15.01 85(1) 86(2) Урок «открытия» нового  знания Общее представление о склонении имён прилагательных мужского и среднего рода и их  падежных окончаниях. Начальная форма имени  прилагательного. Урок «открытия» нового  знания Склонение имён прилагательных мужского и среднего  рода в единственном числе. Именительный падеж. 87(3) Урок «открытия» нового  знания Склонение имён прилагательных мужского и среднего  рода в единственном числе. Родительный падеж. уч. с. Учебник: упр. 16— 20. РТ: упр. 16, 17.  уч. с. 17­18 Учебник: упр. 29— 32. РТ: упр. 20, 21 уч. с. 19­20 18.01 19.01 Учебник: упр. 33— 37. РТ: упр. 22—24 20.01 88(4) 89(5) 90(6) 91(7) Урок «открытия» нового  знания Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе.  Дательный падеж. уч. с. 20­21 Учебник: упр. 38— 41. РТ: упр. 25—27 Урок построения системы  знаний Склонение имён прилагательных мужского и среднего  рода в единственном числе. Именительный и  винительный падежи. уч. с. 22­23 Учебник: упр. 42— 45. РТ: упр. 28, 29 Урок построения системы  знаний Склонение имён прилагательных мужского и среднего  рода в единственном числе. Родительный и ви­ нительный падежи. уч. с. 23­24 . Учебник: упр. 46— 49. РТ: упр. 30—32 Урок построения системы  знаний Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе.  Творительный и предложный падежи. уч. с. 25­26 Учебник: упр. 50— 55. РТ: упр. 33, 34 92(8) Урок рефлексии 93(9) Урок развивающего  контроля Правописание падежных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода. Развитие речи: составление сообщения о  достопримечательностях своего города Сочинение­рассуждение по репродукции картины  В. А. Серова «Мика Морозов». уч. с.26­27 Учебник: упр. 56, 57.  РТ: упр. 35, 36  уч. с.  Учебник: упр. 21, 22.  21.01 22.01 25.01 26.01 27.01 28.01 Развитие речи: составление текста­рассуждения по  репродукции картины В. А. Серова «Мика Морозов».  Учебник: упр. 21, 22. РТ: упр. 37 Проект «Имена прилагательные в «Сказке о  рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина». Развитие мотива к проведению исследовательской  работы РТ: упр. 37 СКЛОНЕНИЕ ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ ЖЕНСКОГО РОДА В ЕДИНСТВЕННОМ ЧИСЛЕ (6 ч) Урок «открытия» нового  знания Общее представление о склонении имён  прилагательных женского рода и их падежных  окончаниях. Урок «открытия» нового  знания Склонение имён прилагательных женского рода в  единственном числе. Именительный и винительный  падежи. 94(1) 95(2) 96(3) Урок «открытия» нового  знания 97(4) Урок построения системы  знаний Склонение имён прилагательных женского рода в  единственном числе. Родительный, дательный, твори­ тельный, предложный падежи. Правописание имён прилагательных женского рода в  родительном, дательном, творительном и предложном  падежах, а также имён прилагательных мужского и  среднего рода в единственном числе, отвечающих на  вопрос к а к о й ?  в именительном и винительном  падежах. Морфологический разбор имён прила­ гательных.  уч. с. 29­30 Учебник: упр. 58— 60. РТ: упр. 38, 39 уч. с. 30­31 Учебник: упр. 61— 64. РТ: упр. 40—42 уч. с. 32­33 Учебник: упр. 65— 68. РТ: упр. 43—46 29.01 01.02 02.02 уч. с.33­35 Учебник: упр. 69, 70,  75. РТ: упр. 47, 48 03.02 98(5) 99(6) Урок построения системы  знаний Склонение имён прилагательных женского рода в единственном числе. Винительный и  творительный падежи. уч. с. 33­35 Учебник: упр. 71— 74. РТ: упр. 49 Урок развивающего  контроля уч. с. 36­37 Учебник: упр. 76—79 СКЛОНЕНИЕ ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ ВО МНОЖЕСТВЕННОМ ЧИСЛЕ (10 ч) Контрольное списывание №2 100(1) Урок «открытия» нового  знания Правописание имён прилагательных во  множественном числе. уч. с. 38­39 Учебник: упр. 80— 04.02 05.02 08.02 101(2) Урок развивающего  контроля Сочинение по репродукции картины Н. К. Рериха  «Заморские гости». Развитие речи: составление текста по репродукции  картины Н. К. Рериха «Заморские гости». Развитие чувства прекрасного при встрече с  творчеством Н. К. Рериха. 83. РТ: упр. 50, 51 уч. с. 40 Учебник: упр. 84, 85 09.02 102(3) Урок «открытия» нового  знания Склонение имён прилагательных во множественном  числе. Именительный и винительный падежи. уч. с. 41­42 Учебник: упр. 86— 89. РТ: упр. 52, 53 103(4) Урок «открытия» нового  знания Склонение имён прилагательных во множественном  числе. Родительный и предложный падежи. Словарный диктант № 4 уч. с. 43­44 Учебник: упр. 90— 94. РТ: упр. 54, 55 104(5) Урок «открытия» нового  знания Склонение имён прилагательных во множественном  числе. Дательный и творительный падежи. 105(6) Урок развивающего  контроля 106(7) 107(8) 108(9) Урок рефлексии Урок развивающего  контроля Урок развивающего  контроля Подробное изложение повествовательного текста. Обобщение по разделу «Имя прилагательное». Составление устного сообщения по репродукции  картины И. Э. Грабаря «Февральская лазурь». Контрольный диктант. 109(10) Урок рефлексии Работа над ошибками, допущенными в контрольном  уч. с. 45­46 Учебник: упр. 95— 98. РТ: упр. 56—58 уч. с. 46 Учебник: упр. 99. РТ: упр. 59 уч. с. 47­48 Учебник: упр. 100— 103. РТ: упр. 60—62 уч. с. 48­49 Учебник: упр. 104— 107. РТ: упр. 63 уч. с. 49 РТ: упр. 64 уч. с. 50 10.02 11.02 12.02 15.02 16.02 17.02 18.02 19.02 диктанте. Проверка выполнения заданий рубрики  «Проверь себя». Учебник: рубрика  «Проверь себя», с.  50. РТ: упр. 65—67 110(1) Урок построения системы  знаний Личные местоимения. Повторение. Роль местоимений  в речи. Местоимение (8 ч) ЛИЧНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ (8 ч) 111(2) Урок построения системы  знаний Личные местоимения 1, 2 и 3­го лица. Повторение. 112(3) Урок «открытия» нового  знания Изменение по падежам личных местоимений.  Правописание местоимений. 113(4) Урок «открытия» нового  знания Изменение по падежам личных местоимений.  Правописание местоимений 1­го и 2­го лица  единственного и множественного числа. уч. с. 52­53 Учебник: упр. 108— 111. РТ: упр. 68, 70 уч. с. 54­55 Учебник: упр. 112­ 116. РТ: упр. 69, 71,  72 уч. с. 55­56 Учебник: упр. 117— 121. РТ: упр. 73, 74 уч. с.58­59 Учебник: упр. 122— 125. РТ: упр. 75, 76  114(5) Урок «открытия» нового  знания Изменение по падежам личных местоимений 3­го лица  единственного множественного числа. Правописание  местоимений. уч. с. 60­61 Учебник: упр. 126— 129. РТ: упр. 77, 78 115(6) Урок построения системы  знаний Правописание личных местоимений 3­го лица  единственного и множественного числа. Морфологический разбор местоимения как части  речи. уч. с. 62­63 Учебник: упр. 130— 133. РТ: упр. 79, 80 116(7) Урок развивающего  Подробное изложение повествовательного текста. уч. с.62­63 22.02 24.02 25.02 26.02 29.02 01.03 02.03 контроля 117(8) Урок развивающего  контроля Проверочная работа по теме «Личные  местоимения» Составление поздравительной  открытки ко Дню 8 Марта. Глагол (34 ч) ПОВТОРЕНИЕ (4 ч) 118(1) Урок построения системы  знаний Значение глаголов в языке и речи. Роль глаголов в  предложении. 119(2) 120(3) 121(4) 122(1) Урок построения системы  знаний Грамматические признаки глагола. Время глаголов  (настоящее, прошедшее, будущее). Урок развивающего  контроля Урок рефлексии Контрольный диктант за 3 четверть. Работа над ошибками НЕОПРЕДЕЛЁННАЯ ФОРМА ГЛАГОЛА (5 ч) Урок построения системы  знаний Неопределённая форма глагола. 123(2) Урок построения системы  знаний Неопределённая форма глагола. Неопределённая форма глаголов совершенного и  несовершенного вида (без терминов). Глагольные  приставки и суффиксы. Основа глагола неопре­ делённой формы (первое представление). Учебник: упр. 130— 133. РТ: упр. 79, 80 уч. с.64­65 Учебник: упр. 134— 137, рубрика «Про­ верь себя», с. 78. РТ:  упр. 83 уч. с. 68­69 Учебник: упр. 139­ 143. РТ: упр. 84­90 уч. с.70­71 Учебник: упр. 144— 147. РТ: упр. 91, 92  уч. с.72­73 Учебник: упр. 148— 151. РТ: упр. 93, 94 уч. с. 74­75 Учебник: упр. 152— 155. РТ: упр. 95, 96 03.03 04.03 07.03 09.03 10.03 11.03 14.03 124(3) Урок построения системы  знаний Неопределённая форма глагола. Образование  временных форм от глаголов в неопределённой  уч. с. 76­77 Учебник: упр. 156— 15.03 форме. 125(4) Урок развивающего  контроля Письменное изложение по самостоятельно  составленному плану. 126(5) Урок рефлексии Работа над ошибками, допущенными в изложении.  Составление текста из деформированных  предложений. 127(1) Урок «открытия» нового  знания СПРЯЖЕНИЕ ГЛАГОЛА (5 ч) Неопределённая форма глагола. Изменение глаголов в настоящем и будущем времени  по лицам и числам. Формы лица и числа глаголов. 4 четверть (40 часов) 128(2) Урок построения системы  знания Изменение глаголов в настоящем и будущем времени  по лицам и числам. Формы лица и числа глаголов. 129(3) Урок рефлексии 130(4) Урок развивающего  контроля 2­е лицо глаголов настоящего и будущего времени в  единственном числе. Обобщение по изученным темам о глаголе. Сочинение по репродукции картины И. И.  Левитана «Весна. Большая вода». 131 (5) Урок рефлексии Работа над ошибками, допущенными в сочинении.  132(1) Урок «открытия» нового  знания I и II спряжение глаголов. Спряжение глаголов в  настоящем и будущем времени. уч. с. 88­90 Учебник: упр. 180— I И II СПРЯЖЕНИЕ ГЛАГОЛОВ (2 ч) 160. РТ: упр. 97, 98 уч. с. 79 Учебник: упр. 162. 16.03 уч. с. 78 Учебник: упр. 161,  рубрика «Страничка  для  любознательных», с.  78 РТ: упр. 99 уч. с. 80­83 Учебник: упр. 163— 167. РТ: упр. 100— 102 уч. с. 82­84 Учебник: упр. 168— 170, рубрика «Стра­ ничка для  любознательных», с.  84. РТ: упр. 103­105 уч. с. 85­86 Учебник: упр. 171­ 176. РТ: упр. 106, 107 уч. с. 87 Учебник: упр. 178,  179. РТ: упр. 108­111 Учебник: упр. 177,  рубрика «Наши  проекты», с. 92 17.03 18.03 28.03 29.03 30.03 31.03 01.04 133(2) Урок «открытия» нового  знания I и II спряжение глаголов. Личные окончания глаголов I и II спряжения. 184. РТ: упр. 112— 114 уч. с. 90­91 Учебник: упр. 185— 188. РТ: упр. 115, 116 ПРАВОПИСАНИЕ БЕЗУДАРНЫХ ЛИЧНЫХ ОКОНЧАНИЙ ГЛАГОЛОВ В НАСТОЯЩЕМ И БУДУЩЕМ ВРЕМЕНИ (11 ч) 134(1) Урок «открытия» нового  знания 135(2) Урок построения системы  знания Правописание глаголов с безударными личными  окончаниями. Способы определения I и II спряжения  глаголов с безударными личными окончаниями. Правописание глаголов с безударными личными  окончаниями. 136(3) Урок построения системы  знания Правописание глаголов с безударными личными  окончаниями. 137(4) Урок построения системы  знания 138(5) 139(6) 140(7) Урок построения системы  знания Урок развивающего  контроля Урок «открытия» нового  знания Правописание глаголов с безударными личными  окончаниями. Работа с памяткой «Как правильно написать  безударное окончание глагола». Правописание глаголов с безударными личными  окончаниями. Правописание глаголов с безударными личными  окончаниями (обобщение). Проверочная работа. Возвратные глаголы (общее представление). 141(8) Урок «открытия» нового  знания Правописание возвратных глаголов. Правописание ­тся и ­ться в возвратных глаголах. уч. с. 93­95 Учебник: упр. 189— 193. РТ: упр. 117— 119 уч. с. 95­96 Учебник: упр. 194— 196. РТ: упр. 120, 121 уч. с. 96­97 Учебник: упр. 197— 199. РТ: упр. 122— 124 уч. с. 98­99 Учебник: упр. 200— 203. РТ: упр. 125— 128 уч. С 100­101 Учебник: упр. 204— 207. РТ: упр. 129, 130 уч. с 101 Учебник: упр. 208,  209. РТ: упр. 132, 133 уч. с 102­103 Учебник: упр. 210­ 214. РТ: упр. 134, 135 уч. с103­105 Учебник: упр. 215— 219. РТ: упр. 136— 138 04.04 05.04 06.04 07.04 08.04 11.04 12.04 13.04 14.04 142(9) Урок построения системы  знания 143(10) Урок развивающего  контроля 144(11) Урок рефлексии Правописание возвратных и невозвратных глаголов в  настоящем и будущем времени. Составление предложений из деформированных слов;  составление текста по личным наблюдениям. Сочинение по сюжетным рисункам. Развитие речи: составление под руководством  учителя текста по сюжетным рисункам и его запись. уч. с 105­106 Учебник: упр. 220— 223, с. 106. РТ: упр.  139 уч. с 108 Учебник: упр. 228 Правописание глаголов в настоящем и будущем  времени (обобщение). Морфологический разбор  глагола. уч. с107­108 Учебник: упр. 224— 227. РТ: упр. 140 ПРАВОПИСАНИЕ ГЛАГОЛОВ В ПРОШЕДШЕМ ВРЕМЕНИ (3 ч) 145(1) 146(2) 147(3) Урок «открытия» нового  знания Правописание глаголов в прошедшем времени. Словарный диктант № 5. Урок развивающего  контроля Контрольное списывание № 3 Урок построения системы  знания Правописание глаголов в прошедшем времени. Развитие речи: составление текста на спортивную  тему по выбору учащихся. 148(1) Урок рефлексии ОБОБЩЕНИЕ ПО ТЕМЕ «ГЛАГОЛ» (6 ч) Обобщение по теме «Глагол». Морфологический разбор глагола как части речи. 149(2) 150(3) Урок построения системы  знания Правописание глаголов с орфограммами в корне и в  окончании. Урок развивающего  контроля Правописание глаголов с орфограммами в корне и в  окончании. Проверочная работа по теме «Глагол» уч. с109­111 Учебник: упр. 229— 233. РТ: упр. 141— 143 уч. с 112­114 Учебник: упр. 239— 242. РТ: упр. 146— 149 уч. с 115­116 Учебник: упр. 243­ 246. РТ: упр. 150 уч. с 116­117 Учебник: упр. 247— 249. РТ: упр. 151, 152 уч. с117 Учебник: упр. 250,  рубрика «Проверь  себя», задания 1—5,  с. 120. РТ: упр. 153,  15.04 18.04 19.04 20.04 21.04 22.04 25.04 26.04 27.04 151(4) Урок развивающего  контроля 152(5) Урок рефлексии 153(6) Урок развивающего  контроля Контрольный диктант за 4 четверть. Работа над ошибками, допущенными в диктанте и при  выполнении грамматического задания. Подробное (или сжатое) изложение  повествовательного текста. Повторение (18 ч) 154(1) Урок построения системы  знания Язык и речь. 155(2) Урок построения системы  знания Текст. Развитие речи: составление текста типа  сравнительного описания. 156(3) 157(4) 158(5) 159(6) 160(7) 161(8) 162(9) Урок построения системы  знания Урок построения системы  знания Урок развивающего  контроля Урок рефлексии Урок развивающего  контроля Урок построения системы  знания Урок построения системы  знания Предложение и словосочетание. Предложение и словосочетание. Контрольный диктант за год. Работа над ошибками. Лексическое значение слова. Сочинение по  репродукции картины И. И. Шишкина «Рожь». Состав слова. Правописание орфограмм в значимых частях слова. 154 РТ: упр. 155 уч. с 118 Учебник: упр. 251,  252. РТ: упр. 156, 157 уч. с 119 Учебник: упр. 253.  РТ: упр. 158, 159 уч. с121 Учебник: упр. 254— 256. РТ: упр. 160, 161 уч. с 122­123 Учебник: упр. 257— 260. РТ: упр. 162, 163 уч. с 124­127 Учебник: упр. 261— 273. РТ: упр. 164, 165 уч. с 124­127 Учебник: упр. 261— 273. РТ: упр. 164, 165 уч. с128­129 Учебник: упр. 274— 278. РТ: упр. 166, 167 уч. с 130­131 Учебник: упр. 279— 285. РТ: упр. 168, 169 уч. с 132­134 Учебник: упр. 286— 28.04 29.04 04.05 05.05 06.05 10.05 11.05 12.05 13.05 16.05 17.05 18.05 163(10) Урок построения системы  знания 164(11) Урок развивающего  контроля Части речи. Признаки частей речи. Имя  существительное. Имя прилагательное. Местоимение.  Имя числительное. Наречие. Глагол. Служебные части речи. Правописание слов разных частей речи.  Итоговая диагностическая работа. 165(12) Урок рефлексии Обобщение знаний по курсу «Русский язык». 166(13) Урок рефлексии Обобщение знаний по курсу «Русский язык». 167(14) Урок рефлексии Обобщение знаний по курсу «Русский язык». 168­170 (15­17) Урок построения системы  знаний Резервные уроки. 290, 291—294. РТ:  упр. 181 уч. с 135­136 упр. 295—298 уч. с140 упр. 310 уч. с 140­141 упр. 308, 309, 311— 315 уч. с 142­143 19.05 20.05 23.05 24.05 25.05 № Наименование разделов и тем 1 2 3 4 5 6 7 8 Повторение Предложение Слово в языке и речи Имя существительное Имя прилагательное Личные местоимения Глагол Повторение Итого Лист коррекции Учебно­тематический план По факту Всего  часов По плану 11 9 21 39 30 8 34 18 170

КТП по русскому языку 4 класс.

КТП по русскому языку 4 класс.

КТП по русскому языку 4 класс.

КТП по русскому языку 4 класс.

КТП по русскому языку 4 класс.

КТП по русскому языку 4 класс.

КТП по русскому языку 4 класс.

КТП по русскому языку 4 класс.

КТП по русскому языку 4 класс.

КТП по русскому языку 4 класс.

КТП по русскому языку 4 класс.

КТП по русскому языку 4 класс.

КТП по русскому языку 4 класс.

КТП по русскому языку 4 класс.

КТП по русскому языку 4 класс.

КТП по русскому языку 4 класс.

КТП по русскому языку 4 класс.

КТП по русскому языку 4 класс.

КТП по русскому языку 4 класс.

КТП по русскому языку 4 класс.

КТП по русскому языку 4 класс.

КТП по русскому языку 4 класс.

КТП по русскому языку 4 класс.

КТП по русскому языку 4 класс.

КТП по русскому языку 4 класс.

КТП по русскому языку 4 класс.

КТП по русскому языку 4 класс.

КТП по русскому языку 4 класс.

КТП по русскому языку 4 класс.

КТП по русскому языку 4 класс.

КТП по русскому языку 4 класс.

КТП по русскому языку 4 класс.

КТП по русскому языку 4 класс.

КТП по русскому языку 4 класс.

КТП по русскому языку 4 класс.

КТП по русскому языку 4 класс.

КТП по русскому языку 4 класс.

КТП по русскому языку 4 класс.

КТП по русскому языку 4 класс.

КТП по русскому языку 4 класс.

КТП по русскому языку 4 класс.

КТП по русскому языку 4 класс.

КТП по русскому языку 4 класс.

КТП по русскому языку 4 класс.

КТП по русскому языку 4 класс.

КТП по русскому языку 4 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.10.2018