Разработка урока по русскому языку "Сравнение приставок и предлогов
Оценка 4.9

Разработка урока по русскому языку "Сравнение приставок и предлогов

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
4 кл
29.10.2018
Разработка урока по русскому  языку "Сравнение приставок и предлогов
Тема: Сравнение приставок и предлогов. Цели:1.Создание условий для формирования умений в различении приставок и предлогов, в слитном написании приставок и раздельном написании предлогов; 2. способствование развитию орфографической зоркости, логического мышления, навыков самопроверки и взаимопроверки; 3.содействование воспитанию коммуникативных навыков, аккуратности, творческих способностей,, ответственности, взаимоуважении;Тема: Сравнение приставок и предлогов. Цели:1.Создание условий для формирования умений в различении приставок и предлогов, в слитном написании приставок и раздельном написании предлогов; 2. способствование развитию орфографической зоркости, логического мышления, навыков самопроверки и взаимопроверки; 3.содействование воспитанию коммуникативных навыков, аккуратности, творческих способностей;
Русский язык.docx
Русский язык Тема: Сравнение приставок и предлогов. Цели:1.Создание условий для формирования умений в различении приставок и предлогов, в слитном написании приставок и раздельном написании предлогов; 2. способствование развитию орфографической зоркости, логического мышления; 3.содействование воспитанию коммуникативных умений, аккуратности; Ход урока: I. Мот-Цел -приветствие -псих.настрой -Здравствуй, друг, Как ты тут? Улыбнись ка мне, А я тебе. II.Актуализация опорных знаний 1) -каллиграфическая минутка 2) игра « Да-нетка»  В, на, под – это предлоги.  Предлоги со словами пишутся слитно.  Предлог – это служебная часть речи.  Предлог отвечает на вопросы кто? что? Предлоги служат для связи слов в предложении ­взаимопроверка ­оценивание + ­ + ­ + Без ошибок – 3 балла, 1 ошибка – 2 балла, 2 ошибки – 1 балл. ( поставьте баллы на полях простым карандашом в соответствии с критериями) 3) работа в парах: Раскройте скобки, объясните написание, найдите сходства: (За)ходит (за)дом ( В слове заходит я написал слитно, так как у глаголов нет предлогов, в слове за дом раздельно, так это сущ. С предлогом) -Чем похожи слова? (оформление ) -Чем является за в слове заходит? ( приставкой) -Почему? ( корень ход, за стоит перед корнем, значит является приставкой, поэтому пишется слитно) - Чем является за во втором случае? ( предлогом) -Как пишутся предлоги? ( раздельно) III.Операц. -Какова будет тема нашего урока? ( сравнение приставок и предлогов) -Какие цели поставим? ( научиться различать приставки и предлоги , правильно их писать ) -Что нам нужно знать , чтобы уметь различать приставку и предлог? 1.-Давайте покажем все свои знания о предлоге и приставке на диаграмме Венн.( работа в группе), выброс на доску Приставка- часть слова Слитное написание Служит для образования новых слов Есть у глаголов, существительных, прилагательных Предлог: 1.самост.часть речи 2.раздельно 3.служит для связи слов в предложении 4.не дружит с глаголами 5. между предлогом и словом можно вставить слово или вопрос Что объединяет: -внешний вид -у сущ, прил 2.-Что из перечисленного поможет нам определить , где приставка , где предлог? между предлогом и словом можно вставить слово или вопрос для того, чтобы определить правильно пользуйтесь алгоритмом: Итак, молодцы, ребята, вы хорошо поработали в группах, собрали нам достаточный материал .Кто работал в группе , поставьте на полях Кружочек, так мы будем показывать оценку за работу в группе, кто не принял участие в работе группы , не ставите ничего. 3. Работа по различению приставок и предлогов.(фронтально) (до) ехал                  (до) деревни (по) бежал               (по) лестнице (про) читал               (про) слона -Как определить , где предлог, а где приставка? Физминутка Дифферинцированные задания -Выберите на карточке одно из упражнений, внимательно прочитайте задание. Упражнение будете выполнять, соблюдая следующие критерии: Аккуратность Грамотность Слитное написание приставок Раздельное написание предлогов ( самопроверка по ключу) Максимально вы можете набрать 4 плюса. -Кто поставил себе 4 плюса, почему?( на что тебе нужно обратить внимание? Что нужно сделать, чтобы устранить ошибку? Кто получил 3 плюса? И.т.д. -Что нужно сделать, чтобы суметь различить предлог от приставки? ( вставить слово или вопрос) Рефлексия -Что изучали на уроке ? -Подсчёт баллов.Подсчитайте количество плюсов, работа в группе приносит 1 балл: Если набрали 8 баллов-5 6 баллов-4 4 балла-3 - Что вам сегодня удалось? -В чём затруднялись? -С каким настроением работали на уроке? Теперь проанализируйте свои знания по теме Предлог и приставка , приклейте стикереы на лестницу знаний. ВСё знаю, смогу объяснить другому Понятно, но нужно доработать Много непонятного Д/з на выбор , разноуровневое ( если выполнено 1-на 4, два на 5)

Разработка урока по русскому языку "Сравнение приставок и предлогов

Разработка урока по русскому  языку "Сравнение приставок и предлогов

Разработка урока по русскому языку "Сравнение приставок и предлогов

Разработка урока по русскому  языку "Сравнение приставок и предлогов

Разработка урока по русскому языку "Сравнение приставок и предлогов

Разработка урока по русскому  языку "Сравнение приставок и предлогов

Разработка урока по русскому языку "Сравнение приставок и предлогов

Разработка урока по русскому  языку "Сравнение приставок и предлогов

Разработка урока по русскому языку "Сравнение приставок и предлогов

Разработка урока по русскому  языку "Сравнение приставок и предлогов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.10.2018