КТП по русскому языку 7 классу
Оценка 4.6

КТП по русскому языку 7 классу

Оценка 4.6
Разработки курсов
docx
русский язык
7 кл
15.02.2018
КТП по русскому языку 7 классу
Рабочая программа по русскому для 7 класса разработана на основе Программы по русскому языку для 5-9 классов общеобразовательных учреждений/ М.Т.Баранов, Т.А. Ладыженская, Н.М. Шанский. (М. – «Просвещение». – 2010). Нормативные документы, обеспечивающие реализацию программы: - Федеральный закон № 237 от 29 декабря 2012 года «Об образовании в РФ». - Федеральный компонент государственного стандарта общего образования, утвержденный приказом Минобразования РФ № 1089 от 09.03.2004; - Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2015-2016 учебный год; - Учебный план МБОУ СОШ №1 пгт Каа-Хем на 2015-2016 учебный год, утвержденный приказом № 278/3 от 31 августа 2015 года.
7 класс русский язык КТП.docx
Дата проведения План Факт № урок а 1 Кол­ во часо в 1 Календарно­тематическое планирование (175 часов) Тема урока Требования к уровню подготовки Домашнее задание Примечани е Знать Уметь Русский язык как развивающееся явление Введение (1 час) с. 5 (вопросы)  упр.5 некоторые особенности развития русского  языка; понятия:  русский литературный  язык, литературная  норма, изменчивость  норм языка. обобщать знания о  языке, полученные в  5–6 классах;  оперировать  терминами при  анализе языкового  явления; работать с  учебной и справочной литературой. Повторение изученного в 5­6 классах (13 часов: 3 р/р, 1 к/р) 2 1 Синтаксис. Синтаксический разбор. 3 1 Пунктуация. Пунктуационный разбор 4 1 Лексика и фразеология 8 основные синтак­ сические понятия:  словосочетание,  грамматическая  основа предложения,  члены предложения. основные синтак­ сические понятия из  раздела «Синтаксис и  пунктуация»; строение  ПП и СП, правила  постановки знаков  препинания в ПП и СП. понятия: лексическое  значение слова, прямое и переносное значение  слова, синонимы, ан­ рецензировать  творческие работы  одноклассников;  составлять  словосочетания,  распространять  предложения конструировать  предложения по  схемам, ставить знаки  препинания при  обращениях,  однородных членах,  обобщающих словах работать со  словарями,  систематизировать и  структурировать  с. 6  (вопросы)упр.8 с. 7 (вопросы) упр.12 с.9, 10  (вопросы)Упр.16 тонимы, омонимы,  фразеологизмы. основные фонетические понятия (понимать и  оперировать терминами сильная и слабая  позиция звука),  характеристики звуков, орфоэпические е  нормы, соблюдать эти  нормы в устной речевой практике. способы образования  слов. общую характеристику  самостоятельных  частей речи, различать  их постоянные и  непостоянные  морфологические  признаки самостоятельно  найденный материал,  оперировать  терминами при  лексическом анализе  слова, различать  многозначные слова и  омонимы работать с  орфографическими и  орфоэпическими  словарями.  Отрабатывать  навыки  фонетического  разбора. Учить  составлять план  текста. различать формы  одного и того же  слова и однокоренные слова; составлять  слова по заданной  схеме; работать со  словообразовательным и и морфемными  словарями различать  одинаково звучащие  морфемы. выполнять  морфологический  разбор, правильно,  уместно употреблять  изученные части речи, использовать знания,  умения по  морфологии в  практике  С.12  (вопросы),Упр.18,  22 с.14  (вопросы)упр.26 Упр.32 Упр.40 5­6 2 Фонетика и орфография. Фонетический разбор слова. 7 1 Словообразование и орфография. Морфемный и  словообразовательный разбор. Стартовый контроль 8­9 2 Морфология и орфография. Морфологический  разбор слова 9 10  1 РР Работа с картиной И. И. Бродского «Летний сад  осенью» (упр. 44). Основные приемы  работы с картиной 11 1 РР Текст Определение текста,  название наименьшей  части текста, средства  связи предложений в  тексте, определение  абзаца; смысловые типы текстов 12  1 РР Стили литературного языка изученные стили речи 10 правописания и  проведения  синтаксического  анализа предложения описывать картину,  выбирая языковые  средства в  соответствии с темой, соблюдать  орфографические и  пунктуационные  нормы Составлять текст из  указанных  предложений,  определять средства  связи предложений в  тексте; доказывать  принадлежность к  тексту данной группы предложений;  определять тип  текста, доказывать  принадлежность  текста к названному  типу; делить текст на  абзацы; озаглавить  текст. работать со  справочно­ информационной  литературой,  определять стили  предложенных  текстов, их  стилистические  особенности;  осуществлять  С.20 (вопросы) Упр.45 Написать  небольшое  сочинение в любом  из стилей  литературного  языка. Темы:  «Каникулы»,  «Компьютерные  игры», «Книги». 13 1 Контрольный диктант №1 по теме «Повторение  изученного в 5­6 классах». общую характеристику  самостоятельных  частей речи, различать  их постоянные и  непостоянные  морфологические  признаки Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте Морфология и орфография (91 час: 13р/р, 5к/р) Причастие (39 часа: 6 р/р, 2 к/р) Причастие как часть речи РР Публицистический стиль определение причастия, грамматические  признаки особенности  публицистического  стиля: назначение,  сферу употребления,  языковые приметы 1 1 1 14 15 16  11 комплексный анализ  текста; создавать  тексты различной  стилистической  направленности выполнять  морфологический  разбор, правильно,  уместно употреблять  изученные части речи, использовать знания,  умения по  морфологии в  практике  правописания и  проведения  синтаксического  анализа предложения анализировать и  исправлять ошибки,  допущенные в  диктанте. отличать причастие  от прилагательного,  определять  синтаксическую роль; правильно  употреблять в речи определять  публицистический  стиль по его  признакам,  выразительно читать,  уметь читать и  воспринимать текст  публицистического  Повторить  изученные правила Повторить  изученные правила П.9, упр.57.  принести на урок  любую свежую  газету или журнал П. 10, упр.62 17­ 18 2 Склонение причастий и правописание гласных в  падежных окончаниях причастий что причастия  склоняются так же, как прилагательные 19 1 Практикум «Склонение причастий и правописание  гласных в падежных окончаниях причастий» что причастия  склоняются так же, как прилагательные 20 21 1 1 12 Понятие о причастном обороте Причастный оборот. Выделение причастного оборота  запятыми определение  причастного оборота и  понятие одиночного  причастия определение  причастного оборота и  понятие одиночного  причастия, условия  выделения запятыми,  понимать отличие  зависимого слова от  определяемого П.11, упр.67 Повторить  изученные правила П.12, упр.71 П.12, упр.73 характера на слух,  определять языковые  средства,  характерные для  этого стиля при сопоставлении  делать выводы,  определять условия  выбора гласных в  окончаниях  причастий и  прилагательных,  графически  объяснять  орфограмму при сопоставлении  делать выводы,  определять условия  выбора гласных в  окончаниях  причастий и  прилагательных,  графически  объяснять  орфограмму устанавливать связь  причастия с  определяемым и  зависимым словами устанавливать связь  причастия с  определяемым и  зависимым словами;  выделять причастный  оборот запятыми;  согласовывать  причастия с  определяемыми 22  1 Практикум «Причастный оборот. Выделение  причастного оборота запятыми» 23 1 РР Описание внешности человека. Работа с картиной  В. И. Хабарова «Портрет Милы». 1 1 24 25 13 Действительные и страдательные причастия Краткие и полные страдательные причастия. определение  причастного оборота и  понятие одиночного  причастия, условия  выделения запятыми,  понимать отличие  зависимого слова от  определяемого признаки текста­ описания, описания  внешности человека,  понятия:  «литературный  портрет», «словесный  портрет» семантику дейст­ вительных и страдатель­ ных причастий, владеть  терминологией и в  соответствии с нормой  употреблять их в речи. о синтаксической роли  кратких страдательных словами, строить  предложения с  причастным оборотом устанавливать связь  причастия с  определяемым и  зависимым словами;  выделять причастный  оборот запятыми;  согласовывать  причастия с  определяемыми  словами, строить  предложения с  причастным оборотом определять тему,  основную мысль,  стиль текста,  языковые  особенности,  использовать в своём  тексте  прилагательные и  причастия, основные  средства связи  предложения;  местоимение, подбор  слов, синонимы,  описательные  обороты различать  действительные и  страдательные  причастия Повторить  изученные правила Написать  сочинение с  описанием  внешности  человека П. 14, упр. 85. находить их в тексте, выполнять  П. 15, упр. 88 26­ 27 2 Действительные причастия настоящего времени.  Гласные в суффиксах действительных причастий на­ стоящего времени 28­ 29 2 Действительные причастия прошедшего времени 30 1 Практикум «Действительные причастия настоящего и прошедшего времени» 14 причастий. способы образования  действительных  причастий настоящего  времени, условия  выбора гласной в  суффиксах  действительных  причастий настоящего  времени. правило написания  гласной перед  суффиксом  действительного  причастия прошедшего  времени способы образования  действительных  причастий настоящего  времени, условия  выбора гласной в  суффиксах  действительных  причастий настоящего  времени; правило  написания гласной  синтаксический  разбор предложений,  в составе которых  сказуемое­причастие находить изучаемую  орфограмму  применять изучаемую  орфограмму,  подбирать  предложения из изучаемых  художественных  произведений по  данной теме для  орфографической  диктовки образовывать  действительные  причастия  прошедшего времени,  находить изучаемую  орфограмму в тексте, уметь составлять  словосочетания с  действительными  причастиями  прошедшего времени образовывать  действительные  причастия настоящего и прошедшего  времени, находить  изучаемую  орфограмму в тексте, уметь составлять  словосочетания с  действительными  П. 16, упр. 92. П. 16,17, упр. 98 П.16,17 Упр.100  устно  (составление  вопросного плана) РР Изложение (по тексту упр.100) от 3­го лица Страдательные причастия настоящего времени.  Гласные в суффиксах страдательных причастий  настоящего времени Страдательные причастия прошедшего времени перед суффиксом  действительного  причастия прошедшего  времени признаки текста условия выбора  гласной в суффиксах  страдательных  причастий настоящего  времени правило написания  суффиксов ­енн­, ­нн­ Практикум «Страдательные причастия настоящего и  прошедшего времени» условия выбора  гласной в суффиксах  причастиями  настоящего и  прошедшего времени выделять основную  мысль текста, его  тему; составлять  план, создавать  собственный текст от  3­го лица образовывать  страдательные  причастия настоящего времени находить  общее в орфографии  глагола и причастия образовывать  страдательные  причастия  прошедшего времени, находить  страдательные  причастия  прошедшего времени  в художественных  текстах,  самостоятельно  составлять  предложения или  связный текст со  словосочетаниями, в  состав которых  входят  страдательные  причастия  прошедшего времени образовывать  страдательные  Повторить  изученные  правила. П. 18, упр. 106 П. 19, упр.110 Повторить  изученные  31 32­ 33 34 1 2 1 35 1 15 правила. П. 20, упр.112 П. 21, упр. 119,  словарные слова  на с. 58. П.21, упр.120 страдательных  причастий настоящего  времени; правило  написания суффиксов  ­енн­, ­нн­  нормы акцентологии в  причастиях данного  типа и соблюдать их в  речевой практике способы разграничения страдательных  причастий прошедшего времени и прилагатель­ ных, образованных от  глагола. правило  написания н и нн в  причастиях и  прилагательных,  образованных от  глагола способы разграничения страдательных  причастий прошедшего времени и прилагатель­ ных, образованных от  глагола. правило  написания н и нн в  причастиях и  причастия  настоящего и  прошедшего времени, находить  страдательные  причастия  настоящего и  прошедшего времени  в художественных  текстах образовывать  страдательные  причастия  прошедшего времени, правильно писать  гласные в суффиксах страдательных  причастий  прошедшего времени. различать  прилагательные и  причастия,  применять изучаемое  правило различать  прилагательные и  причастия, применяя  изученные правила различать  прилагательные и  причастия,  применять изучаемое  правило различать  прилагательные и  причастия, применяя  изученные правила 36  1 Гласные перед н в полных и кратких страдательных  причастиях 37­ 38 2 Одна и две буквы н в суффиксах страдательных при­ частий прошедшего времени. Одна буква н в отгла­ гольных прилагательных 39 1 Практикум «Одна и две буквы н в суффиксах страда­ тельных причастий прошедшего времени. Одна буква н  в отглагольных прилагательных» 16 Одна и две буквы н в суффиксах кратких  страдательных причастий и в кратких отглагольных  прилагательных Практикум «Одна и две буквы н в суффиксах  кратких страдательных причастий и в кратких  отглагольных прилагательных» РР Сочинение­описание человека по фотографии  (упр. 129). РР Выборочное изложение (упр. 130) Контрольная работа № 2 за I четверть прилагательных,  образованных от  глагола правило написания н и  нн в кратких  прилагательных и  причастиях правило написания н и  нн в кратких  прилагательных и  причастиях приёмы  систематизации  материала. приёмы  систематизации  материала. основные  теоретические знания  раздела. Морфологический разбор причастия II четверть порядок  морфологического  разбора причастия Слитное и раздельное написание НЕ с причастием условия выбора Практикум «Слитное и раздельное написание НЕ с при­ частием» слитного и раздельного написания не с причас­ тием отличать причастия  от отглагольных  прилагательных отличать причастия  от отглагольных  прилагательных П. 22, упр. 125,  принести фото  родных (друзей,  знакомых) Повторить  изученные  правила. излагать мысли, своё  мнение на заданную  тему, работать с  текстом излагать мысли, своё  мнение на заданную  тему, работать с  текстом применять изученные  правила на письме,  выполнять разные  виды разбора анализировать текст:  определять тип и  стиль текста, способ  связи предложений,  деление на абзацы применять  орфографические  правила на практике применять  орфографические  правила на практике Повторить  изученные  правила. Повторить  изученные  правила. Повторить  изученные  правила. П. 23, упр.  131(сделать  морфологический  разбор причастий:  развидневшееся,  омытое,  напоённые,  отяжеленный) П. 24, упр. 136 П. 24, упр. 138 2 1 1 1 1 1 1 1 40­ 41 42 43  44  45 46 47 48 17 49 1 Буквы е и ё после шипящих в суффиксах страда­ тельных причастий прошедшего времени 50 1 Практикум «Буквы е и ё после шипящих в суффиксах  страдательных причастий прошедшего времени» 51 52 1 1 РР Сочинение. Описание внешности друга (с  использованием причастий) (упр. 146) Обобщение изученного о причастии 53 1 Контрольный диктант по теме «Причастие» условия выбора  орфограммы после  шипящих в суффиксах  страдательных  причастий прошедшего времени условия выбора  орфограммы после  шипящих в суффиксах  страдательных  причастий прошедшего времени приёмы  систематизации  материала орфографию  причастия морфологические  признаки причастия,  орфографию  причастий сопоставлять с  другими случаями  выбора о, е, ё после  шипящих, уметь  применять  орфограмму «Буквы  о е, ё после  шипящих» сопоставлять с  другими случаями  выбора о, е, ё после  шипящих, уметь  применять  орфограмму «Буквы  о е, ё после  шипящих» излагать мысли, своё  мнение на заданную  тему, работать с  текстом обобщать сведения о  предложении,  сравнивать интонации простого  предложения, ничем  не осложненного и  осложнённого  причастным  оборотом; применять изученные  орфографические  правила применять  полученные правила  на практике П. 25, упр. 142,  классифицировать слова по  орфограммам Повторить  изученные правила Повторить  изученные  правила. ответить  устно на вопросы  на с. 70. П. 9­25, упр. 156,  готовиться к  диктанту Повторить  изученные правила 18 Деепричастие (11 часов: 1 р/р, 1 к/р) 54 55 1 1 Деепричастие как часть речи. Деепричастный оборот. Запятые при деепричастном  обороте понятие о  деепричастии как  самостоятельной части  речи, нормы  употребления  деепричастий в речи Понятие о  деепричастном обороте 56 1 Практикум «Деепричастный оборот. Запятые при  деепричастном обороте» Понятие о  деепричастном обороте 57 58 1 1 Раздельное написание НЕ с деепричастиями Деепричастия несовершенного вида правило написания не с  деепричастиями способы образования  деепричастий не­ совершенного вида 59 1 Деепричастия совершенного вида способы образования  деепричастий  19 находить  деепричастие в  предложении  определять их  синтаксическую роль находить  деепричастия,  деепричастные  обороты, определять  их границы, применять пунктуационные  правила при  деепричастных обо находить  деепричастия,  деепричастные  обороты, определять  их границы, применять пунктуационные  правила при  деепричастных обо распознавать при­ ставку не­ и частицу не при деепричастиях образовывать  деепричастия  несовершенного вида  от глаголов, сохраняя  вид; находить и  выделять на письме  деепричастные  обороты;  совершенствовать  навык употребления  деепричастий в речи образовывать  деепричастия,  П. 26, найти 4  предложения с  деепричастиями П. 27, упр. 166 Повторить  изученные правила П. 28, упр. 173 П. 29 упр. 177 П. 30, упр. 181 совершенного вида и  совершенствовать  навыки употребления  деепричастий в речи Особенности текста­ повествования;  особенности описания  действий; главное в  рассказе порядок морфоло­ гического разбора  деепричастия,  морфологические  признаки, орфографию,  нормы употребления  деепричастия в речи морфологические  признаки деепричастия,  орфографию, нормы  употребления  деепричастия в речи морфологические  признаки деепричастия,  орфографию сохраняя их вид Описывать действия,  используя  деепричастия;  создавать текст­ повествование с  элементами описания  на основе  изображённого на  картине от имени  одного из  действующих лиц  картины с учётом  ситуации, мотивов и  адресата рассказа обобщать и  систематизировать  знания, выполнять  морфологический  разбор деепричастий применять полученные знания выполнять различные  виды разбора анализировать и  исправлять ошибки,  допущенные в  диктанте. Повторить  изученные  правила. П. 26­31, упр. 188  (4, 5  предл.),ответить  на вопросы с. 89 П. 26­31,  упр.194,подготови ться к  контрольному  диктанту Повторить  изученные правила Повторить  изученные правила Обобщение изученного о деепричастии Контрольный диктант по теме «Деепричастие» Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте Наречие (35 часов: 4 р/р, 2 к/р) 60 1 РР Работа с картиной С. Григорьева «Вратарь» (упр.  187). Сочинение­рассказ с включением описания  действий. 61 1 Морфологический разбор деепричастия 1 1 1 62 63 64 20 65 66 1 1 Наречие как часть речи Смысловые группы наречий 67 1 Практикум «Смысловые группы наречий» 68 69­ 70 1 2 РР Работа с картиной И. Попова «Первый снег» Степени сравнения наречий Формировать умение находить наречия в тексте,  самостоятельно анализировать информацию;  определять синтаксическую роль наречия в  предложении Познакомить со  смысловыми разрядами  наречий Познакомить со  смысловыми разрядами  наречий определять  смысловые группы,  находить наречия в  тексте, составлять  словосочетания и  предложения с  наречиями определять  смысловые группы,  находить наречия в  тексте, составлять  словосочетания и  предложения с  наречиями П. 32, упр.  198,выписать  наречия со  словами, к  которым они  относятся. П. 33, упр.  210,найти наречия, определить их  смысловые  группы. Повторить  изученные правила 71 1 Практикум «Степени сравнения наречий» способы образования  степеней сравнения  наречий,  прилагательных 21 Формировать навык построения связного текста, рассказа, умение подбирать материал на  предложенную тему, используя особенности  текста (дневниковую запись) способы образования  степеней сравнения  наречий,  прилагательных различать наречия и  прилагательные в  форме сравнительной  степени; определять  синтаксическую роль  сравнительной и  превосходной степени наречий различать наречия и  прилагательные в  форме сравнительной  степени; определять  синтаксическую роль  сравнительной и  Повторить  изученные  правила. П. 34, упр. 215 Повторить  изученные  правила. превосходной степени наречий производить устный и  письменный  морфологический  разбор наречий;  конструировать  предложения,  используя наречия правильно писать не с  наречиями на ­о и ­е; разграничивать  наречия с не и  краткие  прилагательные с не правильно писать не с  наречиями на ­о и ­е; разграничивать  наречия с не и  краткие  прилагательные с не выбирать и писать  буквы е и и  приставках  отрицательных  наречий П. 35, упр.  218,выписать  наречия, сделать  их  морфологический  разбор П. 36, упр. 221 Повторить  изученные правила П. 37, подобрать  10 местоимений с  не­, 10  местоимений с  ни­, 10 наречий с  не­, 10 наречий с  ни­. П. 38, упр. 236 Повторить  изученные правила Слитное и раздельное написание не с наречиями на –о и –е правило написания не с  наречиями Практикум «Слитное и раздельное написание не с  наречиями на –о и –е» правило написания не с  наречиями Буквы е, и  в приставках не­ и ни­ отрицательных  наречий правило выбора  гласных в приставках  не­и ни­ Одна и две буквы н в наречиях на ­о и ­е Практикум «Одна и две буквы н в наречиях на ­о и –е» условия выбора н и нн в наречиях на ­о и ­е, в  причастиях и  прилагательных условия выбора н и нн в наречиях на ­о и ­е, в  причастиях и  прилагательных конструировать  предложения с  одинаково звучащими  причастиями и  наречиями конструировать  предложения с  одинаково звучащими  причастиями и  72 1 Морфологический разбор наречий порядок  морфологического  разбора 1 1 2 1 1 73 74 75­ 76 77 78 22 1 1 1 2 2 1 1 79 80 81  82­ 83 84­ 85 86 87  23 Контрольный диктант за II четверть основные  теоретические знания  раздела. Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте III четверть РР Сочинение о труде. Описание действий (упр. 240) Буквы о, е после шипящих на конце наречий Буквы о, а на конце наречий РР Подробное изложение с элементами сочинения  (упр. 248). РР Работа с картиной Е. Н. Широкова «Друзья» (упр. 249). Выявлять роль текстов­ описаний действий в  речи и роль наречий в  этих текстах. условия выбора о и е  после шипящих на конце наречий условия выбора букв о  и а на конце наре чий Характеристики  подробного изложения,  композицию рассказа,  порядок следования  частей рассказа Основные приемы  работы с картиной Повторить  изученные правила Повторить  изученные правила Дописать  сочинение П. 40, упр. 243 (5,  6, 7 стр.) П. 41, упр.247 Повторить изученные правила. Дописать сочинение наречиями применять изученные  правила на письме,  выполнять разные  виды разбора анализировать и  исправлять ошибки,  допущенные в  диктанте. собирать материалы  наблюдений за  процессами труда;  составлять текст с  описанием действий применять изученное  правило на письме,  находить изучаемую  орфограмму в тексте;  рецензировать работу  товарища применять изученное  правило на практике формулировать свою  мысль, выражая  отношение к теме формулировать свою  мысль, выражая  отношение к теме;  создавать рассказ на  основе изображённого  на картине с  описанием внешности  и действий человека  от имени персонажа  кар тины 88­ 89 2 Дефис между частями слова в наречиях. 90 1 Практикум «Дефис между частями слова в  наречиях».  условия выбора  слитного, раздельного и дефисного написания  наречий.  условия выбора  слитного, раздельного и дефисного написания  наречий. 91 1 92 1 Слитное и раздельное написание приставок в  наречиях, образованных от существительных и  количественных числительных. условия слитного и  раздельного написания  приставок в наречиях. Практикум «Слитное и раздельное написание  приставок в наречиях, образованных от  существительных и количественных числительных». условия слитного и  раздельного написания  приставок в наречиях. 93 1 Мягкий знак после шипящих на конце наречий правило написания  мягкого знака после  24 правильно писать  слова с изучаемой  орфограммой;  отличать наречия­ с  приставкой по­ от  прилагательных с  предлогом;  конструировать  предложения по  схемам  правильно писать  слова с изучаемой  орфограммой;  отличать наречия­ с  приставкой по­ от  прилагательных с  предлогом;  конструировать  предложения по  схемам правильно писать  слова с изученным  видом орфограмм.  Владеть умением  конструировать  предложения с  наречиями, подбирать  синонимы правильно писать  слова с изученным  видом орфограмм.  Владеть умением  конструировать  предложения с  наречиями, подбирать  синонимы находить изучаемую  орфограмму, пра­ П. 42, упр. 254,  повторить  изученные правила Повторить  изученные правила П. 43, упр. 261 Повторить  изученные правила П. 32­44, упр. 266  (по 2 примера на 94 1 Практикум «Мягкий знак после шипящих на конце  наречий» шипящих на конце наре­ чий правило написания  мягкого знака после  шипящих на конце наре­ чий 95 1 Обобщение изученного о наречии. основные сведения ­ о  наречии как части речи 96 1 Контрольный диктант по теме «Наречие». Грамматические  признаки наречий 97 1 Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте 25 вильно писать слова с  орфограммой  «Мягкий знак после  шипящих в  существительных,  прилагательных,  глаголах» находить изучаемую  орфограмму, пра­ вильно писать слова с  орфограммой  «Мягкий знак после  шипящих в  существительных,  прилагательных,  глаголах» находить наречия ­ в  тексте; составлять ­  предложения и  тексты, ­ используя  наречия; производить  морфологический  разбор осуществлять  письменный речевой  самоконтроль;  развивать способность  к самооценке;  соблюдать в практике  письма  орфографические и  пунктуационные  нормы современного  русского языка анализировать и  исправлять ошибки,  допущенные в  диктанте. каждый случай),  вопр. На с. 121 Повторить  изученные правила П. 32­44, упр. 271 Повторить  изученные правила Повторить  изученные правила Категория состояния (6 часов: 2 р/р) 98­ 99 2 Категория состояния как часть речи 100 1 Морфологический разбор категории состояния значение категории  состояния; что слова  категории состояния не изменяются; состояние  может быть выражено и в положительной, и в  сравнительной степени; синтаксическую роль  слов категории  состояния в  предложении;  разграничение наречий  и категории состояния порядок разбора  категории состояния 101 1 РР Сжатое изложение с описанием состояния  природы (К. Г. Паустовский «Обыкновенная земля»)  (упр. 281). Способы сжатия текста П. 45, упр. 277  (6,7), найти слова  категории  состояния П. 46, упр.  280(4,5) П. 45­46,  вопросына с. 132 находить слова  категории состояния;  определять, к каким  группам по значению  относятся слова  категории состояния;  определять  синтаксическую роль  слов категории  состояния в  предложении;  разграничивать  наречия и слова  категории состояния  в предложениях и в  тексте производить устный и  письменный  морфологический  разбор категории   состояния  анализировать текст  со словами категории  состояния анализировать текст с  целью выявления  существенных фактов; излагать отобранный  материал  обобщёнными  языковыми  средствами; выявлять  роль наречий в  текстах­описаниях  уметь находить  ключевые слова в  тексте и определять  26 102 103 104 1 1 1 Обобщение изученного о категории состояния. РР Сочинение на лингвистическую тему (упр. 282). Грамматические  признаки слов  категории состояния тему текста Определять слова  категории состояния в тексте Правила написания  сочинения­рассуждения Письменно  оформлять текст­ рассуждение Служебные части речи (50 часов: 4 р/р, 3 к/р) Самостоятельные и служебные части речи конструировать  предложения,  используя служебные  части речи отличия  самостоятельных частей речи от служебных  формировать  представление о  предлоге как служебной части речи; узнавать  служебные части речи и  определять их значение Предлог (13 часов: 1 р/р, 1 к/р) 105 1 Предлог как часть речи Употребление предлогов Непроизводные и производные предлоги 1 2 106 107­ 108 27 морфологические  признаки предлогов,  разряды предлогов по  значению; владеть  терминологией  (отыменные, наречные,  отглагольные предлоги). и уметь применять  нормы употребления  предлогов в речи; одно­ значные и многозначные предлоги. производные и  непроизводные  предлоги; уметь  различать предлоги и  синонимичные части  речи, подбирать  предлоги­синонимы. находить предлоги  среди других частей  речи, подбирать  предлоги к заданным  существительным предупреждать  возможные ошибки в  употреблении предло­ гов находить непро­ изводные и  производные предлоги в тексте Составить 5  предложений со  словами категории состояния Повторить  изученные  правила. П. 47, составить  по 3 предложения  на каждую  служебную часть  речи П. 48, упр. 287 (5,  6, 7 строки). П. 49, упр. 294 П. 50, упр. 298. 109 1 Простые и составные предлоги простые и составные  предлоги; 110 1 Морфологический разбор предлога порядок морфоло­ гического разбора 111 1 РР Работа с картиной А. В. Сайкиной «Детская  спортивная школа» Признаки текста Слитное и раздельное написание производных  предлогов Практикум «Слитное и раздельное написание  производных предлогов» условия слитного и  раздельного написания  производных предлогов условия слитного и  раздельного написания  производных предлогов 112­ 113 2 114 1 28 П. 51, составить 5  предложений с  простыми  предлогами, 5 с  составными П. 52, упр. 305,  выписать предлоги из последнего  предложения,  сделать их  морфологический  разбор Повторить  изученные правила П. 48­53, упр. 310 Повторить  изученные правила различать предлоги и  синонимичные части  речи. находить  простые и составные  предлоги,  группировать  словосочетания с  простыми и со­ ставными предлогами выполнять  морфологический  разбор предлогов создавать рассказ­ репортаж на основе  изображённого на  картине по данному  началу; высказывать  свои мысли,  составлять план  сочинения; оценивать  свои собственные  работы различать на письме  омонимичные формы  производных  предлогов и наречий,  предлогов и существи­ тельных различать на письме  омонимичные формы  производных  предлогов и наречий,  предлогов и существи­ тельных 115 1 Обобщение изученного о предлоге морфологические  признаки предлога,  классификацию  предлогов, орфографию предлога морфологические  признаки предлога,  орфографию предлога 116 117 118 1 1 1 Контрольное тестирование по теме «Предлог» Анализ ошибок, допущенных в контрольном  тестировании  Союз как часть речи Союз (15 часов: 1 р/р, 1 к/р) орфограммы и пунктограммы в  рамках изученных тем;  признаки союза как  служебной части речи,  его роль в пред­ ложении. 119 1 Простые и составные союзы о классификации  союзов по строению  на простые и  составные 29 П. 48­53,  составить 5  предложений с  производными  предлогами, 5 – с  непроизводными Повторить  изученные правила Повторить  изученные правила П. 54, упр. 316,  определить, что  соединяет союз. П. 55, упр. 319 грамотно употреблять предлоги в пись­ менной и устной речи,  правильно писать их применять изученные  орфографические  правила анализировать и  исправлять ошибки,  допущенные в  диктанте. анализировать и  выполнять работу  над ошибками;  находить союзы  среди других частей речи,  самостоятельно  анализировать  новый материал,  создавать блок­ схемы; узнавать  сочинительные и  подчинительные  союзы; конструиро­ вать ССП и СПП,  составлять  предложения по за­ данным схемам находить простые и  составные союзы,  определять их вид  по строению;  строить предложе­ ния на заданную 120­ 121 2 Союзы сочинительные и подчинительные 122 1 Запятая между простыми предложениями в союзном  сложном предложении. 123 1 Сочинительные союзы о классификации  союзов по значению,  группы  сочинительных союзов и их роль в речи;  группы  подчинительных  союзов и их значение Употребление запятой ­  между частями простого предложения в ­ составе сложного. о классификации  сочинительных союзов  по значению Подчинительные союзы Морфологический разбор союза группы подчини  тельных союзов по  значению. Порядок морфоло­ гического разбора 124 125 1 1 30 тему, используя  предложения с  различными союзами различать сочи­ нительные и  подчинительные  союзы; конст­ руировать  предложения,  используя союзы находить границу  между простыми  предложениями  в  составе ­ союзных  сложных;  использовать  ­  различные  синтаксические  конструкции находить и различать  сочинительные союзы  по значению;  определять, какие  части в предложении  связывают данные  союзы;  конструировать  предложения по  заданным схемам определять значения  подчинительных  союзов обобщать и сис­ тематизировать  знания о союзе как  части речи, выполнять морфологический  П. 56, упр. 321  (4,5). П. 57, упр. 325 (4,  5), упр. 326 (4, 5). П. 58, упр. 331 П. 59, упр. 340 П. 60, упр. 341 (3  предл.). 126  1 РР Сочинение на тему «Книга – наш друг и советчик» (упр. 343). особенности текста­ рассуждения Слитное написание союзов тоже, также, чтобы, зато Повторение изученного о предлогах и союзах Контрольная работа за III четверть по теме «Союз» Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе правила написания  союзов также, тоже,  зато, чтобы и применять на письме  изученные  орфографические  правила морфологические  признаки союза, орфо­ графию предлога и  союза Частица как часть речи  Частица (21 часов: 2 р/р, 1 к/р) особенности частицы  как служебной части  речи, семантику частиц, их функции в речи и  языке. 2 2 1 1 1 127­ 128 129­ 130 131 132 133 31 разбор; конструиро­ вать предложения,  производить  синонимичные замены составлять план,  строить рассуждения  по заданному началу с использованием  литературного  материала правильно писать и  применять союзы в  речи, отличать союзы  от наречий и  местоимений с  частицей давать развёрнутые  ответы на  поставленные вопросы Повторить  изученные  правила. П. 54­61, упр. 347,  ответить на  вопросы на с. 162. П. 54­61, упр. 356. применять изученные  орфографические  правила Повторить  изученные  правила. Повторить  изученные правила П. 62, упр.359 анализировать и  исправлять ошибки,  допущенные в  диктанте. находить частицы,  которые вносят до­ полнительные  оттенки значения в  предложение, и  частицы, служащие  для образования 134­ 135 136­ 137 2 2 Разряды частиц. Формообразующие частицы  роль частиц в  предложении и при  образовании форм  слов; правила речевого  этикета (формы  вежливости при  выражении просьбы). Смысловые частицы  IV четверть разряды частиц 138 1 Практикум «Смысловые частицы» разряды частиц 32 наклонений  глагола; доказывать  принадлежность слова к частице;  анализировать кон­ трольную работу и  выполнять работу над  ошибками применять орфо­ граммы «Дефис  между частицей и  словом», «Пробел  между частицей и  словом»; различать на письме союз чтобы и  местоимение что с  частицей бы находить смысловые  частицы в предложе­ нии, определять  группы смысловых  частиц, оценивать их  выразительную роль,  конструировать  предложения с  различными  частицами находить смысловые  частицы в предложе­ нии, определять  группы смысловых  частиц, оценивать их  выразительную роль,  конструировать  предложения с  различными  П. 63, упр. 362,  подчеркнуть  формообразующие частицы. П. 64, упр. 374 Повторить  материал 139­ 140 141 142 2 1 1 Раздельное и дефисное написание частиц Случаи раздельного и  дефисного написания Практикум «Раздельное и дефисное написание  частиц» Случаи раздельного и  дефисного написания РР Сочинение­рассказ с использованием картины  К.Ф. Юона «Конец зимы. Полдень» (упр.382) признаки текста 143 1 Морфологическийразборчастицы 144­ 145 1 Отрицательные частицы НЕ и НИ 146 1 Различение частицы и приставки НЕ порядок морфоло­ гического разбора понятия о двойном ­  отрицании, понимать  значение частицы ни в  устойчивых сочетаниях. разряды частиц по  значению и  употреблению,­  отрицательное значение  частицы не 147 1 Практикум «Различение частицы и приставки НЕ» разряды частиц по  значению и  33 частицами правильно писать частицы с изученным  видом орфограмм правильно писать частицы с изученным  видом орфограмм составлять текст­ рассказ по  изображённому на  картине, владеть  речью, осваивать  сложные конструкции выполнять мор­ фологический разбор  частицы определять смысл  положительных и  отрицательных  значений в  предложениях с  частицей не ­ опознавать языковые ­  единицы и явления, ­  проводить различные ­ виды их анализа;  правильно писать  слова разных частей  речи с не, графически  объяснять условия  выбора правильных ­  написаний опознавать языковые ­  единицы и явления, ­  П. 65, упр. 377 Повторить  изученные  правила. Повторить  изученные  правила. П. 66, упр. 383 (с.  175, выписать  частицы, сделать  их  морфологический  разбор) П. 67, упр. 392 П. 68, упр. 395 П. 68, повторить  изученные правила употреблению,­  отрицательное значение  частицы не 148 1 РР Сочинение­рассказ по данному сюжету (упр.402) признаки текста проводить различные ­ виды их анализа;  правильно писать  слова разных частей  речи с не, графически  объяснять условия  выбора правильных ­  написаний выстраивать схему ­  текста­повествования; определять основную  мысль рассказа;  составлять ­ текст­ рассказ по данному  сюжету от лица  одного из героев различать при­ ставку  ни­, частицу ни, союз  ни ­ ни; графически  обозначать условия  вы­ бора правильных  написаний правильно писать  частицы и употреблять их в речи применять изученные ­ орфографические  правила анализировать и  исправлять ошибки,  допущенные в  диктанте. Повторить  изученные  правила. П. 62­69, ответить  на вопросы на с.  183, упр. 406. П. 62­ 69,подготовиться  к диктанту Повторить  изученные правила Повторить  изученные правила 2 1 1 1 1 149­ 150 151 152 153 154 34 Частица НИ, приставка НИ, союз НИ­НИ Обобщение изученного о частице. Контрольный диктант  по теме «Частица» Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе Различение на письме  частицы ни,  приставки //ни­, сою­ за  ни — ни морфологические  признаки частиц,  орфографию частиц морфологические  признаки частицы  Междометие как часть речи Междометие (2 часа) что междометие не  является ни  самостоятельной, ни  служебной частью речи распознавать  междометия, ставить  знаки препинания при них; употреблять в  своей речи;  П.70,  упр.416.Написать  лирическую  миниатюру  «Весенняя Дефис в междометиях Знаки препинания при  междометии условия дефисного  написания междометий выразительно читать  предложения с  междометиями,  конструировать  предложения с  междометиями,  отличать их от  знаменательных и  служебных частей  речи интонационно и    пунктуационно  выделять междометия Повторение и систематизация изученного в 5­7 классах (15 часов: 1 р/р, 2 к/р) Разделы науки о русском языке. Текст. Стили речи разделы языкознания,  признаки текста, черты  стилей речи 155 156 1 1 капель». Подготовить  устное  высказывание о  группах  междометий. П.7Вопросы на  с.189 Упр.425 Дописать  сочинениеВопросы на с.191 создавать тексты,  устанавливать  ведущий тип речи,  находить фрагменты с иным типовым  значением,  определять стиль  речи, прямой и  обратный порядок  слов предложений  текста, способы и  средства связи  предложений в тексте создавать  собственный текст по  заданной теме,  составлять план,  выбирать тип речи и  определять  композицию;  предупреждать  возможные речевые  ошибки; соблюдать  нормы литературного  157  1 РР Сочинение на одну из тем: «Удивительное  рядом», «Дело мастера боится» Стилистические  признаки текста того  или иного стиля 35 158 159 160 161­ 162 163 164 1 1 1 2 1 1 Фонетика и графика Лексика и фразеология Морфемика. Словообразование Морфология Орфография Синтаксис 165 1 Пунктуация 36 основные сведения по  разделу основные сведения по  разделу. Владеть  большим запасом слов в активной лексике состав слова, способы  словообразования основные понятия раздела понятие «орфограмма»; соблюдать правописные нормы основные теоре­ тические понятия  раздела основные теоре­ тические понятия  раздела языка разбирать слова  фонетически,  работать со словарём использовать  фразеологизмы в речи, составлять  предложения со  словами иноязычного  происхождения.  Отличать грамма­ тическое значение  слова от лексического производить мор­ фемный и  словообразовательный разборы слов различать части речи,  определять их мор­ фологические и  синтаксические  признаки, соблюдать  морфологические  нормы применять изу­ ченные орфограммы производить  синтаксический  разбор,  конструировать  предложения по  схемам расставлять знаки  препинания в простом осложнённом  и  сложном  предложениях;  Вопросы на с.193 Вопросы на с.194 Вопросы на с.196 Упр.445 Упр.453 Упр.459 Упр.  464Подготовиться к итоговому тесту Итоговое тестирование за курс русского языка  седьмого класса Анализ ошибок, допущенных в контрольном  тестировании Итоговый урок­игра «Знай и люби русский язык» Резервные уроки основные  теоретические знания  раздела. основные  теоретические знания  раздела. выполнять  пунктуационный  разбор работать с тестовыми  заданиями анализировать и  исправлять ошибки,  допущенные в  диктанте. Применять полу­ ченные знания по рус­ скому языку в предло­ женных игровых  условиях Повторить  изученные правила Повторить  изученные правила 166­ 167 168 169­ 170 171­ 175 2 1 2 5 37

КТП по русскому языку 7 классу

КТП по русскому языку 7 классу

КТП по русскому языку 7 классу

КТП по русскому языку 7 классу

КТП по русскому языку 7 классу

КТП по русскому языку 7 классу

КТП по русскому языку 7 классу

КТП по русскому языку 7 классу

КТП по русскому языку 7 классу

КТП по русскому языку 7 классу

КТП по русскому языку 7 классу

КТП по русскому языку 7 классу

КТП по русскому языку 7 классу

КТП по русскому языку 7 классу

КТП по русскому языку 7 классу

КТП по русскому языку 7 классу

КТП по русскому языку 7 классу

КТП по русскому языку 7 классу

КТП по русскому языку 7 классу

КТП по русскому языку 7 классу

КТП по русскому языку 7 классу

КТП по русскому языку 7 классу

КТП по русскому языку 7 классу

КТП по русскому языку 7 классу

КТП по русскому языку 7 классу

КТП по русскому языку 7 классу

КТП по русскому языку 7 классу

КТП по русскому языку 7 классу

КТП по русскому языку 7 классу

КТП по русскому языку 7 классу

КТП по русскому языку 7 классу

КТП по русскому языку 7 классу

КТП по русскому языку 7 классу

КТП по русскому языку 7 классу

КТП по русскому языку 7 классу

КТП по русскому языку 7 классу

КТП по русскому языку 7 классу

КТП по русскому языку 7 классу

КТП по русскому языку 7 классу

КТП по русскому языку 7 классу

КТП по русскому языку 7 классу

КТП по русскому языку 7 классу

КТП по русскому языку 7 классу

КТП по русскому языку 7 классу

КТП по русскому языку 7 классу

КТП по русскому языку 7 классу

КТП по русскому языку 7 классу

КТП по русскому языку 7 классу

КТП по русскому языку 7 классу

КТП по русскому языку 7 классу

КТП по русскому языку 7 классу

КТП по русскому языку 7 классу

КТП по русскому языку 7 классу

КТП по русскому языку 7 классу

КТП по русскому языку 7 классу

КТП по русскому языку 7 классу

КТП по русскому языку 7 классу

КТП по русскому языку 7 классу

КТП по русскому языку 7 классу

КТП по русскому языку 7 классу
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2018