КТП по русскому языку 9 класс
Оценка 5

КТП по русскому языку 9 класс

Оценка 5
Разработки курсов
docx
русский язык
9 кл
15.02.2018
КТП по русскому языку 9 класс
Решение данных задач способствует формированию коммуникативной, языковой, лингвистической и культуроведческой компетенции. Программа 9 класса рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю), из них на развитие речи – 11 часов, контрольные работы – 8 часов. Рабочая программа составлена к учебнику Ладыженской Т.А., Баранова М.Т., Тростенцовой Л.А. и др. «Русский язык. 9 класс», 2010г.
русский язык 9 класс КТП.docx
Календарно­тематическое планирование № уро ка Кол­ во часов Дата проведения План Факт Тема урока Требования к уровню подготовки Домашнее задание Примечание Знать/понимать Уметь Введение 1 1 Международное значение русского языка понятие «мировые  языки»; значение  русского языка в  современном  обществе;  Повторение изученного в 5­8 классах 2 1 Фонетика 3 4 1 1 Лексика и фразеология Морфемика. Словообразование 5 1 Морфология сведения о  звуковой стороне  языка;  орфограммы,  написание которых  определяется  фонетическими  условиями;  основные сведения, касающиеся  смысловой стороны слова;  основные сведения  по  словообразованию  и морфемике,  полученные в  предыдущих  классах;  основные сведения  по морфологии,  составлять план;  пересказывать  текст по плану;  письменно  отвечать на  вопрос к тексту выполнять  фонетический  разбор слова Упр. 2 Упр. 9 определять  правописание  слова в  зависимости от  его значения определять  зависимость  правописания  слова от его  строения;  выполнять разбор  слова по составу и словообразователь ный разбор слова определять  зависимость  Упр. 18 Упр. 26, 28 Упр. 34, 37  (ч.1) полученные в  предыдущих  классах;  типы  словосочетаний по  способу связи;  виды простых  предложений по  строению (по  наличию главных,  второстепенных  членов,  осложненности); вводные  конструкции;  основные сведения  о тексте; правописания  слова от его  грамматических  признаков (Н/НН  в суффиксах  причастий и  прилагательных;  личные окончания глаголов;  правописание  омонимичных  частей речи); выполнять  морфологический  разбор определять типы  словосочетаний  по способу связи;  расставлять знаки препинания  в простом  предложении Упр. 42,  определять и  обосновывать  принадлежность  текста к тому или  иному стилю,  типу речи. воспроизводить  аудированный  текст на письме,  соблюдать  орфографические  Упр.48 Повторить  пройденный  материал 6,7 1 Синтаксис словосочетания и простого  предложения 8 РР 9 1 1 Текст. Повторение. Редактирование. Контрольный диктант с грамматическим  заданием по теме «Повторение изученного  в 5­8 классах» Синтаксис сложного предложения 10 1 Сложное предложение. Основные виды сложных предложений 1 11 РР Способы сжатого изложения содержания текста (тезисы, конспекты) основные виды  сложных  предложений и  способы связи  между ними; два способа  сжатого изложения  содержания текста  – тезисы  (глагольные и  назывные) и  конспект;  12 1 Основные группы сложносочиненных  предложений по значению и союзам. Союзные сложные предложения Сложносочиненные предложения основные группы  сложносочиненных  предложений по  значению и союзам;  2 13,1 4 Знаки препинания в сложносочиненном  предложении. Словарный диктант. основные группы  сложносочиненных  предложений по  значению и союзам; и пунктуационные нормы отличать простое  предложение от  сложного;  различать  сложносочиненны е и   сложноподчиненн ые, бессоюзные  сложные  предложения различать способы компрессии  текста и  применять их на  практике определять виды  сложносочиненны х предложений по  союзам и  значению;  различать простые предложения с  однородными  членами и  сложносочиненны е предложения;  расставлять знаки  препинания в  сложносочиненны х предложениях с  общим  Упр. 53, стр.  20­21 Упр. 56, стр.  23, 25 П.8. Упр.63.  Подготовиться к словарному  диктанту. П.8, упр.68, 67 1 1 2 15  РР 16 17,1 8  РР Рецензия. о рецензии как  разновидности  письменного  анализа текста;  Сложносочиненные предложения с общим  второстепенным членом; постановка тире  перед союзом И в сложносочиненном  предложении. основные группы  сложносочиненных  предложений по  значению и союзам; Сжатое изложение по тексту Д.С.Лихачева  «Доброта». второстепенным  членом;  расставлять знаки  препинания в  сложносочиненны х предложениях,  одна из частей  которого  односоставное  предложение самостоятельно  писать рецензии  на текст  художественного  произведения,  фильм, спектакль различать простые предложения с  однородными  членами и  сложносочиненны е предложения;  расставлять знаки  препинания в  сложносочиненны х предложениях с  общим  второстепенным  членом; излагать  правильно и  последовательно  мысли в  соответствии с  темой;  формулировать  развернутый ответ на предложенную  Упр. 76,  написать  рецензию на  книгу (фильм,  спектакль); стр. 34 Написать  сочинение­ миниатюру по  одной из  картин:  «Зимний  пейзаж» А. Саврасова  или  «Зима»  И.Шишкина. Завершить  работу. 1 2 20 21,2 2 Контрольный диктант по теме  «Сложносочиненные предложения» Сложноподчиненные предложения Строение сложноподчиненного  предложения. Знаки препинания в  сложноподчиненном предложении строение  сложноподчиненног о предложения;  правила постановки знаков препинания  в  сложноподчиненно м предложении; 19 1 Повторение темы «Сложносочиненные  предложения». Закрепление знаний о  сложносочиненном  предложении и  навыка постановки  знаков препинания  в ССП. материал по теме  «Сложносочиненны е предложения»;  Упр.64 (2  часть). Повторить  пройденный  материал Упр. 79, 81,  повтор. стр. 37­ 39; упр. 88; стр. 41­42 тему Закрепление  знаний о  сложносочиненно м предложении и  навыка  постановки знаков препинания в  ССП. применять  полученные  знания на  практике находить главное  и придаточное  предложения;  определять место  придаточного,  средства его связи с главным;  производить  синонимическую  замену простых  предложений с  обособленными  членами и  сложносочиненны х  сложноподчиненн ыми; правильно  ставить знаки  препинания в  сложноподчиненн ом предложении;  схематически  изображать  структуру СПП 23 1 Сложноподчиненные предложения с  придаточными определительными сложноподчиненны е предложения с  придаточными  определительными; смысловые  оттенки, которые  вносят союзные  слова в  определительное  придаточное  предложение; 24 1 Сложноподчиненные предложения с  придаточными местоименно­ определительными сложноподчиненны е предложения с  придаточными  местоименно­ определительными; Упр. 91 (ч.1);  стр. 43­44 Упр. 102; стр.  45 находить  придаточные  определительные  в  сложноподчиненн ом предложении  по характерным  признакам; производить их  синонимическую  замену; правильно употреблять их в  речи; расставлять знаки  препинания в  СПП с  придаточными  определительным и; составлять  схемы  предложений с  придаточными  определительным и находить  местоименно­ определительные  предложения,  отличать их от  собственно  определительных;  расставлять знаки  препинания СПП  с придаточными  местоименно­ определительным и; составлять  схемы 2 25­ 26 Сложноподчиненные предложения с  придаточными изъяснительными сложноподчиненны е предложения с  придаточными  изъяснительными; средства связи  придаточных  изъяснительных с  главным; 27 1 Закрепление изученного по теме  «Сложноподчиненные предложения с  придаточными определительными и  изъяснительными» сложноподчиненны е предложения с  придаточными  определительными  и изъяснительными; Упр. 113,  114,111; стр. 51 Упр. 120, 123 предложений с  указанными  придаточными определять место  придаточных  изъяснительных в  сложноподчиненн ых предложениях; средства их связи  с главным;  правильно  расставлять знаки  препинания в  СПП с  придаточными  изъяснительными;  составлять схемы  предложений с  указанными  придаточными; различать  придаточные  определительные  и изъяснительные  с одинаковыми  средствами связи; производить  синтаксический  разбор СПП определять место  придаточных  определительных  и изъяснительных  в СПП, различать  их по  характерным  признакам;  правильно 28 29 1 1 Контрольный диктант по теме  «Сложноподчиненные предложения с  придаточными определительными и  изъяснительными» Сложноподчиненные предложения с  придаточными обстоятельственными 30 1 Придаточные предложения образа  действия и степени расставлять знаки  препинания;  выполнять  синтаксический  разбор, составлять схемы СПП с  данными  придаточными применять  полученные  знания на  практике различать виды  придаточных  обстоятельственн ых по значению,  вопросам,  средствам связи; находить простые  и составные союзы в СПП с  придаточными  обстоятельственн ыми; правильно  ставить знаки  препинания в  предложениях с  составными  союзами находить место  придаточных  образа действия и  степени в  сложноподчиненн ых предложениях, определять  материал по теме  «СПП с  придаточными  определительными  и  изъяснительными»; виды придаточных  обстоятельственны х по значению,  вопросам,  средствам связи; придаточные  предложения  образа действия и  степени; оттенки значения  многозначных  придаточных;  Повторить  пройденный  материал Упр. 125,  подготовиться  к словарному  диктанту; стр.  57­59 Упр. 130, 133;  стр. 60 31 1 Придаточные предложения места 32 1 Придаточные предложения времени правила постановки знаков препинания; особенности СПП с придаточными  места; правила  постановки знаков  препинания; особенности СПП с придаточными  времени; правила  постановки знаков  препинания; средства их связи  с главным; различать оттенки значения  многозначных  придаточных; правильно  расставлять знаки  препинания в  указанных типах  предложений распознавать  придаточные  места, отличать  их от других  видов  придаточных  (определительных , изъяснительных); правильно ставить знаки препинания  в указанных типах предложений;  конструировать  предложения  изученных видов  по схемам и  заданному началу находить  придаточные  времени, отличать их от других  видов  придаточных  предложений;  правильно ставить знаки препинания  в СПП с  Упр. 135; стр.  63 Упр. 145, 152,  149 (устно) 33 1 Придаточные предложения условные особенности СПП с придаточными  времени; правила  постановки знаков  препинания; 2 34,3 5 РР Сочинение – рассуждение о природе  родного края особенности типа  речи –  рассуждение; о  родном крае придаточными  времени;  производить их  синонимическую  замену;  схематически  изображать  предложения  указанного типа распознавать  придаточные  места, отличать  их от других  видов  придаточных  (определительных , изъяснительных,  времени);  правильно ставить знаки препинания  в предложениях  данного типа,  составлять схемы; определять их  место в СПП;  способы связи  придаточных  условия с  главными рассказать о  родном крае;  написать так,  чтобы  заинтересовать  читателей;  излагать  правильно и  последовательно  Упр. 148,  подготовиться  к сочинению­ рассуждению  упр. 150 Повторить  пройденный  материал 36 1 Придаточные предложения причины и цели особенности СПП с придаточными  причины и цели; правила постановки знаков препинания 37 1 Придаточные предложения сравнительные особенности СПП с придаточными  сравнительными, их сходство с другими придаточными, со  сравнительными  оборотами, отличие от них; правила  постановки знаков  препинания; Упр. 156  (списать ч. 2),  163  ( списать  предложения 2, 5, 7, 9, 10,  начертить  схему  последнего  предложения) Упр. 174 мысли в  соответствии с  темой распознавать  придаточные  причины и цели,  отличать их от  других видов  придаточных  предложений;  правильно ставить знаки препинания  в  сложноподчиненн ых предложениях  с изученными  придаточными,  составлять их  схемы; определять  стилистические  особенности  союзов,  связывающих  придаточные с  главными находить  придаточные  сравнительные,  определять  средства их связи  с главным; правильно  расставлять знаки  препинания в  СПП с  изученными  видами 38 1 Придаточные предложения уступительные, следствия, присоединительные 39 1 Повторение по теме «Сложноподчиненные  предложения»  особенности СПП с придаточными  уступительными,  следствия,  присоединительным и; правила  постановки знаков  препинания; теоретические  понятия; их место в системе СПП; правила постановки знаков препинания; придаточных,  составлять их  схемы; различать  синтаксические  конструкции,  содержащие  сравнительные  союзы различать  придаточные  уступительные,  следствия,  присоединительны е; определять  средства их связи  с главным;  правильно  расставлять знаки  препинания; отличать СПП с  данными  придаточными от  других видов  предложений  (простых и  сложных) находить  теоретические  понятия,  связанные с  изученной темой,  и определять их  место в системе  придаточных  предложений;  различать  изученные виды  придаточных  Упр. 181 (упр.  182); стр. 80­81 Упр. 193 или  196 40 41­ 43 44 45 РР 46 1 3 1 1 1 Контрольный диктант по теме  «Сложноподчиненные предложения» Сложноподчиненные предложения с  несколькими придаточными материал по теме  «Сложноподчиненн ые предложения»;  виды СПП с  несколькими  придаточными;  особенности  пунктуации; Контрольный диктант по теме  «Сложноподчиненные предложения с  несколькими придаточными»  Деловые бумаги (заявление,  автобиография). материал по теме  «Сложноподчиненн ые предложения с  несколькими  придаточными»; особенности  официально­ делового стиля; предложений;  правильно ставить знаки препинания применять  полученные  знания на  практике различать  основные виды  СПП с  несколькими  придаточными;  составлять схемы  данных  предложений;  правильно ставить знаки препинания; составлять СПП с  несколькими  придаточными;  производить  синонимическую  замену  предложений применять  полученные  знания на  практике составлять  заявление и  автобиографию по предложенному  образцу Повторить  пройденный  материал Упр. 201 (ч.1,  кроме  предложений  №3, 4); 202,  повтор.  теоретический  материал  (параграф 14  (п. 1,2) на стр.  86)4 упр. 205,  параграф 14;  вопросы с. 94;  упр. 206 Повторить  пройденный  материал Упр. 213 Бессоюзные сложные предложения Понятие о бессоюзном сложном  предложении особенности  бессоюзных  сложных  распознавать  союзные и  бессоюзные  Стр. 94­95 предложений; 47 1 Запятая и точка с запятой в бессоюзном  сложном предложении о постановке  запятой в простом  и сложном  предложении; предложения; устанавливать  смысловые  отношения между  простыми  предложениями в  союзных и  бессоюзных  предложениях;  производить  синонимическую  замену  бессоюзных  предложений;  правильно  расставлять знаки  препинания устанавливать  смысловые  отношения между  частями  бессоюзного  сложного  предложения;  определять  интонационные  особенности этих  предложений;  правильно  выбирать знаки  препинания  (запятую и точку с запятой) с учетом  интонационных и  грамматических   особенностей  бессоюзного  сложного  Упр. 218, 219;  стр. 96 с. 195,  устный  синтаксический разбор  указанных  предложений 2 48­ 49 Двоеточие в бессоюзном сложном  предложении 2 50­ 51 Тире в бессоюзном сложном предложении бессоюзное  сложное  предложение с  двоеточием; правила постановки двоеточия в  простом и сложном предложениях; о постановке тире в простом  предложении и  предложениях с  прямой речью 1 52  РР Реферат. о реферате  (репродуктивном и  продуктивном) как  одном из видов  предложения определять  смысловые  отношения между  частями  бессоюзного  сложного  предложения с  двоеточием;  производить  синонимическую  замену  предложений; правильно ставить знаки препинания  в предложениях  указанного вида различать БСП с  тире; работать над правильной  интонацией;  определять  смысловые  отношения между  частями БСП с  тире; производить  синонимическую  замену  предложений;  правильно ставить знаки препинания  в предложениях  указанного вида отличать данный  вид работы от  конспектирования ; составлять  Упр. 223 (224),  пар. 16; Упр.  228 Упр. 233 (1­3) ,  пар. 17; упр.  240, устно  ответить на  вопросы (стр.  108) Упр. 243 изложения текста;  необходимую  лексику о постановке  запятой, точки с  запятой, двоеточия, тире в бессоюзном  сложном  предложении материал по теме  «Бессоюзные  сложные  предложения» устный  репродуктивный  реферат;  составлять  продуктивный  реферат;  самостоятельно  писать реферат осознанно  пользоваться  данными  конструкциями в  речи учащихся. применять  полученные  знания на  практике Повторение и обобщение темы  «Бессоюзные сложные предложения». Контрольный диктант по теме  «Бессоюзные сложные предложения» Сложное предложение с разными видами связи Сложные предложения с разными видами  связи Авторские знаки препинания Контрольный диктант по теме «Сложные  предложения с разными видами связи» структуру сложных предложений с  разными видами  связи; о постановке знаков препинания  в СПП с  последовательным  и однородным  подчинением; об авторских  знаках препинания,  их роли в  художественном  тексте; материал по теме  «Сложные  предложения с  разными видами  правильно ставить знаки препинания  в сложных  предложениях с  разными видами  связи; строить  схемы  предложений  указанного вида отличать  авторские знаки  препинания от  регулируемых  пунктуационными  правилами применять  полученные  знания на  практике Подготовиться  к контрольной  работе Повторить  пройденный  материал Упр. 245, пар.  18; упр. 250;  упр. 253 Подготовиться  к контрольной  работе Повторить  пройденный  материал 53 54 55­ 58 59 60 1 1 4 1 1 связи»; Общие сведения о языке 61 1 Роль языка в жизни общества. Язык как  исторически развивающееся явление. 62 1 Русский литературный язык и его стили. о роли языка в  жизни общества; развитие языка в  связи с  историческим  развитием  общества; о стилях русского  литературного  языка, сферах его  применения; 63 64 65 66 1 1 1 1 Повторение изученного в 5­9 классах Фонетика. Графика. Орфография. Лексика. Фразеология. Орфография.  Морфемика. Словообразование.  Орфография. Морфология. Орфография.  Обобщить и  систематизировать  знания о фонетике  и графике; Обобщить знания  по лексике и  фразеологии;  Обобщить и  систематизировать  знания о составе  слова и  словообразовании;  Обобщить и  систематизировать  знания по теме  урока;  составлять план и  тезисы Упр. 276;  подготовить  рассказ о  стилях Подготовиться  к  контрольному  словарному  диктанту (стр.  4­131) Подготовиться  к словарному  диктанту.  Упр.294. Упр. 313. Упр.321  (устно), 323­ 2часть  (письменно). Упр.365. определять  стилевую  принадлежность  текстов совершенствовать  правописные  навыки и навыки  фонетического  разбора. совершенствовать  навыки работы с  разными видами  лингвистических  словарей. совершенствовать  правописные  навыки и навыки  словообразователь ного разбора и по  составу. совершенствовать  правописные  навыки, особенно  правописание  производных  предлогов. 67 1 Синтаксис. Пунктуация. 68 1 Итоговый тест в форме ОГЭ Упр.377  (устно), 379  (письменно). умение  использовать  теоретические  знания по  синтаксису для  целей грамотного  письма. Закрепить знания о  синтаксисе  словосочетания,  простого и  сложного  предложений,  Выявить степень  готовности  учащихся к  сдаче  ОГЭ по русскому  языку

КТП по русскому языку 9 класс

КТП по русскому языку 9 класс

КТП по русскому языку 9 класс

КТП по русскому языку 9 класс

КТП по русскому языку 9 класс

КТП по русскому языку 9 класс

КТП по русскому языку 9 класс

КТП по русскому языку 9 класс

КТП по русскому языку 9 класс

КТП по русскому языку 9 класс

КТП по русскому языку 9 класс

КТП по русскому языку 9 класс

КТП по русскому языку 9 класс

КТП по русскому языку 9 класс

КТП по русскому языку 9 класс

КТП по русскому языку 9 класс

КТП по русскому языку 9 класс

КТП по русскому языку 9 класс

КТП по русскому языку 9 класс

КТП по русскому языку 9 класс

КТП по русскому языку 9 класс

КТП по русскому языку 9 класс

КТП по русскому языку 9 класс

КТП по русскому языку 9 класс

КТП по русскому языку 9 класс

КТП по русскому языку 9 класс

КТП по русскому языку 9 класс

КТП по русскому языку 9 класс

КТП по русскому языку 9 класс

КТП по русскому языку 9 класс

КТП по русскому языку 9 класс

КТП по русскому языку 9 класс

КТП по русскому языку 9 класс

КТП по русскому языку 9 класс

КТП по русскому языку 9 класс

КТП по русскому языку 9 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2018