КТП по учебной дисциплине История 2 курс
Оценка 4.6

КТП по учебной дисциплине История 2 курс

Оценка 4.6
Документация
doc
администрации
Взрослым
30.04.2018
КТП по учебной дисциплине История 2 курс
Календарно-тематический план составлен на основании рабочей программы по учебной дисциплине История для специальностей 22.02.06 «Сварочное производство», 19.02.10 «Технология продукции общественного питания», 23.02.03 "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. КТП по учебной дисциплине разработано в соответствии требований ФГОС СПО и МС ИСО 9001:2008.
КТП ПО ИСТОРИИ 2 КУРС.doc
Министерство образования Сахалинской области ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса»  «Утверждаю» Зам. директора по УР  __________ 201_ г. «Утверждаю» Зам. директора по УР  __________ 201_ г. «Утверждаю» Зам. директора по УР  __________ 201_ г. «Утверждаю» Зам. директора по УР  __________ 201_ г. Календарно­тематический план По дисциплине: ____ИСТОРИЯ_______________________________________________________________________________________________________ По междисциплинарному курсу:_____________________________________________________________________________________________ Преподаватель(и): _Сафина Валентина Германовна___________________________________________________________________________ Специальность: _ 19.02.10 Технология продукции общественного питания , 22.02.06 Сварочное произвождство, 23.02.03 ТОРАТ Форма обучения: _Очная_________________________________________________________________________________________________________ На 2017/20 учебный год ___2__ курс группы __231, 291  _________________________________________________ На 20__/20__ учебный год _____ курс группы _________________________________________________________________________________ № п\п 1 2 3 Распределение учебного  времени Обязательная аудиторная В том числе Теоретические занятия Практические и лабораторные Перезачтено работа нагрузка Самостоятельная  Максимальная  Всего часов по учебному плану Запланировано на 3 семестр Итоговая аттестация 30 экзамен 21 9 15 45 Составлен в соответствии с рабочей программой, утвержденной в _2017­18 году. Рассмотрен на заседании цикловой комиссии Протокол № _____ от ____________________ 20 __   г. Протокол № _____ от ____________________ 20 __   г.   Председатель ЦК___________________________________   Председатель ЦК ___________________________________ Согласован: заведующий библиотекой  ________________________________    от ____________________ 20 __   г Согласован: заведующий библиотекой  ________________________________    от ____________________ 20 __   г БАЛЛЬНО­РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА ТЕКУЩЕЙ УСПЕВАЕМОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ  260807.01 Технология продукции общественного питания   150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы) № темы Формы текущего контроля Посещаемость + ведение  конспекта Выполнение  С.Р. Работа на  занятиях Выполнение  ЛПР и ПР Выполнение  обязательных контрольных  мероприятий Участи е в  семинарских  занятиях Другие  формы  контроля Итого:  количество  баллов Раздел 1 Тема 1 Тема 2 Тема 3 Всего  Раздел 2 Тема 1 Тема 2 Тема 3 Всего 1 Европа и США. 1 сентябрь Недемократические режимы Раздел 11. «Мир между двумя мировыми войнами» (11 ч.) Устное изложение основных вопросов  по теме, раскрыть  сущность основных  понятий:Парижская конференция,  Веймарская конституция,  коммунистическое движение,  Социалистический рабочий  интернационал, кейнсианство,  либерализм, кодексы честной  конкуренции. Раскрыть  сущность основных  понятий:организация «Боевой союз»,  Национальная фашистская партия,  тоталитаризм, национал­ социалистическая рабочая партия  (НСДАП), народный фронт,  интернациональные бригады Устное изложение основных вопросов  по теме, раскрыть  сущность основных  понятий:Ататюрк – «отец турков»,  Коммунистическая партия Китая  (КПК), Великая национальная  революция, Гражданская война 1927­ 1937 гг., Китайская Советская  Республика, Патриотическая  промышленная ассоциация Великой  Японии Устное изложение основных вопросов  по теме, раскрыть  сущность основных  понятий:Лига Наций,  антикоминтерновский пакт,  умиротворение агрессора, Мюнхенский  сговор Объяснить как формулировать и  аргументировать свою точку зрения по  проблемам развития социальной сферы  Презентация «Европа и США», «Недемократиче ские режимы» Презентация «Турция, Китай, Индия, Япония» Презентация «Международны е отношения» Презентация «Мир между двумя мировыми Учебник.История.2часть.  В.В. Артемов.  П 74.Стр.149, П 75.Стр.154 Используя дополнительную  литературу, сравните  экономический кризис 1929  – 1933 гг. с экономическими  кризисами 19 – начала 20 в.,  с кризисом, начавшимся в  2008 г.­0,5ч.  Используя дополнительную  литературу, составьте  сообщение об одном из  участников Гражданской  войны в Испании. Работа с документом. «Из  книги А.Гитлера «Майн  кампф». 1923 г.».­0,5ч. Учебник.История.2часть.  В.В. Артемов.  П 76.Стр.160 Проведите сравнительный  анализ борьбы народов  различных азиатских стран за независимость. Что  изменилось в этой борьбе в  20­30­е гг. ХХ в.по  сравнению с началом ХХ в.?­ 0,5 Учебник.История.2часть.  В.В. Артемов.  П 77.Стр.163 Подготовить сообщение по  теме: «Мюнхенский  сговор».­0,5 Урок решение  познавательных и  практических задач. Работа с ОК3 ОК2 ОК1 ОК8 Турция, Китай, Индия, Япония 1 сентябрь 2 3 Международные отношения 4­5 Практическая  работа №  1 ­2 1 2 сентябрь ноябрь «Мир между двумя мировыми войнами» 6 Культура в первой половине ХХ в. 1 октябрь общества; применять знания и умения  при решении познавательных и  практических задач, анализе и оценке  современных общественных процессов  и явлений. Устное изложение основных вопросов  по теме, раскрыть  сущность основных  понятий:модернизм, авангардизм,  функциональная архитектура, жанр  антиутопии, реализм,  экспрессионистское (условное)  направление, кинематограф 7 Новая экономическая 1 октябрь политика в Советской России. Образование СССР. Устное изложение основных вопросов  по теме, раскрыть  сущность основных  понятий:новая экономическая политика (НЭП), продналог, концессии, денежная реформа (1922), Договор и Декларация  об образовании Союза Советских  Социалистических Республик (СССР),  Всесозный съезд советов, Центральный  исполнительный комитет (ЦИК). Презентация «Новая экономическая политика в Советской России. Образование СССР» войнами» источниками социально­ гуманитарной информации. Презентация «Культура в первой половине ХХ в.» ОК6 ОК9 Учебник.История.2часть.  В.В. Артемов.  П 78.Стр.167 Составьте таблицу, указав в  ней художественные  направления, деятелей  культуры и  их основные  произведения.  Работа с документом «Из  «Производственного  кодекса» Голливуда. 1930  г.».­0,5ч. Учебник.История.2часть.  В.В. Артемов.  П 79.Стр.172 Составьте таблицу  «Положительные и  отрицательные итоги  НЭПа».­0,5 8 Индустриализация и коллективизация в СССР 1 октябрь Устное изложение основных вопросов  по теме, раскрыть  сущность основных  понятий:индустриализация,  коллективизация, «новая оппозиция»,  Всесоюзная коммунистическая партия  Презентация «Индустриализа ция и коллективизация в СССР» Учебник.История.2часть.  В.В. Артемов.  П 80.Стр.177 Используя дополнительную  литературу, составьте (большевиков), построение социализма, пятилетка, «Год великого перелома»,  Закон об охране социалистической  собственности, Примерный устав  сельскохозяйственной артели 9 Советское государство и общество в 30­е гг. ХХ в. 1 октябрь Устное изложение основных вопросов  по теме, раскрыть  сущность основных  понятий:директив, «большой террор»,  НКВД, стахановцы, Конституция СССР Презентация «Советское государство и общество в 30­е гг. ХХ в.» 10 Советская культура в 1 ноябрь 20­30­е гг. ХХ в. Устное изложение основных вопросов  по теме, раскрыть  сущность основных  понятий:Чрезвычайная комиссия по  ликвидации неграмотности, искусство  плаката, модернистское течение,  конструктивизм, традиционное  напрвление, «пролетарская культура».  Культурная революция,  социалистический реализм Презентация «Советская культура в 20­ 30­е гг. ХХ в.» сообщение об одной из  строек первых пятилеток (по выбору). Работа с документом «Из  воспоминаний  американского инженера  М.Шировера, работавшего в  СССР.­0,5ч. Учебник.История.2часть.  В.В. Артемов.  П 81.Стр.182 Используя дополнительную  литературу, напишите  биографический очерк об  одном из репрессированных в 30­е гг. ХХ в. Работа с документом «Из  циркуляра ЦК ВКП (б) «О  применении физического  воздействия к арестованным  в практике НКВД». 10  января 1939 г.­0,5ч. Учебник.История.2часть.  В.В. Артемов.  П 82.Стр.186 Исползуя дополнительную  литературу, составьте  сообщение об одном из  советских фильмов 30­х гг.  (автор сценария и режиссер,  актеры, содержание, история съемок, отношение к фильму руководства, массового  зрителя).­0,5 ОК5 ОК6 11­12 Практическая  работа № 3­4 Культура в первой половине ХХ в. 2 ноябрь Объяснить как формулировать и  аргументировать свою точку зрения по  проблемам развития социальной сферы  общества; применять знания и умения  при решении познавательных и  Презентация «Культура в первой половине ХХ в.» Урок решение  познавательных и  практических задач. Работа с источниками социально­ гуманитарной информации. ОК8 практических задач, анализе и оценке  современных общественных процессов  и явлений. Раздел 12. «Вторая мировая война. Великая Отечественная война советского народа» (5ч.) 13 14 15 Накануне мировой войны Первый период Второй мировой войны. Бои на Тихом океане Второй период Второй мировой войны 1 1 1 ноябрь ноябрь ноябрь Устное изложение 6сновних вопросов  по теме, раскрыть  сущность 6сновних  понятий:германо­советский договор,  блицкриг Презентация «Накануне мировой войны» Презентация «Первый период Второй мировой войны. Бои на Тихом океане» Презентация «Второй период Второй мировой войны» Устное изложение 6сновних вопросов  по теме, раскрыть  сущность 6сновних  понятий:советско­финляндская война,  Закон о всеобщей воинской  обязанности, план «Барбаросса», ВОВ,  блокада Ленинграда, Государственный  Комитет Обороны (ГКО) Устное изложение 6сновних вопросов  по теме, раскрыть  сущность 6сновних  понятий:коренной перелом,  антигитлеровская коалиция,  конференция союзников, Крымская  конференция, Курская Дуга, движение  Сопртивления, операция «Багратион»,  операция «Ясско­Кишеневская,  операция «Берлинская», акт о  безоговорчной капитуляции ОК7 ОК5 ОК3 Учебник.История.2часть.  В.В. Артемов.  П 83.Стр.191 Подготовить сообщение о  начале ВОВ.­0,5 Учебник.История.2часть.  В.В. Артемов.  П 84.Стр.194 Работа с документом  «Г.К.Жуков о подготовке  войск и штабов накануне  войны».­0,5 Учебник.История.2часть.  В.В. Артемов.  П 85.Стр.201 Используя дополнительную  литературу, напишите  биографию одного из  полководцев Второй  мировой войны (по выбору). Работа с документом  «Соотношение потенциалов  СССР и Германии, включая  союзников и ресурсы  оккупированных Германией  территорий.­0,5ч. 16­17 Практическая  работа № 5­6 Вторая мировая война 2 ноябрь Объяснить как формулировать и  аргументировать свою точку зрения по  проблемам развития социальной сферы  общества; применять знания и умения  при решении познавательных и  практических задач, анализе и оценке  Презентация «Второй мировой войны» ОК8 Урок решение  познавательных и  практических задач. Работа с источниками социально­ гуманитарной информации. современных общественных процессов  и явлений. Устное изложение основных вопросов  по теме, раскрыть  сущность основных  понятий:конференция в Сан­ Франциско, Нюрнбергский процесс,  Устав ООН, Генеральная Ассамблея  ООН, Совет Безопасности ООН,  принцип единогласия, операция  «Немыслимое», двухполюсный  (биполярный) мир, Информационное  бюро коммунистических партий  (Коминформ), социалистический  лагерь, Совет экономической  взаимопомощи (СЭВ), Берлинский  кризис, ФРГ, НАТО, гонка вооружений Устное изложение основных вопросов  по теме, раскрыть  сущность основных  понятий:концепция «сдерживания»,  «отбрасывания», «справедливый курс»,  военно­промышленный комплекс(ВПК), политика разрядки, Европейская  интеграция, Европейский парламент,  Совет Европы, Европейское  экономическое сообщество (ЕЭС),  Европейский союз (ЕС) Устное изложение основных вопросов  по теме, раскрыть  сущность основных  понятий:образование ГДР, Совет  экономической взаимопомощи (СЭВ),  Организация Варшавского договора  (ОВД), Берлинская стена, движения  неприсоединения, «бархатные  революции», «шоковая терапия» Устное изложение основных вопросов  по теме, раскрыть  сущность основных  понятий:национально­освободительное  движение, Лига независимости  Вьетнама, народная антияпонская  армия Филиппин, Британское  19 Ведущие 1 ноябрь капиталистические страны Страны Восточной Европы 1 ноябрь 20 Крушение колониальной системы Индия, Пакистан, Китай 18 1 Послевоенное устройство мира. Начало «холодной войны» ноябрь Раздел 13. «Мир во второй половине 20 – начале 21 в.»(7 ч.) Презентация «Послевоенное устройство мира. ОК2 Учебник.История.2часть.  В.В. Артемов.  П 86.Стр.211 Подготовить сообщения по  темам: «Потсдамская  конференция», «Холодная  война».0,5 Начало «холодной войны» Презентация «Ведущие капиталистическ ие страны» «Страны Восточной Европы» ОК10 Учебник.История.2часть.  В.В. Артемов.  П 87.Стр.216 Составить сравнительную  таблицу «Развитие ведущих  стран Западной Европы во  второй половине 20 – начале  21 в.­0,5ч. П 88.Стр.223 Составить сравнительную  таблицу «Кризисы в Польше,  Венгрии, Чехословакии.­0,5 Презентация «Крушение колониальной системы», Индия, Пакистан, Учебник.История.2часть.  В.В. Артемов.  П 89, 90 Стр.228,234 Заполните таблицу: Страны­  Колониальная  принадлежность – Дата  ОК6 21 Страны Латинской Америки. Международные отношения 1 ноябрь 22 Развитие культуры 1 ноябрь 23­24 Практическая  работа № 7­8 «Развитие культуры» 2 ноябрь содружество наций, Африканский  национальный конгресс (АНК),  капиталистический путь развития Раскрыть  сущность основных  понятий:доминиан, Индийский Союз,  Китайская Народная Республика  (КНР), «культурная революция»,  политика «четырех модернизаций» Устное изложение основных вопросов  по теме, раскрыть  сущность основных  понятий:латифундизм, каудильистская  традиция, Организация американских  государств (ОАГ), «Бразильская  модель», Народное единство, «левый  поворот». Раскрыть  сущность основных  понятий:международные кризисы,  «холодная война», разрядка  международной напряженности,  Карибский кризис, Организация  освобождения Палестины (ООП), новое политическое мышление, однополярный мир, многополярный мир Устное изложение основных вопросов  по теме, раскрыть  сущность основных  понятий:атомная энергетика,  радиоэлектроника, генетика, научно­ техническая революция, персональный  компьютер, интернет, освоение  космоса, неореализм, модернистские  направления, авангардистские течения,  «абсурд», жанр фэнтези,  постмодернизм, поп­арт Объяснить как формулировать и  аргументировать свою точку зрения по  проблемам развития социальной сферы  общества; применять знания и умения  при решении познавательных и  практических задач, анализе и оценке  современных общественных процессов  Китай» Презентация «Страны Латинской Америки», «Международны е отношения» Презентация «Развитие культуры» освобождения.­0,5 Составьте сравнительную  таблицу «Развитие Китая и  Индии во второй половине  20 – начале 21 в. (сходство и  различие).­1ч. Учебник.История.2часть.  В.В. Артемов.  П 91.Стр.238, П.92 стр.244 Составьте график развития  Латинской Америки во  второй половине 20 – начале  21 в. в координатах «лево» ­  «право».­1ч. Составьте таблицу,  отражающую хронологию  конфликтов второй  половины 20 – начала 21 в.­ 1ч. Учебник.История.2часть.  В.В. Артемов.  П 93.Стр.251 На основании одного из  известных вам произведений  кинематографа конца 20 –  начала 20 в. попытайтесь  сформулировать  особенности современного  киноискусства.­0,5 ОК8 ОК2 Презентация «Развитие культуры» ОК8 Урок решение  познавательных и  практических задач. Работа с источниками социально­ гуманитарной информации. 25 СССР в 1 послевоенные годы. СССР в 50­х – начале 60­х гг. ХХ в. Раздел 14. «СССР в 1945­1991 гг. Современная Россия» ( 7ч.) Презентация декабрь 26 27 СССР во второй половине 60­х – начале 80­х гг. ХХ в. 1 декабрь СССР в годы перестройки 1 декабрь и явлений. Устное изложение основных вопросов  по теме, раскрыть  сущность основных  понятий:Берлинский кризис, денежная  реформа,Совет министров,  Коммунистическая партия Советского  Союза (КПСС), «дело врачей»,  космополитизм, Антифашистский  еврейский комитет «О культе личности и его  последствия», «оттепель», освоение  целины, программа сплошной  электрификации страны, ГРЭС, ГЭС,  строительство коммунизма Устное изложение основных вопросов  по теме, раскрыть  сущность основных  понятий:концепция развитого  социализма, Конституция СССР  ­1977г., реформа в аграрном секторе.  Экономическая реформа ­1965г.,  застой, диссиденты, стратегический  паритет, стратегическая оборонная  инициатива (СОИ) Устное изложение основных вопросов  по теме, раскрыть  сущность основных  понятий: перестройка, идея ускорения,  Закон 1987 г. о государственном  предприятии, Закон об индивидуальной трудовой деятельности, Закон о  кооперации, государственная  собственность, либерализация цен,  приватизация, Съезд народных  депутатов СССР, Верховный Совет,  Межрегиональная депутатская группа  (МДГ), Декларация о государственном  суверенитете России, ГКЧП, союзный  договор, Содружества Независимых  «СССР в послевоенные годы»  «СССР в 50­х – начале 60­х гг. ХХ в.» Презентация «СССР во второй половине 60­х – начале 80­ х гг. ХХ в.» Презентация «СССР в годы перестройки» ОК8 ОК5 ОК9 Учебник.История.2часть.  В.В. Артемов.  П 94.Стр.256 Работа с документом «Из  докладной записки министра  госбезопасности Украинской ССР «О последствиях голода в Измаильской области».­0,5 П 95.Стр.261 Подготовить сообщения на  тему «Демонстрация в  Новочеркасске».­0,5 Учебник.История.2часть.  В.В. Артемов.  П 96.Стр.264 Работа с документом  «Американский  корреспондент об СССР в  70­е гг. ХХ в.­0,5 Учебник.История.2часть.  В.В. Артемов.  П 97.Стр.272 Подготовить сообщения на  тему: «Личность  М.С.Горбачева»,  «Перестройка и ее итоги»,  «Распад СССР».­0,5 28 Развитие советской 1 декабрь культуры  (1945­1991 гг.) Государств (СНГ) Устное изложение основных вопросов  по теме, раскрыть  сущность основных  понятий:послевоенная литература,  советский кинематограф, разработка  советской лунной программы, всеобщее среднее образование Презентация «Развитие советской культуры  (1945­1991 гг.)» 29 Россия в конце 20­ начале 21 в. 1 декабрь 30 Практическая  работа № 9 «СССР в 1945­1991 гг. Современная Россия» Экзамен 1 декабрь декабрь Устное изложение основных вопросов  по теме, раскрыть  сущность основных  понятий: «шоковая терапия»,  макроэкономическая стабилизация,  приватизация, ваучер, дефолт,  Конституция РФ, Федеральное  собрание, Государственная дума.  Объяснить как формулировать и  аргументировать свою точку зрения по  проблемам развития социальной сферы  общества; применять знания и умения  при решении познавательных и  практических задач, анализе и оценке  современных общественных процессов  и явлений. Презентация «СССР в 1945­ 1991 гг. Современная Россия»   Урок решение  познавательных и  практических задач. Работа с источниками социально­ гуманитарной информации. Учебник.История.2часть.  В.В. Артемов.  П 98.Стр.278 Используя дополнительную  литературу, составьте  сообщение об одном из  деятелей советской  культуры 1945­1991 гг. (по  выбору).­1ч. Учебник.История.2часть.  В.В. Артемов.  П 99.Стр.285 Составьте сравнительную  таблицу «Политическая  жизнь России в 1993 ­1999  гг., и в начале ХХ в.­1ч. Презентация «Россия в конце 20­начале 21 в.» ОК2 ОК6 ОК8 ОК8 Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет­ресурсов, дополнительной литературы Основные источники: Основная учебная литература: 1)Артёмов, В. В. История для профессий и специальностей технического, естественно ­ научного, социально ­ экономического профилей:  [учебник для НПО и СПО] в 2­х ч. Ч.1/ В. В. Артёмов, Ю. Н. Лубченков. ­ 5­е изд., стереотип. ­ М.: Издат. центр "Академия", 2013. – 301 с. ­ (Нач. и сред. проф. образование). 2)Артёмов, В. В. История для профессий и специальностей технического, естественно ­ научного, социально ­ экономического профилей:  [учебник для НПО и СПО] в 2­х ч. Ч.2/ В. В. Артёмов, Ю. Н. Лубченков. ­ 5­е изд., стереотип. ­ М.: Издат. центр "Академия", 2013. ­ 319 с.:  ил. – Прил.: словарь истор. терминов; хронология. ­  (Нач. и сред. проф. образование). 3) Артёмов, В. В.  История для профессий и специальностей технического, естественно ­ научного, социально­экономического профилей:   [учебник для НПО и СПО] в 2­х ч. Ч.1 / В. В. Артёмов,  Ю. Н. Лубченков. ­ М.: Академия, 2011. ­ 301 с.: ил.  4) Артёмов, В. В. История для профессий и специальностей технического, естественно­научного, социально­экономического профилей:   [учебник для НПО и СПО] в 2­х ч. Ч. 2 / В. В. Артёмов,  Ю. Н. Лубченков. ­ М.: Академия, 2011. ­ 303 с.: ил. 5) Буганов, В.И. История России: конец ХVII­XIX век. 10 кл.: [учебник для общеобразоват. учреждений]. Профильный уровень / В.И.  Буганов, П. Н. Зырянов, А. Н. Сахаров. ­ 14­е издание. ­ М. : Просвещение, 2008. ­ 336 с. : ил., карт. 6) Загладин, Н.В. Всемирная история. История России и мира с древнейших времён до конца XIX века: учебник для 10 кл. / Н.В. Загладин. ­  7­е изд. ­ М.: Русское слово, 2007. ­ 398 с.: ил. 7) Загладин, Н.В. Всеобщая история с древнейших времён до конца XIX века. 10 кл.: [учебник для общеобразоват. учреждений] / Н.В.  Загладин. ­ 4­е изд. ­ М.: Русское слово, 2009. ­ 432 с.: ил. 8) Загладин, Н.В. Всеобщая история. Конец XIX­начало XX века.11 кл.: [учебник для общеобразоват. учреждений] / Н.В. Загладин. ­ 11­е  изд. ­ М.: Русское слово, 2009. ­ 416 с. 9) Левандовский, А.А. История России. XX­начало XXI века.11 класс: [учебник для общеобразоват. учреждений] / А.А. Левандовский. ­ М.:  Просвещение, 2007. ­ 384 с. : ил., карт. 10) Левандовский, А.А. История России. ХХ­ начало ХХI века. 11 кл.: [учебник для общеобразоват. учреждений]. Базовый уровень / А.А.  Левандовский. ­ 3­е изд. ­ М.: Просвещение, 2009. ­ 384 с. : ил. 9) Сахаров, А.Н. История России с древнейших времён до конца XVII века. 10 кл. : [учебник для общеобразоват. учреждений] / А.Н.Сахаров, В.И. Буганов . ­ 13­е изд. ­ М.: Просвещение, 2007. ­ 336 с. : ил., карт.  10) Сахаров, А.Н. История России с древнейших времён до конца ХVII века.10 кл. : [учебник для общеобразоват. учреждений]. Профильный  уровень / А.Н.Сахаров, В. И. Буганов. ­ 14­е изд. ­ М.: Просвещение, 2008. ­ 336 с. Другие издания, составляющие УМК: 1) Артёмов, В. В. История для профессий и специальностей технического, естественно ­ научного, социально ­ экономического профилей.  Дидактические материалы: [учеб. пособие для НПО и СПО] / В. В. Артёмов, Ю. Н. Лубченков. ­ 3­е изд., перераб. и доп. ­ М. : Издат. центр  "Академия", 2012. ­ 368 с. ­  (Нач. и сред. проф. образование) Другие издания, составляющие УМК: 1)Артёмов, В. В. История для профессий и специальностей технического, естественно ­ научного, социально ­ экономического профилей:  [учебник для НПО и СПО] в 2­х ч. Ч.1/ В. В. Артёмов, Ю. Н. Лубченков. ­ 5­е изд., стереотип. ­ М.: Издат. центр "Академия", 2013. – 301 с. ­ (Нач. и сред. проф. образование). Дополнительные источники: http://www.hist.ru/ http://www.history.ru/hist.htm http://www.lants.tellur.ru/history/index.htm Исторический альманах ­ лабиринт времени. На сайте размещено большое собрание материалов по истории, форум, ссылки на другие  ресурсы Интернета по истории Материалы по Истории Отечества. Ссылки на ресурсы по истории – Ресурсы WWW по истории России; Ресурсы WWW по истории России XX века; Ресурсы WWW по истории российских регионов; Ресурсы WWW по истории стран СНГ; Ресурсы WWW по Всемирной истории; Обучающие программы по истории;  Рефераты по истории «Наименование общих и профессиональных компетенций при изучении МДК/дисциплины » №п.п. Код компетенции по ФГОС (из стандарта) Содержание компетенции

КТП по учебной дисциплине История 2 курс

КТП по учебной дисциплине История 2 курс

КТП по учебной дисциплине История 2 курс

КТП по учебной дисциплине История 2 курс

КТП по учебной дисциплине История 2 курс

КТП по учебной дисциплине История 2 курс

КТП по учебной дисциплине История 2 курс

КТП по учебной дисциплине История 2 курс

КТП по учебной дисциплине История 2 курс

КТП по учебной дисциплине История 2 курс

КТП по учебной дисциплине История 2 курс

КТП по учебной дисциплине История 2 курс

КТП по учебной дисциплине История 2 курс

КТП по учебной дисциплине История 2 курс

КТП по учебной дисциплине История 2 курс

КТП по учебной дисциплине История 2 курс

КТП по учебной дисциплине История 2 курс

КТП по учебной дисциплине История 2 курс

КТП по учебной дисциплине История 2 курс

КТП по учебной дисциплине История 2 курс

КТП по учебной дисциплине История 2 курс

КТП по учебной дисциплине История 2 курс

КТП по учебной дисциплине История 2 курс

КТП по учебной дисциплине История 2 курс

КТП по учебной дисциплине История 2 курс

КТП по учебной дисциплине История 2 курс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2018