КТП программы по предмету «Пионербол» для 5-6 классов
Оценка 4.9

КТП программы по предмету «Пионербол» для 5-6 классов

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
физическая культура
5 кл
22.04.2017
КТП программы по предмету «Пионербол» для 5-6 классов
Курс пионербол включен в план внеурочной деятельности. В рамках этой деятельности программа имеет спортивно-оздоровительное направление, подготавливает к спортивной игре волейбол. Выполняет плавный переход от игровой деятельности к спортивным играм. Изучение дисциплины основывается на доступности содержания, методах, формах видах деятельности ученика 5-6 классов. Учебный материал отобран таким образом, что позволяет развивать у учащихся очень многие физические потребности ребенка. Изучение данной дисциплины предоставляет возможность для повышения уровня физической подготовке личности, и физических качеств занимающихся. Для развития уровня физической подготовкиКТП программы по предмету «Пионербол» для 5-6 классов
КТП пионербол.docx
4. Календарно­тематическое планирование № по поря дку Наименование разделов и тем Всег о часо в Дата проведен ия учебного занятия 1 2 3 4 5 6 7 8 Инструктаж по  технике  безопасности при  занятиях  пионерболом.  Понятие о технике  и тактике игры. Общая физическая  подготовка.  Чередование  способов  перемещения  игроков. Развитие  скоростных  способностей  средствами  перемещений в  волейболе.  Передача мяча  сверху и снизу  двумя руками. Общая физическая  подготовка.  Передача мяча  сверху и снизу  двумя руками  после перемещения  вперед, назад,  влево, вправо. Общая физическая  подготовка.  Учебно­ тренировочная  игра. Правила игры в  пионербол,  судейство. Учебно­ тренировочная  игра. Техника верхней  прямой подачи. Развитие быстроты, 2 2 2 2 2 2 2 2 Методы, приёмы, формы организации учебной деятельности Беседа Формируемые способы деятельности обучающихся (на уровне метапредметных УУД) Виды и формы контроля   знать технику безопасности.   Создание понятийного словаря. Опрос Строго­ регламентированн ый Слитный, демонстрационная . Показ упражнения Практическая, игровой Диалог, игровой Демонстрационна я, строго­ регламентированн ый Перемежаться   по   залу разными способами. Выполнять готовности игрока. стойку   Выполнять способами бросок мяча разными   Контрольн ое упражнени е передавать мяч партнёру сверху снизу перемещаться   с   мячом по площадке коорденировать и направлять   на   действия партнёра    Контрольн ое упражнени е Тест­ Опрос Опрос   Знать   правила   игры   и перемещения игроков по площадке во время игры. Взаимодействовать с игроками команды Заполнение понятийного словаря. Знать   элементарные   жесты судьи Уметь выполнять технические   действия   в игре Уметь верхнюю подачу. выполнять прямую       Практическая, Уметь быстро бегать на Контрольн челночный бег.  Прием мяча с  подачи. Развитие общей  выносливости  средствами  пионербола.  Повторение  техники верхней  прямой подачи . Учебная игра в  пионербол,  введение мяча в  игру нижней или  верхней подачей с  расстояния 6–7 м  от сетки. Общая физическая  подготовка.  Учебно­ тренировочная  игра. Чередование  способов  перемещения;  остановка шагом и  скачком. Передачи сверху и  снизу над собой.  Учебная игра. Развитие  скоростных  способностей  средствами  перемещений в  пионерболе.  Передачи сверху и  снизу над собой, в  колоннах через  сетку со сменой за  мячом. Повторение  передачи сверху и  снизу над собой, в  9 10 11 12 13 14 15 2 2 2 2 2 2 2 ое упражнени е Контрольн ое упражнени е Контрольн ое упражнени е Тест­ Опрос Слитный Практическая, Повторный. Практическая, игровой, вариативный Практическая, Соревновательный . Демонстрационны й, строго­ регламентированн ый Показ упражнения, повторная Практическая Круговая тренировка короткие дистанции Выполнять координационные упражнения. Выполнять    прием мяча с подачи Выполнять   бег длинные дистанции. Уметь выполнять прямую верхнюю подачу   на           с     и играть выполнять Уметь выполнять технические   действия   в игре Уметь элементарные тактические   действия   в игре. Уметь элементарными техническими тактическими действиями. Выполнять   и   понимать жесты судьи Уметь   координировать движения в игре Уметь правильно выполнять   технические движения игрока Выполнять в совершенстве   передачи мяча способом сверху и снизу. самостоятельно адекватно   оценивать правильность выполнения упражнений, Выполнять в совершенстве   передачи мяча способом сверху и снизу. Уметь   выполнять   в группах   передачи   в колоннах и через сетку. Сотрудничать напарником.       с Практическая, повторный, групповой Выполнять в совершенстве   передачи мяча способом сверху и   Контрольн ое упражнени колоннах через  сетку со сменой за  мячом. Развитие быстроты. Передача мяча из  зон 1,5,6 в 3 зону.  Совершенствование техники верхней  прямой подачи. Развитие силы.  Совершенствование техники передачи  сверху и снизу. Развитие общей  выносливости  средствами  волейбола.  Повторение  техники верхней  прямой подачи. Совершенствование приема мяча с  подачи. Эстафеты и подвижные игры с  элементами  волейбола «Кто  точнее?», Развитие  координационных  способностей  средствами  пионербола. П/и  «Сумей передать и  подать». Прием мяча с  подачи. Учебно­ тренировочная  игра. Развитие  координационных  способностей  средствами  пионербола.  16 17 18 19 20 21 22 2 2 2 2 2 2 2 Практическая, строго­ регламентирующи й. Практическая, повторный. Практическая, повторный. Практическая, соревновательный . Игра, Игровой Практическая, Соревновательный Показ упражнения, Строго­ регламентированн ый. е         с   при   игровых снизу. Уметь   выполнять   в группах   передачи   в колоннах и через сетку. Сотрудничать напарником. Понимать принцип выполнения тактических действий в игре. проявлять инициативу в творческом сотрудничестве составлении комплексов упражнений, ситуаций Выполнять в совершенстве   передачи мяча. Корректировать собственные действия. Заполнение понятийного словаря. Уметь выполнять общую разминку   для   развития выносливости.  Знать правила дыхания в Выполнять совершенстве   верхнюю прямую подачу.  Уметь   выполнять   на быстроту   и   точность эстафеты с мячом. Контролировать эмоциональное состояние. Уметь   выполнять   на координацию и точность игры с мячом. Контролировать эмоциональное состояние.   Уметь качественно выполнять прием мяча с подачи. Применять   разученное упражнение в игре Уметь выполнять общую разминку   для   развития координации движения Представлять двигательное   действие Контрольн ое упражнени е 23 24 25 26 27 28 Обучение  нападающему  броску в  облегченных  условиях. Совершенствование верхней подачи.  Технико­ тактическая  подготовка.  Учебно­ тренировочная  игра. Индивидуальные  тактические  действия. Технико­ тактическая  подготовка.  Учебно­ тренировочная  игра. Развитие  скоростных  способностей  средствами  перемещений в  пионерболе.  Повторение  техники верхней  прямой подачи и  нижнего приема  мяча Групповые  тактические  действия  (взаимодействие  игроков передней  линии со второй  передачи в зоне 3). Техника  блокирования.  Техника игры у  сетки при приеме  мяча. Технико­ тактическая  подготовка.  Учебно­ тренировочная  игра. 2 2 2 2 2 2 Беседа нападающего броска. объяснить Уметь техническое действие по фазам.     Заполнение понятийного словаря Уметь применять разученный   технические и   тактические   действия в игре Судейство.   Уметь применять разученный   технические и   тактические   действия в игре Судейство. Практическая, Слитный, Игровой. Практическая, Круговая тренировка Показ упражнения, Практическая   Уметь выполнять верхнюю подачу и ловлю мяча в связующем звене. Уметь   концентрировать внимание   на   игровой ситуации. Контрольн ое упражнени е Групповая, Игровой Представлять   роль   и взаимодействие   игроков в передней линии. Уважительно относиться к соперникам  Показ упражнения, Строго­ регламентированн ый метод Практическая, Игровой   игрока Иметь   представление   о блокировании атакующего противоположной площадки. Самостоятельно адекватно   оценивать правильность выполнения упражнений, Уметь применять тактические   действия   в игре. выполнять Уметь перемещение и блокирование   игрока       Контрольн ое упражнени е Техника  блокирования. Повторение  тактических  приемов в  нападении и защите. Развитие  координационных  способностей  средствами  пионербола.  Совершенствование техники прямого  нападающего удара. Развитие  тактического  мышления  средствами  пионербола.  Тестирование.  Учебная игра. Общая физическая  подготовка.  Учебно­ тренировочная  игра. Общая физическая  подготовка.  Учебно­ тренировочная  игра. 29 30 31 32 33 2 2 2 2 2 34 Урок соревнование 2 Игра, соревновательная Игра, Повторный. Уметь в игре применять   в противоположной команды. Сопереживать, проявлять взаимовыручку. технический   прием   нападении. Корректировать   личные действия Уметь в игре применять технический   прием     в нападении. Практическая, Слитный Контрольн ое упражнени е Диалог, демонстрация,    правильно Уметь подбирать технические и тактические действия по игровым ситуациям Тес­опрос Практическая, Соревновательная Практическая, соревновательная   Уметь правильно подбирать технические и тактические действия по игровым ситуациям Заполнение понятийного словаря   правильно Уметь подбирать технические и тактические действия по игровым ситуациям Уметь   анализировать результат   состоявшейся игры(техническую, тактическую,эмоциональ ную сторону).

КТП программы по предмету «Пионербол» для 5-6 классов

КТП программы по предмету «Пионербол» для 5-6 классов

КТП программы по предмету «Пионербол» для 5-6 классов

КТП программы по предмету «Пионербол» для 5-6 классов

КТП программы по предмету «Пионербол» для 5-6 классов

КТП программы по предмету «Пионербол» для 5-6 классов

КТП программы по предмету «Пионербол» для 5-6 классов

КТП программы по предмету «Пионербол» для 5-6 классов

КТП программы по предмету «Пионербол» для 5-6 классов

КТП программы по предмету «Пионербол» для 5-6 классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2017