КТП "Русский язык" - 2 класс
Оценка 4.9

КТП "Русский язык" - 2 класс

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
русский язык
2 кл
08.04.2018
КТП "Русский язык" - 2 класс
Руководителю МО, классному руководителю. Календарно - тематическое планирование предметной линии «Русский язык» во 2 классе, в рамках учебной программы «Перспектива» - (из расчёта 5 часов в неделю - 170 часа), а так-же с планируемыми результатами (универсально учебные действия), по каждому разделу.КТП "Русский язык" - 2 класс
КТП - 2 класс.docx
Календарно ­ тематическое планирование предметной линии «РУССКИЙ ЯЗЫК» во 2 классе  в рамках программы «Перспектива» (из расчёта 5 часов в неделю ­ 170 часа) ДАТА № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. ТЕМА УРОКА/РАЗДЕЛ Собеседники. Из истории письменной речи. Устная и письменная речь. Правила письменной речи. Словарный  диктант. Слово, предложение и текст в речевом  общении. Слово и предложение. Определение границ предложений. Повествовательные, вопросительные,   побудительные предложения. Р/р. Восстановление деформированного  текста. Восклицательные и невосклицательные  предложения. Входная контрольная работа. Анализ ошибок и коррекция знаний.  ПЛАНИРУЕМЫЕ  РЕЗУЛЬТАТЫ  (группы личностных, предметных метапредметных и действий) Пр. — предметные, Л—личностные; П — познавательные, К — коммуникативные, Р — регулятивные,) Учебно – лабораторное оборудование По плану (на 1.09) По факту (коррекция в течение года) Мир общения (20 часов)   (Л)  понимать  значимость   речи   для  формировать  навыки   культурного Учиться   ­ процесса общения; ­ проявлять интерес к изучаемой теме; ­ поведения при общении;   ­  формировать  мотивацию к общению, желание изучать язык; ­  формировать  личностные   качества   в процессе общения; ­  проявлять  к   собеседнику   внимание, терпение;   ­  использовать  «вежливые»   слова   в общении; ­ осознавать ценность родного языка; ­ своей произносительной культуры;  стремиться  к   совершенствованию 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. Основные свойства текста. Основные свойства текста. Типы текстов. Типы текстов. Р/р. Составление текстов. Главный помощник в общении – родной  язык. Богатство языка. Словарный диктант. Повторение по теме «Мир общения». Тест  по теме «Мир общения».  20. Проверочная работа по теме «Мир  общения». 21. 22. 23. 24. Анализ ошибок и коррекция знаний. Гласные и согласные звуки. Обозначение их буквами. Алфавит. Название букв алфавита. Алфавит. Использование алфавита. Гласные и согласные   звуки. Проверочное  списывание.  (Пр.) ­ выражать свои эмоции и чувства; ­  воспитывать  в   себе   внимательное отношение   к   использованию   слова   в художественной речи Учиться     ­ объяснять значение жестов, мимики и  рисунка для передачи информации; ­ использовать их в речи; ­  составлять  рассказ   о   себе   и   своей семье по заданному алгоритму; ­  обогащать  запас   слов­приветствий,  определять  предложения   по   цели Звуки и буквы. Слог. Ударение (65 часов) Учиться   ­ проявлять интерес к изучаемой теме; ­ грамотно;   ­  стремиться  к   совершенствованию  осознавать  необходимость   писать   (Л) 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. Гласные и согласные звуки. Обозначение их  буквами. Гласные и согласные звуки. Расхождение в  произношении и написании. Понятие орфограммы. Звук [й] и буква Й. Сравнение звуков [и]  (гласного) и [й] (согласного). Перенос слов с буквой й в середине. Р/р. Обучающее изложение текста по  вопросам.   Слова с буквой э в начале и в середине  слова. Твёрдые и мягкие согласные звуки. Обозначение мягкости согласных звуков на  письме с помощью мягкого знака. Перенос слов с мягким знаком. Обозначение мягкости согласных звуков на  письме с помощью гласных е, ё, ю, я, и. Обозначение мягкости согласных звуков на  письме. Обозначение мягкости согласных звуков на  письме. Словарный диктант. 37. 38. Шипящие согласные звуки. 39. 40. 41. 42. 43. Правописание буквосочетаний жи­ши. Правописание буквосочетаний ча­ща, чу­щу. Р/р. составление рассказа по картинке, по  вопросам к ней и опорным словам. Правописание буквосочетаний чк, чн, щн. Упражнения в написании слов с  буквосочетаниями  жи­ши, ча­ща, чу­щу,  чк, чн, щн.  формировать  своей произносительной культуры; ­  развивать  потребность к постоянному обогащению своего словарного запаса; ­ оценивать степень своего продвижения в освоении учебного материала; ­  осознавать  потребность   в   освоении лексического богатства родного языка; ­  формировать  умения оценивать свою работу   и   работу   одноклассников   на основе заданных критериев; ­ ориентацию   на понимание   предложений   и   оценок учителей   и   товарищей;   на   понимание причин успехов в учебе; ­  преодолевать  трудности, начатую работу до ее завершения; ­  осознавать  собственные   достижения при освоении учебной темы; ­  осознание  и  оценивание  алгоритма своего действия с окружающим миром Учиться    ­  писать слова в алфавитном порядке;  ­ слова;  ­  писать  предложения   со   словами,   в которых   написание   расходится   с произношением;  ­ писать орфограммы в новых словарных словах;  ­ писать слова с буквами й, э, выполняя деление для переноса;   выполнять  звукобуквенный   анализ  доводить  (Пр.) 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. Контрольный диктант с грамматическим  заданием по теме «Правописание  буквосочетаний жи­ши, ча­ща, чу­щу, чк,  чн, щн» Анализ ошибок и коррекция знаний. Слог.  Перенос слов. Слог. Перенос слов. Слог. Перенос слов. Роль ударения в слове. Различение слов­омографов. Ударение. Ударный слог. Наблюдение над произношением и  написанием гласных в ударных и безударных слогах. Упражнение в подборе однокоренных  проверочных слов. Упражнение в подборе однокоренных  проверочных слов. Как надо действовать, чтобы правильно  написать безударную гласную в слове. Упражнения в написании слов с  безударными гласными. Упражнения в написании слов с  безударными гласными. Р/р. Обучающее изложение текста по  вопросам «Лев». Упражнения в написании слов с  безударными гласными. Словарный  диктант. Диктант «Ленивый кот» с грамматическим  заданием по теме «Безударные гласные  ­  составлять  и  записывать  ответы на вопросы, используя содержание текста; ­  обозначать  мягкость согласного звука на письме с помощью букв е, ё, ю, я и ь;  ­ писать слова с ь в середине и в конце; ­ писать слова с буквосочетаниями жи­ ши, ча­ща, чу­щу, используя правило;  ­   выполнять  перенос слова, используя правила;  ­ выполнять деление слова на слоги;  ­ определять ударный слог; ­  писать  слово   с   безударной   гласной, подбирая проверочное слово; ­  писать  слова   с   парными   звонкими   и глухими согласными в середине и в конце слова; ­  образовывать  слова   с   удвоенными согласными;  ­ согласными;   писать  ­ непроизносимыми согласными;  ­ писать орфограммы в новых словарных словах; ­ нарицательные с удвоенной согласной; ­ согласными в тексте;  ­ писать слова с разделительным ь; ­  переносить  слова с разделительным  ь  писать  слова   с   непроизносимыми  переносить  слова   с   удвоенными слова   с   удвоенными   и  писать  имена   собственные   и звуки. Их обозначение на письме».  Анализ ошибок и коррекция знаний.  Правописание слов с непроверяемыми  написаниями. Правописание слов с непроверяемыми  написаниями. Звонкие и глухие согласные звуки. Их  обозначение на письме. Правописание звонких и глухих согласных в  конце слова. Упражнения в написании слов с парной  согласной в конце слова. Упражнения в написании слов с парной  согласной в конце слова. Упражнения в написании слов с парной  согласной в конце слова. Проверочное  списывание. Непарные согласные. Правописание звонких и глухих согласных в  середине слова. Правописание звонких и глухих согласных в  середине слова. Контрольный словарный  диктант. Диктант с грамматическим заданием по  теме «Звонкие и глухие согласные звуки. Их  обозначение на письме». Анализ ошибок и коррекция знаний. Слова с  удвоенными согласными. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71.  (П)    при письме; ­ писать слова с разделительным ь или ъ; ­  составлять  предложения со словами, имеющими разделительный ъ. Учиться   ­    анализировать  звуки   по   группам: гласные   и   согласные,   звонкие   и   глухие, твёрдые и мягкие;  ­  анализировать  буквы   по   группам: гласные и согласные;  соотносить  услышанный   звук   с ­ написанной буквой и обосновывать своё мнение;  ­ определять различие в произношении и написании   слов   и  обосновывать  своё мнение;  ­  анализировать  звуковой состав слова, используя     и обосновывать своё мнение;    ­  определять  способ деления слова на слоги и обосновывать своё мнение;  ­   устной и письменной форме; классифицировать  ­ слова   по заданному признаку и обосновывать своё мнение;  ­ буквой и, е, ё, ю, я в словах; ­ обосновывать своё мнение;   определять  две   функции   гласных  строить  речевое   высказывание   в звуковую   схему,  определять  смысл   пословицы   и 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. Р/р. составление рассказа по серии картинок  и по вопросам. «Друзья птиц». Правописание слов с удвоенными  согласными. Рубежный контрольный диктант с  грамматическим заданием. Анализ ошибок и коррекция знаний. Непроизносимые согласные. Правописание слов с непроизносимыми  согласными. Правописание слов с непроизносимыми  согласными. Тест по теме «Слова с  удвоенными и непроизносимыми  согласными» Разделительные мягкий и твердый знаки (ь,  ъ) Разделительный мягкий знак и мягкий знак  как показатель мягкости согласного. Правописание слов с разделительным  мягким знаком. Словарный диктант. Р/р. Правописание слов с разделительным  мягким знаком. Написание поздравительного письма. Правописание слов с разделительным  твёрдым знаком. Р/р. Правописание слов с разделительным  твёрдым знаком. Написание объявления.  Проверочный тест по теме «Звуки и буквы.  Слог. Ударение».  различать  букву,   которая   всегда ­ определять основание для написания слов с   буквосочетаниями  жи­ши,   ча­ща,   чу­щу, чк, чн, нщ и обосновывать своё мнение; ­  определять  способы деления слова на слоги и обосновывать своё мнение; ­  определять  постановку   ударения   на примере словомографов;  ­ обозначает ударный звук; ­  распознавать  ударную   и   безударную гласную и обосновывать своё мнение;  ­ способ   проверки безударной гласной и обосновывать своё мнение;  ­  объяснять  различие между звонким и глухим парным  звуком и  обосновывать своё мнение; ­ которых есть удвоенная согласная; ­  строить  предложения   со   словами, имеющими непроизносимые согласные, и обосновывать своё мнение; ­  определять  в   слове   место   написания разделительного  ь  и  обосновывать  своё мнение;  ­ разделительным ь и без него;  ­ различать слова, в написании которых присутствует разделительный  ь  или  ъ, и обосновывать своё мнение различие   слов   с  определять  слова,   в   написании  определять   объяснять (К)  оформлять  свои   мысли   в   устной   и Уметь    ­    аргументировать  свою точку зрения на основе изученных правил; ­   письменной речи ­  комментировать  учебные   действия при выполнении задания;   строить  понятные   для   партнёра ­ высказывания в рамках учебного диалога; ­   формулировать собственное мнение;  адекватно   взаимодействовать  в ­   рамках учебного диалога;  формулировать  ­ Учиться     (Л) ­ проявлять интерес и положительное отношение к изучению темы; ­  осознавать  потребность в освоении лексического богатства родного языка; Слово и его значение (20 часов) понятные 86. 87. 88. 89. 90. Что рассказало слово. Лексическое значение слов. Обобщающее значение слова. Обобщающее значение слова. Имена собственные и нарицательные. Правописание имён собственных. Правописание имён собственных. Слова с несколькими значениями. Многозначные слова. Слова, похожие по звучанию и написанию,  но разные по значению (омонимы). Слова, близкие по значению (синонимы). Использование синонимов в речи. Роль слов­синонимов в речи. Слова, противоположные по значению  (антонимы). 91. 92. 93. 94. 95. 96. 97. 98. 99. 100. Слова, противоположные по значению  101. Устойчивые сочетания слов. 102. 103. 104. Контрольный тест по теме «Слово и его  Тематические группы слов. Словарный  диктант. Тематические группы слов. (антонимы). значение». 105. Анализ ошибок и коррекция знаний. Состав слова (15 часов)  оценивать  ­ осознавать собственные достижения при освоении учебной темы; ­ высказывать собственные суждения и давать им обоснования; степень   своего ­ продвижения   в   освоении   учебного материала; ­ ориентацию   на понимание   предложений   и   оценок учителей   и   товарищей;   на   понимание причин успехов в учебе;  формировать  Родственные слова. 106. Как собрать и разобрать слово. 107. 108. Корень – главная часть слова. Однокоренные 109. Правописание безударных гласных в корне  110. Правописание безударных гласных в корне  слова. слова. слова.   (Л) Учиться   ­    формировать  желание   выполнять учебные действия; ­  проявлять  интерес   и   положительное отношение к изучению темы; ­ осознавать собственные достижения при освоении учебной темы; ­ ориентации   на  формирование слова. слова. 111. Правописание парных согласных в корне  112. Правописание парных согласных в корне  113. Приставка. 114. Приставка. Правописание разделительного  твёрдого знака. Р/р. Обучающее изложение по обобщенным  вопросам. «Лиса». 115. 116. Суффикс. Роль суффикса в слове. 117. Суффиксы с уменьшительно­ласкательным  118. Окончание. Проверочный тест по теме  119. Контрольный диктант с грамматическим  «Состав слова» значением. заданием по теме «Состав слова». 120. Анализ ошибок и коррекция знаний. 121. Что такое части речи. 122. Части речи. 123. Части речи. Словарный диктант. 124. Имя существительное. Одушевлённые и  неодушевлённые имена существительные. 125. Одушевлённые и неодушевлённые имена  Части речи (32 часа)  (Пр.) понимание   предложений   и   оценок учителей   и   товарищей;   на   понимание причин успехов в учебе; ­  восприятие  русского   языка   как явление национальной культуры Учиться    ­    выделять  корень   в   родственных словах   с   опорой   на   смысловую   связь однокоренных   слов   и   общность написания корней;  - орфограммами; слова   с   изученными писать       (Л) проявлять  Учиться   интерес   и ­ положительное отношение к изучению темы; ­ осознавать собственные достижения при освоении учебной темы; существительные. существительных. 126. Собственные имена существительные. 127. Правописание собственных имён  128. Правописание собственных имён  129. Изменение имён существительных по  существительных. числам. Варианты окончаний имён существительных  во множественном числе. Глагол как часть речи. 130. 131. 132. Изменение глаголов по числам. 133. Развитие умения ставить вопросы к глаголам в форме настоящего, прошедшего и  будущего времени. 134. Употребление глаголов речи. 135. Р/р. Обучающее изложение текста по  опорным словам. (По рассказу Б. Житкова  «Храбрый утёнок»). 136. Обобщение знаний о глаголе. 137. Имя прилагательное как часть речи. 138. Изменение имён прилагательных по числам. 139. Изменение имён прилагательных по числам. 140. 141. 142. 143. Повторение знаний об основных частях речи. 144. Обобщение знаний об основных частях речи.  Р/р. Сочинение­миниатюра на тему  «Весеннее утро».  Роль имён прилагательных в речи. Роль имён прилагательных в речи.  Словарный диктант.  формирование   владеть     осознание  языка   как   основного ­ способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью; ­ коммуникативными умениями   с   целью   реализации возможностей успешного сотрудничества   с   учителем   и учащимися   класса   при   работе   в группах; ­ ориентации   на понимание   предложений   и   оценок учителей   и   товарищей;   на   понимание причин успехов в учебе; ­  восприятие  русского   языка   как явление национальной культуры ­ средства человеческого общения; ­   формировать  желание   выполнять учебные действия;  формировать  умения   оценивать ­ свою работу и работу одноклассников на основе заданных критериев Учиться    ­ определённой части речи;  ­   имя существительное, имя прилагательное, глагол;  ­ словарных словах;  ­  писать  орфограммы   в   новых слова   с   известными  формулировать   писать  части   речи:  (Пр.) вопрос   к  писать 145. Словесные средства создания  художественного образа. 146. Предлог, его роль в речи. 147. Правописание предлогов со словами. 148. Правописание предлогов со словами. 149. 150. Литературные нормы употребления  151. Контрольная работа по теме «Части  предлогов в речи. Различие написания приставок и предлогов. речи» 152. Анализ ошибок и коррекция знаний.  Контрольное списывание. 153. Предложение. Типы предложений по  интонации и по цели высказывания. 154. Главные члены предложения. 155. Второстепенные члены предложения.   (Л) Учиться   ­ проявлять интерес и положительное отношение к изучению темы; ­ осознавать собственные достижения Предложение. Текст.  (14 часов)   орфограммами. ­  писать  предложения   с   именами существительными   одушевлёнными (неодушевленными), собственными (нарицательными), которые употребляются   в   единственном   или множественном числе;  ­ текстом,  ­  писать  предложение   с   глаголами единственного (множественного) числа;  ­  изменять  имена прилагательные по с   деформированным  работать 156. Связь слов в предложении. 157. Текст. 158. Типы текстов. Р/р. Составление текста­описания  159. животного на основе упр. 183. 160. Записка как вид текста, её собственности. 161. Письмо, как вид текста, требования к его  162. Приглашение как вид текста, требования к  163. Общение человека с природой.  Контрольный словарный диктант. 164. Р/р. Составление текста по опорным словам. 165. Контрольный тест по теме «Предложение. его написанию. написанию. Текст». 166. Анализ ошибок и коррекция знаний. при освоении учебной темы; ­  восприятие  русского   языка   как явление национальной культуры; ­ высказывать собственные суждения и давать им обоснования;  формировать  умения   оценивать ­ свою работу и работу одноклассников на основе заданных критериев; ­ средства человеческого общения;  преодолевать ­ трудности,  доводить  начатую   работу  осознание  языка   как   основного способность   Повторение изученного за год (4 часа) Слог. Ударение». 167. Повторение знаний по теме «Звуки и буквы.  168. Повторение знаний по теме «Слово и его  169. Повторение знаний по теме «Состав слова». 170. Повторение знаний по теме «Части речи». значение».   (Л) Учиться   ­    формировать  желание   выполнять учебные действия; ­  проявлять  интерес   и   положительное отношение к повторению темы; ­ осознавать собственные достижения при (Пр.) освоении учебной темы Учиться    ­ писать слова в алфавитном порядке; ­  выполнять  звуко­буквенный анализ и разбор слова; ­ писать и использовать слова в речи, опираясь на их лексическое значение; ­  писать  предложения   со  словами,   в которых   написание   расходится   с произношением; ­ писать словарные слова;

КТП "Русский язык" - 2 класс

КТП "Русский язык" - 2 класс

КТП "Русский язык" - 2 класс

КТП "Русский язык" - 2 класс

КТП "Русский язык" - 2 класс

КТП "Русский язык" - 2 класс

КТП "Русский язык" - 2 класс

КТП "Русский язык" - 2 класс

КТП "Русский язык" - 2 класс

КТП "Русский язык" - 2 класс

КТП "Русский язык" - 2 класс

КТП "Русский язык" - 2 класс

КТП "Русский язык" - 2 класс

КТП "Русский язык" - 2 класс

КТП "Русский язык" - 2 класс

КТП "Русский язык" - 2 класс

КТП "Русский язык" - 2 класс

КТП "Русский язык" - 2 класс

КТП "Русский язык" - 2 класс

КТП "Русский язык" - 2 класс

КТП "Русский язык" - 2 класс

КТП "Русский язык" - 2 класс

КТП "Русский язык" - 2 класс

КТП "Русский язык" - 2 класс

КТП "Русский язык" - 2 класс

КТП "Русский язык" - 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.04.2018