Ктп Русский язык (обучение грамоте)
Оценка 4.6

Ктп Русский язык (обучение грамоте)

Оценка 4.6
Образовательные программы +1
xlsx
русский язык +1
1 кл
26.02.2019
Ктп Русский язык (обучение грамоте)
. . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
обуч. грам.xlsx
Обучение грамоте Название плана: литературное чтение Параллель: 1­е классы Предмет: литературное чтение Тема Давайте знакомиться. Страна АБВГДейка Про все на свете. Литературное чтение Книги ­ мои друзья Радуга­дуга Здравствуй, сказка! Люблю все живое. Хорошие соседи, счастливые друзья. Край родной, навек любимый. Сто фантазий. Название плана: литературное чтение Предмет: литературное чтение Мир общения. Давайте знакомиться! Выявление уровня развития связной речи. Слово в общении. Выявление уровня развития лексики. Слово и предложение. Выявление уровня сформированности  грамматической стороны речи. Слова ­ названия конкретных предметов и слова с обобщающим  значением. Составление «карты знаний», индивидуальных  планов продвижения по предмету. Помощники в общении: жесты, мимика, интонация. Общение  без слов. Представление результатов творческой  самостоятельной работы. Как понять животных? Язык животных, их движения, позы.  Рассказы в картинках. Разговаривают ли предметы? Слова и предметы. Предыстория письменной речи. Путешествие по городу. В Цветочном городе. Знаки охраны природы. Как найти дорогу.  Общение с использованием рисунков и  условных обозначений. Оформление сообщений с помощью схем. Дорожные знаки. Звездное небо. Мир полон звуков. Звуки в природе. Мир полон звуков. Звуки в природе. Как звучат слова? Как звучат слова? Гласные и согласные звуки. Гласные и согласные звуки. Твердые и мягкие согласные. Узнай сказки. Твердые и мягкие согласные. Узнай сказки. Упражнение в звуковом анализе слов. Упражнения в звуковом анализе слов. Слог. Деление слов на слоги. Ударение в слове. Слово и предложение. Записываем слова и предложения. Речь. Звук [a]. Буквы А, а. Звук [o]. Буквы О, о. Звук [у]. Буквы У, у.  Звук [и]. Буквы И, и. Звук [ы]. Буква ы. Звук [э]. Буквы Э, э. «Узелки на память». Повторение изученных букв. Звуки [м], [м’]. Буквы М, м. Звуки [с], [с’]. Буквы С, с. Повторение изученных звуков [м], [м’], [c], [c’], буквы С, с, М,  м. Внеклассное чтение. Малые фольклорные жанры устного  народного творчества. Звуки [н],[н’]. Буквы Н, н. Звуки [л], [л’]. Буквы Л, л. Повторение букв М, С, Н, Л. Звуки [т], [т’]. Буквы Т, т. Звуки [к], [к’]. Буква К, к. Узелки на память. Повторение Звуки [p], [p’]. Буквы Р, р. Звуки [в], [в’]. Буквы В, в. Повторение. Звуки [п], [п’]. Буквы П, п. Звуки [г], [г’]. Буквы Г, г. Сравнение звуков [г], [к]. Закрепление изученных букв. Буквы Е, е в начале слова и после гласных. Буквы Ё, ё в начале слова и после гласных. Буквы Е, е после согласных Буквы Ё, ё после согласных. «Узелки на память». Повторение изученных букв Р, В, П, Г, Е,  Ё. Звуки [б], [б’]. Буквы Б, б. Парные звуки [б] и [п], [б’], [п’]. Звуки [з], [з’]. Буквы З, з. Парные звуки [з], [c], [з’], [c’]. Закрепление изученных букв З, Б. Звуки [д], [д’]. Буквы Д, д. Сравнение звуков [д] и [т], [д’], [т’]. Звук [ж]. Буквы Ж, ж. Упражнение в чтении. «Узелки на память». Буквы З, Б, Д, Ж. Сказки. Буквы Я, я. Буква я после согласных Повторение. Звуки [x], [x’]. Буквы Х, х. Мягкий знак ­ показатель мягкости согласных. Звук [й']. Буквы Й, й. Буквы Ю, ю. «Читалочка». Буква  ю после согласных. Звук [ш]. Буквы Ш, ш. Звук [щ]. Буквы Щ, щ. Звук [ч]. Буквы  Ч, ч. Правописание слов с буквосочетаниями жи­ши, ча­ща, чу­щу. Звук [ц]. Буквы Ц, ц. Звук [ф], [ф’]. Буквы Ф, ф. Разделительный мягкий знак. Разделительный твердый знак. Повторение мать – учения. Звучность и выразительность русской речи. Приглашение в волшебную страну звучащего слова. Стихи,  рассказы, сказки из старинных букварей и книг для чтения. Рассказы и басни К.Ушинского и Л.Толстого. Про все на свете. С чего начинается общение. Умеет ли разговаривать природа? Что, где, когда и почему? Удивительное рядом. Чтобы представить слово. Об одном и том же по­разному. Книга природы. Сравни и подумай. Большие и маленькие секреты. Как общаются люди? Волшебство слова. Волшебство слова. Доброе семя – добрые всходы. С. Маршак "Новому читателю". Как хорошо уметь читать! С. Михалков "Как бы мы жили без книг?", А.С. Пушкин. Мои любимые писатели. Сказки К. Чуковского. Из книг К.Ушинского. Пословица – мудрость народная. Песенки разных народов. Мы идём в библиотеку. Маленькие и большие секреты страны Литературии. Жили­были буквы. Г. Юдин "Почему "А" первая". Т. Коти "Катя и буквы". Сравнение авторской и народной сказок. Жили­были буквы. Г. Юдин "Почему "А" первая". Т. Коти "Катя и буквы". Сравнение авторской и народной сказок. Русская народная сказка "Лиса, заяц и петух". Л.Пантелеев "Две лягушки". Русская народная сказка "Лиса, заяц и петух". Л.Пантелеев "Две лягушки". Сказки народов России. Сказки народов России. И. Гамзакова "Живая азбука". Татарские народные сказки "Три дочери", "Два лентяя". Ингушская народная сказка "Заяц и черепаха". Наш театр. С. Михалков "Сами виноваты". Маленькие и большие секреты страны Литературии. В. Лунин "Никого не обижай". Е. Благинина "Котенок". Л. Толстой "Пожарные собаки". Прием звукописи как средство образа. И. Токмакова "Лягушки", "Разговор синицы и дятла". В. Бианки "Разговор птиц в конце лета". Мы в ответе за тех, кого приручили. И. Пивоварова "Всех угостила". С. Михалков "Зяблик". Н Сладков "Без слов". Общение с миром природы. Книги о природе и животных. Л. Толстой "Обходиться добром со всяким", "Не мучить животных". С. Маршак "Волк и лиса". Б. Житков "Вечер". Наш театр. С. Маршак "Волк и лиса". Хорошие соседи, счастливые друзья.  С. Михалков "Песенка друзей". М. Танич "Когда мои друзья со мной". А. Барто "Сонечка". Характеристика героя произведения. Е. Пермяк "Самое страшное". В. Осеева "Хорошее". Книга о детях. Э. Шим "Брат и младшая сестра". Е. Благинина "Паровоз, паровоз, что в подарок нам привез?..". В. Лунин "Мне туфельки мама вчера подарила…" Лучше нет родного края Наш театр. М. Пляцковский "Солнышко на память".  Л. Толстой "Не лениться", "Косточка". Край родной, навек любимый. П. Воронько "Лучше нет родного края".  Стихотворения русских поэтов о природе. Природа в произведениях русских художников.  Выразительное чтение. Сравнение произведений литературы и живописи. В. Берестов "Любили тебя без особых причин…". Г. Виеру "Сколько звезд на ясном небе!". Н. Бромлей "Какое самое первое слово?" Е. Пермяк "Первая рыбка". Рассказ о своей семье. Р. Сеф "Совершенно непонятно". В. Маяковский "Тучкины штучки". Ю. Мориц "Сто фантазий". Учусь сочинять сам. И. Пивоварова "Я палочкой волшебной тихонько проведу…". Г. Цыферов "Про меня и про цыпленка". Жили­были буквы. Г. Юдин "Почему "А" первая". Т. Коти "Катя и буквы". Сравнение авторской и народной сказок. Жили­были буквы. Г. Юдин "Почему "А" первая". Т. Коти "Катя и буквы". Сравнение авторской и народной сказок. И. Гамзакова "Живая азбука". Татарские народные сказки "Три дочери", "Два лентяя". Ингушская народная сказка "Заяц и черепаха". Наш театр. С. Михалков "Сами виноваты". В. Лунин "Никого не обижай". Е. Благинина "Котенок". Л. Толстой "Пожарные собаки". Прием звукописи как средство образа. И. Токмакова "Лягушки", "Разговор синицы и дятла". В. Бианки "Разговор птиц в конце лета". Мы в ответе за тех, кого приручили. И. Пивоварова "Всех угостила". С. Михалков "Зяблик". Н Сладков "Без слов". Книги о природе и животных. Л. Толстой "Обходиться добром со всяким", "Не мучить животных". С. Маршак "Волк и лиса". С. Михалков "Песенка друзей". М. Танич "Когда мои друзья со мной". А. Барто "Сонечка". Характеристика героя произведения. Е. Пермяк "Самое страшное". В. Осеева "Хорошее". Е. Благинина "Паровоз, паровоз, что в подарок нам привез?..". В. Лунин "Мне туфельки мама вчера подарила…" Стихотворения русских поэтов о природе. Природа в произведениях русских художников.  В. Берестов "Любили тебя без особых причин…". Г. Виеру "Сколько звезд на ясном небе!". Н. Бромлей "Какое самое первое слово?" Р. Сеф "Совершенно непонятно". В. Маяковский "Тучкины штучки". Ю. Мориц "Сто фантазий". Учусь сочинять сам. И. Пивоварова "Я палочкой волшебной тихонько проведу…". Г. Цыферов "Про меня и про цыпленка".

Ктп Русский язык (обучение грамоте)

Ктп Русский язык (обучение грамоте)

Ктп Русский язык (обучение грамоте)

Ктп Русский язык (обучение грамоте)

Ктп Русский язык (обучение грамоте)

Ктп Русский язык (обучение грамоте)

Ктп Русский язык (обучение грамоте)

Ктп Русский язык (обучение грамоте)

Ктп Русский язык (обучение грамоте)

Ктп Русский язык (обучение грамоте)

Ктп Русский язык (обучение грамоте)

Ктп Русский язык (обучение грамоте)

Ктп Русский язык (обучение грамоте)

Ктп Русский язык (обучение грамоте)

Ктп Русский язык (обучение грамоте)

Ктп Русский язык (обучение грамоте)

Ктп Русский язык (обучение грамоте)

Ктп Русский язык (обучение грамоте)

Ктп Русский язык (обучение грамоте)

Ктп Русский язык (обучение грамоте)

Ктп Русский язык (обучение грамоте)

Ктп Русский язык (обучение грамоте)

Ктп Русский язык (обучение грамоте)

Ктп Русский язык (обучение грамоте)

Ктп Русский язык (обучение грамоте)

Ктп Русский язык (обучение грамоте)

Ктп Русский язык (обучение грамоте)

Ктп Русский язык (обучение грамоте)

Ктп Русский язык (обучение грамоте)

Ктп Русский язык (обучение грамоте)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2019