"Культура здоровья"
Оценка 5

"Культура здоровья"

Оценка 5
ppt
20.02.2020
"Культура здоровья"
kultura-zdorovya.ppt

Культура здоровья как фактор формирования здоровьесберегающей среды в учебном заведении

Культура здоровья как фактор формирования здоровьесберегающей среды в учебном заведении

Культура здоровья
как фактор формирования
здоровьесберегающей
среды в учебном заведении

Семинар

…потерял – жалко, … потерял – обидно, … потерял – безнадежно. Семинар

…потерял – жалко, … потерял – обидно, … потерял – безнадежно. Семинар

…потерял – жалко,
… потерял – обидно,
… потерял – безнадежно.

Семинар

Деньги потерял – жалко, время потерял – обидно, здоровье потерял – безнадежно

Деньги потерял – жалко, время потерял – обидно, здоровье потерял – безнадежно

Деньги потерял – жалко,
время потерял – обидно,
здоровье потерял – безнадежно.

Семинар

Цель : поиск резервов совершенствования педагогической деятельности по формированию здоровьесберегающей среды учебного заведения

Цель : поиск резервов совершенствования педагогической деятельности по формированию здоровьесберегающей среды учебного заведения

Цель :

поиск резервов
совершенствования
педагогической
деятельности
по формированию
здоровьесберегающей
среды учебного заведения.

Семинар

Задачи : Сформировать понятие «культура здоровья»

Задачи : Сформировать понятие «культура здоровья»

Задачи :


Сформировать понятие
«культура здоровья».

2. Проанализировать
здоровьесберегающую среды колледжа.

3. Совершенствовать умение
аспектного анализа урока
(здоровьесберегающие аспекты урока).

4. Определение возможностей, условий,
направлений для совершенствования
педагогической деятельности
в области здоровьесбережения.

Семинар

Колледж Воспитание культуры здоровья

Колледж Воспитание культуры здоровья

Колледж

Воспитание культуры здоровья

Познавательный
аспект

Творческий
аспект

Поведенческий
аспект

Семинар

Культура здоровья это совокупность элементов, оказывающих жизненно значимое влияние на нормальную деятельность юношеского организма в процессе получения образования

Культура здоровья это совокупность элементов, оказывающих жизненно значимое влияние на нормальную деятельность юношеского организма в процессе получения образования

Культура здоровья

это совокупность элементов, оказывающих жизненно значимое влияние на нормальную деятельность юношеского организма в процессе получения образования.

Семинар

Культуру здоровья составляют: организация и проведение занятий с учётом здоровьесберегающих условий; социально-психологическое и физическое здоровье учащихся; здоровье учителя; благоприятный эмоциональный микроклимат во всём учебном коллективе

Культуру здоровья составляют: организация и проведение занятий с учётом здоровьесберегающих условий; социально-психологическое и физическое здоровье учащихся; здоровье учителя; благоприятный эмоциональный микроклимат во всём учебном коллективе

Культуру здоровья
составляют:


организация и проведение занятий с
учётом здоровьесберегающих условий;
социально-психологическое и
физическое здоровье учащихся;
здоровье учителя;
благоприятный эмоциональный
микроклимат во всём учебном
коллективе.

Семинар

Здоровьесберегающая педагогика

Здоровьесберегающая педагогика

Здоровьесберегающая
педагогика

Здоровый человек

Оздоровление

Индивидуально-дифференциро-ванный подход

Здоровый студент – достижимая норма детского развития;

Оздоровление - форма развития и расширения психофизических возможностей ребёнка;

Индивидуально-дифференцированный подход
является системообразующим средством оздоровительно-развивающей работы.

в физическом плане – умеет преодолевать усталость, его физическое здоровье позволяет ему действовать в оптимальном режиме;

в интеллектуальном плане – проявляет хорошие умственные способности: любознательность, воображение, самообучаемость;

в нравственном плане – честен, самокритичен, эмпатичен (т.е. способен к сопереживанию);

в социальном плане – коммуникабелен, понимает юмор, сам умеет шутить;

в эмоциональном плане – уравновешен, способен удивляться и восхищаться.

Семинар

Здоровьесберегающая организация учебной деятельности 1 2 3 4 5

Здоровьесберегающая организация учебной деятельности 1 2 3 4 5

Здоровьесберегающая
организация учебной
деятельности

1

2

3

4

5

Строгое соблюдение режима учебных занятий и валеологической кривой расписания;
Построение урока с учётом индивидуальных особенностей детей;
Обязательное выполнение санитарно-гигиенических требований;
Благоприятный эмоциональный настрой;
Наличие оздоровительных моментов.

Семинар

Анкетирование Участники: Создание условий здоровьесбережения на уроке

Анкетирование Участники: Создание условий здоровьесбережения на уроке

Анкетирование

Участники:

Создание условий
здоровьесбережения
на уроке

Учителя – 20 Учащиеся – 80

24

32

24

В благоприятных санитарно-гигиенических условиях занимаются: 83% 1 курс; 40% 2 курс; 67% 3-4 курсы; 94% учителей

В благоприятных санитарно-гигиенических условиях занимаются: 83% 1 курс; 40% 2 курс; 67% 3-4 курсы; 94% учителей

В благоприятных
санитарно-гигиенических условиях занимаются:

83% 1 курс;

40% 2 курс;

67% 3-4 курсы;

94% учителей.

Анкетирование

Однообразная работа на уроке утомляет: 29% учащихся 1 курса; 50% учащихся 2 курса; 83% 3-4 курсов

Однообразная работа на уроке утомляет: 29% учащихся 1 курса; 50% учащихся 2 курса; 83% 3-4 курсов

Однообразная работа
на уроке утомляет:

29% учащихся 1 курса;

50% учащихся 2 курса;

83% 3-4 курсов.

Анкетирование

Чувствуют усталость уже в середине урока: 17% учащихся 1 курса; 44% учащихся 2 курса; 67% учащихся 3-4 курсов

Чувствуют усталость уже в середине урока: 17% учащихся 1 курса; 44% учащихся 2 курса; 67% учащихся 3-4 курсов

Чувствуют усталость уже в середине урока:

17% учащихся 1 курса;

44% учащихся 2 курса;

67% учащихся 3-4 курсов.

Анкетирование

Активизация студентов: Дискуссии - 17%

Активизация студентов: Дискуссии - 17%

Активизация студентов:

Дискуссии - 17%

Игровая деятельность - 44%

Обсуждение - 67%

Другие методы - 67%

Анкетирование

Оздоровительные моменты на уроке отмечают: 100% студенты 3-4 курсов; 47% студенты 2 курса; 25% студенты 1 курса

Оздоровительные моменты на уроке отмечают: 100% студенты 3-4 курсов; 47% студенты 2 курса; 25% студенты 1 курса

Оздоровительные моменты на уроке отмечают:

100% студенты 3-4 курсов;

47% студенты 2 курса;

25% студенты 1 курса.

Анкетирование

Взаимодействие: 93% учащихся чувствуют доброжелательное отношение учителей; 94% педагогов готовы сотрудничать с учащимися

Взаимодействие: 93% учащихся чувствуют доброжелательное отношение учителей; 94% педагогов готовы сотрудничать с учащимися

Взаимодействие:

93% учащихся чувствуют
доброжелательное
отношение учителей;

94% педагогов готовы
сотрудничать с учащимися.

Анкетирование

Здоровьесбережение на уроке

Здоровьесбережение на уроке

Здоровьесбережение
на уроке

Анкетирование Здоровьесберегающая деятельность в школе

Анкетирование Здоровьесберегающая деятельность в школе

Анкетирование

Здоровьесберегающая
деятельность в школе

Участвовало в опросе – 20 чел.

Средний возраст участников – 35 л.

Средний стаж работы – 15 л.

Анкетирование Здоровьесберегающая деятельность в школе

Анкетирование Здоровьесберегающая деятельность в школе

Анкетирование

Здоровьесберегающая
деятельность в школе

Необходимость своего участия в реализации программы «Здоровая школа» – 4 балла

Уровень физического здоровья – 4 балла

Уровень психоэмоционального
сосояния – 4 балла

Анкетирование Суммарная учебная нагрузка;

Анкетирование Суммарная учебная нагрузка;

Анкетирование

Суммарная учебная нагрузка;
Санитарно-гигиенические условия обучения;
Стиль взаимодействия преподавателя со студентами;
Психологический фон урока;
Конкретные методы и приёмы ведения урока;
Временной режим обучения;
Информационная составляющая учебных
предметов;
8. Уроки физической культуры;
9. Двигательный режим в процессе обучения;
10.Специальные образовательные курсы по проблеме
здоровья и ЗОЖ;
11. Воспитательная работа по формированию
культуры здоровья.

Факторы внутриколледжной среды

Анкетирование Зависимость формирования культуры здоровья

Анкетирование Зависимость формирования культуры здоровья

Анкетирование

Зависимость формирования культуры здоровья

Семья – 88%
Система обучения
и воспитания в коллежде – 53%
3. Телевидение – 53%
4. Медицина - 41%
5. Интернет - 41%
6. Газеты, журналы – 29%
7. Книги – 18%
8. Другое – 5% (социум)

Анкетирование Формы организации учащихся

Анкетирование Формы организации учащихся

Анкетирование

Формы
организации учащихся

Спортивные мероприятия;

2. Внеурочные мероприятия по
данной проблеме;

3. Специальный образовательный
курс.

Анкетирование Помощь в организации здоровьесберегающей деятельности

Анкетирование Помощь в организации здоровьесберегающей деятельности

Анкетирование

Помощь в организации здоровьесберегающей деятельности

Изменить освещение и температурный режим;
Новое современное спортивное оборудование;
Улучшение материально-технической базы;
Помещение для динамической перемены;
Спортивная секция для учителей;
Помещение для ЛФК;
Кабинет массажа;
Фитобар.

Нам нужна моральная и материальная поддержка!

Нам нужна моральная и материальная поддержка!

Нам нужна
моральная и материальная
поддержка!

Здоровьформирующие образовательные технологии (по определению

Здоровьформирующие образовательные технологии (по определению

это все те психолого-педагогические технологии, программы, методы, которые направлены на воспитание у учащихся культуры здоровья, личностных качеств, способствующих его сохранению и укреплению, формирование представления о здоровье как ценности, мотивацию на ведение здорового образа жизни.

Здоровьформирующие образовательные технологии
(по определению Н.К.Смирнова)

Здоровьесберегающие образовательные технологии (по определению

Здоровьесберегающие образовательные технологии (по определению

Здоровьесберегающие образовательные технологии
(по определению В.О.Петрова)

Это система, создающая максимально возможные условия для сохранения, укрепления и развития духовного, эмоционального, интеллектуального, личностного и физического здоровья всех субъектов образования
(студентов, педагогов и др.).

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2020