Культурно-досуговое мероприятие
Оценка 4.7

Культурно-досуговое мероприятие

Оценка 4.7
docx
17.09.2022
Культурно-досуговое мероприятие
день рождение.docx

МИНИСТЕРСТВО СЕМЬИ, ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ                                                                           ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН                                                                        ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ                                                 СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ СЕРАФИМОВСКИЙ ДЕТСКИЙ – ДОМ ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ

 

 

 

 

Сценарий мероприятия

на тему «День рождения детей, родившихся осенью»

 

 

 

 

Подготовил и провел:

Рогоза Н.В.

воспитатель

Митусь Е.Н.

мл.воспитатель

 

 

 

 

 

с. Серафимовский, 25.11.2021год.

 

 

Цель: Создание праздничной атмосферы.

 Задачи:

Коррекционно-образовательные:

- закреплять умения употреблять в речи вежливые формы приветствия, пожелания, благодарности.

Коррекционно-развивающие:

- способствовать развитию активной речи;

- развивать ловкость, быстроту, сообразительность, творческое воображение. 

Воспитательные:

-  воспитывать у детей интерес к своей деятельности и к ее результатам.

Ход мероприятия:    

Ведущая: Сегодня у нас именинников день
И мы собрались здесь не зря
Чтоб песни пропеть и поздравить скорей
Всех вас с днем рожденья, друзья!
Чтоб кто-то испек именинный пирог,
А кто-то подарок принес.
Но где же подарки, сюрпризы, друзья?
Нас мучает этот вопрос
Давайте не будем спешить и гадать
Само все откроется нам
Позвольте героев сего торжества
Представить немедленно вам:
Представляем именинников!
Под музыку выбегает клоун.
Клоун: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки.
Ведущая: Клоун, ты ведь пришел на день рождения, чтобы поздравлять именинников!
Клоун: А, да правда! (бегает и жмёт руку) Поздравляю! Поздравляю (другим детям)
Ведущая: Да-нет, день рожденья у других детей (ищет именинников).
-нет именинники у нас в колпачках.
Клоун: Здравствуй, здравствуй именинник!
Ты сегодня, как будильник
Раньше всех наверное встал,
И друзей к себе позвал.
А у меня есть поздравлялки!
Если этого желаем,
То кричим мы дружно «да»
Иль кричите дружно «нет»
Шире ротик открывайте
И детишек поздравляйте!
Поздравляем с днем рожденья!
Дети: ДА!
Клоун: Всем плохого настроения!
Дети: нет-нет-нет!
Клоун: Пусть растет большим, смышленым!
Дети: Да!
Клоун:Словно крокодил зелёным!
Дети: нет-нет-нет!
Клоун:Пусть он будет смелым, сильным!
Дети: Да!
Клоун:Словно мухомор красивым!
Дети: нет-нет-нет!
Клоун:Добрым будет и счастливым!
Дети: Да!
Клоун:Непослушным и драчливым!
Дети: нет-нет-нет!
Клоун:Чтобы мамочка любила!
Дети: Да!
Клоун:Ремешком почаще била!
Дети: нет-нет-нет!
Клоун:Пусть же ждёт его успех!
Дети: ДА!
Клоун:Вы детишки лучше всех!
Дети: ДА!
Клоун:Ребята я нес в подарок именинник сказочный пирог. Но на полянке в лесу я увидел красивую бабочку. Я бегал за ней по лесу и потерял кусочки от пирога. Вот у меня остался только один(кладет на поднос). Что же мне делать, боюсь я один долго буду искать кусочки?
Дети: Мы тебе поможем их найти.
Клоун: Спасибо! Но давайте торопиться, а то опоздаем на весёлый сказочный поезд.
Ну-ка вагончики стройтесь! (Дети становятся друг за другом и берут впереди стоящего за талию)
Ведущая: А почему он сказочный и весёлый?
Клоун: Сказочный потому, что он отвезет нас в сказочный лес, а веселый потому, что он поет веселую песню.
Дети «едут» под песню «Чух, чух , чух ту ту ту белые барашки...».
Ведущая: Ах, веселый паровоз, ты куда детей привёз?
Паровоз: в сказочный лес, где полным полно чудес!
1 станция « Воздушная».
Клоун: на этой станции нам надо поймать все мыльные пузыри. Будьте внимательны и аккуратны. Вперед! (На ней воспитатели пускает мыльные пузырьки, дети ловят – ладошками, локтями и т.д.)
Звучит веселая музыка, дети ловят мыльные пузыри. Ведущая незаметно на поле подкидывает кусочек от сказочного пирога.
Клоун: Вы ребята молодцы, поймали все мыльные пузыри. Посмотрите внимательно кусочка пирога не где не видно?
Ребенок: Вот он, нашелся.
Клоун: Замечательно кладем его на поднос и едим дальше.
Дети «едут» дальше под песню «Чух, чух , чух ту ту ту белые барашки...»
2 станция "Танцевальная" .
Клоун: на этой станции нам надо станцевать танец, внимательно слушаем и смотрим на меня
Звучит мелодия музыкальной игры « В перед четыре шага …». Находим еще один кусочек двигаемся дальше.
3 станция "Песенная"
Клоун: На этой станции нам надо дружно и весело спеть. Готовы?!
Дети вместе с воспитателями поют песню « Пусть бегут …». Находят еще один кусочек пирога, отправляются дальше.
4 станция "Сообразительная"
Клоун : На этой станции нам надо внимательно слушать и быстро соображать. Но что начнем?
Дети: Да!
Звучит песня «У жирафа пятна, пятна...». Дети внимательно слушают и выполняют движения соответственно песни. Находят последний кусок пирога.
Клоун: Молодцы ребята. Мы нашли все кусочки пирога и можем возвращаться  домой. По вагонам!
Звучит песня «Чух, чух , чух ту ту ту белые барашки...», возвращаемся домой.
Клоун, при помощи детей собирает на подносе каравай из собранных пазлов.
Раздает угощение ребятам.
Прощается и уходит
Ведущая:
С днём рожденья поздравляем
И желаем от души
Будьте вы всегда здоровы
Дорогие дети!
А теперь будем танцевать
(Звучат различные веселые детские песни).


 

МИНИСТЕРСТВО СЕМЬИ, ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ

МИНИСТЕРСТВО СЕМЬИ, ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ

Цель: Создание праздничной атмосферы

Цель: Создание праздничной атмосферы

Раньше всех наверное встал, И друзей к себе позвал

Раньше всех наверное встал, И друзей к себе позвал

Ну-ка вагончики стройтесь! (Дети становятся друг за другом и берут впереди стоящего за талию)

Ну-ка вагончики стройтесь! (Дети становятся друг за другом и берут впереди стоящего за талию)

Клоун, при помощи детей собирает на подносе каравай из собранных пазлов

Клоун, при помощи детей собирает на подносе каравай из собранных пазлов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.09.2022