Конструкт квест-урока по ОРКиСЭ №2
Тема урока: Любовь и уважение к Отечеству
Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений
Планируемые результаты:
Личностные: обучающиеся проявляют учебно-познавательный интерес к учебному материалу и способам решения новой задачи; демонстрируют основы умения учиться – способности к самоорганизации с целью решения учебных задач; принимают базовые национальные ценности, национальные духовные традиции.
Метапредметные: обучающиеся осуществляют волевую саморегуляцию; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей; осуществляют рефлексию собственной деятельности; находят необходимую информацию в тексте; анализируют текст с опорой на систему вопросов учителя; создают высказывание (или доказательство своей точки зрения) по теме урока; высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника; ведут диалог в различных коммуникативных ситуациях, соблюдая правила речевого этикета; овладевают основами коммуникативной деятельности, на практическом уровне осознают значимость работы в группе и осваивают правила групповой работы; обучающиеся демонстрируют умения осуществлять логическое действие обобщение, умеют строить индуктивные умозаключения и простые умозаключения по аналогии.
Предметные: обучающиеся знакомы с понятиями «Родина», «малая Родина», «Отечество», «традиции» и «патриотизм»; знают выдающихся личностей и их вклад в историю страны, имеют представление об известных местах своей страны и г. Каменск-Уральского.
Цель: развитие у обучающихся умений находить необходимую информацию в тексте; создавать высказывание (или доказательство своей точки зрения) по теме урока; выделять главные понятия в тексте; высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника, в процессе прохождения квеста «Любовь и уважение к Отечеству».
Задачи:
Воспитательные: формировать учебно-познавательный интерес к учебному материалу и способам решения новой задачи; воспитывать основы умения учиться – способности к самоорганизации с целью решения учебных задач; воспитывать принятие базовых национальных ценностей, национальных духовных традиций.
Развивающие: формировать умение осуществлять волевую саморегуляцию; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей; осуществлять рефлексию собственной деятельности; находить необходимую информацию в тексте; анализировать текст с опорой на систему вопросов учителя; создавать высказывание (или доказательство своей точки зрения) по теме урока; высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника; научатся вести диалог в различных коммуникативных ситуациях, соблюдая правила речевого этикета; овладеют основами коммуникативной деятельности, на практическом уровне осознавать значимость работы в группе и осваивают правила групповой работы; развивать умения осуществлять логическое действие обобщение, формировать умения строить индуктивные умозаключения и простые умозаключения по аналогии.
Образовательные: актуализировать понятия «Родина», «малая Родина», «Отечество», «традиции» и «патриотизм»; расширить знания о выдающихся личностей и их вкладе в историю страны, об известных местах своей страны и г. Каменск-Уральского.
Принципы воспитания:
● Принцип учета индивидуальных и половозрелых особенностей, личностных характеристик и возможностей детей
● Принцип гуманистической направленности в воспитании
● Принцип стимулирования активности
Принципы обучения:
● Принцип деятельности
● Принцип наглядности
● Принцип психологической комфортности
Методы обучения и воспитания
Методы воспитания:
· Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения
· Художественное слово
· Поощрение
· Создание ситуации успеха
· Рефлексия и самопознание
Методы обучения:
По источнику получения знаний:
· Беседа
· Практические
По уровню включения в продуктивную деятельность:
· Частично-поисковые (эвристические)
· Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности
Методы развития познавательного интереса:
· Стимулирование занимательным содержанием
Методы формирования ответственности и обязательности:
· Предъявление педагогических требований
Методы организации взаимодействия учащихся и накопления социального опыта:
· Работа в группах
· Освоение элементарных норм ведения разговора
Формы организации деятельности обучающихся: групповая, фронтальная, индивидуальная.
Обеспечение урока:
1 Информационное обеспечение
1.1 Федеральный закон об образовании в Российской федерации от 29 декабря 2012 г. №273-РФ. – Текст: электронный // Грант: [сайт]. – 2020. – 8 дек. – URL: https://base.garant.ru/70291362/
1.2 Примерная основная образовательная программа начального общего образования. Документ с изменениями внесенными: от 28.10.2015 федерального учебно-методического объединения по общему образованию. Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. N 1/15)
1.3 Рабочая программа учебного предмета «Основы религиозных культур и светской этики» 4 класс МАОУ «Центр образования «Аксиома»» города Каменск-Уральский. Утверждено: приказ № 106/3 от 30.08.2020 г.
1.4 Основная образовательная программа начального общего образования муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Центр образования «Аксиома»»
2 Оборудование:
2.1 Демонстрационное: презентация, аншлаги с темой, конверты с заданиями, листы, черновики, картинки с частями дерева.
2.2 Индивидуальное: планшеты,
Ход урока:
Этапы урока, задачи работы |
Методы и приемы работы |
Деятельность учителя |
Деятельность обуч-ся |
Формы организации деят-ти |
Дидактические средства, интерактивное оборудование |
Формы контроля, взаим-ля, самок-ля |
Планируемые результаты |
||||||
Мотивация к учебной деятельности Задача: собрать внимание детей; мотивировать учащихся на дальнейшую учебную деятельность |
Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения: поощрение, создание ситуации успеха Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований |
-Улыбнитесь своему соседу по парте, улыбнитесь соседу, сидящему позади вас, а теперь улыбнитесь нам. -Сейчас за парты тихо присядут девочки, и еще тише присядут мальчики. -Помните, что ноги стоят ровно на полу, спина должна быть ровная, между вами и партой проходит кулачок, а руки на парте лежат домиком. -Отлично! Вижу, что все сидят правильно и готовы заниматься. -Я знаю, что вы очень дружные, активные и смышленые ребята, поэтому уверена, что на уроке у вас обязательно все получится. |
Выполняют требования учителя
|
Ф |
- |
Контроль учителя, самоконтроль |
Личностные: обучающиеся демонстрируют основы умения учиться – способности к самоорганизации с целью решения учебных задач. Метапредметные: обучающиеся осуществляют волевую саморегуляцию. |
||||||
Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы Задача: актуализировать имеющиеся знания обучающихся; определить проблему |
Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения: поощрение, создание ситуации успеха, художественное слово По источнику получения знаний: беседа, практические Методы развития познавательного интереса: стимулирование занимательным содержанием Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований Методы организации взаимодействия учащихся и накопления социального опыта: освоение элементарных норм ведения разговора |
- Прежде чем мы приступим к новой теме, вспомните, какое у вас было домашнее задание? (составить и творчески оформить список добрых дел, минимум нужно записать 5 дел). - Кто хочет выйти и представить свою работу? Отлично, выходи. Все остальные внимательно слушают потому что после представления своей работы мы с вами оценим домашнее задание и ответим на вопрос «Получилось ли творчески оформить список добрых дел?» -Кто ещё хочет выйти к доске и прочитать свой список добрых дел? (спросить 2-3 человека). - Спасибо за ваши выступления. Нам очень понравилось слушать про ваши добрые дела и как вы их оформили, получилось очень необычно. - Сегодня урок мы проведем в необычной форме – в виде квеста. Кто может напомнить, что такое квест? Спасибо. Как вы уже сказали нам необходимо работать в группах. Поэтому нужно разделиться на группы. Предлагаю сделать это с помощью жеребьёвки. Ребята с жёлтыми жетонами объединиться в одну группу, группа с красными – во вторую, а с зелёными – в третью. Предлагаю вспомнить правила работы в группе. Молодцы, все правильно сказали. - Для того чтобы узнать тему сегодняшнего урока необходимо отсканировать QR-код с помощью планшетов, которые находятся на партах. Но сначала вспомним правила работы с планшетами. Все правильно.
- Берем планшеты, сканируем код. Что нужно вам сделать в задании? Собрать пословицы и вы узнаете, на какую тему будет квест. - Закончили работу. Проверим, какие пословицы у вас получились. Подсказка. Родина – матушка, а хлеб – батюшка. Родину мать умей защищать. Родина – мать, чужбина - мачеха. Дым Отечества светлее чужого огня. - Скажите о чем говориться в данных пословицах? Кто догадался, о чём мы будем говорить на уроке? Попробуйте сформулировать тему нашего урока. - Тема нашего урока «Любовь и уважение к Отечеству». - Найдите ключевые слова в теме урока. Как вы думаете новая для нас эта тема? Значит, мы ее будем повторять. Какая цель нашего урока? Цель урока: вспомнить, что значит любить и уважать свое Отечество. - Кроме этой цели на урок у нас будет еще одна цель. Какая? Верно, пройти квест. - Наша Родина похожа на огромное дерево. Как вы думаете, какое? - На мой взгляд, это могучий дуб, проживающий на земле несколько веков. Посмотрите на доску. Дерево - это образ нашей Родины. Как человек не может жить без Родины, так и дерево не может жить без корня. У нас пока некрасивое дерево, без корней и листьев, но к концу урока мы его оживим. |
Представляют домашнее задание, разделяются на группы, выполняют задание, формулируют тему, цель. |
Ф, И, Г |
Презентация, планшеты, аншлаги с темой |
Контроль учителя, самоконтроль, взаимоконтроль |
Личностные: обучающиеся проявляют учебно-познавательный интерес к учебному материалу и способам решения новой задачи; демонстрируют основы умения учиться – способности к самоорганизации с целью решения учебных задач. Метапредметные: обучающиеся осуществляют волевую саморегуляцию; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей; создают высказывание (или доказательство своей точки зрения) по теме урока; высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника; ведут диалог в различных коммуникативных ситуациях, соблюдая правила речевого этикета; обучающиеся демонстрируют умения осуществлять логическое действие обобщение, умеют строить индуктивные умозаключения и простые умозаключения по аналогии.
|
||||||
Комплексное применение и систематизация знаний Задача: решить учебную задачу и обсудить проект ее решения |
Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения: поощрение, создание ситуации успеха По источнику получения знаний: беседа, практические По уровню включения в продуктивную деятельность: частично-поисковые (эвристические) Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности Методы развития познавательного интереса: стимулирование занимательным содержанием Методы организации взаимодействия учащихся и накопления социального опыта: работа в группах, освоение элементарных норм ведения разговора |
- Начнем наш квест. - Возьмите конверт № 1. Откройте его, прочитайте понятия и выберете те, которые вы бы отнесли к основным. Запишите эти понятия на лист, который лежит у вас на парте. Слова: деньги, культура, история, традиции, безверие, религия, обряды, власть. - Сейчас выйдет по одному человеку от группы и прикрепит на корни нашего дуба лист с этими понятиями. Спасибо, садитесь. Какие понятия вы выбрали? Почему? - Корни нашего дерева уходят в глубокую древность. Поэтому историю, культуру, традиции, религию своих предков знать, уважать и любить каждый из вас, так как именно человек является носителем исторической памяти. - Запомните, пожалуйста, эти три слова «знание», «уважение» и «любовь». - Вот мы с вами выполнили задание из первого конверта и открыли для себя часть дерева – корни. - Для того чтобы открыть следующую часть дерева возьмите конверты № 2. Что необходимо вам сделать? Ответить на вопросы, но у каждой группы они разные. Одна группа будет искать ответ на вопрос: «Что значит любить Родину?». Другая группа ответит на вопрос: «Что значит уважать Родину?». Третья группа ответит на вопрос: «Как складывались духовные традиции России?», т. к. история нашего государства начиналась давно. Оно формировалось как государство многонациональное, в него входили люди разных национальностей и вероисповеданий. А каких, вы узнаете, ответив на этот вопрос. - С помощью, каких источников информации мы можем ответить на данные вопросы? Можете ими воспользоваться, а также информацией, которая лежит на партах. Также вы можете на черновиках записывать какие-нибудь высказывания. На выполнение данного задания у вас есть 7 минут. Подсказка. 1 группа – Что значит любить Родину? Любовь – это служение. Служение проявляется прежде всего в делах на благо людей, на благо нашей Родины. Ещё Николай Васильевич Гоголь, известный русский писатель, говорил: «Ты жалуешься, что тебя никто не любит, но нам какое дело, любит ли нас кто или не любит? Наше дело: любим ли мы?» 2 группа – Что значит уважать Родину? Уважение - 1. Чувство почтения, отношение, основанное на признании достоинств, высоких качеств кого-л., чего-л. // Признание важности, значимости, ценности чего-л.; высокая оценка чего-л. 2. перен. разг.-сниж. Любовь, пристрастие к чему-л. Значение слова Уважение по Ожегову: Уважение - почтительное отношение, основанное на признании чьих-нибудь достоинств. «Уверуй, что всё было не зря: наши песни, наши сказки, наши неимоверной тяжести победы, наши страдания, - не отдавай этого за понюх табаку… Мы умели жить. Помни это. Будь человеком!» В. М. Шукшин. Уважать Отечество – это беречь его традиции, знать историю Родины, помнить о прошлом, помогать окружающим, работать на благо России, добросовестно выполнять свою работу. 3 группа - Как складывались духовные традиции России? Вставьте пропущенные слова в текст. В 7-10 веках на пространстве от Волги до Днепра существовало государство Хазария, многие жители которого исповедовали ____. В 8 веке в городе Дербенте была построена первая мечеть, с которой началась история ____ в нашей стране. В ____ князь ____ крестил Русь - на нашу землю пришло ____. В 17 веке в состав нашего государства вошли буряты и калмыки, которые принесли с собой ____ . С 18 века в Россию стала широко распространяться нерелигиозная культура и начала складываться традиция светской этики. Так складывались духовные _____ России. - Время вышло. Проверим. Сейчас от каждой группы будет выходить представитель, и отвечать на вопрос. Главные понятия мы будем записывать на карточках, чтобы открыть следующую часть нашего дерева. - Представляет 1 группа. - Спасибо. Все-таки, что же объединяет всех людей, живущих в нашей стране? К чему или к кому люди могу проявлять любовь? (к семье, к близким, к Родине, к природе, к животным, к малой родине) - Какой должна быть наша любовь? (искренней, настоящей, бескорыстной) - Правильно, ребята, а что значит бескорыстная любовь? Это означает то, что человек делает что-то хорошее и не ждёт выгоды для себя. - Как вы думаете, с чего начинается любовь к Родине? - А как может проявляться любовь к Отечеству? (помогать ближним, беречь окружающую природу, защищать Отечество, заботится о своих родных и близких) Запишите главные понятия, которые мы сейчас озвучили и прикрепите на ствол дерева. - Выступает 2 группа. - Какой ответ на этот вопрос мы запишем на листе? - Уважать Отечество – это беречь его традиции, знать историю Родины, помнить о прошлом, помогать окружающим, работать на благо России, добросовестно выполнять свою работу. Прикрепляйте. - Выступает 3 группа. - Спасибо. Скажите, какие духовные традиции есть в нашей стране? Напишите на листе (День Победы – 9 мая, День славянской письменности – 24 мая, Пасха – 5 мая, 12 июля- День святых Петра и Павла; 15 мая – Международный день семьи; 8 июля – День семьи, любви и верности). Прикрепите его на ствол дерева. - Вот мы с вами выполнили задание из второго конверта и открыли вторую часть дерева – ствол. - А теперь мы с вами немного отдохнем и поиграем. Игра называется «Что отдашь Земле родной?». Прослушайте правила игры: вы встаёте парами, как в игре «ручеёк». Один человек – водящий. Первая пара обращается к нему со словами: «Если хочешь быть со мной, что отдашь Земле родной?». Водящий должен сказать, что он сделает для Родины, когда вырастет, например: посажу сад, буду строить красивые дома, буду помогать больным… После его ответа все поднимают руки, и ребёнок проходит под поднятыми руками. По пути он выбирает кого-то из любой пары и ведет его за собой. В конце цепочки они образуют новую пару. Тот, кто остался без пары, подходит к началу цепочки, и игра продолжается. - Спасибо, ребята! Я услышала, что вы хотите сделать очень много добрых и полезных дел для нашей Родины! Вот от таких малых дел рождается большая любовь к ближнему, семье, народам России. - За это вы получаете следующую часть дерева – ветки! - Как вы думаете, что такое патриотизм? (Патриотизм – любовь к России, к своему народу, к своей малой родине, служение Отечеству) Какое ключевое слово в этом определении? ЛЮБОВЬ. - Как вы думаете, можно научиться патриотизму? - Научить патриотизму, как учат математике и физике, нельзя. Чувство Родины – это не заучивание перечня правил и положений, это чувство проникает в нас с молоком матери, это воздух, которым мы дышим, солнце, которое мы видим, дом, в котором мы живём. Чувство любви и уважения к Отечеству должно пронизывать всю нашу жизнь. - Напишите на листочках имена патриотов России (Александр Невский, князь Минин и Дмитрий Пожарский, Александр Пушкин, Юрий Долгорукий, патриарх Гермоген, Константин Паустовский, генерал Ефремов). - А нас с вами можно назвать патриотами? В каком случае? - Что мы с вами должны сделать, чтобы быть патриотами? (Защищать, уважать, ценить, беречь, украшать, заботиться, гордиться, любить, прощать, прославлять, помогать, охранять) Напишите на листах. - Прикрепите листы на наш дуб. И тем самым мы открыли следующую часть – листья. |
Выполняют задания квеста, объясняют свой выбор, отвечают на вопросы учителя, пишут на листах и прикрепляют на дерево, обсуждают вопросы в группе. |
Ф, Г |
Конверты с заданиями, листы, черновики, картинки с частями дерева |
Контроль учителя, самоконтроль, взаимоконтроль |
Личностные: обучающиеся проявляют учебно-познавательный интерес к учебному материалу и способам решения новой задачи; демонстрируют основы умения учиться – способности к самоорганизации с целью решения учебных задач; принимают базовые национальные ценности, национальные духовные традиции. Метапредметные: обучающиеся осуществляют волевую саморегуляцию; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей; находят необходимую информацию в тексте; анализируют текст с опорой на систему вопросов учителя; создают высказывание (или доказательство своей точки зрения) по теме урока; высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника; ведут диалог в различных коммуникативных ситуациях, соблюдая правила речевого этикета; овладевают основами коммуникативной деятельности, на практическом уровне осознают значимость работы в группе и осваивают правила групповой работы; обучающиеся демонстрируют умения осуществлять логическое действие обобщение, умеют строить индуктивные умозаключения и простые умозаключения по аналогии. Предметные: обучающиеся знакомы с понятиями «Родина», «малая Родина», «Отечество», «традиции» и «патриотизм»; знают выдающихся личностей и их вклад в историю страны.
|
||||||
Проверка, коррекция и оценка знаний и способов деятельности Задача: организовать самостоятельную работу с целью проверки и коррекции полученных знаний |
Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения: поощрение, создание ситуации успеха По источнику получения знаний: беседа, практические Методы развития познавательного интереса: стимулирование занимательным содержанием Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований |
- Как вы думаете, какой части у нас не хватает? Верно, желудей. Поэтому нам остается выполнить последнее задание. - Предлагаю показать на карте России города, которые прославились своими известными памятниками. Сначала мы с вами определим, что это за памятник и в каком городе он находится, а затем мы с вами найдем эти города на карте. - Итак, приступим. Первый памятник.
Памятник «Родина-Мать зовет», Волгоград - Кто знает, как называется данный памятник и где находится? - Верно, молодцы! - Следующий памятник.
Памятник «Медный Всадник». Санкт-Петербург- Кто может назвать? - Верно, это памятник называется «Медный всадник» и находиться в Санкт-Петербурге.
Памятник «Тысячелетие России», Великий Новгород- Что же это за памятник? - Данный памятник называется «Тысячелетие России» и находится в Нижнем Новгороде.
Памятник «Минину и Пожарскому», Москва. - Ребята, а кто знает, чем прославились Минин и Пожарский? - Они были организаторами Второго земского ополчения, которое в 1612 г. освободило Москву от польских интервентов.
Памятник Затопленным кораблям - Севастополь. -Ребята, почему этот памятник так называется? Его образ напоминает людям о событиях, произошедших в 1854-1855 гг. Во время Крымской войны обстоятельства сложились таким образом, что ради того, чтобы не допустить противника на территорию города, потребовалось пожертвовать практически всем Черноморским флотом. - Кроме этих памятных мест, есть места и в нашем городе. Мы тоже их сейчас вспомним. - Первый памятник. Скажите название и место, где находиться. Александро-Невская часовня, пр. Победы 1Б
Скала Мамонт
Спасо-Преображенский мужской монастырь, ул. Кирова, 18
Памятник Г. И. Кунавину, ул. Добролюбова
Храм Покрова Пресвятой Богородицы, ул. Революционная 45.
Памятник «Пушка», ул. Советская 7. - Молодцы! Вы хорошо знаете памятники нашей Родины. Прикрепите изображения некоторых памятников нашего края и Родины наверх дуба. И мы получаем последнюю часть – желуди. Наше дерево полностью собрано и ожило! |
Работают с историческими памятниками страны и города, показывают города на карте России, отвечают на вопросы учителя
|
Ф, Г |
Презентация по теме урока, листы |
Контроль учителя, самоконтроль, взаимоконтроль |
Личностные: обучающиеся проявляют учебно-познавательный интерес к учебному материалу и способам решения новой задачи; демонстрируют основы умения учиться – способности к самоорганизации с целью решения учебных задач. Метапредметные: обучающиеся создают высказывание (или доказательство своей точки зрения) по теме урока; обучающиеся демонстрируют умения осуществлять логическое действие обобщение, умеют строить индуктивные умозаключения и простые умозаключения по аналогии. Предметные: обучающиеся имеют представление об известных местах своей страны и г. Каменск-Уральского. |
||||||
Информация о домашнем задании Задача: дать информацию о домашнем задании обучающимся. |
Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований |
- Откройте дневники, запишите домашнее задание. - Дома вам будет необходимо написать небольшой рассказ о своей Родине. Минимум нужно написать 7 предложений. - В своем рассказе вы можете описать, что для вас является Родиной, какие особенности Родины вас привлекают больше всего, можете перечислить свои любимые достопримечательности и при желании, поделиться: какие чувства вы испытываете, когда слышите слово «Родина». - Повторите, что необходимо будет сделать дома? - У вас есть вопросы, как выполнять домашнее задание? -Ребята, если у кого-то возникли вопросы по-домашнему задания, то вы можете подойти на перемене, и я еще раз проговорю, что нужно будет сделать. -Если записали, уберите дневники на край парты. |
Открывают дневники, записывают д\з, задают вопросы при наличии |
Ф |
Дневники |
Контроль учителя, самоконтроль |
Метапредметные: обучающиеся осуществляют волевую саморегуляцию. |
||||||
Рефлексия учебной деятельности Задача: инициировать содержательную рефлексию обучающихся, обеспечить усвоение обучающимся принципов саморегуляции |
Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения: поощрение, создание ситуации успеха, рефлексия и самопознание По источнику получения знаний: беседа Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований Методы организации взаимодействия учащихся и накопления социального опыта: освоение элементарных норм ведения разговора |
- Наш урок подходит к концу, скажите, какой теме он был посвящен? (Любовь и уважение к Отечеству) - Какую цель мы ставили перед собой на наш урок? Достигли ли мы её? А что мы делали для достижения цели? -Ребята, чтобы завершить наш урок, мы предлагаем оценить работу на уроке. - Посмотрите на слайд, вам необходимо продолжить фразу. «Для меня Родина – это…» - Сейчас каждый из вас подумает и ответит на этот вопрос. - Кто хочет с нами поделиться тем, как он продолжил эту фразу -Кто ещё? -Давайте послушаем еще кого-нибудь? - Предлагаю сейчас оценить свою работу и работу группы на уроке с помощью таблицы самооценки. Придвиньте его к себе.
- Поставьте цифру 3, если считаете, что работа была недостаточно успешной. Цифру 4, если работа была успешной, но были трудности. Цифру 5, если работа была полностью успешной. - Кто желает высказаться? - Спасибо за ваши ответы. За урок хотелось бы поблагодарить __, __, они очень активно работали на уроке. __ за внимательные глаза, __ за интересные ответы и каждого из вас за стремление познавать новое. - Наш урок окончен. |
Вступают в диалог, отвечают на вопросы
|
Ф, И |
Презентация по теме урока |
Контроль учителя, самоконтроль |
Личностные: обучающиеся демонстрируют основы умения учиться – способности к самоорганизации с целью решения учебных задач. Метапредметные: обучающиеся осуществляют волевую саморегуляцию; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей; осуществляют рефлексию собственной деятельности, ввысказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника; ведут диалог в различных коммуникативных ситуациях, соблюдая правила речевого этикета. |
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.