Тема: Экстремизм и терроризм
Цель:
- объяснить сущность экстремизма и терроризма, их типы и цели; формировать общественного сознания и гражданскую позицию студентов;
- расширить представление детей о терроризме и экстремизме как о глобальной проблеме;
- способствовать воспитанию в детях толерантного отношения друг к другу и формировать умение жить в мире с другими людьми;
- развивать самостоятельность суждений студентов.
Задачи:
Показать страшное «лицо» терроризма и ужасающие последствия этого явления;
Развитие у студентов навыков ведения дискуссии, обсуждения и анализа полученной информации; выработка умения делать выводы.
В итоге урока студенты должны сложиться следующие знания, умения, навыки:
Знать, что такое «экстремизм», «терроризм», их цели, какие причины порождают экстремизм и терроризм, виды экстремизма
Понимать, что любые проявления экстремизма и терроризма ведут к ответственности
Представлять страшное «лицо» терроризма, аргументировано выполнить задания в конце меропиятия.
Оборудование - компьютер (для просмотра презентации)
Эпиграф: «Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди» (Бернард Шоу)
Сл.№1
В наше время современное общество всего мира переживает изменения системы ценностей, которая обусловлена модернизацией общественной жизни. Для успешного противостояния экстремизму и терроризму, их профилактике в обществе необходимо знать и понимать приступную сущность этих явлений.Тема: Экстремизм и терроризм
Цель:
- объяснить сущность экстремизма и терроризма, их типы и цели; формировать общественного сознания и гражданскую позицию студентов;
- расширить представление детей о терроризме и экстремизме как о глобальной проблеме;
- способствовать воспитанию в детях толерантного отношения друг к другу и формировать умение жить в мире с другими людьми;
- развивать самостоятельность суждений студентов.
Задачи:
Показать страшное «лицо» терроризма и ужасающие последствия этого явления;
Развитие у студентов навыков ведения дискуссии, обсуждения и анализа полученной информации; выработка умения делать выводы.
В итоге урока студенты должны сложиться следующие знания, умения, навыки:
Знать, что такое «экстремизм», «терроризм», их цели, какие причины порождают экстремизм и терроризм, виды экстремизма
Понимать, что любые проявления экстремизма и терроризма ведут к ответственности
Представлять страшное «лицо» терроризма, аргументировано выполнить задания в конце меропиятия.
Оборудование - компьютер (для просмотра презентации)
Эпиграф: «Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди» (Бернард Шоу)
Сл.№1
В наше время современное общество всего мира переживает изменения системы ценностей, которая обусловлена модернизацией общественной жизни. Для успешного противостояния экстремизму и терроризму, их профилактике в обществе необходимо знать и понимать приступную сущность этих явлений.
Название мероприятия.doc
№ Название мероприятия Колво
1. Экстремизм и
терроризм
студентов
12
Фото отчет Группа
Прилагается Т21
Роспись
куратора.
Кураторский час на тему: «Экстремизм и терроризм»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.