Кураторский час на тему: «Экстремизм и терроризм»

  • Разработки уроков
  • doc
  • 09.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: Экстремизм и терроризм Цель: - объяснить сущность экстремизма и терроризма, их типы и цели; формировать общественного сознания и гражданскую позицию студентов; - расширить представление детей о терроризме и экстремизме как о глобальной проблеме; - способствовать воспитанию в детях толерантного отношения друг к другу и формировать умение жить в мире с другими людьми; - развивать самостоятельность суждений студентов. Задачи: Показать страшное «лицо» терроризма и ужасающие последствия этого явления; Развитие у студентов навыков ведения дискуссии, обсуждения и анализа полученной информации; выработка умения делать выводы. В итоге урока студенты должны сложиться следующие знания, умения, навыки: Знать, что такое «экстремизм», «терроризм», их цели, какие причины порождают экстремизм и терроризм, виды экстремизма Понимать, что любые проявления экстремизма и терроризма ведут к ответственности Представлять страшное «лицо» терроризма, аргументировано выполнить задания в конце меропиятия. Оборудование - компьютер (для просмотра презентации) Эпиграф: «Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди» (Бернард Шоу) Сл.№1 В наше время современное общество всего мира переживает изменения системы ценностей, которая обусловлена модернизацией общественной жизни. Для успешного противостояния экстремизму и терроризму, их профилактике в обществе необходимо знать и понимать приступную сущность этих явлений.Тема: Экстремизм и терроризм Цель: - объяснить сущность экстремизма и терроризма, их типы и цели; формировать общественного сознания и гражданскую позицию студентов; - расширить представление детей о терроризме и экстремизме как о глобальной проблеме; - способствовать воспитанию в детях толерантного отношения друг к другу и формировать умение жить в мире с другими людьми; - развивать самостоятельность суждений студентов. Задачи: Показать страшное «лицо» терроризма и ужасающие последствия этого явления; Развитие у студентов навыков ведения дискуссии, обсуждения и анализа полученной информации; выработка умения делать выводы. В итоге урока студенты должны сложиться следующие знания, умения, навыки: Знать, что такое «экстремизм», «терроризм», их цели, какие причины порождают экстремизм и терроризм, виды экстремизма Понимать, что любые проявления экстремизма и терроризма ведут к ответственности Представлять страшное «лицо» терроризма, аргументировано выполнить задания в конце меропиятия. Оборудование - компьютер (для просмотра презентации) Эпиграф: «Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди» (Бернард Шоу) Сл.№1 В наше время современное общество всего мира переживает изменения системы ценностей, которая обусловлена модернизацией общественной жизни. Для успешного противостояния экстремизму и терроризму, их профилактике в обществе необходимо знать и понимать приступную сущность этих явлений.
Иконка файла материала Название мероприятия.doc
№ Название мероприятия Кол­во  1. Экстремизм и  терроризм студентов 12 Фото отчет  Группа Прилагается Т­21 Роспись  куратора.