Курс по истории «Культурное наследие»
Оценка 4.9

Курс по истории «Культурное наследие»

Оценка 4.9
Исследовательские работы
docx
история
5 кл
30.01.2017
Курс  по истории «Культурное наследие»
Программа курса по истории предназначена для учащихся 5 класса. Курс рассчитан на 34 часа и предполагает лекционные, практические занятия, и исследовательскую деятельность. Цель: познакомить и углубить представления учащихся о значимости культурного наследия народа Задачи: 1. расширение знаний о духовных основах культурного наследия. 2. Привить навыки к охране культурных памятников 3. Формировать устойчивый интерес к историческому прошлому Казахстана. 4. воспитание патриотизма, ценностного отношения к культурному наследию. Технология учебно-познавательной работы изучения спецкурса направлена на формирование позитивной мотивации с учетом особенностей учащихся, а также индивидуальных черт и свойств. Особое место здесь отводится внутрипредметным связям, нацеленным на просвещение учащихся, высказывание личностных оценок, практическому применению полученных знаний. Иными словами, ориентирует учащихся на творческий характер обучения Открылись новые возможности в познании культуры, традиций других государств, интеграции в культурную составляющую мирового сообщества. В условиях культурной глобализации, важно, каждому государству, суметь сохранить свои культурные ценности, традиции - основу собственной государственной самоидентичности, при этом, не ущемляя интересы других этносов. Казахстан, в этом аспекте уникальное государство. Истоки толерантного отношения, принцип мирного сосуществования казахского народа с другими этносами, их культурой, традициями уходит своими корнями в глубину веков.
Кружок по истории1.docx
ГУ «Розовская средняя общеобразовательная школа Павлодарского района» Утвердил (а): _______________________ _______________________ «_____»__________ 2016г. ________________________ Курс  по истории «Культурное наследие» Учитель истории: Функ Екатерина Владимировна с.Розовка 2016г Пояснительная записка. «Традиции и культура – это генетический код нации... Нам следует оберегать нашу национальную культуру и традиции во всем их многообразии и величии, собирать по крупицам наше культурное достояние» – из Послания ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ­ ЛИДЕРА НАЦИИ Н. А. НАЗАРБАЕВА НАРОДУ КАЗАХСТАНА «СТРАТЕГИЯ «Казахстан­2050» Новый политический курс состоявшегося государства». Программа курса по истории   предназначена для учащихся 5 класса. Курс рассчитан   на   34   часа   и   предполагает   лекционные,   практические   занятия,   и исследовательскую деятельность. Цель: познакомить и углубить представления учащихся о значимости  культурного наследия народа  Задачи: 1. 2. 3. Казахстана. расширение знаний о духовных основах культурного наследия. Привить навыки  к охране культурных памятников Формировать устойчивый интерес к историческому прошлому  4. воспитание патриотизма, ценностного отношения к культурному  наследию. Технология   учебно­познавательной   работы   изучения   спецкурса   направлена   на формирование позитивной мотивации с учетом особенностей учащихся, а также индивидуальных черт и свойств. Особое место здесь отводится внутрипредметным связям, нацеленным на просвещение учащихся, высказывание личностных оценок, практическому   применению   полученных   знаний.   Иными   словами,   ориентирует учащихся на творческий характер обучения Открылись     новые   возможности   в   познании   культуры,   традиций   других государств,   интеграции   в   культурную   составляющую   мирового   сообщества.   В условиях   культурной   глобализации,   важно,   каждому   государству,   суметь сохранить   свои   культурные   ценности,   традиции   ­   основу   собственной государственной   самоидентичности,   при   этом,   не   ущемляя   интересы   других этносов. Казахстан, в этом аспекте уникальное государство. Истоки   толерантного   отношения,   принцип   мирного   сосуществования казахского народа с другими этносами, их культурой, традициями уходит своими корнями в глубину веков. На   протяжении   тысячелетий,   на   исторической   земле   казахов перекрещивались судьбы многих народов – носителей различных культур, религий и традиций. Неоценимую роль в возрождении, сохранении и пропаганде своей культуры сыграла   государственная   программа   «Культурное   наследие»,   ставшая   основой культурной политики независимого Казахстана. В 2003 году в Послании народу Казахстана Глава государства Н.А. Назарбаев поручил разработать специальную программу, с целью изучения, восстановления и сохранения историко­культурного наследия страны, возрождения историко­культурных традиций Государственная   программа   «Культурное   наследие»   стала   основным документом   в   сфере   развития   духовной   и   образовательной   деятельности, стратегическим национальным проектом, определившим государственный подход к   культуре.   Казахстан   первым   из   стран   в   СНГ   начал   реализацию   столь масштабного   проекта.   «Культурное   наследие»   открыла   богатства   национальной духовной сокровищницы казахстанского народа всему миру. Программа   "Культурное   наследие"   дала   мощный   импульс   развитию национальной   духовности   Казахстана,   фактически   сохранила   для   потомков богатейшее   историко­культурное   наследие,   материальные   и   интеллектуальные ценности   предшествующих   поколений   Казахстана.   Нужно   отметить   высокую эффективность реализации программы, ее уникальность, поскольку она не имеет аналогов.  Изучение истории развития культурного наследия казахского народа, роли в ней   архитектуры   и   искусства     позволяет   по­новому   поставить   и   разрешить проблемы обучения и воспитания, сформировать у учащихся высокие гражданские и патриотические чувства, ощущения своей принадлежности к великой и сложной культуре, занимающей большое место в мировой истории. Особенно это актуально в   современное   время:   время   возрождения   Независимого   Казахстана. Движение современного общества вперед требует от подрастающего поколения инициативности, умения самостоятельно принимать решения, активной жизненной позиции. На примере исторических деятелей учащиеся могут формировать в себе необходимые личности. качества     . План № Темы 1 2 3 4 5 7 ­6 ­9 Программа «Культурное наследие Казахстана» Мавзолей  Х.АхмедаЯссауи. Великий Шелковый путь. Славный город Туркестан.  Древние  города Сайрам, Отрар, Тараз, Каялык, Сыганак, Жанкент, Жент Культура средневековья. комплекс Турбат,  Мавзолей ДжабраилАта, Некрополь КараманАта (XII ­ XVII век), Святилище Кызыл­Уик (IV век до н.э.),  Аулиеколь (XIII ­ XV век), Мавзолеи Айкожи,  Актаса, АсанАта (XVI ­ XVII век), Башня Сарман  Ходжа (XI век), Мавзолей Арыстанбаб (XII век),  Мавзолей Мирали Баб (XII ­ XV век), Абдель Азиз  Баб (XV ­ XIXвек), Хаджи Талига (XVII век), Уш­ Аральская мечеть­медресе (XIX век), Мавзолей  АйшаБиби (XII ­ XIII век) 1 Павлодарский областной историко­ краеведческий музей имени Г.Н. Потанина 0 1 1 1 3 Защита проекта  Культура нового времени Мечеть­Медресе  Каракожа (XIX ­ XX век), Одноминаретная и  Двухминаретная мечети (XIX век), Жаркентская  ча сроки сы 1 1 1 1 2 3 1 1 1 Поездка в  музей группами,  а потом они  будут создавать  и показывать  проект своим  одноклассникам,  тем самым весь  класс везти в  музей не нужно  будет мечеть (XIX век) Юрта­основное жилище кочевников. Одежда казахского народа Музей литературы и искусства им. Бухар  жырау Защита проекта  Ювелирные украшения казахов. Обычаи и традиции казахского народа. Презентация Наурыз ­  праздник весны. КГКП «Мемориальный музей академика К.И.  Сатпаева» Защита проекта  Аль­Фараби и его наследие. Султан Бейбарс в истории Египта и Казахстана Алматы – южная столица Казахстана. Астана – столица Независимого Казахстана. Дом поэта П. Васильева (время создания:  вторая половина ХIХ века, автор неизвестен) Защита проекта  Курганы  Шиликты и Берел в Восточно­ Казахстанской области Духовное  достояние Коркут Баба (Қорқыт  Ата Әулие) Современные памятники истории Казахстана. Международная организация – ЮНЕСКО.   1 1 1 1 1 1 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 9 3 3 3 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 0 1 2 3 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Поездка в  музей Поездка в  музей Поездка в  музей 3 4 Защита проекта  1 Литература: 1. Назарбаев Н.А. Ежегодные послания Президента народу Казахстана. ­  Астана, 2003­2011 годы.  2. Государственная программа "Мәденимұра" ­ Культурное наследие  Казахстана. http://www.madenimura.kz/ru/government­program­ madenimura/research­projects adenimura/; Культурное наследие Казахстана ­  Қазақстанның Мәдени Мұрасы Гос.программа. Главная – Выступление  ПрезидентаРК Н.А.Назарбаева. һttp://www.armedia.am/? action=ForeignWorld&what=show&id=1247168784&lang=rusայերենտարբերա կ Тлеугали Кышкашбаев председатель Комитета по культуре Министерства  культуры Республики Казахстан. 3.Государственная программа «Культурное наследие». ­ Астана, 2006­2011  годы. 4.  учебник  «История Казахстана»7 класс

Курс по истории «Культурное наследие»

Курс  по истории «Культурное наследие»

Курс по истории «Культурное наследие»

Курс  по истории «Культурное наследие»

Курс по истории «Культурное наследие»

Курс  по истории «Культурное наследие»

Курс по истории «Культурное наследие»

Курс  по истории «Культурное наследие»

Курс по истории «Культурное наследие»

Курс  по истории «Культурное наследие»

Курс по истории «Культурное наследие»

Курс  по истории «Культурное наследие»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2017