КВАДРАТ. ФОРМУЛА ПЛОЩАДИ КВАДРАТА (П. 18)
Оценка 4.7

КВАДРАТ. ФОРМУЛА ПЛОЩАДИ КВАДРАТА (П. 18)

Оценка 4.7
docx
30.12.2021
КВАДРАТ. ФОРМУЛА ПЛОЩАДИ КВАДРАТА (П. 18)
КВАДРАТ. ФОРМУЛА ПЛОЩАДИ КВАДРАТА (П. 18).docx

Квадрат. Формула площади квадрата (п. 18)

Цели деятельности педагога: создать условия для развития умений находить площадь треугольника, квадрата.

Предметные: соотносят реальные предметы с моделями рассматриваемых фигур; действуют по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи.

Личностные: объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности.

Метапредметные:

– регулятивные: определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения;

– познавательные: передают содержание в сжатом или развернутом виде;

– коммуникативные: умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами.

Ресурсный материал: карточки для проверки домашнего задания; слайды с рис. 64, 65; фигуры прямоугольника, квадрата, опорный конспект.

Ход урока

I. Проверка домашнего задания.

1. Проверить фронтально только ответы.

2. Площадь одного квадрата равна 1 см2.

Какова площадь каждой фигуры.

Шесть человек за первыми партами выполняют работу по карточкам.

Карточки для учащихся.

Вариант I

1) Заполните таблицу, где а и b – стороны прямоугольника.

а

b

S

Р

32 см

7 см

 

 

2) Начертите две неравные фигуры, имеющие одинаковую площадь 3 см2.

Вариант II

1) Заполните таблицу, где а и b – стороны прямоугольника.

а

b

S

Р

27 см

8 см

 

 

2) Начертите две неравные фигуры, имеющие одинаковую площадь 4 см2.

II. Устные упражнения.

1. Найти значение выражения: 52 + 32; (27 – 17)3; 13 + 23; 52 × 22; 03 + 42.

2. № 724 (б), 723 (в, г, д), 726 (а, в).

III. Изучение нового материала.

1. Повторить по вопросам п. 18 (ч. 1).

2. На экран проецируется рис. 64 (работа с учебником).

3. Нахождение площади треугольника.

4. Определение квадрата.

5. Формула площади квадрата S = а2.

6. Повторение единиц площади.

IV. Закрепление.

1. Устно № 710, 715, 719, 720.

2. № 713, 718.

3. На повторение: № 734 (по вариантам).

V. Итог урока.

Вывешивается опорный конспект по теме «Площадь».

Учитель показывает на какой-нибудь фрагмент, а ученики объясняют, комментируют.

VI. Домашнее задание. п. 18; 738, 739, 742 (б), 741 (а, б).


 

Квадрат. Формула площади квадрата (п

Квадрат. Формула площади квадрата (п

Начертите две неравные фигуры, имеющие одинаковую площадь 3 см 2

Начертите две неравные фигуры, имеющие одинаковую площадь 3 см 2

VI. Домашнее задание. п. 18; 738, 739, 742 (б), 741 (а, б)

VI. Домашнее задание. п. 18; 738, 739, 742 (б), 741 (а, б)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.12.2021