КВАДРАТ И КУБ ЧИСЛА (П. 16)2
Оценка 4.9

КВАДРАТ И КУБ ЧИСЛА (П. 16)2

Оценка 4.9
docx
30.12.2021
КВАДРАТ И КУБ ЧИСЛА (П. 16)2
КВАДРАТ И КУБ ЧИСЛА (П. 16)2.docx

 

Квадрат и куб числа (п. 16)

Цели деятельности педагога: формировать умение возводить в степень натуральное число; способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления; воспитывать культуру поведения при фронтальной и индивидуальной работе.

Предметные: моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения; используют математическую терминологию при выполнении арифметического действия.

Личностные: проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социальную роль ученика.

Метапредметные:

– регулятивные: определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения;

– познавательные: передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде;

– коммуникативные: умеют понимать точку зрения другого.

Ресурсный материал: карточки, таблицы, калька для выполнения теста; набор карточек с числами от 1 до 20.

Ход урока

I. Выполнить тест.

I вариант

II вариант

1) Вычислите:

82

а) 64;   б) 16;   в) 2;   г) 8.

103

а) 30;   б) 3;   в) 10;   г) 1000.

2) Вычислите:

2 × 43

а) 24;   б) 128;   в) 512;   г) 32.

3 × 52

а) 45;   б) 30;   в) 225;   г) 75.

3) Упростите выражение:

11а – а – 21

11у + у + 3

а) 11а –2;     б) 8а;

в) 3а;            в) 10а – 2

а) 11у + 3;         б) 12у + 3;

в) 14у;                г) 15у.

 

4) Найдите значение выражения:

у3 – 2 при у = 6.

а) 16;  б) 216;  в) 214;  д) 64.

х2 + 5 при х = 11

а) 126;  б) 121;  в) 27;  г) 256.

5) Упростите выражение:

19 – (14 + с)

а) 5с;            б) 5 + с

в) 33 – с;      г) 5 – с.

15 – (b + 2)

а) 17 – b;          б) 13 – b;

в) 13b;              г) 13 + b.

6) Для того чтобы разность

  _2874

      945

    1*2*

была верной, вместо * надо поставить цифру:

а) 9;  б) 1;  в) 0;  г) 3.

6) Для того чтобы разность

  _3284

      648

    2*2*

была верной, вместо * надо поставить цифру:

а) 3;  б) 7;  в) 6;  г) 4.

 

Таблица (с калькой) для заполнения результатов

Фамилия, имя _________________________класс_____

Оценка
учителя

Номер задания

1

2

3

4

5

6

 

Ответ

 

 

 

 

 

 

II. Устные упражнения.

1. № 660 (а, в), 659 (г, д), 661.

2. Учитель показывает карточку и говорит «квадрат», ученики называют квадрат этого числа; аналогично повторяют кубы чисел.

III. Тренировочные упражнения:

1. № 657 (д, з, е, ж), 658.

2. На повторение: № 664, 665 (1, 2).

а) Вычислите (43 – 72) × 84.

б) В каких случаях квадрат числа с равен частному с : с?

в) Вычислить устно и записать только ответ.

138 + 189 – 118                                               245 × 25 × 8

243 + 589 – 489                                               38 × 37 + 63 × 38

IV. Домашнее задание. п. 14–16; № 668, 670, 672. Таблицы квадратов и кубов. Прочитать с. 117. Подготовиться к контрольной работе.


 

Квадрат и куб числа (п. 16) Цели деятельности педагога: формировать умение возводить в степень натуральное число; способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного…

Квадрат и куб числа (п. 16) Цели деятельности педагога: формировать умение возводить в степень натуральное число; способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного…

Упростите выражение: 19 – (14 + с ) а) 5 с ; б) 5 + с ; в) 33 – с ; г) 5 –…

Упростите выражение: 19 – (14 + с ) а) 5 с ; б) 5 + с ; в) 33 – с ; г) 5 –…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.12.2021