Приложение 2
Задание 1.
1) Упростите:
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
2) Упростите:
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
3) Упростите:
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
4) Упростите:
![]()
![]()
![]()
![]()
5) Запишите в виде корня:
![]()
![]()
![]()
![]()
6) Запишите в виде корня:
![]()
![]()
Задание 2.
1) Упростите выражение:
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
2)
Раскройте скобки, упростите выражение. Ответ
представьте в виде
.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
3) Раскройте скобки, упростите выражение:
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()


Критерии оценивания к заданию №1:
Учащийся
- упрощает выражения, используя свойства квадратного корня;
- умножает квадратные корни;
- выносит выражение из-под квадратного корня;
- вносит выражение под квадратный корень.
Критерии оценивания к заданию №2:
Учащийся
- упрощает выражения, выполняя сложение квадратных корней;
- упрощает выражения, содержащие квадратные корни, раскрывая предварительно скобки;
- вычисляет площадь треугольника, прямоугольника, трапеции, стороны которых есть иррациональные числа.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.