Алгебра. 8 класс
Тема: Квадратные корни. Арифметический квадратный корень
Цель: ввести понятие иррациональных чисел и множества действительных чисел. Рассмотреть понятие квадратных корней и понятие арифметического квадратного корня.
№ п/п |
План работы |
Работа в тетради
|
|||
1 |
Ребята, познакомиться с иррациональными числами; множеством действительных чисел можно. Пройдя по ссылке (РЭШ): https://resh.edu.ru/subject/lesson/1972/main/ ЗАПОМИНАЕМ! К рациональным числам относятся целые числа, обыкновенные дроби, конечные десятичные дроби и бесконечные десятичные дроби. Все рациональные числа можно представить в виде (где m-целое число, n- натуральное число). Множество рациональных чисел обозначают буквой Q. Бесконечные десятичные дроби с периодом 9 заменяют дробями с периодом 0 (например: 2,(9)=2,99…=3,00…=3) Иррациональное число – десятичная бесконечная непериодическая дробь. Иррациональное число нельзя представить в виде отношения , и наоборот: любое число, непредставимое в виде , является иррациональным. Совокупность рациональных и иррациональных чисел называют действительными числами. Множество действительных чисел обозначают буквой R.
|
||||
2 |
А теперь приступаем к изучению новой темы «Квадратные корни. Арифметический квадратный корень». В этом нам поможет урок на РЭШ. Пройдите по ссылке: https://resh.edu.ru/subject/lesson/1551/main/ или прочитайте материал учебника п. 12 (стр.74-75) |
Запишите тему урока
|
Желаю вам успехов. Надеюсь, у вас всё получится!
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.