Квадратный корень_Приложение 1 к уроку №2 (1)

  • docx
  • 30.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Квадратный корень_Приложение 1 к уроку №2 (1).docx

Приложение 1

№1. Были куплены «Математические часы». Правильно восстановите часы, вписав соответствующие числа и символы. 

В качестве творческого задания составьте дома другой вариант аналогичных часов.

Критерии оценивания:

Учащийся

-        находит степень числа;

-        извлекает квадратный корень из точного квадрата.

 

№2. Рассада томатов была посажена на пришкольном участке квадратной формы, площадь которого 16 м2. Так как  и , то числа 4 и -4 являются квадратными корнями из числа 16. Какое из этих двух чисел является длиной стороны квадрата? Почему?

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

№3. Подчеркните верные равенства:

№4. Укажите есть ли смысл у следующих выражений:

Критерии оценивания:

Учащийся

-          знает определение арифметического квадратного корня;

-          извлекает корень квадратный из точного квадрата.