Приложение 2. Индивидуальная работа
Три уровня сложности по возрастающей – на выбор учащегося.
1 вариант
|
х |
25 |
0,36 |
|
0,09 |
|
2+ |
256 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 вариант
|
а |
3 |
9 |
-7 |
36 |
|
-11 |
2 |
|
|
в |
6 |
16 |
11 |
64 |
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 вариант
|
а |
4 |
0 |
5 |
10 |
12 |
|
|
|
в |
0 |
-6 |
-12 |
24 |
9 |
2 |
-6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Критерии оценивания:
ü Верно выполняет действия над действительными числами (сложение, возведение в квадрат);
ü Верно извлекает арифметический квадратный корень из точного квадрата.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.