Квадратный корень_Приложение 5 к уроку №2

  • docx
  • 30.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Квадратный корень_Приложение 5 к уроку №2.docx

Приложение 5. Выполнение разноуровневых заданий. Индивидуальная работа.

 

Задание 1.

Какие выражения имеют смысл и почему, распределите данные выражения в два столбца.

 

Имеют смысл

Не имеют смысла

 

 

 

 

 

 

                 

           

 -                      

 

  

Критерии оценивания:

ü  Верно применяет определение арифметического квадратного корня;

ü  Из предложенных выражений верно определяет выражения, имеющие смысл;

ü  Из предложенных выражений верно определяет выражения, не имеющие смысла;

ü  Объясняет почему эти выражения не имеют смысла.

 

 

Задание 2. При каких значениях переменной а имеет смысл выражение.

0 или а0 или а=0 или а-любое или таких а не существует).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерии оценивания:

ü  Верно применяет определение арифметического квадратного корня;

ü  Верно определяет при каких значениях переменной заданные выражения имеют смысл;

ü  Объясняет почему эти выражения имеют смысл именно при этих значениях.

 

 

Задание 3.  Какие равенства являются верными, а какие нет, распределите данные равенства в два столбца, объясняя свои действия

 

Верно ли равенство:

Равенство верное

Равенство не верное

 

 

 

 

 

 

 

=2,                                  

,

,

,

,

,

.

 

Вопрос:

Всегда ли неверны равенства из второго столбца?

Вопрос:

Что нужно сделать, чтобы они были верными?

 

Критерии оценивания:

ü  Верно применяет определение арифметического квадратного корня;

ü  Из предложенных выражений верно определяет верные равенства;

ü  Из предложенных выражений верно определяет не верные равенства;

ü  Ведет верные рассуждения о том, всегда ли неверны равенства из второго столбца;

ü  Верно накладывает условие на переменную, при котором не верные равенства обращаются в верные.