Приложение 5. Выполнение разноуровневых заданий. Индивидуальная работа.
Задание 1.
Какие выражения имеют смысл и почему, распределите данные выражения в два столбца.
|
Имеют смысл |
Не имеют смысла |
|
|
|
![]()
![]()
-
![]()
Критерии оценивания:
ü Верно применяет определение арифметического квадратного корня;
ü Из предложенных выражений верно определяет выражения, имеющие смысл;
ü Из предложенных выражений верно определяет выражения, не имеющие смысла;
ü Объясняет почему эти выражения не имеют смысла.
Задание 2. При каких значениях переменной а имеет смысл выражение.
(а
0 или а
0 или а=0 или
а-любое или таких а не существует).
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Критерии оценивания:
ü Верно применяет определение арифметического квадратного корня;
ü Верно определяет при каких значениях переменной заданные выражения имеют смысл;
ü Объясняет почему эти выражения имеют смысл именно при этих значениях.
Задание 3. Какие равенства являются верными, а какие нет, распределите данные равенства в два столбца, объясняя свои действия
Верно ли равенство:
|
Равенство верное |
Равенство не верное |
|
|
|
=2,
,
,
,
,
,
![]()
![]()
.
Вопрос:
Всегда ли неверны равенства из второго столбца?
Вопрос:
Что нужно сделать, чтобы они были верными?
Критерии оценивания:
ü Верно применяет определение арифметического квадратного корня;
ü Из предложенных выражений верно определяет верные равенства;
ü Из предложенных выражений верно определяет не верные равенства;
ü Ведет верные рассуждения о том, всегда ли неверны равенства из второго столбца;
ü Верно накладывает условие на переменную, при котором не верные равенства обращаются в верные.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.