Квадратный корень_Приложение 6 к уроку №2

  • docx
  • 30.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Квадратный корень_Приложение 6 к уроку №2.docx

Приложение 6. Самостоятельная работа

           

Раздел «Квадратные корни и иррациональные выражения»

 

Цель обучения

 

8.1.1.2 знать определения и различать понятия квадратного корня и арифметического квадратного корня;

 

Критерии оценивания

 

 

Обучающийся

ü  Верно извлекает арифметический квадратный корень из точного квадрата;

ü  Верно решает уравнения вида , где ;

ü  Верно решает уравнения вида , где .

ü  Объясняет различие между равенствами  и , основываясь на различие между понятиями «квадратный корень» и «арифметический квадратный корень».

 

Уровень мыслительных навыков

Применение, навыки высокого порядка

Задание 1. Вычислить:

Задание 2. Решить уравнения:

1) 36х = 0;

2)  = -100;

3)  3 х - 18 = 0;

4) 2 - 8 = 0.

Задание 3. Чем отличаются равенства и  ? Ответ обоснуйте.

 

Дескрипторы

Обучающийся

 

Задание 1

ü  Верно извлекает арифметический квадратный корень из точного квадрата;

ü  Верно выполняет действия над рациональными числами;

ü  Получает верный ответ.

 

Задание 2

 

ü  Выбирает верный метод решения;

ü  Верно решает уравнения вида , где ;

ü  Верно решает уравнения вида , где ;

ü  Верно указывает ответ.

 

Задание 3

ü  Объясняет различие между равенствами  и , основываясь на различие между понятиями «квадратный корень» и «арифметический квадратный корень»;

ü  Верно решает уравнения вида , где .