Квест по теме «What’s your job?»
Для учеников 3-х классов.
Разработано:
Новиковой Ольгой Олеговной,
Учитель английского языка
Средняя общеобразовательная школа №5 с углубленным изучением отдельных предметов
г. Ступино Московской области
Задачи:
1. закрепление пройденного материала и использование его на практике,
2. создание нестандартной подачи материала,
3. сплочение детского коллектива,
4. вовлечение каждого ребенка в образовательный процесс.
Ход мероприятия:
Учитель:
-Ребята, сегодня у нас в гостях Little Jenny (кукла), она пришла к нам в гости с небольшой просьбой, давайте ее послушаем.
Jenny:
- Hello, boys and girls, my name is Jenny, I am from England. I have the book with interesting pictures, (учитель показывает картинки с разными профессиями), but I am very small and I don’t know who they are. Please, help me!
Учитель:
- Children, are you ready to help?
Дети:
- Yes, we are!
(Ученики делятся на 2 команды, придумывают названия, выполняют задания и получают за них баллы)
Учитель:
- Сначала давайте вспомним глаголы действия. Из каждой команды выходит 1 участник и берет карточку с глаголом. Его задача показать это действие, а задача команды – назвать его на английском языке.
(to swim, to fly, to dance, to sing, to drive, to write, to jump etc.)
Кукла Jenny считает правильные ответы.
Учитель:
- Следующее задание для команд - правильно задать вопрос и ответить на него. (Ребятам предлагается оторвать по лепестку ромашки, на одной ромашке - глаголы, на второй – ответы Yes/No. Участвуют 2 человека от каждой команды.)
Например:
-Do you like to swim?
-Yes, I do.
Учитель:
-Now let’s sing a song for our little guest.
(Ребята поют песню, изученную ранее, показывают движения из песни.)
Walk, walk, I can walk, walk, walk, I can walk, walk, walk, I can walk like a dog.
Jump, jump, I can jump, jump, jump, I can jump, jump, jump, I can jump like a frog.
Swim, swim, I can swim, swim, swim, I can swim, swim, swim, I can swim like a fish.
Fly, fly, I can fly, fly, fly, I can fly, fly, fly, I can fly like a bird.
Учитель:
-Как вы помните, названия профессий образуются от глаголов, теперь самое время перейти к ним. It’s time for riddles. (Учитель загадывает загадки на английском языке, а дети дают ответ на английском языке).
1.Громко прозвенел звонок, в классе начался урок,
Знает школьник и родитель, проведет урок… (teacher)
2.Кто пропишет витамины, кто излечит от ангины, на прививках ты не плачь,
Как лечиться, знает … (doctor)
3. Варит кашу и бульон, добрый, толстый … (cook)
4. Ему бассейн так приглянулся, он тут же в воду бултыхнулся,
Помчался стилем баттерфляй, теперь спортсмена отгадай.(swimmer)
5.Удивительный момент, мой рабочий инструмент,
Это голос, я пою песню лучшую свою, я порадую вас песней, дела в мире нет чудесней. (singer)
6.Кто по снегу быстро мчится, не боится провалиться.( skier)
7.Вот спортсмены на коньках, упражняются в прыжках и сверкает лед искристо, те спортсмены …(skater)
8. Держит он штурвал в руках, в кресле сидя в облаках,
он не дремлет на работе, на работе он в полете.(pilot)
Учитель:
- Пока Jenny к нам добиралась, поднялся сильный ветер и все буквы в ее книге перепутались, поэтому названия профессий перепутаны, давайте вернем их на место?
(На доске написаны названия профессий и видов деятельности, но буквы в них перепутаны, нужно написать правильное слово.
Ex. Ootrdc-doctor, eurrnn-runner, suren-nurse, vidrre-driver.)
Учитель:
- А сейчас давайте заглянем в будущее и посмотрим, кем вы будете по профессии. (Детям предлагается достать по одной вещи из мешочка и назвать кто он по профессии в соответствии с этой вещью.) Например:
- Градусник- I am a doctor.
- Руль -I am a driver.
Подведение итогов.
Jenny:
-Thank you very much for your help. Now I know the names of these pictures and the professions. But it’s time to go. I hope to see you soon. Good bye!!!
Дети:
-See you, bye!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.