Квест по теме "What's your job?" для учащихся 3-х классов
Оценка 4.8

Квест по теме "What's your job?" для учащихся 3-х классов

Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
английский язык
3 кл—4 кл
06.04.2021
Квест по теме "What's your job?" для учащихся 3-х классов
Квест на закрепление пройденного материала по теме "What's your job?"
What's your job.docx

Квест по теме «Whats your job

Для учеников 3-х классов.

 

Разработано:

Новиковой Ольгой Олеговной,

Учитель английского языка

Средняя общеобразовательная школа №5 с углубленным изучением отдельных предметов

г. Ступино Московской области

 

Задачи:

1.      закрепление пройденного материала и использование его на практике,

2.      создание  нестандартной подачи материала,

3.      сплочение детского коллектива,

4.      вовлечение каждого ребенка в образовательный процесс.

 

Ход мероприятия:

Учитель:

 -Ребята, сегодня у нас в гостях Little Jenny (кукла), она пришла к нам в гости с небольшой просьбой, давайте ее послушаем.

Jenny:

- Hello, boys and girls, my name is Jenny, I am from England. I have the book with interesting pictures, (учитель показывает картинки с разными профессиями),  but I am very small and I don’t know  who they are. Please, help me!

Учитель:

- Children, are you ready to help?

Дети:

- Yes, we are!

(Ученики делятся на 2 команды, придумывают названия, выполняют задания и получают за них баллы)

 

Учитель:

- Сначала давайте вспомним глаголы действия. Из каждой команды выходит 1 участник и берет карточку с глаголом. Его задача показать это действие, а задача команды – назвать его на английском языке.

(to swim, to fly, to dance, to sing, to drive, to write, to jump etc.)

Кукла Jenny считает правильные ответы.

Учитель:

- Следующее задание для команд -  правильно задать вопрос и ответить на него. (Ребятам предлагается оторвать по лепестку  ромашки, на одной ромашке - глаголы, на второй – ответы Yes/No. Участвуют 2 человека от каждой команды.)

Например:

-Do you like to swim?

-Yes, I do.

 

Учитель:

-Now let’s sing a song for our little guest.

(Ребята поют песню, изученную ранее, показывают движения из песни.)

 

Walk, walk, I can walk, walk, walk, I can walk, walk, walk, I can walk like a dog.

Jump, jump, I can jump, jump, jump, I can jump, jump, jump, I can jump like a frog.

Swim, swim, I can swim, swim, swim, I can swim, swim, swim, I can swim like a fish.

Fly, fly, I can fly, fly, fly, I can fly, fly, fly, I can fly like a bird.

 

Учитель:

-Как вы помните, названия профессий образуются от глаголов, теперь самое время перейти к ним.  Its time for riddles. (Учитель загадывает загадки на английском языке, а дети дают ответ на английском языке).

1.Громко прозвенел звонок, в классе начался урок,

Знает школьник и родитель, проведет урок… (teacher)

2.Кто пропишет витамины, кто излечит от ангины, на прививках ты не плачь,

Как лечиться, знает … (doctor)

3. Варит кашу и бульон, добрый, толстый … (cook)

4. Ему бассейн так приглянулся, он тут же в воду бултыхнулся,

Помчался стилем баттерфляй, теперь спортсмена отгадай.(swimmer)

5.Удивительный момент, мой рабочий инструмент,

Это голос, я пою песню лучшую свою, я порадую вас песней, дела в мире нет чудесней. (singer)

6.Кто по снегу быстро мчится, не боится провалиться.( skier)

7.Вот спортсмены на коньках, упражняются в прыжках и сверкает лед искристо, те спортсмены …(skater)

8. Держит он штурвал в руках, в кресле сидя в облаках,

он не дремлет на работе, на  работе он в полете.(pilot)

Учитель:

- Пока Jenny к нам добиралась, поднялся сильный ветер и все буквы в ее книге перепутались, поэтому названия профессий перепутаны, давайте вернем их на место?

(На доске написаны названия профессий и видов деятельности, но буквы в них перепутаны, нужно написать правильное слово.

Ex.  Ootrdc-doctor,  eurrnn-runner, suren-nurse, vidrre-driver.)

Учитель:

- А сейчас давайте заглянем в будущее и посмотрим, кем вы будете по профессии. (Детям предлагается достать по одной вещи из мешочка и назвать кто он по профессии в соответствии с этой вещью.) Например:

- Градусник- I am a doctor.

- Руль -I am a driver.

Подведение итогов.

Jenny:

-Thank you very much for your help. Now I know the names of these pictures and the professions. But it’s time to go. I hope to see you soon. Good bye!!!

Дети:

-See you, bye!

 

 

 

 


 

Квест по теме « What’s your job? »

Квест по теме « What’s your job? »

Например: - Do you like to swim ? -Yes,

Например: - Do you like to swim ? -Yes,

Thank you very much for your help

Thank you very much for your help
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.04.2021