Квест: "В мире животных"

  • docx
  • 19.03.2025
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала квест животные.docx

Цель: обобщение и расширение знаний детей о животном мире.

Задачи:

·         проверить умение ориентироваться в животном мире;

·         познакомить учащихся с интересными фактами о животных.

·         развить умение анализировать полученную информацию, наблюдательность, внимание, кругозор учащихся,

·         учить работать в группах;

·         воспитывать интерес и бережное отношение к природе.

Планируемый результат: безошибочное выполнение задания № 3 в Всероссийской проверочной работе в 2018 году.

Оборудование: фигурки животных, карта полушарий, карта природных зон России, картинки с изображением животных, кроссворд, карточки для деления на команды, карточки с названием животных, магниты, фонограмма голосов животных.

 

 

Приветствие.

Добрый день, ребята!

Мне хотелось бы начать наше занятие стихотворением.

Все, все на свете друг другу нужны!

И мошки не меньше нужны, чем слоны.

Нельзя обойтись без чудищ нелепых,

И даже без хищников, злых и свирепых.

Нужно все на свете, нужны все подряд:

Кто делает мед и кто делает яд.

Скажите, как вы поняли, о чём оно? (О многообразии животного мира)

 

Сегодня я предлагаю вам сыграть со мной в квест-игру «В мире животных»

Что же такое квест? (ответы детей)

 

В игре этого жанра всегда предполагается задание, в котором необходимо что-то разыскать – предмет, подсказку, сообщение, чтобы можно было двигаться дальше.

Мы с вами сегодня тоже будем искать. Искать информацию из предложенных источников, пути решения заданий, выуживать из закромов ваших знаний полезные факты и т.д.

 

В ходе квеста вы будете собирать детали пазла и в итоге соберете афоризм про братьев наших меньших. Далее вас будет ждать приятный бонус.

 

Давайте сейчас определим в какой команде окажется каждый из вас.

 

Выдача маршрутных листов

 

 

 

 

 

 

Станция «интеллектуальная

 

1.Какая птица, обитающая в наших лесах, не высиживает яйца? (Кукушка)

2.Кем в будущем станет головастик? (Лягушкой)


3.Какой лесной житель сушит себе грибы на деревьях? (Белка)


4.Это крошечное насекомое - паразит является чемпионом по прыжкам среди насекомых, кто это? (Блоха)


5.Какую птицу называют лесным барабанщиком? (Дятел)

6.Кто защищает себя и свое потомство с помощью очень неприятного запаха? (Скунс)


7.Кто из ящериц маскируется и защищается, меняя свою окраску? (Хамелеон)

8. Кто спит вниз головой? (Летучая мышь.)

 

9. Какая птица выше всех летает? (Орел.)

 

10. Самое высокое животное (Жираф)

 

11. Самое быстрое наземное животное (Гепард)

 

Станция «Кто где живет»

 

 Зона тундры (Северный олень, полярная сова, песец)

 

Зона пустынь (Черепаха,кобра)

 

Лесная зона (волк, лиса, белка)

 

Зона арктических пустынь (бел.медведь, морж, тюлень)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Маршрутный лист

Станция

Место

Оценка

 

Станция «Угадай кто я»

 

Каб.12

 

Станция «Кто где живет»

 

Каб. 11

 

Станция «Интеллектуальная»

 

Каб. 13

 

Станция «Животные в мире географии»

 

Каб. 22

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Маршрутный лист

Станция

Место

Оценка

 

Станция «Кто где живет»

 

Каб. 11

 

Станция «Угадай кто я»

 

Каб.12

 

Станция « Животные в мире географии»

 

Каб. 22

 

Станция «Интеллектуальная»

 

Каб. 13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Маршрутный лист

Станция

Место

Оценка

 

Станция «Интеллектуальная»

 

Каб. 13

 

Станция «Животные в мире географии»

 

Каб. 22

 

Станция «Угадай кто я»

 

Каб.12

 

Станция «Кто где живет»

 

Каб. 11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Маршрутный лист

Станция

Место

Оценка

 

Станция «Животные в мире географии»

 

Каб. 22

 

Станция «Интеллектуальная»

 

Каб. 13

 

Станция «Кто где живет»

 

Каб. 11

 

Станция «Угадай кто я»

 

 

Каб.12