Квест-игра для начальной школы: «Победить Чудо – Юдо»
Оценка 4.9

Квест-игра для начальной школы: «Победить Чудо – Юдо»

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
окружающий мир
3 кл
26.06.2018
Квест-игра для начальной школы: «Победить Чудо – Юдо»
Одной из самых популярных игр современных детей является квест. Дети любят играть, а игра на пересечённой местности, с препятствиями, ребусами, логическими задачами помогает ребятам получить заряд бодрости, веселья. Такую игру проводили в летнем школьном лагере дневного прибывания. Воспитатели в театральных костюмах развлекали ребят.Квест - самая увлекательная игра!
Чудо - Юдо.docx
Квест­игра для начальной школы: «Победить Чудо – Юдо» Реквизит: костюм Бабы – Яги, Лесной Феи; метла для Яги;                   перчаточные  игрушки Лисы, Зайца, Медведя, Волка;                   домик – избушка для чудища;                  ларец,  хлопушка, «игла» (указка), ключ;                   ватманы и маркеры, 4 платка или шарфа;                   стрелки – указатели; распечатки заданий, текст  для персонажей;                   «ромашка» (лепестки и сердцевина);                  Картинка или рисунок дерева и листок с этого дерева;                  немного муки и трубочку (сделать из ручки);                 для « болота» камни с рисунками красных ступней и ладошек,                   зелёных ступней и ладошек, лягушек и кувшинок;                  2 доски для « канатной дороги к дереву»;                  «змея», колокольчик;                   шоколадки для детей.                  Каждой команде придумать название, речёвку и девиз. Ход мероприятия Дети входят в зал, встают полукругом. Детей встречает  Лесная Фея. Лесная Фея ­ Здравствуйте, дети, педагоги! На лес, в котором я живу, напало  злое Чудо – Юдо. Оно забрало у лесных жителей добро, радость и     дружбу.  В  лесу изменилось все вокруг: трава сохнет. Цветы чахнут, все деревья в  паутине. Птицы давно не поют своих песен. А звери, лесные жители впали в  спячку. Только мне удалось вырваться из плена злого чудища. Я пришла к  вам, ребята, чтобы вы помогли мне вернуть в лес добро, радость и дружбу. В зал на метле забегает Баба Яга. Баба Яга ­  Здравствуйте, ребятишки!  И ты тут? Всё уже, наверное,  проболтала этим гадким ребятишкам. Чего пожаловали?  Решили помочь  лесным  жителям  вернуть добро, дружбу и радость? Не быть этому никогда! Лесная Фея ­ Ну почему Баба Яга ты не хочешь помочь нам вернуть  добро,  дружбу и  радость в лес? Посмотри, каким стал наш лес. Баба Яга ­ Очень даже симпатичный лес. Помочь вам вернуть добро, дружбу  и  радость в лес?   А что на это скажет моё родненькое  Чудо – Юдо? Лесная Фея – Ну, помоги, Бабушка Яга, пожалуйста! Ребята, давайте, вместе  попросим! Баба Яга ­ Мне надо подумать. Ну ладно, так и быть помогу  вернуть, если  найдете ключ от  волшебного ларца, в котором находится смертельный  предмет для чудища. Но, предупреждаю!  Для  этого нужно выполнить   много трудных заданий. Ждет вас трудная дорога. Лесная Фея ­ Мы справимся со всеми трудностями. Да, ребята? Помогут нам лесные жители.  А сейчас мы разделимся на 4 команды и отправимся  в путь –  дорогу. Баба Яга ­ Вот вам первое задание (Баба Яга даёт детям свёртки с заданиями, каждой группе детей своё задание) Выполнение заданий Бабы Яги 1 задание Вот вам задание: Анаграмма – это слово, образованное перестановкой  букв. Необходимо сложить слово: 1 команда – БЕКИБОЛАТИ (библиотека); 2 команда – салтвооя  (столовая); 3 команда – ВАНДИ (диван); 4 команда – ТЕЛЬУЧИСКАЯ (учительская). В указанных помещениях находятся свёртки с заданием № 2 для каждой  команды.  2 задание. (На дверях каждого помещения  висят ватманы и рядом лежат  маркеры.) Нарисуете портрет лесного жителя и затем узнаете у него, что  делать дальше. «Творим вместе». ( Нарисовать на ватмане с закрытыми глазами животное.  Каждый член команды рисует какую­то часть животного, капитан начинает  рисовать, остальные продолжают.) Лисица – для 1 команды  Волк  ­ для 2 команды   Зайка – для 3 команды   Медведь  – для 4 команды (голова) (туловище) (лапы) (хвост) Задание 3. «Встреча с лесными жителями» (Детей из 1 команды  встречает лиса) Лиса ­ Добрый день, девочки! Добрый день, мальчики! Я Лиса, помогите нам  вернуть в лес добро, дружбу и радость, но для этого нужно выполнить  задание. Лиса  даёт детям свёрток с заданием. Задание Раздуйте  трубочкой муку, и прочитайте, куда идти дальше. (БОЛОТО) Лиса  ­ Молодцы, ребята! Справились с трудным заданием.    Дети прощаются с Лисой  и продолжают путь.  (Детей  из 2 команды встречает волк) Волк ­ Добрый день, девочки! Добрый день, мальчики! Я Серый волк,  помогите  нам вернуть в лес добро, дружбу и радость, но для этого нужно  выполнить  задание. Волк  даёт детям свёрток с заданием. Задание   «Отвечай одним словом» Способ передвижения Бабы Яги ­ ступа В сказках так называют лису – кумушка Гордость Марьи красы – коса Сестрица Иванушки – Аленушка Его смерть была на конце иглы – Кощея Фрукт, которым отравили царевну – яблоко  Переверните картинку, прочитайте, куда идти дальше. (Идите, следуя  стрелкам) Волк  ­ Молодцы, ребята! Справились с трудным заданием.   Дети прощаются с Волком  и продолжают путь. (Детей из 3 команды  встречает зайка)  Зайка ­ Добрый день, девочки! Добрый день, мальчики! Я,  Зайка, помогите  нам  вернуть в лес добро, дружбу и радость, но для этого нужно выполнить       задания.  Зайка даёт детям свёрток с заданием. Задание: Собери «ромашку». Команде выдаётся комплект, в который  входят лепестки и сердцевина ромашки. По команде первый участник  берёт сердцевину ромашки и относит её на заранее определённую линию.  Затем возвращается и передаёт эстафету следующему участнику с  лепестком.  На одном из лепестков вы узнаете, куда идти дальше. Зайка ­ Молодцы, ребята! Справились с трудным заданием.   ( Дети прощаются с Зайкой  и продолжают путь.) (Детей из 4 команды встречает  Медведь) Медведь: Добрый день, девочки! Добрый день, мальчики! Я,  Медведь,  помогите нам  вернуть в лес добро, дружбу и радость, но для этого нужно  выполнить      задание. Медведь даёт детям свёрток с заданием. Задание: «Реши задачку» Медведь зачитывает по одной задачке, команда может пользоваться  черновиком. 1. На груше росло 50 груш, а на иве — на 12 меньше. Сколько груш росло  на иве? (На иве не растут груши) 3. 2. На дереве сидело 2 сороки, 3 воробья и 2 белки. Вдруг два воробья  вспорхнули и улетели. Сколько птиц осталось на дереве? (3 птицы)  К двум зайчатам в час обеда Прискакали 2 соседа. В огороде зайцы сели И по 5 морковок съели. Кто считать, ребята, ловок, Сколько съедено морковок? (20) . 4. Ёжик с медведем не скучают: По 3 чашки выпивают. Забежал к зверятам барашка, Выпил сразу 3 он чашки. Сколько чашек за столом Было выпито втроем? (9 чашек) Задание 4. «Непроходимое болото» для 1 команды. (болото сделано из следов, кувшинок, лягушек и ладошек) У вас на пути непроходимое болото, вам надо его пройти, передвигаться  только ногами по красным следам, а руками по красным ладошкам. НЕЛЬЗЯ  КАСАТЬСЯ РУКАМИ ЗЕЛЕНЫХ ЛАДОШЕК И СЛЕДОВ (это следы тех,  кто пошел не по тропе) Молодцы, ребята! Вы справились с заданием, получите подсказку и  можете двигаться дальше! (Картинка с изображением дерева.) 2 команда, следуя за стрелками, приходит в указанное место и находит  ориентир с подсказкой « листочек дерева, которое нарисовано на  картинке у 1 команды» 3 команда, прочитав название дерева на лепестке ромашки, ищет это  дерево на школьном дворе. 4 команда  идёт по полосе препятствий. Полоса препятствий: ­ 3 прыжка вперед ­ 4 шага вправо «Великана» ­ 8 шагов «гномиков» ­ 5 шагов влево «Великана» ­ 6 прыжков «лягушки» Задание 5:Канат (узкая тропинка) На нашем пути змея! Наверно она сторожит секрет Чудо ­ Юдо! Мы на  правильном пути. Будьте осторожны! Не разбудите змею! Водящий берет в руки змею,  притворятся, будто спит,  дети пытаются пройти мимо змеи как можно тише, пока не прозвенит колокольчик и не разбудит  змею. Дети, которых поймала змея, выбывают из игры. Побеждает та команда, у которой останется больше игроков. Команда ,  дошедшая до дерева, находит дом чудища, а в нём ларец. Баба Яга – Ну что, выполнили задания?    Нашли  ларец? А, ключ к ларцу? Лесная фея  ­ Нет, ключ не нашли, но  выполнили все твои задания.  Баба Яга – Найдите ключ и выполните ещё одно моё задание, тогда может  быть, и избавитесь от Чудошки. Баба Яга даёт свёрток с заданием. Задание 6: «Ключ» Воспитатель читает загадку. Хвост во дворе, Нос в конуре. Кто хвост повернет, Тот и в дом войдет. Ответ загадки (ключ, который спрятан на дереве) Дети находят ключ, открывают ларец, достают « иглу», ломают её. Взрыв  хлопушки означает, что Чудо – Юдо повержено. Баба Яга ­ Вот видите,  я сдержала своё слово. Я помогла вам одолеть  чудище, и вернулись в лес добро, дружба и  радость. Простите меня ребята, я  обещаю быть хорошей. Лесная Фея  – Хорошо Баба Яга, прощаем.  Посмотрите, каким стал лес, как  рады все лесные жители. В заключении музыкальная подвижная игра «Если нравится тебе, то делай  так…» дети и взрослые выполняют движения в соответствии с текстом. Детей угощают сладкими гостинцами. Если нравится тебе 1.Если нравится тебе, то делай так /хлопки/ Если нравится тебе, то делай так /хлопки/ Если нравится тебе, то и другим ты покажи,  Если нравится тебе, то делай так: /хлопки/ 2.Если нравится тебе, то делай так /стук­стук ногами/ Если нравится тебе, то делай так /стук­стук ногами/ Если нравится тебе, то и другим ты покажи,  Если нравится тебе, то делай так: /стук­стук ногами/ 3.Если нравится тебе, то делай так /щелчок пальцами/ Если нравится тебе, то делай так /щелчок пальцами/ Если нравится тебе, то и другим ты покажи,  Если нравится тебе, то делай так: /щелчок пальцами/ 4.Если нравится тебе, то делай всё: /хлопки, стук­стук ногами, щелчок  пальцами/ Если нравится тебе, то делай так /хлопки, стук­стук ногами, щелчок  пальцами/ Если нравится тебе, то и другим ты покажи,  Если нравится тебе, то делай так: /хлопки, стук­стук ногами, щелчок пальцами Если весело  тебе 1.Если весело тебе, то делай так /хлопки/ Если весело тебе, то делай так /хлопки/ Если весело тебе, то и другим ты покажи,  Если весело тебе, то делай так: /хлопки/ 2.Если весело тебе, то делай так /стук­стук ногами/ Если весело тебе, то делай так /стук­стук ногами/ Если весело тебе, то и другим ты покажи,  Если весело тебе, то делай так: /стук­стук ногами/ 3.Если весело тебе, то делай так /щелчок пальцами/ Если весело тебе, то делай так /щелчок пальцами/ Если весело тебе, то и другим ты покажи,  Если весело тебе, то делай так: /щелчок пальцами/ 4.Если весело тебе, то делай всё: /хлопки, стук­стук ногами, щелчок  пальцами/ Если весело тебе, то делай так /хлопки, стук­стук ногами, щелчок пальцами/ Если весело тебе, то и другим ты покажи,  Если весело тебе, то делай так: /хлопки, стук­стук ногами, щелчок пальцами Путевой лист  Команда «______________________» Станции  время  прибытия Время  отбытия Количество баллов   «№1» «№2» «№3» «№4» «№5» «№6»

Квест-игра для начальной школы: «Победить Чудо – Юдо»

Квест-игра для начальной школы: «Победить Чудо – Юдо»

Квест-игра для начальной школы: «Победить Чудо – Юдо»

Квест-игра для начальной школы: «Победить Чудо – Юдо»

Квест-игра для начальной школы: «Победить Чудо – Юдо»

Квест-игра для начальной школы: «Победить Чудо – Юдо»

Квест-игра для начальной школы: «Победить Чудо – Юдо»

Квест-игра для начальной школы: «Победить Чудо – Юдо»

Квест-игра для начальной школы: «Победить Чудо – Юдо»

Квест-игра для начальной школы: «Победить Чудо – Юдо»

Квест-игра для начальной школы: «Победить Чудо – Юдо»

Квест-игра для начальной школы: «Победить Чудо – Юдо»

Квест-игра для начальной школы: «Победить Чудо – Юдо»

Квест-игра для начальной школы: «Победить Чудо – Юдо»

Квест-игра для начальной школы: «Победить Чудо – Юдо»

Квест-игра для начальной школы: «Победить Чудо – Юдо»

Квест-игра для начальной школы: «Победить Чудо – Юдо»

Квест-игра для начальной школы: «Победить Чудо – Юдо»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.06.2018