Формирование духовно-нравственных качеств личности дошкольников через развитие познавательного интереса к истории и культуре родного города.
Задачи ведущей образовательной области «Познавательное развитие»:
• Развивать мышление, сообразительность, умение отгадывать загадки;
• Развивать любознательность;
• Обобщать и систематизировать представления детей об истории родного города
• Закреплять умение работать с картой на местности
Задачи в интеграции образовательных областей
Образовательная область «Физическое развитие»
• Совершенствовать физические качества бег, ходьба по пересеченной местности, выносливость, скорость в разнообразных формах двигательной деятельности;
• Развивать быстроту, силу, выносливость, ловкость;
• Развивать зрительную память, внимание;
• Приобщать дошкольников к здоровому образу жизни.
Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»:
• Приобщать к элементарным общепринятым нормам (вежливость, поведение, общение друг с другом, уважение);
• Воспитывать дружеские отношения между детьми(умение вести диалог, умение договариваться). Совершенствовать коммуникативные навыки.
Образовательная область «Речевое развитие»
• Владеть речью как средством общения и культуры;
• Развивать грамотную, связную речь, умение отвечать на вопросы;
• Развивать интонационную культуру речи(чтение стихотворений).
Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»
• Закреплять петь самостоятельно без музыкального сопровождения;
• Закреплять правильную передачу формы предмета, его признаков, относительной величины и положения частей(лепка);
• Развивать, укреплять, стимулировать мышечный аппарат, осуществляющий мимические, жестовые и пантомимические движения.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.