Квест посвященный 100-летию губерни "Арт-объект"
Оценка 4.9

Квест посвященный 100-летию губерни "Арт-объект"

Оценка 4.9
Мероприятия
doc
физическая культура
Детсад
14.12.2018
Квест посвященный 100-летию губерни "Арт-объект"
Публикация является частью публикации:
квест арт -объект.doc
Пояснительная записка к конспекту непрерывной образовательной деятельности инструктора по физической культуре с детьми старшего дошкольного возраста с учётом принципа интеграции образовательных областей по теме:  «Квест к 100­летию Ивановской губернии» Закреплять умение работать с картой на местности Тема НОД: «Квест к 100­летию Ивановской губернии» Возрастная группа: подготовительная группа 6­7 лет Цель НОД: Формирование духовно­нравственных качеств личности дошкольников  через развитие познавательного интереса к истории и культуре родного города. Задачи ведущей образовательной области «Познавательное развитие»:  Развивать мышление, сообразительность, умение отгадывать загадки;  Развивать любознательность;  Обобщать   и   систематизировать   представления   детей   об   истории   родного города  Задачи в интеграции образовательных областей      Образовательная область «Физическое развитие»  Совершенствовать   физические   качества   бег,   ходьба   по   пересеченной местности,   выносливость,   скорость   в   разнообразных   формах   двигательной деятельности;    Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»:   общение друг с другом, уважение);  договариваться). Совершенствовать коммуникативные навыки. Образовательная область «Речевое развитие»    Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»  Закреплять петь самостоятельно без музыкального сопровождения;  Закреплять правильную передачу формы предмета, его признаков, относительной Владеть речью как средством общения и культуры; Развивать грамотную, связную речь, умение отвечать на вопросы; Развивать интонационную культуру речи(чтение стихотворений). Развивать быстроту, силу, выносливость, ловкость; Развивать зрительную память, внимание; Приобщать дошкольников к здоровому образу жизни. Приобщать  к   элементарным   общепринятым   нормам  (вежливость,  поведение, Воспитывать дружеские отношения между детьми(умение вести диалог, умение величины и положения частей(лепка);  Развивать,   укреплять,   стимулировать   мышечный   аппарат,   осуществляющий мимические, жестовые и пантомимические движения. В ходе НОД  использовалось следующее оборудование для педагога:  Интерактивная   доска(наличие   интерактивной   доски   в   совокупности   с навыками   работы   инструктора   позволяет   намного   эффективней   выполнить поставленные   задачи,   дает   возможность   воспитанникам   наглядно   представить результат своих действий, выявить достижения в процессе работы).  В ходе НОД  использовалось следующее оборудование для детей:  Карта местности – территории МБДОУ № 180 Конверты с заданиями Конспект непрерывной образовательной деятельности инструктора по физической культуре с детьми старшего дошкольного возраста с учетом интегрированной образовательной области по теме:  «Квест к 100­летию Ивановской губернии» Деятельность инструктора по физической культуре Деятельность воспитанников Вводный этап, (мотивационный, подготовительный) продолжительность  7 мин. Цель инструктора: замотивировать детей  на образовательную деятельность Инструктор: Вы, ребята, проходите. Друг на друга посмотрите. Поздоровайтесь ладошками, Улыбнитесь все немножко. Ребята, какое у Вас настроение?  А сейчас ребята, я хочу с вами  познакомиться. У каждого из вас есть свое  имя. Логопедический круг «Как твоё имя». И у города есть своё имя. Какое? На протяжении многих веков люди  стремились совершить путешествие. Кто на  лошадях, кто на верблюдах, кто на морских  судах, а кто­то пешком. Человек мечтал  увидеть своими глазами всю нашу  необъятную Родину. К нам в гости пришёл  великий путешественник, давайте его  послушаем. (Включается интерактивная  доска. Презентация.) (Выключается презентация) Ну, что же ребята, у меня в руках та самая  карта, которую мы видели с вами на слайде.  Мы определили место старта, тогда вперед  на улицу. Цель воспитанников: включение в  образовательную деятельность Дети заходят в спортивный зал, где их встречает инструктор по физической  культуре, и встают в круг. Ответ детей. Дети стоят в кругу, передают мяч,  громко называют имя. Иваново. Дети присаживаются на скамейку  напротив интерактивной доски.  Смотрят и слушают презентацию. Дети подходят к инструктору и  встают в круг. Дети выходят организованно на улицу. Основной этап, продолжительность 18 мин Цель инструктора: совершенствовать  физические качества в разнообразных  формах двигательной деятельности;   развивать связную речь; приобщить к  элементарным общепринятым нормам,  Цель воспитанников: внимательно  слушать рассказ педагога и выполнять задания; выучить названия арт­ объектов ознакомление детей с  достопримечательностями родного города. Дорогие ребята! Я предлагаю вам пройти  квест. А что такое квест, кто мне скажет? Я вижу, вы готовы к путешествию, тогда  вперед, навстречу приключениям.  Предлагаю разделиться на две команды. Чтобы пройти квест, необходимо хорошо  ориентироваться на местности, а поможет  вам в этом карта нашего детского сада   Выдается карта местности детского сада Ответы детей Дети рассчитываются на первый­ второй Дети рассматривают карту и  определяют направление движения. Заключительный этап, продолжительность 5 мин. Цель   инструктора: рефлексия  подведение   итогов, Релаксация: «Дружные дети»  (звучит спокойная музыка) Мы садимся в волшебный звездолет. Он  плавно и медленно поднимает нас, несет над проезжей частью дороги, тихонько  покачивает. Ветерок обдувает всё тело,  внизу дома, машины, пешеходы. Но вот мы  постепенно снижаемся и приземляемся в  нашей группе (пауза…) Потягиваемся,  делаем глубокий вдох и выдох, открываем  глаза, а теперь медленно садимся.   Молодцы, ребята!  Скажите   мне,   чему   научила   вас   тетушка Сова? Светофорчик   помог   вам   разобраться   в правилах   дорожного   движения?   А   в   чем именно? Почему   мы   должны   соблюдать   правила дорожного движения? Как   по   ­   другому   называется   шофер? Почему? Почему   нельзя   переходить   улицу   в   не положенном месте? А   вам   понравилось   наше   путешествие   в интересный, но небезопасный мир дороги? Тогда   предлагаю   взять   смайлики   и Цель воспитанников: обобщение  проделанной работы Дети с закрытыми глазами ложатся на  пол, на спину, руки находиться  вдоль  туловища. Дети встают в круг. Ответы детей. Ответы детей. Ответы детей. Ответы детей. Ответы детей. Ответы детей. Ответы детей. Дети прикрепляют выбранные прикрепить на доску. Спасибо   всем   участникам.  Молодцы!   Вы отлично   справились   со   всеми   заданиями   и вопросами   по   правилам   дорожного движения. А значит заслужили награды. Вам вручается каждому медаль: «Я знаю правила ПДД»   (на   шею   вешается   заранее изготовленная медаль) Занятие окончено. Спасибо. До свидания. смайлики (грустные или веселые) Дети прощаются с инструктором. Потапчук А.А. Двигательный игротренинг для дошкольников. – СПб.: «Речь», Список литературы: 1. 2003 г. – 123 с. 2.                                            б) strana­svetoforija­ij7mr_drqtj.pptx Интернет ресурсы: а)  https://www.youtube.com/watch?v=w7H764nEQGA

Квест посвященный 100-летию губерни "Арт-объект"

Квест посвященный 100-летию губерни "Арт-объект"

Квест посвященный 100-летию губерни "Арт-объект"

Квест посвященный 100-летию губерни "Арт-объект"

Квест посвященный 100-летию губерни "Арт-объект"

Квест посвященный 100-летию губерни "Арт-объект"

Квест посвященный 100-летию губерни "Арт-объект"

Квест посвященный 100-летию губерни "Арт-объект"

Квест посвященный 100-летию губерни "Арт-объект"

Квест посвященный 100-летию губерни "Арт-объект"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.12.2018