Квест урок по физической культуре.(6 класс,физическая культура.)
Оценка 5

Квест урок по физической культуре.(6 класс,физическая культура.)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
физическая культура
6 кл
16.10.2018
Квест урок по физической культуре.(6 класс,физическая культура.)
Квест урок -это урок в игровой форме.На уроке ученики превращаются в героев, которые должны пройти по запланированному сюжету.Учащиеся делятся на две станции и выполняют задания преподавателя. От урока у детей остаются только положительные эмоции и при этом они проявят упорство,трудолюбие и самостоятельность.квест урок
конспект урока квест.docx
План­конспект урока по физической культуре в 6 «Е» классе. Тема: «Путешествие в страну спорта». Форма проведения: Квест­урок. Цель: Способствовать развитию двигательных навыков обучающихся  посредством игровых знаний. Задачи.  Образовательные: 1.Совершенствование основных навыков  физкультурно­спортивной  деятельности. 2.Развитие скоростно­силовых способностей. 3.Актуализация  знания полученные на уроке физической культуры. 4.Формирование необходимых знаний, умений и навыков. Оздоровительные: 1.Укрепление сердечно­сосудистой, дыхательной, нервной системы. 2.Приобритение положительных эмоций, хорошего настроения. Воспитательные: 1.Воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, применять их в целях повышения работоспособности и  укрепления здоровья. 2.Формирование представления учащихся о коллективе, команде, дружбе. Формирование универсальных учебных действий. Личностные : 1.Формирование ответственного отношения к выполнению заданий. 2. Формирование уважительного отношения к одноклассникам. 3.Воспитание чувства ответственности. Метапредметные: 1.Уметь оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственных  возможностей её решения. 2.Уметь соотносить свои действия с планируемым результатом. 3.Осуществлять контроль своей деятельности в процессе  достижения  результата. Предметные: 1.Способность правильно выполнять физические упражнения. 2.Способность развивать двигательные навыки. Место проведения: большой спортивный зал МАОУ СОШ № 40. Время проведения: 40 минут. Инвентарь: Фишки, гимнастические скамейки, маты, теннисные мячи,  секундомер. Учитель: Панченко Анна Сергеевна.                                                 Ход урока. 1.Подготовительная часть.  Построение. Приветствие учащихся. Здравствуйте, дети! Сегодня мы с  вами отправимся в страну спорта! Вам  понадобиться не только физическая подготовленность, но и смекалка, и  сообразительность. У нас сегодня  командная игра –квест!В которой  задействованы не только выносливость и эрудиция, но и сообразительность,  креативность и нестандартное мышление. Идея игры проста – команды,  перемещаясь по площадкам (уровням), выполняют различные задания.                             План подготовки и проведения квеста: ­проведение инструктажа для участников квеста. ­формирование двух команд игроков. ­подготовка маршрутного листа для прохождения этапов. ­прохождение игровых площадок командами. ­подведение итогов. 2. Основная часть. Каждая команда получает маршрутный  лист с указанием площадок. На  каждом этапе команды получают балы за правильное выполнение задания. 1­ая площадка  «Пословицы и поговорки» Задача участников написать как можно больше пословиц и поговорок за 5  минут о здоровом образе жизни, спорте и физической культуре. За каждую  пословицу и поговорку команда получает 1 балл. 2­ая площадка «Загадки» Команда получает карточку с загадками. Количество загадок одинаковое.  Задача каждой команды вписать правильный ответ (1балл). Время на задание  5 минут. 1.Лед вокруг прозрачный, плоский, Две железные полоски, А над ними кто­то пляшет, Прыгает, руками машет. (Фигурист) 2. По пустому животу Бьют меня невмоготу; Метко сыплют игроки Мне ногами тумаки. В меня воздух надувают И ногой меня пинают. (Футбольный мяч) 3.Не пойму, ребята, кто вы? Птицеловы? Рыболовы? Что за невод во дворе? – Не мешал бы ты игре, Ты бы лучше отошел! Мы играем в … (волейбол) 4.Зеленый луг, Сто скамеек лишь вокруг, От ворот до ворот Бойко бегает народ. На воротах этих Рыбацкие сети. (Стадион) 5.Есть лужайка в нашей школе, А на ней – козлы и кони. Кувыркаемся мы тут Ровно сорок пять минут. В школе – кони и лужайка?! Что за чудо – угадай­ка! (Спортзал) 6.Десять плюс один кого­то мяч хотят загнать в ворота, а одиннадцать других не пустить стремятся их. (Футбол) 7.Безбородый и не белый, Гладкое, без шерсти, тело, Железные копыта, Словно в землю врытый, Он не блеет, не шумит. Где поставят – там стоит; Его не двигают –  Через него прыгают. (Снаряд – козел). 3 ­ья площадка. Прохождение полосы препятствий. Максимальное время на  этот конкурс 20 минут. Последовательность выполнения упражнений. № Содержание 1. Челночный бег    (3 по 7м). 2. Прыжки на  одной ноге. Требования к выполнению Высокий старт с  линии старта.  Отрезок (7м)  считается  преодоленным,  если участник  одной ногой  заступил за  линию,  ограничивающую  отрезок и  коснулся рукой  конуса. Дистанция 10 м. . Прыжки можно  выполнять на  правой или левой  ноге. 3. Ползание по  гимнастической  скамейке. 4. Равновесие.  Ходьба по  гимнастической  Ползание из  положения лежа  на животе с  помощью  сгибания  рук. Пройти по  гимнастической  скамейке не  Оборудование Оценивание 2 конуса и  разметка на  полу За каждое  недобегание до  линии,  ограничивающей  отрезок,  –  добавляется  1,0  сек штрафа Разметка.  На  полу отметка  старта и  финиша. Гимнастическая скамейка. Каждая ошибка   (выполнение   прыжков на двух ногах, или  пробежка)  оценивается   в  1,0 сек штрафа При выполнении  упражнения  нельзя помогать  себе ногами. Гимнастическая скамейка, маты. Потеря  равновесия:  падение со скамейке. теряя равновесия. 5. Бросок в цель  теннисного  мяча. Теннисные  мячи.  Участник  выполняет 3  попытки.  От места броска  до ближнего края цели 5 м.  Рядом  с местом броска  лежат 3  теннисных мяча. скамейки или   касание ногой  пола – 1,0 сек  штрафа. Если участник не попадает в цель,  тогда за каждый  промах ему  добавляется– 1,0 сек. Упражнения полосы препятствий выполняются всеми участниками  команды. Учащиеся, освобожденные  по состоянию здоровья от практической  части, помогают судье в расстановке инвентаря. 4 –ая площадка. Конкурс капитанов . Каждый участник выполняет по два упражнения: ­ поднимание туловища из упора лёжа за 1 минуту. ­прыжки через скакалку, вращая её вперёд за 1 минуту. Победитель в каждом конкурсе приносит своей команде 5 баллов. 3. Заключительная часть. 1.Рефлексия. Ребята по кругу высказываются одним предложением: «Сегодня было  интересно ……» После обсуждения в командах , капитаны анализируют задачи  и подводят   итоги урока. По итогам всех конкурсов объявляются победители игры.  2.Учитель задаёт домашнее задание. Выполнение комплекса ОРУ №2.

Квест урок по физической культуре.(6 класс,физическая культура.)

Квест урок по физической культуре.(6 класс,физическая культура.)

Квест урок по физической культуре.(6 класс,физическая культура.)

Квест урок по физической культуре.(6 класс,физическая культура.)

Квест урок по физической культуре.(6 класс,физическая культура.)

Квест урок по физической культуре.(6 класс,физическая культура.)

Квест урок по физической культуре.(6 класс,физическая культура.)

Квест урок по физической культуре.(6 класс,физическая культура.)

Квест урок по физической культуре.(6 класс,физическая культура.)

Квест урок по физической культуре.(6 класс,физическая культура.)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.10.2018