КВН
Оценка 4.9

КВН

Оценка 4.9
Занимательные материалы
docx
математика +1
6 кл—11 кл +1
04.06.2017
КВН
Данная работа представляет собой сценарий КВН для6-8 классов. Цель. Интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности. Воспитать в детях уверенность в себе и умение быстро сосредоточиться на главном; развивать в детях интерес к математике КВН содержит 9 конкурсов, позволяющих учащимся проявить свою смекалку,эрудицию.сценарий КВН
КВН 6-8.docx
Математический КВН Цель. Интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для  математической деятельности. Воспитать в детях уверенность в себе и умение быстро сосредоточиться на главном; развивать в  детях интерес к математике Задачи. Содействовать развитию познавательной деятельности учащихся (восприятие, представление,  внимание, память, мышление, воображение). Способствовать формированию творческих способностей учащихся. Поддерживать интерес учащихся к математике  Участники конкурса. В конкурсе принимают участие команды учащихся 7­ классов. Условия участия. Каждая команда, состоящая из 6 человек, готовит заранее название команды, девиз приветствие командам соперников и жюри, продолжительность выступления не более 3 минут. Ведущий: Есть в математике молва, Что она в порядок ум приводит. Поэтому хорошие слова Часто говорят о ней в народе. Нам математика дает Для победы трудностей закалку. И шагаем с нею мы вперед Развивая волю и смекалку. – Сегодня покажут свою волю, мастерство и смекалку команды участницы. Поединок  судят … (представляет членов жюри). А теперь давайте познакомимся с нашими участниками, а жюри оценит их представление. Ведущий: Любой КВН начинается с разминки. И мы не будем отходить от общих правил. I конкурс: Представление команд 2      конкурс. Разминка 1 команда  Числа, расположенные правее нуля.  Число, не являющееся ни простым, ни составным.  Число, которому соответствует точка на координатной прямой.  Прямые на плоскости, имеющие общую точку.  Результат сложения.  Расстояние, деленное на время.  Инструмент, для измерения и построения отрезков в тетради.  2 команда  Числа, расположенные левее нуля.  Результат деления.  Расстояние, деленное на скорость.  Не положительное, не отрицательное число.  Выражение, находящееся под дробной чертой.  Число, содержащее в записи запятую.  Число, не имеющее обратного ему числа.  Форма носового платка.  Две непересекающиеся над дробной чертой.  Из двух чисел на  Сотая часть числа.  Выражение, находящееся координатной прямой то больше, которое расположено… прямые, лежащие на плоскости.  Инструмент для измерения и построения углов в тетради. Вопрос 1Расшифруйте, какое математическое понятие здесь зашифровано 2 конкурс           «Шифровальщик» ПОВЕРХНОСТЬ ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД ОТРЕЗОК СИММЕТРИЯ) ПЕРПЕНДИКУЛЯР) 4 конкурс: «Эрудит» Итак, команды немного размялись, вспомнили некоторые математические понятия и правила, а сейчас конкурс, который называется «эрудит. Командам предстоит решить следующую задачу. За правильное решение 3 балла, еще 1 балл за быстроту. В одном классе уроки математики, истории и русского языка вели три учителя: Архипов, Морозов и Светлов. Определите, кто из них какой предмет ведет, если известно, что все трое – Морозов, учитель математики и Светлов идут из школы домой вместе. Учитель истории старше учителя математики, а Морозов – самый младший среди них. (Ответ: Архипов – математик, Светлов – историк, Морозов ведет русский язык.) 5 конкурс «Кроссворд» Каждой команде выдается кроссвордА теперь посмотрим, как участники знают  математические понятия. Для них мы предлагаем кроссворд. Каждой команде будет выдан кроссворд, и как только первая команда разгадает его, все остальные прекращают работу.  Все вместе проверяем правильность заполнения. Вопросы:1.Вторая степень числа.2.Запись, содержащая числа и буквы.3.Арифметическое  действие.4.Чертежный инструмент.5.Величина, характеризующая быстроту  движения.6.Геометрическая фигура.7.Современная шпаргалка.8.Отрезок, соединяющий  вершину треугольника с противоположной стороной, проведенный под прямым углом. 6 конкурс: Конкурс болельщиков Ведущий: А пока болельщикам предоставляем шанс помочь своим командам, принести им дополнительные очки. Приглашаем по одному представителю со стороны каждой команды. Вам будет предложено следующее задание. Нарисовать двумя руками одновременно треугольник, квадрат и окружность с закрытыми глазами. Главное сделать это быстро и качественно. Членами жюри оценивается конкурс. А теперь давайте проверим кроссворд. 7    конкурс: Исторический Ведущий: Интересно, а как в древнейшие времена изъяснялись между собой математики?  Какие задачи они решали? Сценка "Ученики Пифагора" Действующие лица: автор, Пифагор и его соратник (одетые по своему времени, зависит от фантазии). Автор: В древние времена у каждого из ученых были свои ученики, свои последователи,  которым они передавали свои знания. А сколько их было у Пифагора мы узнаем из  следующей сценки. Пифагор и его соратник сидят на сцене. Соратник: Успешно ли занимаются твои ученики? Пифагор: Орудуют знаниями как своим оружием. Соратник: А сколько их у тебя? Пифагор: Половина изучает математику, четверть – музыку, седьмая часть пребывает в  молчании, кроме того, есть три девы. Сколько учеников посещало школу Пифагора?  (Ответ: 28 учеников.) Команды решают. Сценка "Куча" Действующие лица: автор, двое древних египтян. Автор: В папирусе Ахмеса есть задачи, в которых египтяне обозначали неизвестное число  словом “куча”. Выходят двое египтян и беседуют друг с другом. 1­й египтянин: Вчера озадачил меня один вопрос. И всю ночь, не сомкнув глаз под  звездным небом, думал над его разрешением. 2­й египтянин: Друг мой, поведай мне о том, что тебе не дает покоя. 1­й египтянин: Не дает покоя мне одна “куча”. Хотя известно, что она и ее седьмая часть  дают в сумме 16. Автор: Попробуйте вы решить эту древнейшую задачу, если “куча” ­ это неизвестное  число. (Ответ: “куча” равна 14.) Конкурс болельщиков: Песни с числами 8 конкурс: Капитанов Ведущий: В течение КВН мы видели как работают команды. А сейчас узнаем как игроки обходятся без помощи друзей. Вызываем к доске капитанов. Вам предстоит в течении 30 секунд найти по порядку как можно чисел. 9конкурс: Ситуация Ведущий: Итак конкурс капитанов закончился, но наш квн не заканчивается.Перейдем к  следующему конкурсу. Посмотрим, как наши участники могут ориентироваться в  различных ситуациях. Командам будут заданы различные задачи. Побеждает та команда,  которая даст правильный ответ первой. Задачи ситуации. 1. В 12 часов ночи шел дождь, была гроза. Будет ли солнце через 72 часа?  (Ответ: будет ночь, поэтому солнца не будет.) 2. Корабль стоит у причала. Вода покрывает 3 ступень снизу веревочной лестницы.  Расстояние между ступеньками 30 см. Начался прилив, вода прибывает со скоростью  15 см в 10 минут. Какую ступень будет покрывать вода через 40 минут?  (Ответ:покрытой останется 3 ступень, т.к. корабль поднимается вместе с приливом.) 3. Какой знак нужно поставить между 5 и 6, чтобы получилось число больше 5, но  меньше 6. (Ответ: 5, 6) 4. Как можно одним мешком пшеницы наполнить 2 мешка, которыестоль же велики  как и тот, в котором находится пшеница? (Ответ:Один мешок поставить в другой) 5. На книжной полке стояли 2 тома. В 1 томе 350 страниц, во втором 410 страниц.  Червь съел от первой страницы 2 тома до последней страницы 1 тома. Сколько  страниц съел червь? (Ответ: Нисколько или только обложку, т.к. на книжной полке книги стоят по порядку, т.е. первая страница 1 тома соприкасается с последней  страницей 2 тома.) 6. Высота столба 20 метров. Муравей ползет по нему и поднимается на 5 метров вверх за день, а за ночь опускается на 4 метра вниз. За сколько дней муравей достигнет  вершины столба? (Ответ: 16 дней.) 10.Подведение итогов. Ну что ж, закончилась игра, Результат узнать пора. Кто же лучше всех трудился И в турнире отличился?

КВН

КВН

КВН

КВН

КВН

КВН

КВН

КВН

КВН

КВН
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.06.2017