"КВН для 6-8 класса"

  • Занимательные материалы
  • Конкурсы
  • Разработки уроков
  • ppt
  • 04.06.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная разработка представляет собой презентацию для проведения игры КВН по математике для 6-8 класса. В игровой форме ребята смогут повторить некоторые понятия алгебры, геометрии. рассмотреть решение занимательных задач. презентация может помочь учителям математики, работающих в 6-8 класса при проведении урока или внеклассного мероприятия.презентация
Иконка файла материала Веселый КВН.ppt
 Математика – наука серьезная. Но сегодня у нас есть возможность в серьезное дело – внести элементы игры.
1 команда   Числа, расположенные правее нуля. Число, не являющееся ни простым, ни составным. Число, которому соответствует точка на координатной прямой. Прямые на плоскости, имеющие общую точку. Результат сложения. Расстояние, деленное на время. Инструмент, для измерения и построения отрезков в тетради. Сотая часть числа. Выражение, находящееся над дробной чертой. Из двух чисел на координатной прямой то больше, которое расположено…        
 2 команда чертой.  Числа, расположенные левее нуля.  Результат деления.  Расстояние, деленное на скорость.  Не положительное, не отрицательное число.  Выражение, находящееся под дробной  Число, содержащее в записи запятую.  Число, не имеющее обратного ему числа.  Форма носового платка.  Две непересекающиеся прямые, лежащие на  Инструмент для измерения и построения плоскости. углов в тетради.
 В одном классе уроки математики, истории и русского языка вели три учителя: Архипов, Морозов и Светлов. Определите, кто из них какой предмет ведет, если известно, что все трое – Морозов, учитель математики и Светлов идут из школы домой вместе. Учитель истории старше учителя математики, а Морозов – самый младший среди них.
3           2       6               7       4 5     1                                                                                                                               8       Вопросы: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. противоположной стороной, проведенный под прямым углом. Вторая степень числа. Запись, содержащая числа и буквы. Арифметическое действие. Чертежный инструмент. Величина, характеризующая быстроту движения. Геометрическая фигура. Современная шпаргалка. Отрезок, соединяющий вершину треугольника с
Половина изучает математику, четверть- музыку, седьмая часть пребывает в молчании, кроме того, есть три девы. Сколько учеников посещало школу Пифагора? х/2+х/4+х/7+3=х 14х+7х+4х+84=28х 3х=84 Х=28
«Куча» и её седьмая часть дают в сумме 16. Чему равна « куча»? Х+х/7=16 7х+х=112 8х=112 Х=14
      В 12 часов ночи шел дождь, была гроза. Будет ли солнце через 72 часа? Корабль стоит у причала. Вода покрывает 3 ступень снизу веревочной лестницы. Расстояние между ступеньками 30 см. Начался прилив, вода прибывает со скоростью 15 см в 10 минут. Какую ступень будет покрывать вода через 40 минут? Какой знак нужно поставить между 5 и 6, чтобы получилось число больше 5, но меньше 6? Как можно одним мешком пшеницы наполнить 2 мешка, которыестоль же велики как и тот, в котором находится пшеница? На книжной полке стояли 2 тома. В 1 томе 350 страниц, во втором 410 страниц. Червь съел от первой страницы 2 тома до последней страницы 1 тома. Сколько страниц съел червь? Высота столба 20 метров. Муравей ползет по нему и поднимается на 5 метров вверх за день, а за ночь опускается на 4 метра вниз. За сколько дней муравей достигнет вершины столба?
Ну что ж, закончилась игра, Ждет пятерки детвора Кто же лучше всех трудился И в турнире отличился?