КВН "Математический калейдоскоп"

  • Занимательные материалы
  • ppt
  • 29.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели: Развивать познавательные способности учащихся; обогащать их деятельность увлекательными математическими заданиями; сплочение детского коллектива; развивать мышление, речь, умение радоваться успеху товарищей. КВН посвящён самой древней и самой юной, вечно молодой науке – математике. Математика всегда сопровождала человека в жизни. Она помогает развитию других наук, развивает у человека такие важные качества: - логическое мышление; - целеустремлённость, сильную волю; - устойчивое внимание, сосредоточенность; - умение логически мыслить, сравнивать, сопоставлять; - способность к творчеству и фантазии; - работоспособность; находчивость и смекалку, чувство юмора.
Иконка файла материала Математический калейдоскоп.ppt
М БОУ «Ромодановская средняя общеобразовательная школа №1» Внеклассное мероприятие  по математике в 3 классах. КВН «Математический калейдоскоп» Разработали и провели: Колобова И.П., Пурцакина Л.И.
• Цель: познакомиться с историей  математики, учить правильно формировать  представление о развитии математической  науки; развивать познавательный интерес к  математике; закрепить приемы устных  вычислений. • Оборудование: учебный электронный  ресурс, компьютерная презентация,  карточки с заданиями, кроссворд, эмблемы  команд. • ТСО: компьютер, мультимедийный  проектор.
Математичес кий калейдоскоп
Картина первая • И100РИЯ • ИСТОРИЯ
Пифагор  Самосский­ древнегреческий  философ,  математик.    По теории  Пифагора число­ основа всего  существующего.
Архимед­ древнегреческий  ученый, математик.    Разработал методы  нахождения  площадей  поверхностей и  объемов фигур и  тел.
Картина вторая  «Смекалистых»
Ответ :     одной девочке    достанется    корзина с яблоком.
Ответ:     за завтраком    три человека­ дед,  отец и сын.
Расставь­ка стулья! • По сторонам треугольника нужно расставить  по 5 стульев. Стулья , стоящие в вершинах  треугольника, будут принадлежать  одновременно двум соседним сторонам. • По сторонам прямоугольника нужно  расставить по 4 стула так, чтобы в каждом  углу стоял стул. Стул, стоящий в вершине  прямоугольника будет принадлежать  одновременно двум соседним сторонам.
Картина третья «Геометрическая» • Найдите на чертеже все треугольники  и покажите их.
Картина четвёртая «Цифроград»    (9+9):9=2      9+9­9=9                   9х9+9=90                   9:9+9=10
Картина пятая «Спортивная»
Картина шестая «Капитанская»
Ответ: две курицы смотрят  друг на друга.
Ответ: в Москву шла одна  баба.
Ответ: две кошки во дворе.
Ответ: семь детей лепили  снежную бабу.
Картина седьмая «Кроссвордная»
СПАСИБО ЗА РАБОТУ! МОЛОДЦЫ!!!