Цели:
Развивать познавательные способности учащихся; обогащать их
деятельность увлекательными математическими заданиями;
сплочение детского коллектива; развивать мышление, речь, умение
радоваться успеху товарищей.
КВН посвящён самой древней и самой юной, вечно молодой науке –
математике.
Математика всегда сопровождала человека в жизни. Она помогает развитию
других наук, развивает у человека такие важные качества:
- логическое мышление;
- целеустремлённость, сильную волю;
- устойчивое внимание, сосредоточенность;
- умение логически мыслить, сравнивать, сопоставлять;
- способность к творчеству и фантазии;
- работоспособность;
находчивость и смекалку, чувство юмора.
Математический калейдоскоп.ppt
КВН "Математический калейдоскоп"
М БОУ «Ромодановская средняя общеобразовательная школа №1»
Внеклассное мероприятие
по математике в 3 классах.
КВН «Математический калейдоскоп»
Разработали и провели:
Колобова И.П.,
Пурцакина Л.И.
КВН "Математический калейдоскоп"
• Цель: познакомиться с историей
математики, учить правильно формировать
представление о развитии математической
науки; развивать познавательный интерес к
математике; закрепить приемы устных
вычислений.
• Оборудование: учебный электронный
ресурс, компьютерная презентация,
карточки с заданиями, кроссворд, эмблемы
команд.
• ТСО: компьютер, мультимедийный
проектор.
КВН "Математический калейдоскоп"
Математичес
кий
калейдоскоп
КВН "Математический калейдоскоп"
Картина первая
• И100РИЯ
• ИСТОРИЯ
КВН "Математический калейдоскоп"
Пифагор
Самосский
древнегреческий
философ,
математик.
По теории
Пифагора число
основа всего
существующего.
КВН "Математический калейдоскоп"
Архимед
древнегреческий
ученый, математик.
Разработал методы
нахождения
площадей
поверхностей и
объемов фигур и
тел.
КВН "Математический калейдоскоп"
Картина вторая
«Смекалистых»
КВН "Математический калейдоскоп"
Ответ :
одной девочке
достанется
корзина с яблоком.
КВН "Математический калейдоскоп"
Ответ:
за завтраком
три человека дед,
отец и сын.
КВН "Математический калейдоскоп"
Расставька стулья!
• По сторонам треугольника нужно расставить
по 5 стульев. Стулья , стоящие в вершинах
треугольника, будут принадлежать
одновременно двум соседним сторонам.
• По сторонам прямоугольника нужно
расставить по 4 стула так, чтобы в каждом
углу стоял стул. Стул, стоящий в вершине
прямоугольника будет принадлежать
одновременно двум соседним сторонам.
КВН "Математический калейдоскоп"
Картина третья
«Геометрическая»
• Найдите на чертеже все треугольники
и покажите их.
КВН "Математический калейдоскоп"
Картина четвёртая
«Цифроград»
(9+9):9=2
9+99=9
9х9+9=90
9:9+9=10
КВН "Математический калейдоскоп"
Картина пятая
«Спортивная»
КВН "Математический калейдоскоп"
Картина шестая
«Капитанская»
КВН "Математический калейдоскоп"
Ответ: две курицы смотрят
друг на друга.
КВН "Математический калейдоскоп"
Ответ: в Москву шла одна
баба.
КВН "Математический калейдоскоп"
Ответ: две кошки во дворе.
КВН "Математический калейдоскоп"
Ответ: семь детей лепили
снежную бабу.
КВН "Математический калейдоскоп"
Картина седьмая
«Кроссвордная»
КВН "Математический калейдоскоп"
СПАСИБО ЗА РАБОТУ!
МОЛОДЦЫ!!!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.