КВН по английскому языку
Оценка 5

КВН по английскому языку

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
английский язык
7 кл—8 кл
12.04.2018
КВН по английскому языку
Данная разработка представляет интерес для учителей английского языка, работающих в среднем звене основной общеобразовательной школы. Она включает разнообразные творческие задания для школьников, которые развивают логическое мышление, заставляет думать и применять знание языка. Разработка предназначена для учащихся 7-8 классов общеобразовательной школы.
Разработка.docx
КВН (по английскому языку) I.Задачи: 1.Развитие интереса к английскому языку. 2.Повторение пройденного материала в игровой форме. 3.Проверка знаний учащихся. II.Подготовка: 1.Разделить группу на 2 команды. 2.Выбрать капитанов. 3.Подготовка карточек с заданиями, медалей, а также визитных карточек для  капитанов и жюри. 4.Подготовить ТСО. III.Ход конкурса. Команды выстраиваются напротив жюри, ведущий объявляет 1­ый конкурс. 1.Расчёт по­порядку. Каждая команда выстраивается в шеренгу и  рассчитывается: the first, second, third a so on. Учитывается время и правильность. 2.Выберите буквы одного вида и составьте из них известные вам слова. p o f e d o e t g o t m y t k r b b a c o o a 3.Назовите числа по­английски. Первые буквы чисел составят слова (по  аналогии шифруем другую лексику) 7. 12. 1. 9. 8.  (stone) 5. 1. 1. 20.  (foot) 4.Конкурс переводчиков. Вызываются капитаны. Каждому из них дается текст,  который они должны перевести  на время(установление времени зависит от  уровня знаний учащихся и текст подбирается по этому же принципу)  Text I. Ben is a schoolboy. Every day he puts on his coat, takes his bag and goes to  school. When Ben comes into the classroom he sees a large mirror on the wall. He  likes to look at it. Ben is a good pupil. He can read and write very well. Ben has  many friends at school. Text II. You can see a house in the picture. It is not little. It is large. I live in this house. My name is Pete. I am a little boy. I am five years old. I am not a pupil. I like to play with my brother Ben. My brother is a pupil. Every day he goes to school. На время работы капитанов проводим игру между командами. Игры могут  быть разными: фонетическими, лексическими, грамматическими. Подбор игр и  лексики  для игр зависит от уровня знаний учащихся.  Фонетические игры: Who has the best hearing? Учитель говорит учащимся: «Сейчас я буду произносить английские и русские  звуки. Ваша задача – узнать английский звук и поднять руку, услышите русский  звук – руку поднимать не следует. Те учащиеся, которые ошибаются, выбывают  из игры. Побеждает та команда, которая приходит к концу игры с наименьшими  потерями в «полку». Who has the best pronunciation? Учитель произносит несколько слов или предложений, бросая мяч одному из  участников игры. Ученик должен повторить слова или предложения в той же  последовательности, что и учитель, копируя, полностью подражая произношению и интонации педагога. Каждый ученик имеет право на два ответа. Выигрывает тот, у кого лучшее произношение и интонация по мнению всех  присутствующих. Лексические игры: Rhyming Один из обучающихся начинает игру «I have a ship/  Can you find a rhyme to it? Играющие  по очереди называют слова, которые рифмуются  со словом « ship» Например: lip/slip/hip/tip/etc/ Ученик, который не смог в достаточно короткий срок рифму к слову, выбывает  из игры. Желательно, чтобы первое названное слово  было достаточно простым  (home/pen/night). По ходу игры прибегать к более сложной лексике. Describe my friend. Участники игры сидят за партами. Один из учеников становится перед классом  и задумывает  имя одного из сидящих одноклассников. Обучающиеся , стараясь  угадать, кого он задумал, задают ему вопросы о внешности, об увлечениях, о  семье и т.д. Is this a boy? Is he shot or girl? Is his hair dark or fair? Can he draw? 5.Командная эстафета. Ведущий называет буквы любого слова, и каждый член  команды по очереди пишет их на доске.      beautiful                   wonderful 6.Конкурс на лучшее проведение зарядки (2­3 мин. под веселую музыку). 7.Кроссворд 1.the 4th  month of year is … 2.Pete goes to school. He is a … 3.There are many apples on the … 4.Our garden is not small. It is … a p p l e s 5.4 and 4 are … 6.I eat with … Пока жюри подсчитывает  результаты все участники  мероприятия исполняют английские песни.(можно попурри, всё зависит от того сколько песен знает  группа) 8.Награждение: награждаются обе команды: выигравшая – золотой медалью; проигравшая – серебряной. Разработала и провела  учитель английского языка       МКОУ «Тагайская СШ» Тимажева Ф.А.

КВН по английскому языку

КВН по английскому языку

КВН по английскому языку

КВН по английскому языку

КВН по английскому языку

КВН по английскому языку

КВН по английскому языку

КВН по английскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.04.2018