КВН по математике.
Оценка 4.9

КВН по математике.

Оценка 4.9
Занимательные материалы
doc
математика
2 кл—4 кл
01.03.2018
КВН по математике.
КВН проводится среди учащихся начальной школы. Цели данного конкурса: развивать математические способности, сообразительность, любознательность, логическое мышление, укреплять память учащихся; способствовать выявлению знаний и умений у учащихся в нестандартных ситуациях и поддержанию атмосферы соревнования; воспитывать у учащихся чувство коллективизма, взаимовыручки; воспитывать умение управлять своим поведением.КВН по математике для начальных классов
КВН.doc
КВН по математике  для 3 класса в рамках математической недели                                                                                                              Подготовила учитель МОУ СОШ №2 р.п.Пачелма Пензенской обл. Брюшкова О.Н. Приветствие. 1. Капитаны команд или сами команды произносят название, девиз и садятся на отведённые места. 2. Ведущий. Я задаю командам по одной задаче. Если команда не решит свою задачу,   за   неё   эту   задачу   вешает   другая   команда­та,   в   которой   раньше Разминка поднимет руку (или флажок) 1.Ваня живёт в 12­этажном доме на 9 этаже, если считать сверху. На каком этаже снизу живёт Ваня? (Ответ: на 4­м)  2. На двух полках стояло 19 книг. На каждую полку поставили ещё столько книг, сколько было на ней. Сколько книг стояло на двух полках после этого? (Ответ: 38.)  3.Отцу и сыну вместе 40 лет. Сколько будет им вместе им вместе через 3 года? (Ответ: 46 лет)  3. Конкурсная программа Конкурс 1. «Три задания» 1. Расставьте между числами 9999 знаки арифметических действий так, чтобы получилось 100. (Ответ:99+9:9.) 2. Умножили 2 числа. Получилось 60. Какие числа умножали? Запишите все пары чисел. (Ответ: 30*2; 20*3; 10*6; 60*1; 5*12; 15*4) 3. Расставьте буквы a, b ,c ,d так, чтобы в каждом столбце, в каждой строке и по диагонали буквы не повторялись. Ответ: a c d b b d c a c a b d d b a c Конкурс 2. «Трое смелых» Ведущий. Ко мне выходят три участника от каждой команды. Трое смелых должны решить по три задачи. Можно совещаться между собой. Задачи для первой команды 1. В семье 10 братьев. Самому старшему 20 лет, а каждый следующий на 2 года младше предыдущего. Сколько лет самому младшему? (Ответ: 2 года) 2.   Надо   расставить   на   полке   по   порядку   три   книги:   Маршака,   Барто,   и Чуковского. Сколькими способами можно это сделать? (Ответ: 6 способами) 3.   Расставаясь,   друзья   обменялись   рукопожатиями:   Каждый   пожал   руку другому. Всего было 10 рукопожатий. Сколько было друзей? (Ответ: 5) Задачи для второй команды 1. Несколько девочек и один мальчик стоят в хороводе. Даша стоит от Кости четвёртой, в какую бы сторону мы не считали. Сколько всего детей стоит в хороводе? (8) 2. У Ларисы есть несколько монет по 2 рубля и по 5 рублей. Как она может оплатить без сдачи покупку в 11 рублей? (5+2+2+2) 3. Десять жуков построились в хоровод, и каждый взял за лапку обоих своих соседей. Сколько всего лапок оказались свободными? (Ни одной.) Конкурс 3. Конкурс капитанов Начерти по разному прямоугольники площадью 4 см Ответ: прямоугольники со сторонами 4см и 1см; квадрат тоже прямоугольник 2 см и 2 см Конкурс 4. «Эстафета» Задания для первой команды 4*7+15=...(Е) 37+3*8=...(Н) 38­3*8=...(И) 7*7­29=...(Е) 9*5+25=...(Д) 6*8­33=...(Л) 5*6+27=...(Е) 70, 43, 15, 20, 61, 14, 57.   Задания для второй команды 4*7+15=...(В) 37+3*8=...(Р) 38­3*8=...(А) 7*7­29=...(Д) 9*5+25=...(К) 6*8­33=...(А) 5* 6+27=... (Т) 70, 43, 15, 20, 61, 14, 57.  Конкурс 5. «Шуточный» Ведущий: Это шуточный конкурс, который не оценивается жюри. Пока идёт подсчёт голосов, вы будете отвечать на мои вопросы. ­ Назовите единственную геометрическую фигуру, которую можно нарисовать на воде. (Круг.) ­ Первое и единственное, что изобразил Буратино в тетради. (Клякса.) ­ Когда мы смотрим на цифру 2, а говорим ­10? (Когда смотрим на часы, говорим: «10 минут».) ­ Сколько горошин входит в стакан? (Горошины не ходят.) ­ Место встречи 1 сентября, которое нельзя изменить? (Школа) ­ Сколько поворотов в Москве? (Два ­ левый и правый.) ­ Чтобы выспаться, мальчик завёл будильник на 9 часов утра и лёг спать в 8 часов вечера. Сколько часов он спал? (1 час) ­ Секретный набор знаков. (Код.) 4. Награждение победителей. Ведущий объявляет,  сколько баллов получила каждая команда, поздравляет всех участников и награждает победителей. Литература: 1.Байрамукова   П.У.   «Внеклассная   работа   по   математике   в   начальных классах»  «ИЗДАТ­ШКОЛА» «РАЙЛ»Москва 1997г. 2.Дробышев Ю.А. «Олимпиады по математике 1­4 классы»

КВН по математике.

КВН по математике.

КВН по математике.

КВН по математике.

КВН по математике.

КВН по математике.

КВН по математике.

КВН по математике.

КВН по математике.

КВН по математике.

КВН по математике.

КВН по математике.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2018