КВН по математике 4 класс
Оценка 4.6

КВН по математике 4 класс

Оценка 4.6
Занимательные материалы +1
docx
математика
4 кл
27.09.2017
КВН по математике 4 класс
Цели: • формирование интереса детей к математике; • развитие их творческих и интеллектуальных способностей; • поиск и поддержка одаренных и талантливых детей. Ход урока Вступительное слово учителя Учитель. Дорогие ребята, уважаемые гости, члены жюри! Сегодня мы собрались для того, чтобы поговорить о самой необходимой, пожалуй, науке – математике, о ее роли в жизни каждого из нас.
КВН по математике 4 класс.docx
Цели:  формирование интереса детей к математике;   развитие их творческих и интеллектуальных способностей; поиск и поддержка одаренных и талантливых детей. Ход урока Вступительное слово учителя Учитель. Дорогие ребята, уважаемые гости, члены жюри! Сегодня мы собрались для того,  чтобы поговорить о самой необходимой, пожалуй, науке – математике, о ее роли в жизни  каждого из нас. 1. Привет, друзья! Сегодня в школе Большой и интересный день –  Мы приготовили весёлый И чудный праздник – КВМ. 2. Мы веселые ребята И не любим мы скучать. С удовольствием мы с вами Будем в КВМ играть. 3. Чтоб праздник КВМ Вам по душе пришелся всем, Иметь знания надо прочные,  Быть веселым и находчивым! 4. А этот КВМ сейчас Науке посвящается,  Что математикой у нас С любовью называется. 5. Ведь математика сумеет воспитать Такую силу мысли. Чтоб в нашей жизни все познать,  Измерить и исчислить. 6. Уже готово всё к сраженью, Команды лишь сигнала ждут. Одну минуточку терпенья,  Я вам представляю математический наш суд. 7. А болельщиков предупреждаем, Что встреча будет горяча, И потому мы вам желаем Болеть без вызова врача. Представление команд.  1 конкурс. Разгадай ребусы. Рисунок 1 Рисунок 2 2 конкурс. Блиц­турнир. ­ Отвечаем на вопросы очень быстро, если не можете ответить. Вопрос переходит к другой  команде. 1. Пара лошадей пробежала 20 км. Сколько километров пробежала каждая лошадь?  (20 км) 2. На складе было пять цистерн с горючим по шесть тонн в каждой. Из двух цистерн  горючее взяли. Сколько цистерн осталось? (5) 3. 4. 5. 6. 7.  Самолет летит от Москвы до Санкт­Петербурга один час, а обратно из Санкт­ Петербурга 60 минут. Почему такая разница? (1 час = 60 мин)  Если в 11 часов ночи идет дождь, может ли через 48 часов быть солнечная погода?  (нет)  6 картофелин сварились за 30 минут в кастрюле. За сколько минут сварилась  каждая картошина? (30 минут)  Сколько концов у десяти палок? (20)  Гусь на двух ногах весит 4 кг. Сколько он весит на одной ноге? (4 кг) 8.  Что тяжелее: 1 кг пуха или 1 кг железа? (одинаково) 9. По тропинке идут 3 черных и 6 серых гусей, а на встречу им 1 серая и 1 белая утка.  Сколько всего уток? (2) 10.  При постройке забора плотники поставили по прямой 5 столбов, расстояние между  которыми было по 2 метра. Какова длина забора? (8 метров) 11.  Росли 2 вербы. На каждой вербе по 2 ветки, на каждой ветке по 2 груши. Сколько  всего груш? (0) 12.  Как называется фигура, у которой 3 угла? (треугольник).  13.  Сколько будет, если к 5 прибавить 0? (5)  14.  Назови соседей числа 11. (10,12) 15.  Сколько сантиметров в 1 дм? (10 см)  16. Что больше 1 дм или 1 м? 1 м 17. Сколько углов у круга? нет  18. На яблоне было 10 яблок, а на иве на 2 меньше. Сколько всего яблок? (10)  3 конкурс. Кроссворд.  Рисунок 3 По горизонтали:  1. Единица длины.  2. Фамилия древнегреческого математика. 3. Наименьшее трехзначное число.  4. Однозначное число.  5. Результат сложения.  6. Прямоугольник с равными сторонами. 7. Один из компонентов деления.  8. Математическое выражение, требующее выполнения некоторых действий над  числами.  9. Математический знак в виде полумесяца.  10. Упражнение, для выполнения которого необходимо думать, вычислять, записывать  ответ. По вертикали:  1. Школьный предмет. Ответы По горизонтали: 1. Метр.  2. Пифагор.  3. Сто. 4. Семь.  5. Сумма.  6. Квадрат.  7. Делитель.  8. Пример.  9. Скобка.  10. Задача. По вертикали:  1. Математика. Игра. «ЭТО Я, ЭТО Я, ЭТО ВСЕ МОИ ДРУЗЬЯ» Ведущий, заранее выучив вопросы, задает их детям, которые отвечают одной и той же  фразой. Вопросов можно придумать еще очень много. Главное, чтобы было весело.  – Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу? – Это я, это я, это все мои друзья. – Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?  – Это я, это я, это все мои друзья.  – Кто мороза не боится, на коньках летит как птица? – Это я, это я, это все мои друзья. – Кто из вас, как подрастет, в космонавты лишь пойдет? – Это я, это я, это все мои друзья. – Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?  – Это я, это я, это все мои друзья.  – Кто из вас, такой хороший, загорать ходил в калошах?  – Это я, это я, это все мои друзья. – Кто домашний свой урок выполняет точно в срок? – Это я, это я, это все мои друзья.  – Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?  – Это я, это я, это все мои друзья. – Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей? – Это я, это я, это все мои друзья.  – Кто из вас по мостовой ходит кверху головой? – Это я, это я, это все мои друзья.  – Кто из вас, хочу я знать, с прилежанием на пять? – Это я, это я, это все мои друзья. – Кто из вас приходит в класс с опозданием на час? – Это я, это я, это все мои друзья. 4 конкурс. Шарады. 1. Предлог и малое число, За ними букву скажем.  А в целом – ты найдёшь его Почти под домом каждым. (По­два­л) 2. Возьмите наименьшее трехзначное число И букву назовите рядом с ним одновременно. И вы одно получите из слов, Которым называют кучу сена. (Сто­г) 3. Я нелюбимая оценка в дневнике,  Из­за меня у школьников мрачнеет вся природа, Но если внутрь меня поставить “Е”, То среди женского я рода. (Два – Дева) 4. Число я – меньше десяти,  Тебе легко меня найти, Но если букве “Я” прикажешь рядом встать, Я все – отец, и ты, и дедушка, и мать. (Семь – семья) 5 конкурс. Конкурс команд. ­ Задачи в стихах. Слушаете стихотворение, отгадывайте. Мы только с парохода, Мы только из похода –  Одиннадцать недель Гостили на воде. А сколько это дней? Считай­ка поскорей!  (11* 7 = 77) В зоопарке он стоял, Обезьянок все считал. Две играли на песке, Три уселись на доске, А двенадцать спинки грели. Сосчитать вы всех успели?  (2 + 3 + 12 = 17) Солнце льет на землю свет. Рыжик прячется в траве. Рядом тут же в желтых платьях Их еще двенадцать платьев. В кузовок я всех их спрятал. Вдруг гляжу – в траве маслята, Их пятнадцать тех маслят  В кузовке уже лежат. А ответ у вас готов Сколько я нашел грибов?  (1 + 12 + 15 + = 28) Два цыпленка стоят, Два в скорлупках лежат. Шесть яиц под крылом У наседки лежат. Посчитай поверней, Отвечай­ка скорей: Сколько будет цыплят У наседки моей?  (2 + 2 + 6 + = 10) 6 конкурс. «Обгонялки» (Устами младенца) 1.  ­ Некоторым хочется, чтобы он быстрее кончался, и они были свободны, могли играть,  бегать, а он все никак не кончается. ­ Кто­то их любит, а кто­то нет, потому что на них надо много думать головой, писать,  решать, отвечать. ­ Иногда что­ то делаешь­делаешь, а когда проверят, то «двойку» поставят. Говорят, что  неправильно решил задачу или примеры. ­ А может времени не хватило, ведь он всего 45 минут длится. (Урок математики). 2.  ­ Это такой крестик, который можно сделать из двух палочек. Такой знак есть на  элементах питания. ­ А в математике это знак действия.  (Плюс). 3.  ­ Иногда она происходит в жизни человека, и даже несколько раз. ­ Она может касаться работы, учёбы, места жительства. ­ Особенно её любят ученики, потому что у них они бывают каждый день, причём по  нескольку раз.  ­ Иногда их ученики ждут ­ не дождутся. Иногда боятся двойку получить, иногда из­за  лени учиться, иногда чтобы просто отдохнуть. И тогда звенит звонок и начинается она.  (перемена) 4.  ­ Эта вещь нужна каждому ученику, и первокласснику, и 11­класснику, да и дошколята  любят, когда она у них есть. Она и учителям нужна тоже. ­ У учеников старших классов их много, но у некоторых она бывает одна на несколько  уроков. ­ В древности их не было, и тогда люди писали на дощечках, на бересте, а в войну – на  газетах. А сейчас перед школой родители их каждому покупают. ­­ Они бывают толстые и  тонкие. (Тетрадь). 5.  ­ А эта вещь чаще всего нужна ученикам 3­11 классов. Но иногда, если так захотят  ученики, учитель и родители, её могут взять и ученики 1­2 классов. ­ Для старших классов она, конечно, важнее. Эта вещь похожа на записную книжку. В неё  записывают, чтобы не забыть. Но это не только записная книжка, в неё ставят баллы за  ответы, за домашние задания, за контрольные работы . (Дневник). Ведущий читает стихотворение, перед ребятами лежит приз. Нужно схватить приз  на слово три. Расскажу я вам рассказ В полтора десятка фраз. Лишь скажу я цифру «3», Приз немедленно бери. Однажды щуку мы поймали, Рассмотрели, что внутри. Рыбешек мелких увидали, И не одну, а целых…пять Мечтает парень закаленный Стать олимпийским чемпионом, Смотри на старте не хитри, А жди команду: «Раз, два, …марш» Когда стихи запомнить хочешь  Их не зубри до поздней ночи, А про себя их повтори, Разок, другой, а лучше …семь. Однажды поезд на вокзале  Мне 3 часа пришлось прождать. Ну, что ж , друзья, вы приз забрали. Ну, что ж , друзья, вы приз не брали. Я ставлю вам оценку «5» Когда была возможность брать. 7 конкурс «Конкурс капитанов». Угадай число от 1 до 28, если в его написание не входят цифры 1, 5 и 7; кроме того, оно  нечётное и не делится на 3: 8 конкурс. Для болельщиков. Число, как много в этом слове Для математики, друзья! Но и в простой , обычной жизни Без чисел нам никак нельзя! 1. Сколько лет сиднем просидел на печи Илья Муромец? Известно, что если бы он  просидел ещё 2 раза по столько, то его возраст составил бы наибольшее двузначное  число. (33 года) 2. Барон Мюнхгаузен пересчитал число волшебных волос в бороде старика Хоттабыча. Оно оказалось равным сумме наименьшего трёхзначного числа и наибольшего  двузначного. Что это за число? (100 + 99 = 199) 3. Раздели самое маленькое четырёхзначное число на наименьшее двузначное число и  узнаешь, сколько лет не умывалась и не чистила зубы злая волшебница Гингема из  повести­сказки А. Волкова "Волшебник Изумрудного города". (1000 : 10 = 100 лет) 4. Если наибольшее двузначное число ты умножишь на 2 и прибавишь 4, то узнаешь,  сколько муравьёв послал Артемон, чтобы перегрызть верёвку, на которой  разбойники повесили за ноги главного героя сказки А.Толстого "Золотой ключик,  или Приключения Буратино". (99 * 2 + 4 = 202 ) Подведение итогов Вот закончилась игра Результат узнать пора. Кто же лучше всех трудился В КВН­е отличился? Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг,  свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели. (А. Маркушевич)

КВН по математике 4 класс

КВН по математике 4 класс

КВН по математике 4 класс

КВН по математике 4 класс

КВН по математике 4 класс

КВН по математике 4 класс

КВН по математике 4 класс

КВН по математике 4 класс

КВН по математике 4 класс

КВН по математике 4 класс

КВН по математике 4 класс

КВН по математике 4 класс

КВН по математике 4 класс

КВН по математике 4 класс

КВН по математике 4 класс

КВН по математике 4 класс

КВН по математике 4 класс

КВН по математике 4 класс

КВН по математике 4 класс

КВН по математике 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.