КВН по математике. (4 класс)
Оценка 4.9

КВН по математике. (4 класс)

Оценка 4.9
Занимательные материалы
docx
математика
4 кл
13.04.2017
КВН по математике. (4 класс)
Внеурочная деятельность.Игра в форме КВН. Участвуют две команды. До игры дети готовят домашнее задание: название,девиз,песню,эмблему,математические частушки и по три загадки ( с числами).Жюри оценивает выступление команд( протокол прилагается). Команда победитель награждается грамотой за первое место. Всё мероприятие сопровождается презентацией. Желаю Вам успехов!!!Разработка внеклассного мероприятия " Математический КВН"
математический квн 4 класс.docx
КВН ПО МАТЕМАТИКЕ В 4 КЛАССЕ. Организационный момент.                                                 (Слайд1)   М.М:      Здравствуйте, друзья!           Сегодня в школе           Большой и интересный день.           Мы приготовили веселый           Чудесный праздник — КВН.   Чтоб этот праздник ­ КВН Вам по душе пришелся всем, Нужно знания иметь прочные И быть веселым и находчивым. Капитан 1 команды:  Этот КВН сейчас   Науке посвящается, Что математикой у нас С любовью называется.                                          Капитан 2 команды:                                          Она поможет воспитать                                          Такую силу мысли,                                         Чтоб в нашей жизни все познать,                                          Измерить и исчислить. Учитель:  Здравствуйте уважаемые гости. Открываем заседание Клуба веселых и  находчивых математиков. Как вы думаете ребята чем вам придётся  заниматься сегодня на нашем кружке? Посмотрим,   чья команда выиграет, т. е правильно и быстро выполнит все  задания, проявит находчивость и смекалку. Команда, набравшая большее  количество очков и будет победительницей.  ­Следить за всей игрой будет жюри (называет  состав жюри) Палашич Т.А. председатель школьного род. комитета. Сёмина С.Г. учитель 4 «Б» класса Просовицкая О.В. учитель математики средней школы. А проводить наш КВН будет ученица нашего класса Маркисова  Маргарита. А моя роль сегодня называется: видеоинженер. В добрый путь! М.М.: Команды готовы? Первый конкурс – представление команд. Я приглашаю к доске 1 команду. Капитан:  Наша команда ­ «Квадрат».                                          (Слайд№2)   Наш девиз: Все:    «У нашего квадрата все стороны равны.                Наши ребята дружбой сильны».                        Песня «2*2=4»  (исполняют песню)     Рисовать квадрат и круг, Знать, где север и где юг, Учат в школе, Учат в школе, Учат в школе. Вычитать и умножать Дружно в КВН играть Учат в школе, Учат в школе, Учат в школе . Ямбарцева  Н.                                                                       ( Слайд №3)   Математика! Это мир чисел, формул, новых машин. Разве построили бы воздушные лайнеры наши замечательные конструкторы Сергей   Владимирович     Ильюшин   и   Андрей   Николаевич   Туполев   без математических формул и вычислений? А как мог бы прославиться Анатолий Карпов, не зная математики? М.М: Спасибо 1 команде. К доске приглашается команда №2.                                                                                                                                                                    (Слайд №4) Капитан :   Наша команда ­ «Круг».   Наш девиз: «В кругу друзей лучше считать,                     легче решать и побеждать!»                                                                                       ( песня голубой вагон) (Исполняется приветствие на мотив песни «Голубой вагон»)      Нас на КВН математический Выбрали честь класса защищать, И должны мы оправдать название – На пятерку с плюсом отвечать.                                                                                           (Слайд №5)  Сывенюк В. Без математики мы не знали бы Ломоносова. Первой книгой, оказавшейся в его руках, была "Арифметика" Леонтия  Филипповича Магницкого, которую потом великий Ломоносов назовет  вратами своей учености. М.М.: Спасибо 2 команде. Слово предоставляется жюри. Переходим ко второму конкурсу.                                                                                                            ( СЛАЙД №6)  «Разминка» Команды   получают   по   одному   баллу   за   верный   ответ.   Отвечает любой   член   команды   с   разрешения   ведещего.   (Вопросы   задаются поочереди) Команда№1 В.1 Какая   цифра,   если   перевернуть   сверху   вниз,   уменьшится   на   3? (Цифра 9.)               ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­______________        Команда №2 В.1 На какое дерево садится ворона во время проливного дождя?  (На мокрое).  ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ Команда № 1; В 2.  В каком месяце есть 28 дней?  (В каждом).    ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ Команда №2; В.2 Когда мы смотрим на число 3, а говорим «пятнадцать»? (Когда смотрим на часы.)  ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ Команда №1; В.3  В клетке находились 4 кролика. Четверо ребят купили по одному из этих  кроликов и один кролик остался в клетке. Как это могло случиться? (Один мальчик купил кролика вместе с клеткой.)  ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ Команда №2; В.3 На грядке сидят 6 воробьев, к ним прилетели еще 5. Кот подкрался и  схватил одного. Сколько осталось воробьев на грядке?  (Нисколько, так как остальные воробьи улетели.) М.М.: Спасибо командам . Послушаем результаты 2 конкурса. М.м.: объявляю начало 3 конкурса под названием «Математическая  эстафета»                                                                          (ПОСТАВИТЬ 2 ПАРТЫ) М.М: прошу построиться команду №1(показать место)            прошу построиться команду №2(показать место) По моей команде вы начинаете эстафету. Каждый решает 1 задание и  возвращается к команде. Чья команда закончит быстрее получит 1  дополнительное очко. А после проверки ваших результатов жюри объявит  баллы. Команды готовы? Равняйсь! Смирно! На старт. Внимание. Марш.             «Математическая эстафета»   1 команда                2 команда 348+523=871 1032 ­ 643=389 540 х 60 =32400 520 : 8= 65 Длина­4см,ширина 9см.  Найдите площадь? 6см – 2см 4 мм = 1ч – 35мин = 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 589+305=894 1052­583=469 65 0х 40=26000 450 : 6=75 Длина­6см,ширина 8см.  Найдите площадь? 8см – 3см 6 мм =  1ч – 25 мин = 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. М.М.: Спасибо командам. Жюри проверит ваши ответы и огласит результат  этого конкурса. Слово жюри. Переходим к следующему конкурсу. КОНКУРС №4      «  Конкурс загадок» Каждая команда поочерёдно друг другу загадывают по 3 загадки, которые содержат числа. Эти загадки вы уже подготовили. Начинает  конкурс команда №1. (сразу 3 загадки для 2 команды)  А теперь наступила очередь команды №2. М.М. Спасибо командам. Слово жюри. Следующий конкурс  Конкурс №5   «Расшифруй записку» Жюри проверяет  и выставляет оценки. Переходим к КОНКУРС №6 «Домашнее задание»                                                                 (частушки). Каждая команда исполняет школьные частушки на тему “Урок  математики”. Прошу 1 команду.           1.1 Ваня целый день зевает,             Почему и сам не знает.            Математики урок  Не идет Ванюше впрок. 1.2Над тетрадкой Влад рыдает: Как пример решить – не знает. Плачет баба, плачет дед,  Ну, не сходится ответ! 1.3Я таблицу умноженья Перед сном учила. Утром встала – всю таблицу Начисто забыла! М.М.: Спасибо 1 команде. Приглашаю команду №2. 2.1Мы с соседом сообща Контрольную решили. За нее мы на двоих Четверку получили. 2.2.Ну, зачем нам теоремы И к чему нам алгоритм? Мы не роботы, мы – дети, Не выдерживаем ритм!   2.3.Папа мне решил задачу, В математике помог, Мы потом решали с мамой То, что он решить не смог. М.М.:Конкурс №7 Каждая команда отвечает на 5 вопросов за 5 минут. На  обсуждение 1 вопроса даётся 1мин,но если вы готовы раньше капитан  команды поднимает руку. Свои ответы вы записываете в бланк ответов.  Готовы? Начинаем игру. «Расскажи и докажи» Слайд 7            У семерых братьев по одной сестре. Много ли сестер? (1.) Слайд 8  Две   матери,   две   дочери,   да   бабушка   с   внучкой.  Сколько   всего человек? (3.) Слайд №9 Летели   три   страуса,   охотник   убил   одного.   Сколько   страусов   осталось? (Страусы не летают.) Слайд №10 Когда   козе   исполнится   7   лет,   что   будет   с   ней  дальше?   (Восьмой пойдет.) Слайд №11 4 яйца сварились за 4 минуты. За сколько минут сварилось одно яйцо? (4 минуты.) Жюри проверяет вашу работу, а мы пока проверим сами себя. ( читаешь вопрос и ответ)                                                             Слайд №12      У семерых братьев по одной сестре. Много ли сестер? (1.) Две   матери,   две   дочери,   да   бабушка   с   внучкой.  Сколько   всего человек? (3.) Летели   три   страуса,   охотник   убил   одного.   Сколько   страусов   осталось? (Страусы не летают.) Когда козе исполнится 7 лет, что будет с ней дальше? (Восьмой пойдет.) 4 яйца сварились за 4 минуты. За сколько минут сварилось одно яйцо? (4 минуты.) Последний конкурс. «Угадай   слово».  Я буду говорить 3 подсказки. Если вы угадаете слово после первой подсказки, зарабатываете 3 балла, если после второй – 2 балла, после третьей – 1 балл.  Команда №1 1. На них учатся. 2. 3. 4. (Ошибки).   Отличники их не делают.  За это снижают оценку  Команда №2 1. 2. В стране они нас пугают.  2. Самое приятное в школе.  3. Между уроками.  4. (Перемены).  Команда №1 1. 3. У каждой задачи он должен быть.  2. А папа  говорит "Провинился, – изволь держать ...” 3. Можно честно его искать, а можно и подогнать или подсмотреть. 4. (Ответ) Команда №2 1. 4.Обычно находится в центре города. 2. Длину умножаем на  ширину.   3. Выражается в СМ;М;ДМ; КМ в квадрате.  4. (Площадь)  На этом наши испытания закончились. Жюри подведёт итоги и огласит нам результаты. А теперь слово жюри. Переходим к награждению.      Подведение итогов. Награждение победителей.

КВН по математике. (4 класс)

КВН по математике. (4 класс)

КВН по математике. (4 класс)

КВН по математике. (4 класс)

КВН по математике. (4 класс)

КВН по математике. (4 класс)

КВН по математике. (4 класс)

КВН по математике. (4 класс)

КВН по математике. (4 класс)

КВН по математике. (4 класс)

КВН по математике. (4 класс)

КВН по математике. (4 класс)

КВН по математике. (4 класс)

КВН по математике. (4 класс)

КВН по математике. (4 класс)

КВН по математике. (4 класс)

КВН по математике. (4 класс)

КВН по математике. (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.04.2017