КВН по русскому языку в 4 классе
Оценка 4.8

КВН по русскому языку в 4 классе

Оценка 4.8
Занимательные материалы
doc
русский язык
4 кл
01.10.2017
КВН по русскому языку в 4 классе
Данный материал будет интересен педагогам для проведения мероприятия на Неделе русского языка, интегрированного урока, внеклассного занятия. Информация, содержащаяся в заданиях, охватывает весь программный материал за курс начальной школы. Содержит сценки, занимательные задания, поэтические страницы, посвященные русскому языку, задания на развитие орфографической зоркости, орфоэпии, грамматики.КВН по русскому языку, 4класс
КВН по русскому языку в 4.doc

КВН по русскому языку в 4-м классе

 

Цель:

прививать любовь к родному языку;

закреплять знания и умения, полученные на уроках

 

Оборудование:

эмблемы для каждого члена команды,

большая эмблема каждой команды,

карточки со словами-рифмами,

карточки со знаками препинания

 

ХОД ПРАЗДНИКА

 

На доске – эпиграф

 

“Учите русский язык –

 Годы к ряду,

 С душой,

 Усердием,

 С умом!

 Вас ждет великая награда,

 И та награда – в нем самом”

(Сабир Абдулла)

 

В КВНе участвуют 4 команды

 

 

1- я команда:

 

Мы – весёлые ребята,

 И не любим мы скучать,

 С удовольствием мы с вами

 В КВН будем играть.

 

 2-я команда:

 

Мы отвечаем дружно,

 И здесь сомнений нет:

 Сегодня будет дружба

 Владычицей побед.

 

  3-я команда:

 

И пусть острей кипит борьба,

 Сильней соревнование,

 Успех решает не судьба,

 А только наше знание.

 

 4-я команда:

 

И, соревнуясь, вместе с вами

 Мы останемся друзьями.

 Пусть борьба кипит сильней,

 И наша дружба крепнет с ней.

 

Все участники поют песню о КВН на мотив песни “Улыбка” В. Шаинского

 

Любит КВН весь наш дружный класс

 И объявит заседание сейчас,

 Вот - болельщики, а вот – жюри.

 Путь к победе труден, что ни говори.

 

Припев:

 

Нам доверено с тобой

 Провести удачно бой,

 Чтоб находчивость и знания проверить.

 Ты велик, родной язык,

 Ты богат, родной язык,

 Ты наш друг, и в это все мы будем верить.

 

Команда приветствует жюри.

 

Вам и слава, и почёт!

 Все мы любим точный счёт!

 

Болельщики приветствуют команды. Болельщиками могут быть ребята из других классов.

 

 

 

Каждая команда по очереди – можно провести жеребьёвку – называет имя своей команды. Например:

 

Капитан: Наше имя –

 

Команда: Союзики.

 

Капитан: Наш девиз –

 

Команда:

 

Мы – дружные союзики,

 На месте не сидим,

 За каждым предложением

 Внимательно следим.

 

Капитан подходит к жюри, и вручает большую эмблему.

 

 

 

Жюри оценивает и выступление команды, и её эмблему.

 

 

Конкурс "Слово-Змейка"

 

Представителю от каждой команды предлагается за 1-2 минуты записать на доске слова в таком порядке, чтобы второе слово начиналось с последней буквы первого, например: Адрес – салют – тетрадь – деревня -……Жюри подводит итоги.

Конкурс капитанов

 

Определите, какой частью речи являются выделенные слова.(Каждому капитану даётся карточка с предложениями)

Посадила мама в печь пироги с капустой печь.

Снежное покрывало, покрывало всё поле.

Ведро дало течь, и вода стала течь.

Со стекла, стекла вода.

 

Проверка, жюри объявляет итоги конкурса.

 

 

Конкурс болельщиков

 

Отгадай загадку, где спрятались антонимы

 

Я- антоним слово “зной”,

 Я в реке в тени густой

 И в бутылке лимонада,

 А зовут меня ( ПРОХЛАДА).

 

Я антоним слово “лето”,

 В шубу снежную одета,

 Хоть люблю мороз сама,

 Потому что я - (ЗИМА).

 

Я – антоним слову “смех”,

 Не от радости, утех, -

 Я бываю по неволе

 От несчастья и от боли,

 От обиды, неудач.

 Догадались, Это (ПЛАЧ).

 

 Я – антоним шума, стука,

 Без меня вам ночью мука,

 Я для отдыха, для сна

 Называюсь (ТИШИНА)

Конкурс со скобками

 

Каждому участнику команды даётся задание: раскрыть скобки в предложении.

 Язык (до) Киева (до)ведёт.

Хорошее слово (до)сердца (до)йдёт.

(С)горы (с)бежал поток проворный.

(До)школы (до)шли быстро.

 

За каждый правильный ответ команде присуждается 2 балла

Игра с командами. Загадки в стихах о синонимах.

 

Я – синоним осьминога,

 А без С – в метле нас много (СПРУТ)

 

 Я то же, что и ураган,

 Но только гость восточных стран.

 На море я гроза для шхун,

 А называюсь я (ТАЙФУН)

 

Простое слово “промежуток”:

 В театре несколько минуток,

 Пока начнётся новый акт,

 Мы называем все (АНТРАКТ)

 

На время что-то прекратив,

 Мы объявляем  (ПЕРЕРЫВ)

 

В борьбе, в труде устали слишком –

 Дают уставшим (ПЕРЕДЫШКУ)

 

После урока непременно

 Нужна ребятам (ПЕРЕМЕНА)

 

Конкурс "Веселые картинки"

Какие фразеологизмы изображены на рисунках?

Что они обозначают?

 

Как курица лапой (писать некрасиво, неразборчиво, иметь плохой почерк)

 

 Брать быка за рога (смело, энергично, начинать с самого главного, важного)

 

Сесть в лужу (оказаться в глупом положении, потерпеть неудачу)

 

Заметать следы (ловко скрывать то, что может служить уликой)

 

 

Конкурс болелбщиков. “Пословицы в картинках”

 

Догадайся по картинкам, о каких пословицах идёт речь.

 

 За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.

 

Не рой яму другому, сам в неё попадёшь.

 

Угадай пословицы

 

Команде задаётся по одному первому слову, дети должны догадаться, о какой пословице идёт речь.

ЛЮБИШЬ……..(кататься, люби и саночки возить).

МОСКВА………(слезам не верит. Москва не сразу строилась).

ДАРЁННОМУ………(коню в зубы не смотрят).

НЕ В СВОИ…………(сани не садись).

ЖИЗНЬ…………..(прожить – что поле перейти).

ОВЧИНКА……….(выделки не стоит).

Конкурс “Стихоплёт”

 

Командам показывают карточки с опорными словами-рифмами.

щенка-пока,

помогите – найдите

 

Каждая команда за 3 минуты должна сочинить четверостишие с этими словами. Например:

 

У меня есть три щенка,

 Кличек нет у них пока.

 Мне, ребята, помогите,

 Клички для щенков найдите.

Конкурс "Собери слово"

 

Отгадайте слова, собрав их по частям.

Его корень в слове “писать”, приставка в слове “рассказать”, суффикс в слове “книжка”, окончание в слове “вода”. (Расписка)

Его корень в слове “вязать”, приставка в слове “замолчать”, суффикс в слове “сказка”, окончание в слове “рыба”. (Завязка)

Его корень в слове “снежинка”, приставка в слове “подъехал”, суффикс в слове “лесник”, окончание в слове “ученик”. (Подснежник)

Его корень в слове “молодой”, суффикс в слове “косцы”, окончание в слове “травы”. (Молодцы)

 

За каждый правильный ответ присуждается 2 балла.

 

 

Конкурс болельщиков. Игра “Словесный конструктор”

 

Цель игры – из набора букв исходного слова составить как можно больше других слов. Каждая буква в любом составленном слове используется только в таком количестве, в каком она встречается в исходном слове.

 

Задано слово: Грамматика

Конкурс "Можем ли мы диктант писать на  «4» и на «5».

 

Ведущий диктует текст. Команды работают у доски одновременно. Каждый член команды записывает по 2 слова и предлагает следующему участнику.

 

Примерный текст диктанта.

 

 "Русский язык.

 Я люблю уроки русского языка. На этих уроках мы учимся понимать силу и красоту родного языка.

 Теплотой веет от близких с детства слов: ручей, роща, полянка, тропинка."

 

Возможно, удобнее для проведения конкурса составить диктант из не связанных по смыслу слов с грамматическими трудностями.

 

За каждую ошибку со счета команды снимается 1 балл.

Конкурс "Прятки"

 

 В этом стихотворении спрятаны 20 животных! Название может находиться внутри слов, а может начинаться в конце одного слова, а заканчиваться в начале другого. Посмотри, например, как спряталась лиса. Одно из названий повторяется дважды. Ну что, приступим к поискам?

 

ТрескаЛИ Сахар у крана

 Три молодых таракана.

 Глазели на вид из окошка…

 Хорошая вышла кормёжка!

 

И случилось вдруг так:

Самый левый прусак,

 Услыхав крики: “Брысь!”

 Взвился к проводу ввысь.

 

И легко брат, что в центре, как бес

 Сквозь стекло – просто ужас! – пролез!

 Ну а правый – совсем караул:

 С крана ловко за шкаф сиганул!

 

Ответ: Треска, лиса, таракан, ара (дважы), рак, кошка, ёж, лось, такса, лев, прусак, русак, рысь, як, овод, кобра, клоп, уж, коза, сиг.

 

 

Конкурс боледьщиков

 

Отгадай ребус. Приложение

Конкурс "Домашнее задание"

 

Представитель каждой команды зачитывает написанную командой лингвистическую сказку о частях речи.

 Подведение итогов

 

Жюри подсчитывает очки. Объявляется музыкальная пауза. В это время команды показывают инсценировку по стихотворению С.Маршака “Знаки препинания”.

 

 Автор:

 

У последней точки

 На последней строчке

 Собралась компания

 Знаков препинания.

 Прибежал чудак –

 Восклицательный знак.

 

(Вбегает восклицательный знак).

 

Автор:

 

Никогда он не молчит,

 Оглушительно кричит.

 

Восклицательный знак:

 

Ура! Долой!

 Караул! Разбой!

 

(Входит вопросительный знак).

 

Автор:

 

Притащился кривоногий

 Вопросительный знак.

 

(Входит вопросительный знак).

 

Вопросительный знак:

 

Кто? Кого?

 Откуда? Как?

 

 Автор:

 

Явились запятые,

 Девицы завитые.

 

(Входит точка с запятой)

 

Точка с запятой:

 

Если нет над вами точки,

 Запятая – знак пустой.

 

Автор:

 

Прискакало двоеточие,

 Прикатило многоточие….

 

(Появляются двоеточие и многоточие)

 

Двоеточие:

 

Нет, постой!

 Я важней, чем запятая

 Или точка с запятой,

 Потому что я в два раза

 Больше точки одноглазой,

 В оба глаза я гляжу,

 За порядком я слежу.

 

Автор:

 

Но сказало многоточие,

 Еле глазками ворочая.

 

 Многоточие:

 

Если вам угодно знать,

 Я важней, чем прочие:

 Там где нечего сказать,

 Ставят многоточие…

 

Автор: Вопросительный знак удивился.

 

Вопросительный знак: То есть как?

 

Автор: Восклицательный знак возмутился.

 

Восклицательный знак: То есть как!

 

Автор:

 

И сказала точка,

 Точка – одиночка.

 

Точка:

 

Мной кончается рассказ,

 Значит я важнее вас.

 

Жюри объявляет, сколько очков набрала каждая команда, награждает участников игры.

 

 1 чтец:

 

Грамматика, грамматика –

 Наука очень строгая!

 Учебник по грамматике

 Всегда беру с тревогой я.

 

2 чтец:

 

Она трудна, но без неё

 Плохое было бы житьё!

 Не составить телеграмму

 И открытку не отправить,

 Даже собственную маму

 С днём рожденья не поздравить!

 

3 чтец:

 

Отправляя поздравленья,

 Помни правило склоненья,

 Род, число и падежи

 Крепко в памяти держи!

 

4 чтец:

 

А приставки и частицы –

 Вроде хитреньких зверьков!

 Им охота порезвиться,

 Обмануть учеников!

 

5 чтец:

 

Люблю тебя, грамматика!

 Ты умная и строгая.

 Тебя, моя грамматика,

 Осилю понемногу я!

 

 

 

 

Данное тестирование по русскому языку проходит в форме телевизионной игры “Кто хочет стать миллионером?” Игра начинается с отборочного тура, пройдя который, ученик получает возможность ответить на 15 вопросов по русскому языку. Ученик, правильно ответивший на все вопросы, получает “пятерку”, либо какой-нибудь приз.

 

По желанию учителя, можно ввести три подсказки: помощь друга (на вопрос ответит один из одноклассников), 50/50 (учитель называет 2 неверных ответа, помощь класса (отвечают все учащиеся сигнальными карточками)

 

Эту же игру можно использовать как тренажер, т.к. после каждого вопроса представлен слайд с ответом.

 

Игра проводится в конце второй четверти 4 класса. В презентации подготовлены 3 игры, общей продолжительностью 40 минут.

Вопрос первого отборочного тура

 

Расположите слова в порядке убывания количества звуков в них:

 

он, конь, её, язык

 

Ответ отборочного тура

 

1.Язык (5)

 

2. Её (4)

 

3. Конь (3)

 

4. Он (2)

 

Игра первая

 

1. Назовите однокоренное имя существительное к прилагательному “богатый” (человек):

 

а) крутой;

 

б) богач;

 

в) мафиози;

 

г) бизнесмен.

 

2. Продолжите пословицу “Цену вещи узнаешь, когда её ...”

 

а) увидишь;

 

б) купишь;

 

в) заведёшь;

 

г) потеряешь.

 

3. Назовите словарное слово, обозначающее дорогу с рядами деревьев по сторонам:

 

а) тропинка;

 

б) аллея;

 

в) лазейка;

 

г) проход.

 

4. 6+5 получится …

 

а) двенадцать;

 

б) одинадцать;

 

в) одиннадцать;

 

г) одиннацать.

 

5. Раскройте смысл фразеологизма “точить лясы”:

 

а) вытачивать из железа;

 

б) лежать без дела;

 

в) говорить правду;

 

г) заниматься пустой болтовнёй.

 

6. Назовите “лишнее” слово:

 

а) водник;

 

б) водокачка;

 

в) водомер;

 

г) водитель.

 

7. Сколько гласных звуков в русском алфавите?

 

а) 6;

 

б) 10;

 

в) 0;

 

г) 33.

 

8. Поставь существительное “дело” в родительный падеж множественного числа:

 

а) дел;

 

б) делов;

 

в) дела;

 

г) делах.

 

9. Назовите слово, в котором есть мягкий звук:

 

а) шёпот;

 

б) почта;

 

в) мышь;

 

г) жуёшь.

 

10. Его корень в слове “снежинка”, приставка в слове “подъехал”, суффикс в слове “лесник”, окончание в слове “ученики”. Назовите слово.

 

а) подснежники;

 

б) снежки;

 

в) снеговики;

 

г) снежинки.

 

11. В предложении “Берег увидел командир” определите падеж имени существительного “берег”:

 

а) винительный;

 

б) именительный;

 

в) родительный;

 

г) предложный

 

12. Назовите проверочное слово для слова “увядать” (без влаги):

 

а) видеть;

 

б) вёл;

 

в) воды;

 

г) вянуть.

 

13. Назовите слово, имеющее звук [й], в предложении “У каждого судьба своя”:

 

а) такого слова в предложении нет;

 

б) все слова;

 

в) судьба;

 

г) своя.

 

14. Подберите имя прилагательное к слову “тюль”:

 

а) кружевная;

 

б) кружевной;

 

в) кружевное;

 

г) кружевные.

 

15. “Звонят во все колокола”. Сколько звуков [о] содержится в этой фразе?

 

а) 5;

 

б) 2;

 

в) 6;

 

г) 0.

Вопрос второго отборочного тура

 

Расположите слова в порядке увеличения числа слогов: школа, класс, первоклассник, знания.

 

Ответ отборочного тура

 

1. Класс

 

2. Школа

 

3. Знания

 

4. Первоклассник

 

Игра вторая

 

1. Назовите имя существительное:

 

а) зелёненький;

 

б) зелень;

 

в) зеленеть;

 

г) зелено.

 

2. Назовите словарное слово, обозначающее человека, совершающего поездку в транспорте:

 

а) безбилетник;

 

б) кондуктор;

 

в) пассажир;

 

г) “заяц”.

 

3. Начальная форма имени прилагательного:

 

а) им. п., ед. ч., м. р.;

 

б) род. п., ед. ч., ж. р.;

 

в) им. п., ед. ч., ж. р.;

 

г) им. п., ед. ч.

 

4. Подлежащее подчёркивается …

 

а) двумя чертами;

 

б) одной чертой;

 

в) пунктиром;

 

г) не подчёркивается.

 

5. Назовите однокоренное имя существительное к прилагательному “ленивый” (человек):

 

а) бездельник;

 

б) лентяй;

 

в) Лена;

 

г) лодырь.

 

6. Продолжите пословицу “Герой воюет, а трус ...”:

 

а) грустит;

 

б) печалится;

 

в) горюет;

 

г) раздумывает.

 

7. Раскройте смысл фразеологизма “во весь дух”:

 

а) неуклюже;

 

б) духовно;

 

в) быстро;

 

г) медленно.

 

8. Сколько букв в русском алфавите?

 

а) 33;

 

б) 10;

 

в) 31;

 

г) 90.

 

9. Его корень в слове “писать”, приставка в слове “рассказать”, суффикс в слове “книжка”, окончание в слове “вода”. Назовите слово.

 

а) писака;

 

б) рассказ

 

в) записка;

 

г) расписка.

 

10. Поставьте имя существительное “килограмм” в родительный падеж множественного числа:

 

а) килограммов;

 

б) килограмм;

 

в) килограммы;

 

г) килограммах.

 

11. Часть речи, которая обозначает явления природы, называется …

 

а) местоимением;

 

б) глагол;

 

в) имя прилагательное;

 

г) имя существительное.

 

12. Какое слово является проверочным для слова “прим…рение”?

 

а) мирный;

 

б) примерный;

 

в) мирить;

 

г) мерить.

 

13. Найдите транскрипцию для слова “вьюга”:

 

а) [вьуга];

 

б) [вйуга];

 

в) [в,йуга ];

 

г) [в,йука].

 

14. Мой корень – родственник “сраженью”, приставка в слове “заявление”, в “наборщике” есть суффикс мой, а весь - тружусь я под землёй.

 

а) забойщик;

 

б) заражение;

 

в) каменщик;

 

г) шахтёр.

 

15. В Москве живёт москвич, а в Киеве?

 

а) киевлич;

 

б) киевчанин;

 

в) киевлянин;

 

г) киевич

 

Вопрос третьего отборочного тура

 

Расположите падежи в правильном порядке: предложный, винительный, дательный, родительный.

 

Ответ отборочного тура

 

1. Родительный.

 

2. Дательный.

 

3. Винительный.

 

4. Предложный.

 

Игра третья

 

1. Закончите выражение “Поди туда – не знаю ...”

 

а) куда;

б) зачем;

 в) почему;

 г) с чем.

 

2. Назовите словарное слово, которое произносят при прощании:

 

а) до свидания;

 

б) чао;

 

в) пока;

 

г) бай-бай.

 

3. Раскройте смысл фразеологизма “перемывать косточки”:

 

а) сплетничать;

 

б) мыться в бане, душе;

 

в) играть на деньги;

 

г) мыть кости.

 

4. Назовите лишнее слово:

 

а) камыш;

 

б) вещь;

 

в) лещ;

 

г) плащ.

 

5. Продолжите пословицу “Дружба, как стекло: расколешь - ...”

 

а) не найдёшь;

 

б) не возьмёшь;

 

в) не соберёшь;

 

г) не увидишь.

 

6. Часть речи, которая не называет предмет, а только указывает на него, называется …

 

а) существительным;

 

б) местоимением;

 

в) наречием;

 

г) прилагательным.

 

7. 10+6 получится:

 

а) шеснадцать;

 

б) шеснацать;

 

в) шестнацать;

 

г) шестнадцать.

 

8. Назовите окончание прилагательного во фразе “о хорош… сестре”:

 

а) -ой;

 

б) - ей;

 

в) -ый;

 

г) -им.

 

9. Назовите словарное слово, обозначающее общее для всей семьи наименование,

 

которое добавляют к имени и отчеству человека:

 

а) прозвище;

 

б) кличка;

 

в) фамилия;

 

г) инициалы.

 

10. Выберите слово с правильным ударением:

 

а) дОкументы;

 

б) докУменты;

 

в) докумЕнты;

 

г) документы.

 

11. Определите падеж имени прилагательного “красивую” (девочку):

 

а) винительный;

 

б) именительный;

 

в) родительный;

 

г) дательный.

 

12. Раскройте смысл фразеологизма “бить баклуши”:

 

а) быть побитым;

 

б) бить неприятеля;

 

в) бездельничать;

 

г) бить куда попало.

 

13. Какое слово является проверочным для слова “пол…скать” (ребёнка):

 

а) ласка;

 

б) полощет;

 

в) лоск;

 

г) лак.

 

14. Как правильно сказать “у расчески нет …”?

 

а) нет зубов;

 

б) нет зуб;

 

в) нет зубьев;

 

г) нет зубев.

 

15. Назовите слово, в котором после “ш” ставится “ь” :

 

а) ш…ляпа;

 

б) штаниш…ки;

 

в) грустиш….;

 

г) мыш…ки.

 

В разработке использованы задания, взятые из справочных пособий по русскому языку О.В.Узоровой и Е.А.Нефедовой.


КВН по русскому языку в 4-м классе

КВН по русскому языку в 4-м классе

Мы останемся друзьями. Пусть борьба кипит сильней,

Мы останемся друзьями. Пусть борьба кипит сильней,

Конкурс "Слово-Змейка" Представителю от каждой команды предлагается за 1-2 минуты записать на доске слова в таком порядке, чтобы второе слово начиналось с последней буквы первого,…

Конкурс "Слово-Змейка" Представителю от каждой команды предлагается за 1-2 минуты записать на доске слова в таком порядке, чтобы второе слово начиналось с последней буквы первого,…

Я – синоним осьминога, А без

Я – синоним осьминога, А без

ЖИЗНЬ…………..(прожить – что поле перейти)

ЖИЗНЬ…………..(прожить – что поле перейти)

За каждую ошибку со счета команды снимается 1 балл

За каждую ошибку со счета команды снимается 1 балл

Никогда он не молчит, Оглушительно кричит

Никогда он не молчит, Оглушительно кричит

Но сказало многоточие, Еле глазками ворочая

Но сказало многоточие, Еле глазками ворочая

Крепко в памяти держи! 4 чтец:

Крепко в памяти держи! 4 чтец:

Назовите однокоренное имя существительное к прилагательному “богатый” (человек): а) крутой; б) богач; в) мафиози; г) бизнесмен

Назовите однокоренное имя существительное к прилагательному “богатый” (человек): а) крутой; б) богач; в) мафиози; г) бизнесмен

Сколько гласных звуков в русском алфавите? а) 6; б) 10; в) 0; г) 33

Сколько гласных звуков в русском алфавите? а) 6; б) 10; в) 0; г) 33

Назовите проверочное слово для слова “увядать” (без влаги): а) видеть; б) вёл; в) воды; г) вянуть

Назовите проверочное слово для слова “увядать” (без влаги): а) видеть; б) вёл; в) воды; г) вянуть

Ответ отборочного тура 1. Класс 2

Ответ отборочного тура 1. Класс 2

Назовите однокоренное имя существительное к прилагательному “ленивый” (человек): а) бездельник; б) лентяй; в)

Назовите однокоренное имя существительное к прилагательному “ленивый” (человек): а) бездельник; б) лентяй; в)

Поставьте имя существительное “килограмм” в родительный падеж множественного числа: а) килограммов; б) килограмм; в) килограммы; г) килограммах

Поставьте имя существительное “килограмм” в родительный падеж множественного числа: а) килограммов; б) килограмм; в) килограммы; г) килограммах

В Москве живёт москвич, а в Киеве? а) киевлич; б) киевчанин; в) киевлянин; г) киевич

В Москве живёт москвич, а в Киеве? а) киевлич; б) киевчанин; в) киевлянин; г) киевич

Назовите лишнее слово: а) камыш; б) вещь; в) лещ; г) плащ

Назовите лишнее слово: а) камыш; б) вещь; в) лещ; г) плащ

Назовите словарное слово, обозначающее общее для всей семьи наименование, которое добавляют к имени и отчеству человека: а) прозвище; б) кличка; в) фамилия; г) инициалы

Назовите словарное слово, обозначающее общее для всей семьи наименование, которое добавляют к имени и отчеству человека: а) прозвище; б) кличка; в) фамилия; г) инициалы

Как правильно сказать “у расчески нет …”? а) нет зубов; б) нет зуб; в) нет зубьев; г) нет зубев

Как правильно сказать “у расчески нет …”? а) нет зубов; б) нет зуб; в) нет зубьев; г) нет зубев
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.10.2017