КВН по теме «Занимательная грамматика» (6 класс)
Оценка 5

КВН по теме «Занимательная грамматика» (6 класс)

Оценка 5
Мероприятия
docx
русский язык
6 кл
19.02.2017
КВН по теме  «Занимательная грамматика» (6 класс)
Предметная неделя по русскому языку в коррекционной школе. Цель. Создание условий для повышения эффективности обучения словесности, развития познавательной и творческой активность учащихся. Задачи. 1. Повышение уровня обученности учащихся: - совершенствовать лексико-грамматические знания учащихся; - формировать полноценную жизненную компетенцию в области языкознания, развивать коммуникативную функцию мышления; 2. Совершенствование учебно – воспитательного процесса: - повышать учебную мотивацию обучающихся школьников; - воспитывать чувство коллективизма и взаимовыручку. 3. Повышение качества преподавания: - совершенствовать педагогическое мастерство педагогов в области личностно- ориентированного, коррекционного обучения; - применять разнообразные формы и методы обучения.План мероприятия
КВН Занимательная грамматика.docx
КВН по теме  «Занимательная грамматика» Цели: 1. Выявление знаний по русскому языку, расширение грамматического кругозора,  уровня развития речи, сообразительности и смекалки. 2. Развитие способностей в самостоятельной групповой  деятельности. 3. Сплочение классного коллектива, создание благоприятного психологического  климата. Оборудование: листочки с заданиями для каждой команды. I. Вводный этап Ведущий: Орешек знаний тверд, но всё же  Мы не привыкли отступать. Нам расколоть его поможет Наш КВН, девиз которого:  «Хочу все знать!» Ведущий. Название нашего КВН – «Занимательная грамматика» Учитель: Итак, мы начинаем наш КВН. Сегодня КВН посвящен русскому языку. В КВН участвуют три команды: Дружная, Сообразительная, Правильная. Они  продемонстрируют свои умения, знания, смекалку и эрудицию в области грамматики  русского языка. Пожелаем им удачи! II. Выполнение заданий 1 задание: угадать голос.  Участник каждой команды поочередно выходит к доске и  угадывает голос человека, который произнес его имя.                 (угаданные голоса –  количество баллов) 2 задание: вставить звонкую или глухую согласную.   Аист делает заря_ку – То вприпры_ку, то вприся_ку. Осьмино_ надел перча_ки, А тюлень удрал с площа_ки. Пеликан ныряет ло_ко, Вот что значит трениро_ка! Рак зале_ на самокат, Все вперё_, а он – наза_.             (11 баллов) 3 задание: вставить нужный предлог. Зайти _ спальню, заступиться _ _ брата, забыть _ _ усталость, перепрыгнуть _ _ _ _ _  лужу, поздравить _ праздником, повторить  _ _ учителем, думать _ _ _ задачей,  виноват _ _ _ _ _ мамой. 4 задание: разгадать кроссворд. 1. Пока дети – каждый в берете. Повзрослели – шляпы надели. 2. Течет, течет – не вытечет, Бежит, бежит – не выбежит. 3. Вырос в поле дом, полон дом зерном. 4. Ты не клюй меня дружок, голосистый петушок! 5. Летом зеленеет, осенью желтеет. 1 3 2 4 5  5 задание: назвать друзей. Под ольхой в тени друзей я созвал своих друзей. Усадил их всех на кочку, дал росы им по глоточку. Но внезапно за бугром громкий­громкий грянул гром. Гости все свалились с кочки, разделились на кусочки. Вам не сложно угадать? Помогите их собрать! Мед      яц Дя       сук За       ведь Бар     са Ли      тел                (5 баллов) 6 задание: определить предмет по признакам. Звонкий, быстрый, весёлый …    ручей Вкусный, алый, сочный …  арбуз Жёлтые, красные, осенние  … листья Холодный, белый, пушистый … снег Серый, зубастый, голодный …  волк Зелёный, сочный, солёный  … огурец Маленькая, серенькая, пугливая  … мышь Новая, библиотечная, интересная  … книга      (8 баллов) Физминутка.  Упражнения на напряжение и расслабление мышц. 7 задание: найти существительные с противоположным значением и определить их  склонение Будет день – будет и ночь. Труд кормит, а лень портит. Будет зима – будет и лето. Лучше горькая правда, чем сладкая ложь.          (8 баллов) 8 задание.  Раздели текст на предложения В реке там рыба на бугре Мычит корова в конуре Собака лает на заборе Поет синичка в коридоре Играют дети на стене Висит картина на окне Узоры инея в печурке Горят дрова в руках девчурки Нарядная там кукла в клетке Ручной щегол поёт салфетки Там на столе лежат коньки К зиме готовят там очки Лежат для бабушки тетрадки Всегда содержатся в порядке.            (14 баллов) III. Подведение итогов, награждение победителей.

КВН по теме «Занимательная грамматика» (6 класс)

КВН по теме  «Занимательная грамматика» (6 класс)

КВН по теме «Занимательная грамматика» (6 класс)

КВН по теме  «Занимательная грамматика» (6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2017