КВН по теме «Занимательная грамматика» (6 класс)

  • Мероприятия
  • docx
  • 19.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предметная неделя по русскому языку в коррекционной школе. Цель. Создание условий для повышения эффективности обучения словесности, развития познавательной и творческой активность учащихся. Задачи. 1. Повышение уровня обученности учащихся: - совершенствовать лексико-грамматические знания учащихся; - формировать полноценную жизненную компетенцию в области языкознания, развивать коммуникативную функцию мышления; 2. Совершенствование учебно – воспитательного процесса: - повышать учебную мотивацию обучающихся школьников; - воспитывать чувство коллективизма и взаимовыручку. 3. Повышение качества преподавания: - совершенствовать педагогическое мастерство педагогов в области личностно- ориентированного, коррекционного обучения; - применять разнообразные формы и методы обучения.План мероприятия
Иконка файла материала КВН Занимательная грамматика.docx
КВН по теме  «Занимательная грамматика» Цели: 1. Выявление знаний по русскому языку, расширение грамматического кругозора,  уровня развития речи, сообразительности и смекалки. 2. Развитие способностей в самостоятельной групповой  деятельности. 3. Сплочение классного коллектива, создание благоприятного психологического  климата. Оборудование: листочки с заданиями для каждой команды. I. Вводный этап Ведущий: Орешек знаний тверд, но всё же  Мы не привыкли отступать. Нам расколоть его поможет Наш КВН, девиз которого:  «Хочу все знать!» Ведущий. Название нашего КВН – «Занимательная грамматика» Учитель: Итак, мы начинаем наш КВН. Сегодня КВН посвящен русскому языку. В КВН участвуют три команды: Дружная, Сообразительная, Правильная. Они  продемонстрируют свои умения, знания, смекалку и эрудицию в области грамматики  русского языка. Пожелаем им удачи! II. Выполнение заданий 1 задание: угадать голос.  Участник каждой команды поочередно выходит к доске и  угадывает голос человека, который произнес его имя.                 (угаданные голоса –  количество баллов) 2 задание: вставить звонкую или глухую согласную.   Аист делает заря_ку – То вприпры_ку, то вприся_ку. Осьмино_ надел перча_ки, А тюлень удрал с площа_ки. Пеликан ныряет ло_ко, Вот что значит трениро_ка! Рак зале_ на самокат, Все вперё_, а он – наза_.             (11 баллов) 3 задание: вставить нужный предлог. Зайти _ спальню, заступиться _ _ брата, забыть _ _ усталость, перепрыгнуть _ _ _ _ _  лужу, поздравить _ праздником, повторить  _ _ учителем, думать _ _ _ задачей,  виноват _ _ _ _ _ мамой. 4 задание: разгадать кроссворд. 1. Пока дети – каждый в берете. Повзрослели – шляпы надели. 2. Течет, течет – не вытечет, Бежит, бежит – не выбежит. 3. Вырос в поле дом, полон дом зерном. 4. Ты не клюй меня дружок, голосистый петушок! 5. Летом зеленеет, осенью желтеет. 13 2 4 5  5 задание: назвать друзей. Под ольхой в тени друзей я созвал своих друзей. Усадил их всех на кочку, дал росы им по глоточку. Но внезапно за бугром громкий­громкий грянул гром. Гости все свалились с кочки, разделились на кусочки. Вам не сложно угадать? Помогите их собрать! Мед      яц Дя       сук За       ведь Бар     са Ли      тел                (5 баллов) 6 задание: определить предмет по признакам. Звонкий, быстрый, весёлый …    ручей Вкусный, алый, сочный …  арбуз Жёлтые, красные, осенние  … листья Холодный, белый, пушистый … снег Серый, зубастый, голодный …  волк Зелёный, сочный, солёный  … огурец Маленькая, серенькая, пугливая  … мышь Новая, библиотечная, интересная  … книга      (8 баллов) Физминутка.  Упражнения на напряжение и расслабление мышц. 7 задание: найти существительные с противоположным значением и определить их  склонение Будет день – будет и ночь. Труд кормит, а лень портит. Будет зима – будет и лето. Лучше горькая правда, чем сладкая ложь.          (8 баллов) 8 задание.  Раздели текст на предложения В реке там рыба на бугре Мычит корова в конуре Собака лает на заборе Поет синичка в коридоре Играют дети на стене Висит картина на окне Узоры инея в печурке Горят дрова в руках девчурки Нарядная там кукла в клетке Ручной щегол поёт салфетки Там на столе лежат коньки К зиме готовят там очки Лежат для бабушки тетрадки Всегда содержатся в порядке.            (14 баллов) III. Подведение итогов, награждение победителей.