Цели: 1. Активизировать интерес детей к учёбе;
2. развивать мышление, внимание, память;
3. воспитывать коммуникативные, речевые навыки.
Задания: разгадать название своей команды, решив ребус (из первых букв рисунков сложить слово).
Команды по очереди выбирают карточки с заданиями.
подведение итогов КВН. вручение грамот
квн.docx
КВН «Умники и умницы»
Цели: 1. Активизировать интерес детей к учёбе;
2. развивать мышление, внимание, память;
3. воспитывать коммуникативные навыки.
Ход мероприятия.
1. Вступительное слово учителя.
Сегодня заседание клуба весёлых и находчивых посвящено загадкам. Загадки
с давних времён были весёлой игрой ума и воображения. В греческих мифах
рассказывается об Эдипе, который спас город Фивы, разгадав загадку. А было
это так.
На скале около города Фивы поселился Сфинкс – страшное чудовище с
лапами льва, крыльями орла и головой человека. Всем, кто шёл в город ,он
загадывал загадку. Никто из путников не мог её отгадать, и Сфинкс пожирал
несчастных. Опустел город, не шли в него купцы с товарами. Эдип решил
спасти Фивы. Он пошёл к Сфинксу, и тот загадал ему такую загадку: «Кто
утром ходит на четырёх ногах, днём на двух, а вечером на трёх?» Эдип
ответил: «Это человек. Когда он мал – это утро его жизни – он ползает на
четвереньках. Взрослым ходит на двух ногах. А на закате жизни , в старости,
он ходит с палкой – на трёх ногах.» Тогда Сфинкс бросился со скалы в море,
потому что должен был умереть, если ктонибудь отгадает загадку. Дорога в
Фивы стала снова свободной.
2. Представление команд ( девочки и мальчики). Задание: разгадать название
своей команды, решив ребус (из первых букв рисунков сложить слово).
Девочкам:
(ДРУЖБА: Дерево, Радуга, Улитка, Жук, Бабочка, Арбуз).
Мальчикам:
(ПИЛОТ: Портфель, Игла, Лист, Очки, Торт).
3.Ведущий читает стихотворение, игроки должны на слух определить,
какой звук встречается в стихотворении чаще других.
1). Дятел дерево долбил,
Деда стуком разбудил. 2). Бахвалился както бодливый баран:
«Безумною храбростью я обуян».
4. Конкурс загадок.
Я одноухая старуха,
Я прыгаю по полотну,
И нитку длинную из уха,
Как паутинку я тяну.(игла)
Растёт она вниз головою,
Не летом растёт, а зимою.
Но солнце её припечёт,
Растает она и умрёт. ( сосулька)
Поле не меряно, овцы не считаны, пастух рогат. (небо, звёзды, месяц)
Полон хлевец белых овец. ( зубы во рту)
Белый, а не мел, пушистый, а не заяц, ног нет, а идёт. (снег)
От чего утка плавает? (от берега)
А и Б сидели на трубе. А упало. Б пропало. Что осталось на трубе? ( и )
5. Конкурс «Ребусы». Каждой команде по очереди.
, Ш
, ,
, Б
,100
Ба
(бабочка, шутка, усы, столица, сторожа, бусы)
6. Конкурс художников.
Команды по очереди выбирают карточки с заданиями. Отгадки они должны
нарисовать и показать соперникам. За правильную отгадку 2 балла, за то, что
их рисунок отгадали соперники ещё 2 балла.
, 100
1. В этой сказке медицинский работник (ветеринар, если точнее) попадает
на берега африканской реки Лимпопо.
2. Герой этой сказки совершил полёт на воздушном шаре и ходит в гости
по утрам.
7. Пантомима.
Команды по очереди показывают сценки всей командой, а противники должны
угадать, что они показывают.
Девочки (показывают для мальчиков): Сценка «На рыбалке»: насадить
червяка на крючок, поплевать на него, закинуть удочку, терпеливо ждать,
тащить рыбу, снимать с крючка, радоваться и хвастаться уловом.
Мальчики ( показывают для девочек): Сценка «Стирка юбки»: Намыливать
юбку, стирать, полоскать, отжимать, вешать сушить на верёвку, снимать,
гладить утюгом, надеть и любоваться собой.
8. Сколько слов?
На доске чертится круг с шестью буквами. Задание: сколько различных слов –
имён существительных – вы прочтёте за 1 минуту?
Осадок: оса, док, коса, садок, сад, сок, ода, ад, око, код. 9. Подведение итогов, награждение победителей.
КВН «Умники и умницы»
КВН «Умники и умницы»
КВН «Умники и умницы»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.