КВН В мире сказок
Оценка 4.8

КВН В мире сказок

Оценка 4.8
Занимательные материалы +1
docx
русская литература
5 кл
19.02.2017
КВН В мире сказок
Сказка, ребята, относится к устному народному творчеству. И раньше она называлась басня. В сказке всегда происходят необычные события, удивительные и таинственные. А заканчивается сказка всегда счастливо. События и действующие лица – вымышленные. Часто сказочный мир полон удивительных существ, предметов, чудесных событий. Но эти события всегда отражают действительность и мечты о лучшем. В сказках люди мечтали о возможности летать по воздуху (ковер-самолет). Люди мечтали передвигаться быстрее и по земле. А сказка отобразила эти мечты, обув человека в сапоги-скороходы. Первый рукописный сборник сказок появился в XVIII веке. А в первой половине XIX века был уже и печатный сборник – «Русские народные сказки».
В мире сказок.docx
11.02.2017                                  Конкурс «В мире сказок».                                           Девиз: «Сказка – ложь, да в ней намек…» Цели:  Привить любовь и заинтересованность к изучению народного творчества.  Организация досуга.  Расширить знания ребят о жанре сказки.  Дать возможность проявить свои таланты.  Развить творческие способности.  Учить правильно решать свои проблемы.  Развивать умение поддерживать разговор. Задачи:  Воспитать культуру общения младших школьников.  Развить способность восприятия детской литературы.  Находить в них примеры достойных уважения нравственных поступков.  Помочь в изучении произведений русской литературы, ознакомлении с творчеством  детских писателей, расширении читательского кругозора младших школьников. Подготовка праздника. Что бы детям было интересно на празднике, их надо подготовить. Они должны знать  тексты русских народных сказок, героев сказок, их имена, занятия, сказочные предметы, их применение, волшебные слова, заклинания, зачины, концовки русских народных сказок. Оборудование: костюмы, декорации, рисунки, призы. Ход занятия  Учитель. Добрый день, дорогие ребята! Сегодня мы с вами совершим путешествие в мир  сказок. Вы вспомните своих любимых сказочных героев, примите участие в веселых  конкурсах. А за каждый правильный ответ, вы будите получать приз – наклейку с  изображением сказочных героев. В конце занятия, мы подсчитаем количество наклеек у  каждого учащегося и у кого их окажется больше тот получит более серьезный приз –  альбом и краски. Сказка, ребята, относится к устному народному творчеству. И раньше она называлась  басня. В сказке всегда происходят необычные события, удивительные и таинственные. А  заканчивается сказка всегда счастливо. События и действующие лица – вымышленные.  Часто сказочный мир полон удивительных существ, предметов, чудесных событий. Но эти  события всегда отражают действительность и мечты о лучшем. В сказках люди мечтали о  возможности летать по воздуху (ковер­самолет). Люди мечтали передвигаться быстрее и  по земле. А сказка отобразила эти мечты, обув человека в сапоги­скороходы. Первый  рукописный сборник сказок появился в XVIII веке. А в первой половине XIX века был уже  и печатный сборник – «Русские народные сказки».  ­ Ребята, а какие виды сказок вы знаете? Ученики. Волшебные сказки, сказки о животных, бытовые сказки. Учитель. Правильно ребята. Вы все конечно знаете, что очень многие сказки наполняют  всякие чудеса. То злой колдун превращает прекрасную царевну в лягушку, то гуси­лебеди  крадут братика у сестры, то непослушный Иванушка, испив водицы из колодца,  превращается в козленочка, то яблонька награждает девочку серебряными и золотыми  яблоками, то коровушка­буренушка помогает девочке… На доске изображение леса. Звучит музыка: «Куда уходит детство?». Выходит  сказочница. Сказочница.  Мы подрастаем, другими станем, И, может быть, среди забот Мы сказке верить перестанем Но сказка снова к нам придет! И мы ее улыбкой встретим: Пускай опять живет у нас! И эту сказку нашим детям, Мы вновь расскажем в добрый час. Спешу приветствовать вас я, Мои веселые друзья! Мы собрались сегодня в зале! Верней, не в зале, а в лесу. Случайно волка не видали? А может, встретили лису? Все это присказка, не сказка, Ведь сказка будет впереди… Но мало времени осталось. Готовы вы со мной идти? Ученики. Да. Сказочница. Раскроем занавес – вуаль, И перед нами на мгновенье Раздвинул ветви чудный лес. Мы, задержав слегка волненье, Войдем в мир сказок и чудес. Исполняется «Город сказок». В этом зале ожидают нас сегодня чудеса.  Слышите? Здесь оживают добрых сказок голоса.  Выходит сказочник. Сказочник. Добрый день и добрый вечер! Я веселый сказочник. Я из сказок к вам пришел, Я дорогу сам нашел! А о том, что будет дальше, Я и сам не знаю даже. Знаю только: каждый лес Полон сказочных чудес. В кабинетах в вашей школе Чудес будет и по более! Сказочница. Немало на свете прекрасных сказок, но среди них есть самые любимые и  дорогие. Я буду читать загадки­куплеты, а вы на каждый вопрос подскажете ответ. Всех на свете он добрей, Лечит он больных зверей, И однажды бегемота Вытащил он из болота. Он известен, знаменит, Это доктор…(Айболит). Многим долго неизвестный, Стал он каждому дружком. Всем по сказке интересной Мальчик­лукова знаком. Очень просто и не длинно Он зовется… (Чиполлино). Уймись, уймись, колдунья злая, Себя надеждами не тешь­ка, В лесу семь гномов повстречала­ Спасется наша … (Белоснежка).  Всех он любит неизменно, Кто б к нему не приходил. Догадались? Это Гена, Это Гена … (Крокодил). И горох перебирала По ночам при свечке. И спала у печки. Хороша, как солнышко. Кто же это? (Золушка).  Работать умела красиво и ловко, В деле любимом проявляла сноровку. Лебедью белой в танце плыла… Кто мастерица эта была? (Василиса Премудрая). Он и весел и не злобен Этот милый чудачок. С ним хозяин, мальчик Робин, И приятель Пятачок. Для него прогулка – праздник, И на мед особый нюх. Этот плюшевый проказник Медвежонок… (Вини Пух) Вот что Вам скажу, друзья! Я лягушкою была. Если б не Иван ­ дурак, Быть бы мне лягушкой так. (Царевна – лягушка). Она легко, как по канату, Пройдет по тоненькой веревочке. Она жила в цветке когда­то. Ну, а зовут ее… (Дюймовочка) . Он дружок не только детям, Он живое существо, Но таких на белом свете Больше нет ни одного. Потому что он не птица, Не тигренок, не синица, Не котенок, не щенок, Не волчонок, не сурок. Но заснята для кино И известна нам давно Эта милая мордашка, А зовется … (Чебурашка).  Будем дружно веселиться, Будем петь и танцевать, Что бы в сказке очутиться, Надо Вам меня позвать! Ребята, вы догадались, о ком это идет речь? Конечно же, это фея. Давайте ее позовем. Вылетает на метле Баба Яга. Баба Яга. Берегись! Разойдись! Везделет, остановись! Что за сборище у вас В неурочный этот час? Где же видано, чтоб я Здесь веселье завела? Хватит, крышка вам, друзья, Эй, нечистая, сюда! Сказочница. Баба Яга, зачем ты хочешь праздник прекратить? Наши дети желают  веселиться! Баба Яга. А мне – то что? Что хочу, то и ворочу! Сказочница. Мы с ребятами фею звали. Куда ты ее дела? Нам путешествовать по сказкам  без нее никак нельзя. Баба Яга. А вы ответьте на мои вопросы, тогда я вам и скажу, где ваша фея. Из каких  сказок взяты отрывки. 1. Девочка легла на самую большую кровать, но на ней было твердо и неудобно. (Три  медведя). 2. Жил старик со старухой у самого синего моря. Они жили в ветхой землянке ровно  тридцать лет и три года. («Сказка о рыбаке и рыбке».) 3. Он некрасив, но у него доброе сердце. А плавает он не хуже, смею даже сказать –  лучше других. Я думаю, со временем он выровняется и станет поменьше. («Гадкий  утенок».). 4. Жила одна женщина, и не было у нее детей. А ей очень хотелось маленького  ребенка. (Дюймовочка). 5. В одном сказочном городе жили коротышки. Коротышками их назвали потому, что  они были маленькие. (Приключения Незнайки и его друзей). Баба Яга. Какие вы молодцы, все отрывки отгадали. Ну ладно, скажу, где ваша фея. Вашу фею я видала У Кощея во дворце. Заменить ее смогу вам­ Преображусь сейчас в лице. (Достает пудру и пудрится.) Сказочный я элемент, У меня есть документ. На метле своей летаю И детишек я пугаю. Сказочница. (Обращается к Бабе Яге) Что ты, Бабушка Яга, Ребятам страшное нельзя! Надо фею выручать. Может, нам тебя послать? Баба яга. Даже не подумаю. Давайте мне метлу мою. Хотя вас в беде помочь я рада Но я жду от вас награды. Сказочник. Бабка, время не тяни И за феей ты лети. Баба Яга. Вот бесстыжий, вот нахал! Где ты бабку увидал? Я моложе всех вас вместе. Мне к обеду будет двести. Забодай тебя лишай, Отойди и не мешай. Баба Яга садится на метлу и улетает за феей. Сказочница. Зло не убьешь, но с ним надо бороться, Зло – это леность души. Пусть утром каждый, Как только проснется, Сделать добро поспешит. Сказочник. Пока баба Яга совершает доброе дело и ищет фею, я вам предлагаю вспомнить сказки. Я буду показывать вам найденные вещи, а вы отвечайте, чья это вещь и кому она  принадлежит. А если сможете, назовите и автора сказки.   Игрушечный телефон. (К.Чуковский «Телефон»)  Кот и сапоги. (Ш.Перро «Кот в сапогах»)  Корзина с пирогами. (Сказка «Маша и медведь»)  Зеркало и яблоко. (А.Пушкин «Сказка о мертвой царевне»)  Монетка (К. Чуковский «Муха Цокотуха»)  Входит Баба Яга и Фея. Баба Яга. За жару ли, за пургу Все бранят меня, каргу, А во мне вреда не больше, Чем ромашек на лугу. Что, заждалась детвора? Забирайте. Вот она. Фея. Ах, как много ребятишек ­ И девчонок и мальчишек! Злой Кощей меня унес ­ Испугалась я до слез. Бал хотел устроить вроде… Но теперь я на свободе! В одиночестве и покое Дремлют все наши герои На страницах книг своих. Позовем скорее их! Что им маяться от скуки! Все герои любят труд! Вам, друзья, и карты в руки… Пусть герои оживут! Входят сказочные герои в костюмах. Сказочные герои. Как у Бабы, у Яги Нет совсем одной ноги, Зато есть замечательный Аппарат летательный. На сметане я мешен, На окошке я стужен. Круглый бок, румяный бок –  Покатился колобок. Хитрая плутовка, Рыжая головка, Хвост пушистый – краса. А зовут меня Лиса. Возле леса на опушке Трое нас живет в избушке. Там три стула и три кружки, Три кровати, три подушки. Длинноухий озорник  В огород ходить привык. Я по грядкам прыгать стал –  Всю капусту потоптал. Я зубастый серый волк, Я клыками щелк да щелк. Зимой голодный я совсем. Но не бойтесь, вас не съем. Я веселый Буратино, Нос мой острый, Нос мой длинный, И сегодня в этот час Я пою песни для вас. Очень вредная старуха. Все ей плохо, все не так. Надоедлива, как муха… Кто такая? Фея. А мое задание называется «Картинка к сказке». Ведь гораздо интереснее читать книгу,  когда в ней имеются прекрасные рисунки. Особенно – описание внешности героя. Вот и  вам сейчас придется по некоторым чертам героя назвать его имя. Приготовились?  1. Голова его набита опилками (Вини Пух). 2. У него на голове зеленый хохолок, подергай за который вдоволь наплачешься.  (Чиполлино). 3. Девочка – кукла, волосы которой были необычно голубого цвета. (Мальвина). 4. Сказочная героиня, владелица первого летательного аппарата. (Баба Яга). 5. Сказочное существо, житель леса, Дух леса. (Леший). 6. Самый одинокий представитель нечистой силы. (Водяной). 7. Хозяйка болота? (Кикимора). 8. Кто из обитателей болот стал женой царевича? (Лягушка). 9. Музыкант из Цветочного города? (Гусля). 10. Художник из цветочного города? (Тюбик). 11. Медведь обучающий Маугли Закону Джунглей. (Балу). 12. Лиса –спутница кота Базилио. (Алиса). 13. Крокодил, друг Чебурашки. (Гена). 14. Кто такой дядя Федор? (Мальчик). 15. Шарманщик, смастеривший Буратино. (Папа Карло).  16. Крыса старухи Шапокляк. (Лариска). 17. Пантера, друг Маугли. (Багира). 18. Кто потерял хрустальную туфельку. (Золушка).  19. Кто из литературных героев был обманут в стране Дураков? (Буратино). 20. Черепаха, подарившая Буратино золотой ключик (Тортила).  Учитель. Молодцы ребята, вы отлично справились с заданием. Сказочник. В мире много сказок Грустных и смешных. И прожить на свете Нам нельзя без них… Мой юный друг! Бери с собой в дорогу Своих любимых сказочный друзей. В заветный час они тебе помогут Найти мечту и сделать жизнь светлей. Вот момент настал прощанья. Будет краткой моя речь: Говорю вам: «До свиданья!» Все исполняют песню «Город сказок».Учитель. Ребята, к сожалению, наше занятее  заканчивается. Мы прощаемся с сказками лишь на некоторое время и обязательно будем  встречаться с ними на уроках.Подведение итогов занятия, раздача призов.  Конкурс «В мире сказок» 2. Цели мероприятия:     систематизировать знания учащихся о прочитанных сказках; расширять кругозор учащихся; развивать речь и воображение; воспитывать интерес к чтению, чувство прекрасного; привить любовь к сказкам и их героям. Оборудование: план­схемы остановок: “Кырлай”, “Лукоморье”; “Земля русских народных  сказок”; выставка книг; макет дуба; выставка детских рисунков под названием “У  Лукоморья дуб зеленый”; портреты Г.Тукая, А.С.Пушкина; уголок “Там­там новости” со  знаменательными датами; предметные картинки: следы невиданных зверей, карета, сапоги,  хрустальный башмачок, аленький цветочек, перо Жар­птицы, золотой ключик, яблочко,  бочка, золотая рыбка, корыто, зеркало, петушок, чёртик, перо лебедя, белочка в  хрустальном домике, прялка с веретеном, лук со стрелой, месяц, почтовый голубь, конверт с письмом, сундучок, яйцо, игла­зубочистка, поднос, полотенце, цепочка из желтой бумаги, татарский национальный костюм, русский национальный костюмы для Василисы  Прекрасной и торговцев. Предварительная подготовка: перечитать русские народные. сказки; сказки Г.Тукая  “Шурале”, “Водяная”; А.С. Пушкина “Сказка о рыбаке и рыбке”, “Сказка о царе Салтане”,  “Сказка о попе и его работнике Балде”, “Сказка о золотом петушке”, “Сказка о мёртвой  царевне и о семи богатырях”, нарисовать рисунок к понравившейся сказке. Ход мероприятия: (Класс или зал оформлены вещами из сказок. На стенах – герои сказок). Ведущий: Здравствуйте, ребятишки, Девчонки и мальчишки! Мы приветствуем гостей, Дорогих учителей, Всех знакомых, незнакомых, И серьезных и веселых.  Затей у нас большой запас! А для кого они? Для вас! Мы знаем, вы любите игры, Песни, загадки и пляски, Но нет ничего интересней, Чем наши волшебные сказки. (Урок наш будет проходить в виде викторины. Поэтому мы разделились на две  команды. За каждый правильный ответ, командам будет выдаваться магический  кристалл). Сегодня утром к нам прилетел почтовый голубь и принес письмо. Интересно, от кого оно?  (вскрываем конверт, читаем). “Похитил меня Кощей Бессмертный и заточил у себя в замке. Помогите, люди добрые! Василиса Прекрасная”. Что же делать, ребята? Вы готовы помочь Василисе Прекрасной? Тогда в путь! Но мы с  вами должны всегда помнить, что у Кощея Бессмертного множество помощников со злыми умыслами, поэтому нам нужно искать Василису Прекрасную очень тихо и быстро, чтобы  они не смогли нам помешать и сбить нас с верного пути. А начнем наши поиски с нашей  родной земли “Есть аул вблизи Казани, по названию Кырлай. Даже куры в том Кырлае петь умеют... Дивный край!” – Кому принадлежат эти строки? /Г. Тукаю. В этом году ему исполнилось бы 120 лет со дня рождения/. Послушайте, что он еще пишет об этом местечке. “… Много здесь тропинок тайных и сокровищ, говорят. Много здесь зверей ужасных и чудовищ, говорят...”  Кого автор имел в виду, говоря про ужасных чудовищ?/Шурале, водяную, пери, джинов/. На наше занятие мы пригласили одного джигита, которому довелось повстречать в лесу  чудище. Давайте послушаем его рассказ (заранее подготовленный ученик рассказывает  отрывок из сказки “Шурале” на татарском языке, “Водяная” – на русском). (Отрывок  из сказки “Шурале”)  “...Кто это? Беглый или джин? Или сам дух лесной?  Жуть берет­безобразен, какой­то немыслимый урод!  Нос кривой изогнут наподобие крючка, Не прямы и руки, ноги­точно ветки­сучки. Сверкают исподлобья глубоко запавшие глаза, Страх нагонят, коль увидишь, не то, что ночью, даже днём. Весь голый, очень тонкий, но с человеком схож, На лбу рог – с палец наш средний длиной. И не кривы пальцы, напротив очень даже прямы,  Но уродливы – с пол­аршина будет каждый...” А вот еще одна история. Послушайте, пожалуйста, (отрывок из сказки “Водяная”)  “...На мостки, зачем – не знаю, оглянулся я в тоске... Ведьма, ведьма водяная появилась на доске!...” – Видал ли ты, джигит, кроме нечести, еще кого– нибудь? /Нет. Не приходилось/. – Делать нечего, отправляемся дальше в путь. “Там на неведомых дорожках следы  невиданных зверей...” Может эти следы приведут нас к Василисе Прекрасной? Игра “Там на неведомых дорожках”  (Условия игры: продвигаться будем по этим следам. Но для этого нужно вспомнить  строку или несколько строчек из сказок А.С. Пушкина). – Молодцы! В какое царство привели нас эти следы? /Лукоморье/ – Лукоморьем сейчас называют Пушкинский заповедник на Псковщине.  – Давайте заглянем туда и посмотрим, какие люди здесь живут. Торговцы: Ой, вы, гости– господа,  Долго ль ехали сюда? Наша ярмарка из сказок  Всех одарит мигом, разом. Мы люди торговые,  Ребятушки бедовые. Всем по сказке продадим И кристаллом одарим. Подходи, честной народ, Ярмарка всех в гости ждёт!  Игра “Найди то, не зная что” (Условия игры объясняют торговцы).  Найдите разложенные на столах сказочные атрибуты, относящиеся к сказкам А.С.  Пушкина, (предметы спрятаны заранее: зеркало, яблоко, рыбка, петушок,  белочка, чертик, месяц, бочка, корыто, прялка, веретено, лук со стрелой, перо  лебедя, цепь). Как все предметы будут найдены, представители каждого класса,  показывая предмет, называют сказку. За правильный ответ получают магический  кристалл.  “...Мы объехали весь свет; За морем житье не худо, В свете ж вот какое чудо:...” Сейчас мы по порядку расскажем про все чудеса, с которыми мы встретились, а вы должны назвать сказочных персонажей и из каких они сказок. 1. “В избе углы затрещали, крыша зашаталась, стена вылетела, и печь сама пошла по улице,  прямо к царю...” / “По щучьему веленью”/. 2. “ Кто­то за кого­то  Ухватился цепко:  Ох, никак не вытянуть! Ох, засела крепко! Но еще помощники скоро прибегут, Победят упрямицу  Дружный общий труд”. / “Репка”/. 3. Одна девочка умудрилась находиться в одно и тоже время далеко и близко, высоко и  низко, все видеть, все слышать... и ничего не кушать. /Маша и медведь”/. 4. Несчастного певца съел, казалось бы, доброжелательный зверь. /“Колобок”/. 5. Серый зубастый зверь обидел семерых маленьких деток. /“Волк и семеро козлят”/. 6. Старик и старуха плакали после проделки маленького зверька. А успокоились они тогда, когда взамен получили такой же предмет только другого цвета. / “Курочка Ряба”/. 7. Страшное существо, которое не боится смерти, заточил в своем замке прекрасную  девушку. /“Кощей Бессмертный” или “Василиса Прекрасная”/. Ведущий: Так вот, где надо искать Василису Прекрасную. Держим курс на землю русских  народных сказок. “...Гости низко поклонились, Вышли вон и в путь пустились...” Ведущий: Чтобы узнать, кто быстрее доберется до этой земли, проведем конкурс “Гонка за лидером”. (Условия игры: кто за 1 минуты даст больше правильных ответов). Вопросы для первой команды 1. Назвать последовательно всех сказочных персонажей, с которыми встретился  Колобок? /заяц, волк, медведь, лиса/ 2. Сколько раз старик закидывал в море невод? /3 раза/  3. Как звали королевича из сказки А.С. Пушкина “О мертвой царевне”? /Елисей/ 4. Кто из обитателей болота стал женой царевича? /лягушка/ 5. Назовите имя девочки, которая растаяла, перепрыгивая через костёр. /Снегурочка/ 6. Кому принадлежат слова: “Ваша мать пришла, молока принесла”? /маме– козе/ 7.3акончи фразу: “Вот мудрец перед Дадоном Стал и вынул из мешка Золотого....” /петушка/ 8. В какой сказке встречается эта фраза: “ Кто сидел на моем стуле и сломал его”? /3 медведя/ 9. Кто из сказочных героев любил щекотать длинными пальцами до смерти? /Шурале/ 10. В какой сказке встречается Молочная река, Кисельные берега? /“Гуси– лебеди”/ Вопросы для второй команды. 1. Назвать последовательно всех сказочных персонажей, с которые тянули репку.  /дед, баба, внучка, Жучка, кошка, мышка/ 2. Сколько сыновей было у царя из сказки “Царевна лягушка”? /3 сына/ 3. В какой сказке встречается фраза: “Стану я ржаной пирог есть! У моего батюшки и  пшеничные не едятся”? /Гуси­лебеди/ 4. Кто из героев сказки А.С. Пушкина поёт песню “Во саду ли в огороде”? /белочка/  5. Кто превратился в козлёнка, испив воду из лужицы? /Иванушка/ 6.Как звали девочку из сказки “Морозко”, которая была награждена золой и сажей?  /Ульяна/ 7.Каким зернышком подавился петушок в одной из русских народных сказок? /бобовым/ 8.Кто оставил на мостках золотой гребешок? /Водяная/ 9.Кому принадлежат слова: “Не садись на пенёк, не ешь пирожок!” /Машеньке/ 10.Закончи фразу: “Ветер весело шумит, Судно весело бежит Мимо острова...” /Буяна/ Представителю, чья команда набрала большее количество магических кристаллов  предоставляется возможность вскрыть сундучок и найти в нем предмет, где спрятана  смерть Кощея Бессмертного (в сундуке лежат: зеркало, яйцо, зубочистка– игла).  Переламывает иглу и выводит из Кощеего логова Василису Прекрасную. Василиса Прекрасная: Здравствуйте, люди добрые! Я очень рада, что моё письмо  долетело до вас, и вы откликнулись на мою просьбу (поклон). Спасибо, люди добрые! В  знак благодарности примите от меня сладости. Ведущий: А ты, Василиса Прекрасная, прими от нас музыкальный привет, (исполняется  песня “Сказка” на мотив песни “Улыбка”). 1.Знай, от сказки хмурый день светлей.  Знай, от сказки в жизни чудо происходит. Поделись ты сказкою своей.  Пусть она тебе друзей вокруг находит. Припев: И тогда наверняка Ты увидишь Колобка . И Снегурочка тебе во сне приснится. Ну, а Бабушка Яга Станет доброй навсегда. Верь мне – это обязательно случится. 2. 3най, от сказки станет всем теплей. И большим, и даже самым малым детям. Так пускай все люди на земле Сказкой, словно огоньком, себя согреют. Припев: тот же. Ведущий. Всем спасибо за вниманье, За задор и звонкий смех, За азарт соревнованья, Обеспечивший успех.  Вот настал момент прощанья, Будет краткой наша речь  Говорим мы: до свиданья,  До счастливых новых встреч!

КВН В мире сказок

КВН В мире сказок

КВН В мире сказок

КВН В мире сказок

КВН В мире сказок

КВН В мире сказок

КВН В мире сказок

КВН В мире сказок

КВН В мире сказок

КВН В мире сказок

КВН В мире сказок

КВН В мире сказок

КВН В мире сказок

КВН В мире сказок

КВН В мире сказок

КВН В мире сказок

КВН В мире сказок

КВН В мире сказок

КВН В мире сказок

КВН В мире сказок

КВН В мире сказок

КВН В мире сказок

КВН В мире сказок

КВН В мире сказок

КВН В мире сказок

КВН В мире сказок

КВН В мире сказок

КВН В мире сказок

КВН В мире сказок

КВН В мире сказок
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2017