Маршрутный лист для учащихся ___4Е___класса
Урок №55 Дата |
25.01.2021 |
Учебник |
«Литературное чтение» часть 3 стр.26-29 |
Учитель |
Кадырбаева Ж.М. |
Тема |
Каждая травинка имеет свою росинку. Л. Толстой «Какая бывает роса на траве», «Гроза в лесу» |
Цель |
Вспомнишь разные формы пересказа и научишься сравнивать произведение с его изображением в иллюстрациях. |
Краткий тезисный Конспект |
Ресурсы 1. Изучи материал видео уроков: https://www.youtube.com/watch?v=XsNWP8N8crA https://www.youtube.com/watch?v=6n41kxhkZDs Предлагаю посмотреть фрагментЭ.Григ "Утро". https://www.youtube.com/watch?v=6n41kxhkZDs -Что себе представил? Какое время года? Суток? -Какие явления природы можно наблюдать утром? (составление кластера) -О каком явлении идет речь? Загадка: Утром бусы засверкали, всю траву собой заткали, а пошли искать их днем, ищем, ищем, не найдем. -Какая бывает роса?(картинка) -О чем пойдет речь? Как называется рассказ? ("Какая бывает роса на траве") -Как ты думаешь, почему название рассказа без вопроса? -Кто автор? Что ты можешь предположить? -Чтобы ответить на вопрос, что надо сделать? (Познакомится с текстом. Поработать с ним. Сделать выводы) Первичное "Чтение" с вопросами. (ответы отправь голосовым сообщением) Работа с текстом.Стр.26 -Как автор называет капли росы? А с чем бы вы сравнили? -При каком условии можно увидеть, что это капли росы? Составление синквейна к слову РОСА -Приходилось ли вам пить росу? Как это надо делать? неосторожно сорвешь-быстро сорвешь-случайно сорвешь -Это одно и тоже? -А что произойдет? А что же тогда такого особенного в слове "неосторожно"? |
Учебные задания |
Проработай стр.13 в рабочей тетради. 1. Знаешь ли ты…Дополни определение.
2. Вопрос – ответ Л. Толстой «Какая бывает роса на траве» 1. В чём писатель увидел красоту летнего утра? в распустившихся цветах в зелени листьев в каплях росы, блестящих на солнце 2. С чем автор сравнивает росу? с жемчугом с алмазами с хрусталиками 3.
солнечное утро вкус росы сияние алмазов 4. Определи жанр произведения. рассказ повесть сказка |
Обратная связь |
Все задания старайся сделать сам . Если не сможешь справиться с каким-либо заданием, обращайся ко мне напиши на WatsApp или к родителям за помощью. Письменную работу сфотографируй и отправь мне на проверку в кунделик, голосовые отправь на WatsApp |
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.