Л. Толстой «Какая бывает роса на траве», «Гроза в лесу»

  • docx
  • 01.02.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 55 урок Л. Толстой «Какая бывает роса на траве», «Гроза в лесу».docx

Маршрутный лист для учащихся  ___4Е___класса

 

Урок №55

Дата

 

25.01.2021

Учебник

«Литературное чтение» часть 3      стр.26-29

Учитель

Кадырбаева Ж.М.

Тема

Каждая травинка имеет свою росинку.

Л. Толстой «Какая бывает роса на траве», «Гроза в лесу»

Цель

Вспомнишь  разные формы пересказа и научишься сравнивать произведение с его изображением в иллюстрациях.

Краткий тезисный

Конспект

Ресурсы

1.     Изучи материал видео уроков:

https://www.youtube.com/watch?v=XsNWP8N8crA

https://www.youtube.com/watch?v=6n41kxhkZDs

Предлагаю посмотреть  фрагментЭ.Григ "Утро".

https://www.youtube.com/watch?v=6n41kxhkZDs

-Что себе представил? Какое время года? Суток?

-Какие явления природы можно наблюдать утром? (составление  кластера)

-О каком явлении идет речь?

 Загадка:

Утром бусы засверкали,

всю траву собой заткали,

а пошли искать их днем,

ищем, ищем, не найдем.

-Какая бывает роса?(картинка)

-О чем пойдет речь? Как называется рассказ?

("Какая бывает роса на траве")

-Как ты думаешь, почему название рассказа без вопроса?

-Кто автор? Что ты можешь предположить?

-Чтобы ответить на вопрос, что надо сделать?

(Познакомится с текстом. Поработать с ним. Сделать выводы)

Первичное "Чтение" с вопросами. (ответы отправь голосовым сообщением)

Работа с текстом.Стр.26

-Как автор называет капли росы? А с чем бы вы сравнили?

-При каком условии можно увидеть, что это капли росы?

Составление синквейна к слову РОСА

-Приходилось ли вам пить росу? Как это надо делать?

неосторожно сорвешь-быстро сорвешь-случайно сорвешь

-Это одно и тоже?

 -А что произойдет? А что же тогда такого особенного в слове "неосторожно"?

Учебные задания

Проработай стр.13 в рабочей тетради.

1.   Знаешь ли ты…Дополни определение.

То, о чём или о ком говорится в произведении, – это                                                                      произведения.

 

2.   Вопрос – ответ

Л. Толстой «Какая бывает роса на траве»

1.     В чём писатель увидел красоту летнего утра?

 в распустившихся цветах

  в зелени листьев

 в каплях росы, блестящих на солнце

2.     С чем автор сравнивает росу?

 с жемчугом

 с алмазами

  с хрусталиками

3.     Что запомнилось автору больше всего?

 солнечное утро

  вкус росы

 сияние алмазов

4.     Определи жанр произведения.

 рассказ

 повесть

 сказка

Обратная связь

Все задания старайся сделать сам . Если не сможешь справиться с каким-либо заданием, обращайся ко мне напиши на WatsApp или к родителям за помощью.

Письменную работу сфотографируй и отправь мне на проверку в кунделик, голосовые отправь на WatsApp

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru