Л. Н. Толстой «Рассказы для детей» Нравственный смысл поступка
Оценка 4.8

Л. Н. Толстой «Рассказы для детей» Нравственный смысл поступка

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
чтение
1 кл
21.05.2019
Л. Н. Толстой «Рассказы для детей» Нравственный смысл поступка
По данному конспекту детей можем научить читать плавно по слогам, переходя на чтение целыми словами; возможность воспринять на слух текст; определить смысл произведения, понять поведение героев и высказать собственное мнение и отношение к ним. Данный конспект полностью соответствует возрастным особенностям.
311Л.Н.Толстой урок 1класс.docx
Тема: Л. Н. Толстой «Рассказы для детей» Нравственный смысл поступка. 1 класс. Урок обучения грамоте. Задачи: познакомить с творчеством Л. Н. Толстого и его рассказами; усовершенствование навыков чтения; развитие  познавательных способностей, интереса к творчеству русских писателей и поэтов; развитие положительных нравственных качеств личности.                                Планируемые результаты: Предметные: научатся читать плавно по слогам, переходя на чтение целыми словами; возможность воспринять на слух  текст; определить смысл произведения, понять поведение героев и высказать собственное мнение е и отношение к ним. Метапредметные: познавательные: овладевают навыками смыслового чтения, выборочного чтения; Регулятивные:  формируют учебную задачу, предвосхищают результат; коммуникативные: умение адекватному оцениванию собственного поведения и поведения одноклассников, оказание взаимопомощи в сотрудничестве. Личностные: учатся владеть навыками сотрудничества со сверстниками и взрослыми; проявлять самостоятельность,  уважительно относиться к иному мнению.                                       Методы и формы обучения Формы: фронтальная, индивидуальная, коллективная. Методы: словесный, наглядный, практический. Ресурсы урока: азбука В.Г. Горецкий и др., портрет Л.Н.Толстой, книги Л.Н.Толстого Оборудование.  Экран, компьютер, проектор Межпредметные связи. Русский язык. Тема «Звуки и буквы»                                                                                Ход урока Этапы урока Формы,  методы,  методические  приёмы Фронтальная,  словесный Организация  начала урока Мотивация  знаний Игра в рифмы (запись на  доске) Актуализаци я знаний Закрепление  опорных  знаний Практический Словесная,  метод  наглядный,  взаимопровер ка Обратная  Деятельность учителя Деятельность  учащихся Формируемые  умения Вид и форма  контроля Проверка готовности к  уроку Организация  рабочего места Трёхразовое чтение, вставка  подходящего слова: ра­ра­ра начинается (игра);ры­ры­ры­ у нашей  Машеньки(шары);ро­ро­ро­ у Даши новое (ведро) На доске: БУ­КА­АЗ Составить слово, напечатать в тетради, поставить  ударение. Напечатать схему слова:              ЧИТАЕМ         Выполняют задание  тихо, громко  (хоровое чтение) Ученики успешно  выполняют задание.  АЗ­БУ­КА Звуко­буквенный  анализ слова Показание  готовности к  учебной  деятельности Осуществляют  смысловое  чтение,  осознанное и  произвольное  построение  речевого  высказывания Осознают правила контроля и  решение учебной  задачи Взаимопроверка Фронтальный. Устные ответы, наблюдения  учителя  Устные ответы Выборочный  контроль связь Фронтальная  Словесно­ иллюстративн ый.  Демонстрация портретов  писателя,  фото его  родителей,  имение в  Ясной Поляне Рассказ  учителя,  наглядный,  словесный.  Интерактивна я доска Чтение  Постановка  учебной  задачи Усвоение  новых знаний Работа по  теме урока Может ли человек обойтись  без азбуки? Прочитать слово с доски,  правильно расставив буквы:  ЙОТСЛОТ ­Догадайтесь и прочитайте  фамилию автора  сегодняшних произведений. ­Что вы знаете о Л.Н.  Толстом? Родился в 1828г. в имении  Ясная поляна, ныне музей  Толстого…открыл в имении  2 школы для крестьянских  детей… Индивидуальная помощь  отдельным ученикам ­Что ещё нового узнали о  писателе? Ответы детей. Азбука знакомит с буквами и учит читать Читают фамилию  писателя: Толстой ­Мы читали его  басню «Два  товарища» ­Он создал азбуку  для крестьянских  детей… Слушают учителя Ученики дополняют  информацию учителя о писателе; задают  вопросы о жизни  писателя Чтение о писателе в  учебнике.  Выборочное чтение.  Ответы  первоклассников учителя Решение задачи Наблюдение  учителя Принимают  учебную задачу Фронтальный.  Наблюдение  учителя Самостоятельная  работа в парах Наблюдение  учителя, Физкультмину тка Музыкальное  сопровождени е Чтение,  беседа Работа с  рассказами  Пословицы Чтение  второго  рассказа по  ролям  подготовленн ыми  ­Прочитайте первый рассказ. ­У кого был конь? ­Что произошло между  Петей и Митей? ­Почему мальчики остались  без коня? На доске. «Где правда, там и счастье», «Лишнее  пожелаешь, последнее  потеряешь» ­Что потерял каждый  мальчик? ­Кто герой рассказа?  (девочка) ­ Какой получилась сумка у  девочки?  ­Почему она гордилась  своей работой? Групповая  .Выполняют  поставленную  задачу Осмысленное  чтение с  соблюдением  знаков  препинания.  Полные ответы на вопросы учителя Умение высказать своё мнение Передача  интонации героев Умение понять  смысл рассказа,  сделать  правильный вывод Выполнение  физкультминутки Чтение вслух.  Ответы на вопросы Чтение и объяснение  понимания пословиц ­Дружбу Выразительное  чтение Ответы: сумка не  удалась, получилась  неаккуратной…  Девочка гордилась  своей работой, т.к.  Фронтальный  опрос, чтение,  беседа Ответы детей,  их оценка  действиям  героев Доказательные  ответы  учеников;  умение  правильно  сделать вывод учениками Басня  «Мужик и  счастье» Чтение Коллективная. Словесный.  Проблемный. Чтение  Понимание понятия  СЧАСТЬЯ Читает учитель. Словесный.  Беседа.  Фронтальный  опрос Обобщение.  Чему учат  нас  произведени я       Л.Н.Толстог о? ­О чём эта басня? ­ Как выполнил мужик свою  работу? Как вы думаете, чем  интересны произведения  Л.Н.Толстого? ­Докажите, что это  произведение­басня? Рефлексивно ­ оценочный Словесный.  Беседа Произведения Л.Н.Толстого  высоконравственны ­Какой вид работы  она сшила сумку без  помощи взрослых. В  следующий раз она  сошьёт аккуратнее  Высказывания  учеников: когда  хорошо, когда все  вместе и здоровы, … много денег… Ответы детей и их  вывод, что счастье во многом зависит от  отношения к труду «Произведения  Толстого учат нас  правильно поступать  в любых ситуациях»  ­обобщённый вывод  первоклассников «­Автор говорит, что  может дать человеку  труд, а что «даёт»  лень»  Ответы на вопросы  учителя Верное понимание басни  первоклассникам и. Определение  нравственного   смысла поведения героя басни Устные  обдуманные  ответы  учащихся Коллективный. Умение вдумчиво  отвечать на  вопросы,  оценивать  жизненные  ситуации… Правильное  восприятие  проблемы Анализируют  работу на уроке:  соотносят задачи  Устные ответы  с умением  доказывать Фронтальный.  Устные ответы. понравился больше? ­О чём бы еще хотели узнать подробнее?                     Спасибо за урок урока, план.  Оценивают свою  работу на уроке

Л. Н. Толстой «Рассказы для детей» Нравственный смысл поступка

Л. Н. Толстой «Рассказы для детей» Нравственный смысл поступка

Л. Н. Толстой «Рассказы для детей» Нравственный смысл поступка

Л. Н. Толстой «Рассказы для детей» Нравственный смысл поступка

Л. Н. Толстой «Рассказы для детей» Нравственный смысл поступка

Л. Н. Толстой «Рассказы для детей» Нравственный смысл поступка

Л. Н. Толстой «Рассказы для детей» Нравственный смысл поступка

Л. Н. Толстой «Рассказы для детей» Нравственный смысл поступка

Л. Н. Толстой «Рассказы для детей» Нравственный смысл поступка

Л. Н. Толстой «Рассказы для детей» Нравственный смысл поступка

Л. Н. Толстой «Рассказы для детей» Нравственный смысл поступка

Л. Н. Толстой «Рассказы для детей» Нравственный смысл поступка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.05.2019