Лабораторная работа №1 PHP

  • Лабораторные работы
  • docx
  • 04.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Для того, чтобы начать разработку на языке php, необходимо проделать следующие шаги: 1)Установить и запустить приложение Xampp 2) Запустить Apache server на компьютере 3) Перейти в папку htdocs, которая располагается по пути установки Xampp (по умолчанию С:/Xampp) 4) Создать в данной папке, новую папку и назвать ее любым именем на английском языке, без пробелов (например, lab) 5) Перейти в созданную папку и создать в ней новый текстовый документ, переименовать созданный файл в index.php
Иконка файла материала Лабораторная работа№1.docx
php . Запуск Для того, чтобы начать разработку на языке php, необходимо проделать следующие шаги: 1)Установить и запустить приложение Xampp 2) Запустить Apache server на компьютере 3) Перейти в папку htdocs, которая располагается по пути установки Xampp (по умолчанию С:/Xampp) 4) Создать в данной папке, новую папку и назвать ее любым именем на английском языке, без пробелов (например, lab) 5) Перейти в созданную папку и создать в ней новый текстовый документ, переименовать созданный файл в index.php 6) Открыть index.php в любом текстовом редакторе и записать в него следующее содержимое: 4) Если переменная $a=”b”, то запись $$a эквивалентна записи $b. 5) Функции не имеют типа возвращаемого значения, более того они могут возвращать разные типы или не возвращать значение вовсе в зависимости от потребности разработчика, например, function f ($a){ If ($a<0) return; If ($a>0) return “a”; If ($a==0) return 5; } 6) Функции могут принимать аргументы со значением по умолчанию, например, function f ($a=0) // функция f, которая принимает 1 аргумент по умолчанию равный 0 7) Массивы являются динамическими, что позволяет добавлять туда элементы, без каких-либо ограничений (за исключение выделенного объёма оперативной памяти), помимо обычных массивов в Php широко используются ассоциативные массивы, это массивы со сбитой нумерацией или индексы которых являются строковым значением. Например, $a=array (1,2,3,4);// обычный массив $b= array (0=>1,3=>2,”a”=>5);// ассоциативный массив с индексами 0,3 и а. Попробуем перевести код лабораторной работы №1 с языка C# на язык php class Point     {         public int x;         public int y;     } Общий механизм создания классов в целом похож во всех языках программирования. Судя из изложенного выше в реализации класса Point, нам необходимо лишь избавится от явного указания типа данных, а так же назвать переменные начиная с $. class Point     {         public  $x;public  $y;     } C`# Point p = new Point();  p.x = 10; p.y = 5; Php $p=new Point(); $p->x=10; $p-> y=5; Для создания конструктора, можно использовать как функцию с именем класса, так и зарезервированную функцию с именем __construst (2 вариант предпочтительней) class Point { public $x; public $y; public __construct ($x=0,$y=0){ $this->x=$x; $this->y=$y; } } Реализуем класс Линия: class Line     {         public $start;         public $end; public __construct ($start,$end){ $this->start =$start; $this->end =$end; }     } Стоит обратить внимание, что реализация класса точка и реализация класса линия в связи с отсутствием типизации в языке php, получились абсолютно идентичными. В некоторых случаях это позволяет избавиться от реализации лишнего класса, так же хорошим тоном было бы, добавление дополнительных проверок, в классе точка на то, что переменные х и уявляются числами. В классе Лининя, что переменные start и end, являются  точками. Без этих проверок мы сможем создать класс Точка, координатами которых будут являться, например, строки, что приведет к неработоспособности приложения. Проверить  тип переменной в php, можно с помощью функции gettype  (https://www.w3resource.com/php/function­reference/gettype.php). Задание: Перепишите лабораторные работы 2, 3 и 4 без функции рисования линии, на языке php.